TakeMySlowly

Мультиплеер

Собственно предложение в названии темы. В разделе предложений подобного не встретил. Как я это вижу:

1. Начнем с поиска игроков (мои варианты):

- игроки подбираются по личному рейтингу, который реализован в игре на данный момент; 

- по суммарному уровню построенных зданий (например уровень зданий 85, следовательно поиск игрока будет в этих пределах +-2-5 уровней. В расчет не брать уровень рудников, артиллерии и т.п.) 

- по уровню техники.

- по приглашению друга. 

2. Как я вижу сам бой:

- игрок может вступить в бой на собственной технике, которая уже построена и находится в ангаре, либо ему предлагается на выбор любая (иследованная у него) техника за двойную-тройную стоимость, которая будет готова сразу же вступить в бой. На выбор техники каждому игроку дается 10 сек. Можно добавить возможность видеть технику выбранную соперником. 

- начало боя и расположением баз: тут все давно придумано, скажем так - классика. Соперники (допустим красные и синие) начинают бой на противоположных концах карты и пытаются захватить все базы противника, либо доминирование над большим количеством баз, за отведенное на битву время.

+ расположить на карте не активную артиллерию, которая "включается" при захвате определенных точек. 

Естественно, все написанное мной кем-то уже давно придуманно и реализованно в различных проектах. Просто хочется увидеть подомную идею в WTC. 

Спасибо за внимание! И жду мультиплеера))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TakeMySlowly сказал:

Собственно предложение в названии темы. В разделе предложений подобного не встретил. Как я это вижу:

1. Начнем с поиска игроков (мои варианты):

- игроки подбираются по личному рейтингу, который реализован в игре на данный момент; 

- по суммарному уровню построенных зданий (например уровень зданий 85, следовательно поиск игрока будет в этих пределах +-2-5 уровней. В расчет не брать уровень рудников, артиллерии и т.п.) 

- по уровню техники.

- по приглашению друга. 

2. Как я вижу сам бой:

- игрок может вступить в бой на собственной технике, которая уже построена и находится в ангаре, либо ему предлагается на выбор любая (иследованная у него) техника за двойную-тройную стоимость, которая будет готова сразу же вступить в бой. На выбор техники каждому игроку дается 10 сек. Можно добавить возможность видеть технику выбранную соперником. 

- начало боя и расположением баз: тут все давно придумано, скажем так - классика. Соперники (допустим красные и синие) начинают бой на противоположных концах карты и пытаются захватить все базы противника, либо доминирование над большим количеством баз, за отведенное на битву время.

+ расположить на карте не активную артиллерию, которая "включается" при захвате определенных точек. 

Естественно, все написанное мной кем-то уже давно придуманно и реализованно в различных проектах. Просто хочется увидеть подомную идею в WTC. 

Спасибо за внимание! И жду мультиплеера))))

А как уравнять соперников по утовню тактических приемов и умений?  Если всё уровнять,  то мы съедем в игру на подобии Biotix. 

Изменено пользователем Aleksey_Irkutsk
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksey_Irkutsk сказал:

А как уравнять соперников по утовню тактических приемов и умений?  Если всё уровнять,  то мы съедем в игру на подобии Biotix. 

Предлагаю тактические приемы из тактического центра уравнять, а за тактические умения должны отвечать например 3 базы (расположенные на равном удалении от каждого игрока). При начале игры ни у кого умений нет, захватываешь скажем центр связи - получаешь ускоренное производство, захватил танковый завод - получил усиленную атаку и т.д. 

Далее например я захватил танковый завод, получаю усиленную атаку 100%. К танковому заводу ведет 3 дороги от других нейтральных баз, каждая из этих баз захваченная мной, улучшает усиленную атаку например на 25%, если же какую то из этих баз захватил соперник, усиленную атаку можно понизить на 10% Итого получаем: захваченный танковый завод(100%) и 3 захваченный базы (3х25%) дают мне устленную атаку 175%. Если я захватил только т.завод и соседние базы контролирует противник моя усиленная атака будет равна 70% (100%- 3 базы по 10%) 

Ну как то так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Очень интересный предложения. Спасибо! Рассмотрим.

В 24.11.2016 в 14:21, TakeMySlowly сказал:

Собственно предложение в названии темы. В разделе предложений подобного не встретил. Как я это вижу:...

 

В 24.11.2016 в 17:02, TakeMySlowly сказал:

Предлагаю тактические приемы из тактического центра уравнять, а за тактические умения должны отвечать например 3 базы (расположенные на равном удалении от каждого игрока)...

Здравствуйте!

Очень интересный предложения. Спасибо! Рассмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу