Почему при меньшем весе и прочем равном Ла11 уступает Ла9 в скороподъемности, скорости и вираже? И почему это Ла11 весит меньше, кстати? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First_Seraphim сказал:

Почему при меньшем весе и прочем равном Ла11 уступает Ла9 в скороподъемности, скорости и вираже? И почему это Ла11 весит меньше, кстати? 

Ла-11 тяжелее чем ЛА-9 на 400кг 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First_Seraphim сказал:

Да что ты говоришь, а в паспорт если посмотреть? 

Ошибка в паспорте ЛА-9 , должно быть 3400кг 

Изменено пользователем YRON
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YRONdarthNihilusAntiAORed_Dragon_War,  Saxx_on - по 5 суток режима "только чтение" за оффтоп в разделе паспортов.

YRON - режим "только чтение снят" по техническим причинам, заменен на устное предупреждение.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ла-11 ТО есть же. Там емнип 575 км/ч у земли на номинале и 600 км/ч у земли на форсажике. Где же проблема? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ла-11 это ЕМНП это дальнобойная Ла-9. Тяжелее за счет дополнительного топлива. Больше особых различий нет. 

Если настроят правильно будет ХУЖЕ чем Ла-9.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

 

VSN, ну хоть намекните, где искать документы по которым Вы настроили Ла-9 и Ла-11, Христа ради

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SkyRAY сказал:

На Ла-11 ТО есть же. Там емнип 575 км/ч у земли на номинале и 600 км/ч у земли на форсажике. Где же проблема? 

Ссылочку можно?) нашел только краткое ТО, без ЛТХ

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Romich_013 сказал:

Ссылочку можно?) нашел только краткое ТО, без ЛТХ

http://www.airwar.ru/other/bibl/la11to1.html

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SkyRAY сказал:

Благодарю)

Теперь кто компетентный мне объяснит, почему самолет с ламинарным крылом (той же площади что у Ла-7) и вылизанной аэродинамикой летит на всех высотах медленнее, чем Ла-7?

Понятно что масса больше стала, но не на столько же чтобы так скорость отъесть, на больших скоростях важнее аэродинамика, Cх

 

Изменено пользователем Romich_013
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Изменили компоновку маслосистемы, переместив маслорадиатор в нижнюю часть капота двигателя и установив дополнительный маслобак.

Самолет оборудовали аэронавигационными огнями, аэрофотоаппаратом АФА-ИМ для плановой фотосъемки, автоматом регулирования температуры головок цилиндров двигателя. Как и на Ла-9, истребитель первоначально оснащался фотопулеметом «Файрчальд». Впоследствии его стали заменять отечественным С-13, при этом фотопулемет размещали на правой стойке шасси или на козырьке фонаря кабины летчика.

Увеличившаяся продолжительность полета при сопровождении бомбардировщиков (свыше семи часов) потребовала установить дополнительный кислородный баллон, писсуар летчику, а на сиденье — регулируемые мягкие подлокотники и широкую мягкую спинку.

Изменилась и форма крыла в плане, из-за чего возросла средняя аэродинамическая хорда. В результате нормальный полетный вес возрос на 571 кг.

Для облегчения машины по сравнению с Ла-9 на самолете «134» сократили вооружение, оставив три пушки НС-23С, а боекомплект всех орудий — до 225 патронов. Но это мало помогло, и на самолете пришлось усилить шасси с установкой основных колес размером 660x200 мм (вместо 660x160 мм на Ла-9) с пневматиками высокого давления. Амортизатор хвостового колеса смонтировали на рычажной подвеске...

...

В облетах обеих машин принимали участие П. М. Стефановский, И. М. Дзюба, Л. М. Кувшинов, Д. Г. Пикуленко, В. И. Алексеенко и В. П. Трофимов. В своих донесениях они отмечали: «По технике выполнения фигур высшего пилотажа, а также по поведению на пилотаже при полной заправке топливом самолет существенно отличается от серийного Ла-9…

 
 

Скорость выполнения виража на 20–40 км/ч по прибору больше; кроме того, на вираже самолет стремится увеличить крен и угловую скорость. Время виража также увеличивается. При выполнении боевого разворота самолет более быстро гасит скорость и стремится увеличить крен…

Пилотировать истребитель при полной заправке топливом заметно сложнее, чем самолет Ла-9. По мере выработки топлива пилотирование облегчается, и при остатке топлива 400–600 литров техника выполнения фигур высшего пилотажа, а также поведение самолета на пилотаже аналогичны таковым для серийного <…> Ла-9.

 

Нагрузки на ручке управления от рулей высоты и элеронов меньше, чем на самолете Ла-9, но находятся в пределах нормы. Нагрузки от руля направления на педалях велики, как и на самолете Ла-9, их необходимо уменьшить.

При полной заправке топливом на скоростях полета 300–450 км/ч по прибору самолет обладает недостаточным запасом продольной устойчивости. На скоростях меньших 300 км/ч и больших 450 км/ч самолет практически является нейтральным в продольном отношении. В поперечном отношении самолет нейтрален. Путевая устойчивость самолета достаточная.

При изменении скорости полета на ручке управления самолетом от элеронов возникают переменные нагрузки, которые в длительном полете утомляют летчика. Необходимо на элероны установить управляемый в полете триммер.

При потере скорости самолет плавно сваливается на крыло с одновременным опусканием носа. Как только самолет при сваливании создавал крен до 20 градусов и опускал нос на 10–15 градусов, давались рули на вывод. Самолет во всех случаях нормально слушался рулей и восстанавливал режим полета…

Как и Ла-9, и при малейшем сносе в момент приземления имеет тенденцию к сваливанию на крыло в сторону сноса. При высоком выравнивании без бокового ветра и сноса в момент добора ручки также имеется стремление к сваливанию на крыло, которое парируется своевременной дачей обратной ноги. Стремление к сваливанию на крыло является существенным недостатком самолета, так как после длительного полета внимание летчика притупляется».

 

Летчики-испытатели И. М. Дзюба и В. И. Алексеенко, выполнившие 10 июля 1947 года дальние полеты продолжительностью 4 часа 54 минуты и 2 часа 47 минут, кроме неудобств, связанных с кабиной и управляемостью самолета, отмечали: «Воздушный бой выше 7000 метров на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность винтомоторной группы не обеспечивает нужного для истребителя маневра, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 градусов с очень большой потерей высоты… Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 метров, где вертикальная скорость порядка 7 м/с..."

 

короче, там все https://www.litmir.co/br/?b=266196&p=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

544кг топлива... Для сравнения, у ла-7 330кг. 

Объясните мне хоть кто-нибудь, хоть в двух словах, ПОЧЕМУ нельзя залить самолету адекватное количество горючки?КАКИМ образом определяется минимальная загрузка топлива?

КТО придумал хоронить все ухищрения инженеров по снижению веса парой-тройкой сотен кило бензина? Я надеюсь, этот некто понимает, что эти лишние 20мин режут ЛТХ в салат

Почему ла-5фн с тем же двигателем тратит топливо намного быстрее?

Я надеюсь, ни для кого не секрет, на сколько конкурентоспособен ла-9? ла-11 будет еще хуже. Какой в них смысл, когда есть р63А-10, дора и як9п? Они лучше на ДВЕ головы. Потому что 20мин топлива. Исторично (нет)

Ла-7 лучше:good: Медленнее, но он энергию нормально сохраняет. А на испытаниях ла-7 не имел преимущества в вираже перед ла-9. Это как? 

Пушки. Без комментариев. Открываем любой гуйд по ла9 и наслаждаемся уроном.

*оффтоп* Реальный БР ла-9,11 6.0, но ЛТХ должны быть адекватными. 

 

 

 

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KPblJIb9_COBETOB сказал:

544кг топлива... Для сравнения, у ла-7 330кг. 

Объясните мне хоть кто-нибудь, хоть в двух словах, ПОЧЕМУ нельзя залить самолету адекватное количество горючки?КАКИМ образом определяется минимальная загрузка топлива?

КТО придумал хоронить все ухищрения инженеров по снижению веса парой-тройкой сотен кило бензина? Я надеюсь, этот некто понимает, что эти лишние 20мин режут ЛТХ в салат

Почему ла-5фн с тем же двигателем тратит топливо намного быстрее?

Я надеюсь, ни для кого не секрет, на сколько конкурентоспособен ла-9? ла-11 будет еще хуже. Какой в них смысл, когда есть р63А-10, дора и як9п? Они лучше на ДВЕ головы. Потому что 20мин топлива. Исторично (нет)

Ла-7 лучше:good: Медленнее, но он энергию нормально сохраняет. А на испытаниях ла-7 не имел преимущества в вираже перед ла-9. Это как? 

Пушки. Без комментариев. Открываем любой гуйд по ла9 и наслаждаемся уроном.

*оффтоп* Реальный БР ла-9,11 6.0, но ЛТХ должны быть адекватными. 

 

 

 

1) Давалась информация и неоднократно о том какая минимальная заправка у ВСЕХ самолетов. А именно 30% от общего объема. И данные показатели не менялись.

2)Ла-5 ФН потребляет бензина столько же сколько и Ла-7/9

3) Документ с испытаний предоставьте, ну или ссылочку на него. А так это голословные утверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, V_S_N сказал:

1) Давалась информация и неоднократно о том какая минимальная заправка у ВСЕХ самолетов. А именно 30% от общего объема. И данные показатели не менялись.

у кометы некоторое время назад появилась возможность залить 1 минуту топлива, вместо стандартных 6 минут. 30% в данном случае рассчитывались как-то по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет, согласно паспорту, имеет практически те же скорости что и Ла-7 на всех высотах, но значительно хуже по климбу (что в тундре жирный минус), + обилие бензобаков на ДМ. Из преимуществ значительно большая допустимая скорость по прибору, лучший разгон в пике, лучшее сохранение энергии, видимо лучшая управляемость на больших скоростях и худшая на низких. Вооружения на любителя (любителя фейерверков).

Короче ждем с тем же бр что у Ла-7, то есть 4,7, в крайнем случае 5.0)))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

1) Давалась информация и неоднократно о том какая минимальная заправка у ВСЕХ самолетов. А именно 30% от общего объема. И данные показатели не менялись.

2)Ла-5 ФН потребляет бензина столько же сколько и Ла-7/9

3) Документ с испытаний предоставьте, ну или ссылочку на него. А так это голословные утверждения.

1) -Вовочка, сколько будет 2х2?

     -Два раза по два, Марьиванна

Я и спрашиваю, почему именно 1/3? Какая религия мешает залить меньше?

2) А тесты показали, что ФН кушает больше, чем 7 и 9. Соберу ноут - перепроверю. В последние 3 недели ничего не поменялось?

3) С тефлона не удобно. Хотя, скай выше ссылался на "Уголок неба", там об этом сказано

В воздушном бою на горизонтальном и вертикальном маневре на высотах 2000-6000м самолеты "130" и ла-7 равноценны

130 = ла-9

Изменено пользователем KPblJIb9_COBETOB
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, V_S_N сказал:

3) Документ с испытаний предоставьте, ну или ссылочку на него. А так это голословные утверждения.

В акте по результатам государственных испытаний пилоты отмечали:

 

«Оборудование кабины самолета «130» выполнено значительно лучше, чем на серийном Ла-7. Наличие радиополукомпаса, авиагоризонта, дистанционного компаса и ответчика[5] позволяют пилотировать самолет в сложных метеоусловиях и успешно вести боевую работу. Пользоваться основными рычагами управления удобно и легко. Отсутствие на самолете автоматики винтомоторной группы является для современного истребителя существенным недостатком…

По своим габаритам кабина вполне удовлетворяет летчика-истребителя, посадка удобная и при длительном полете не утомляет летчика… Обзор вперед и в стороны хороший, назад обзору мешает рамка[6] радиополукомпаса.

На рулении самолет ведет себя хорошо, стопор костыля работает нормально. Взлет на самолете «130» аналогичен взлету Ла-7. После отрыва и на наборе устойчивость самолета вполне достаточная.

Техника выполнения фигур высшего пилотажа на самолете «130» такая же, как и на Ла-7. Самолет доступен летчикам средней квалификации.

Ввиду отсутствия предкрылков исчез неприятный момент несинхронного их выхода, отражающийся на ручке пилота и поведении самолета, что имеет место на Ла-7…

Самолет парашютирует до скорости 170 км/ч. Сваливание в штопор предупреждается легким вздрагиванием самолета. Вход в штопор не резкий и без особого труда может быть предупрежден летчиком дачей обратной ноги. Поведение самолета в процессе штопора аналогично самолету Ла-7…

Пикирует самолет устойчиво, без тенденций к затягиванию и без закручивания. Допустимая скорость пикирования 700 км/ч по прибору на выводе является недостаточной, необходимо ее повысить до 750 км/ч… Самолет может летать по горизонту с брошенной ручкой…»

«В воздушном бою, — говорилось в акте по результатам государственных испытаний, — на горизонтальном и вертикальном маневре на высотах 2000–6000 метров самолеты «130» и Ла-7 равноценны. В течение 20–25 минут боя могут зайти в хвост друг другу на дальность прицельного огня…

В воздушном бою с Як-3 на горизонтальном маневре на высотах 3000–5000 метров последний имел незначительное преимущество перед самолетом «130». На левых и правых виражах самолет Як-3 заходил в хвост самолету «130» на дистанцию 200–300 метров через 5–6 виражей. На вертикальном маневре на высотах 3000–5000 метров самолет Як-3 также имеет преимущество перед самолетом «130».

 

Автор: Якубович Николай Васильевич > Книга: "Ла-7, Ла-9, Ла-11. Последние поршневые истребители СССР" > Страница 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как Ла9 может быть "равноценной" в маневренном бою с Ла7 если у Ла9 крыло меньше, вес больше, двигатель одинаковый, да и еще крыло ламинарное! Что за бред вообще?  

Изменено пользователем First_Seraphim
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позорище, продавали один самолет  - превратили в другой.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу