SPoletaev

Отзыв отряда с марша

Вот тоже предложение - реализовать возможность отзывать танковые или авиационные (ракетные исключаются по понятным причинам) отряды из атаки обратно на ту точку, из которой они вышли. Например, бросил часть гарнизона атаковать одну из баз противника, а тут на твою же базу, из которой вышел, направлен неприятельский отряд и он заведомо сильнее оставшегося гарнизона. И чтобы постараться максимально эффективно отбить атаку, возвращаешь отряд. Также иногда проскакивают откровенно досадные непроработки интерфейса, когда каким-то образом отмечается половина гарнизона вместо всей наличествующей техники (напомню, если нужно выделить весь гарнизон базы, нужно "тапнуть" дважды) и в пылу сражения, когда нужно срочно кинуть все силы, в поход идет лишь их половина без возможности возврата и погибает ни за что.

Изменено пользователем SPoletaev
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zhenek_61 сказал:

Не реализуемо

Почему? Что мешает сделать возможность:

1 - "тапнуть" на походном отряде пока он в пути,

2 - "тапнуть" на домашнюю точку для его возврата?

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SPoletaev сказал:

Почему? Что мешает сделать возможность:

1 - "тапнуть" на походном отряде пока он в пути,

2 - "тапнуть" на домашнюю точку для его возврата?

Потому что и так против бота воюем. Куда вам еще преимущество??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zhenek_61 сказал:

Потому что и так против бота воюем. Куда вам еще преимущество??

Где тут преимущество? И насколько великим оно кажется?

21 час назад, zhenek_61 сказал:

Да и смысла нет .. Артиллерия спишет езду туда-сюда ))))

Явно притянуто за уши. Прям-таки у всех игроков все маршруты покрыты артиллерией/зенитками уровня "4++" ... :crazy:

В том-то и дело, что каждый игрок в предполагаемом сценарии волен сам решать, когда и стоит ли вообще воспользоваться возможностью возврата.

Почему-то в "старшем брате" есть возможность развернуться (в тактическом и стратегическом плане), а тут даже невозможно до сих пор реализовать вполне естественный и нормальный тактический маневр возврата на марше. Танчики и самолетики (уж самолетики-то!) тупо умеют передвигаться только по прямой. Я уж не говорю, что авиации вообще можно сделать возможность сменить целевую точку прямо на лету.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SPoletaev сказал:

 

Явно притянуто за уши. Прям-таки у всех игроков все маршруты покрыты артиллерией/зенитками уровня "4++" ... :crazy:

 

с каким уровнем противника вы воюете??? у вас даже есть возможность выбора направлений атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zhenek_61 сказал:

с каким уровнем противника вы воюете??? у вас даже есть возможность выбора направлений атаки?

Раз задаёшь "еврейские" вопросы, отвечу соответствующе: ты воюешь с противниками-ботами одного и того же уровня? И, соответственно, совсем ограничен в вариативности конфигураций маршрутов у них?

Я, кажется, уже ясно ответил в предыдущем посте. Не продолжай толочь воду в ступе. Если хочешь подискутировать конструктивно, будь добр, аргументируй своё мнение обстоятельно.

В конце концов, решение принимать разработчику, раз он сам желает (а я, надеюсь, он все-таки желает) сделать не "коридорный" во всех смыслах, а разносторонний продукт применительно к его нише (глядишь, ещё и морскую составляющую подтянут).

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбора вариантов атаки на предлагаемых мне картах нет. И хотелось посмотреть какой должен быть отряд танков который передумает и вернется на базу после обстрела двумя гаубицами 6 уровня и тремя турелями 7- го. 

Изменено пользователем zhenek_61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, zhenek_61 сказал:

Выбора вариантов атаки на предлагаемых мне картах нет. И хотелось посмотреть какой должен быть отряд танков который передумает и вернется на базу после обстрела двумя гаубицами 6 уровня и тремя турелями 7- го. 

Могу только посочувствовать, что тебе попадаются сплошь арта выше 5 уровня и одноколейные маршруты.

Вот мне (на данный момент на 14 уровне), например, попадаются карты разной конфигурации и игроки разной степени фантазии по выдумыванию маршрутов: у кого-то безальтернативный маршрут получается из точки А в точку Б, прикрытый гаубицами 2-3 ранга (при том, что игрок "прокачан" уже до 15+ уровня, например), а кого-то можно эффективно только через многоходовочку завалить по альтернативным тропам/маршрутам.

Как следствие, не у всех игроков артиллерия прикрывает по радиусу поражения абсолютно все тропы (например, часто всю артиллерию вообще концентрируют на одной самой удароопасной тропе при соответствующей конфигурации карты - таких, как правило, легче победить, предварительно выведя из строя ракетами по максимуму гаубицы). Потому всегда есть возможность либо совсем без потерь либо с минимум их проехать/пролететь.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2016 в 00:46, SPoletaev сказал:

Могу только посочувствовать, что тебе попадаются сплошь арта выше 5 уровня и одноколейные маршруты.

 

Ваши предпочтения будут меняться по мере развития в игре. Возможность объезжать турели или облетать зенитки вам самим очень быстро надоест,  ведь каждое ваше предложение по ослаблению возможности защиты бумерангом ударит по вашей же базе.  Я еще не видел идеальной защиты,  которую нельзя было бы преодолеть.  Если у вас что-то не получается,  попробуйте нападать на противников,  уровень которых сопоставим вашим возможностям. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksey_Irkutsk сказал:

Я еще не видел идеальной защиты,  которую нельзя было бы преодолеть.  Если у вас что-то не получается,  попробуйте нападать на противников,  уровень которых сопоставим вашим возможностям. 

Да...9 отрядов ракет вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Aleksey_Irkutsk сказал:

Ваши предпочтения будут меняться по мере развития в игре. Возможность объезжать турели или облетать зенитки вам самим очень быстро надоест,  ведь каждое ваше предложение по ослаблению возможности защиты бумерангом ударит по вашей же базе. 

Тут как бы тема не об этом. :facepalm:

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SPoletaev сказал:

Тут как бы тема не об этом. :facepalm:

А Вы прям капитан очевидность. Думаю в скором времени можно будет реализовать функцию "Я БЛОНДИНКО",  которая позволит вам направлять,  возвращать,  перенаправлять Ваши войска самым неожиданным для бота образом, ведь не все успевают сообразить какой коварный ход он собирается реализовать.  Я этого бота за первую неделю игры вычислил,  поэтому не испытываю потребности в предложенных Вами нововведениях. Так же еще раз напомню,  что построение Вашей базы расчитано на определенный алгоритм действий бота и противника.  Сможете ли Вы организовать достойную защиту,  если разработчики не дай бог Вас услашат?! 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы бот мог возвращать отряд с марша...

В алгоритме игры есть очень нехороший для обороняющегося момент, когда противник захватывает базу и на 1 секунду перед захватом на базе горнизон базы обнуляется, и бот тут же посылает на эту базу войска, которые, как правило,  уничтожаются  превосходящими силами противника. Некоторые игроки регулярно пользуются этой особенностью и проводят однообразные 5-10 секундные захваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 17:09, Artur_25rus сказал:

Вот если бы бот мог возвращать отряд с марша...

В алгоритме игры есть очень нехороший для обороняющегося момент, когда противник захватывает базу и на 1 секунду перед захватом на базе горнизон базы обнуляется, и бот тут же посылает на эту базу войска, которые, как правило,  уничтожаются  превосходящими силами противника. Некоторые игроки регулярно пользуются этой особенностью и проводят однообразные 5-10 секундные захваты.

Да да,  так и делаю. Еще бывает бот несётся на точку сразу с ракетами,  в итоге противник берёт точку прикрытую только карточками

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 11:09, Artur_25rus сказал:

Вот если бы бот мог возвращать отряд с марша...

В алгоритме игры есть очень нехороший для обороняющегося момент, когда противник захватывает базу и на 1 секунду перед захватом на базе горнизон базы обнуляется, и бот тут же посылает на эту базу войска, которые, как правило,  уничтожаются  превосходящими силами противника. Некоторые игроки регулярно пользуются этой особенностью и проводят однообразные 5-10 секундные захваты.

Очень логично,атакует базы с наименьшими гарнизоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу