iso_gate

Spitfire F.Mk.IXc

Заправка 20 мин.

518 у земли на форсаже.

493 у земли без форсажа.

Заправка 48 мин. (полная)

517 у земли на форсаже

488 у земли без форсажа.

 

За сим вопрос. Разве с топливом в два раза меньше самолёт не должен лететь чуть быстрее? а то получается на форсаже одинаково, без форсажа до паспорта на 8 км/ч не дотягивает. Полное управление двигателем режим рб.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, British_Marine сказал:

Заправка 20 мин.

518 у земли на форсаже.

493 у земли без форсажа.

Заправка 48 мин. (полная)

517 у земли на форсаже

488 у земли без форсажа.

 

За сим вопрос. Разве с топливом в два раза меньше самолёт не должен лететь чуть быстрее? а то получается на форсаже одинаково, без форсажа до паспорта на 8 км/ч не дотягивает. Полное управление двигателем режим рб.

Радиатор закрывал? Мк24 тоже не дотягивает до паспорта, но я летел с автоматом и не обратил внимание на створки радиатора. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корости сваливания не завышены?

https://www.mediafire.com/folder/l3kww2bk8q6sk/Pilot's_Notes#l1l2dgndcz83j

по pilot notes без закрылок 86 миль в час без закрыло, при массе 7445 фунт. (в паспорте укажите если это с вырубленным двигателем)

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему показатели скороподъёмности на WEP хуже, чем на 100%? TTC - это минуты?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу