iso_gate

Seafire FR.Mk.47

http://www.spitfireperformance.com/seafire47.pdf
Этот документ для 47 с 87 грифоном.
http://www.wwiiaircraftperformance.org/Aircraft_Engines_of_the_World_Rolls-Royce_Griffon.pdf

А этот возможно пригодится при последущей настройке. 88 грифон мог иметь наддув до +25.

Изменено пользователем banka_tushonky
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явный тут бред с массой пустого,не может морской вариант из за складываемого крыла и гака весит на 800 кило больше чем сухопутный вариант,во всех источниках указана масса пустого 3900,а не 4200

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему он греется как мой новый электрочайник? То есть сильно и очень быстро. Ладно самим радиатором можно бы было вертеть, так еще и шагом теребонькать нужно.

Изменено пользователем FrostyEve
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, FrostyEve сказал:

Почему он греется как мой новый электрочайник? То есть сильно и очень быстро. Ладно самим радиатором можно бы было вертеть, так еще и шагом теребонькать нужно.

Внезапно, но он греется так же как и ранние грифоны без октана. Один в один.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не климбит иблизко по паспорту, по крайней мере в пробном вылете на эталонной модификации и по ощущениям других  игроков, 6000м за 6.2 мин вместо 5.4, это паспортный климб без октана как бэ

  • Лайк 1
  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skyl_ocker сказал:

Не климбит иблизко по паспорту, по крайней мере в пробном вылете на эталонной модификации и по ощущениям других  игроков, 6000м за 6.2 мин вместо 5.4, это паспортный климб без октана как бэ

Не только у него такая проблема, как минимум грифон 24 также в пробном без 150 октана летает. Хотя проверял в обычном бою - все работает:dntknw:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 октановое топливо в эталонную конфигурацию самолета не входит. Чтобы в пробном вылете с увеличенным наддувом летать  - надо выставить "текущую" конфигурацию и установить 150 октановую модификацию.

  • Благодарю 2
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 17:47, iso_gate сказал:

150 октановое топливо в эталонную конфигурацию самолета не входит. Чтобы в пробном вылете с увеличенным наддувом летать  - надо выставить "текущую" конфигурацию и установить 150 октановую модификацию.

утруждает тот факт что вам скинули мануал по двигателям где указана мощность грифона 88 в 2350 л.с вы почему то в паспорте указываете только 2270.Масса пустого тоже не верная в различных источниках указывается 3900кг что более похоже на правду не желе 4200. Технического описания я пока не нашел,но мне кажется что для палубного варианта должно было быть два режима работы закрылков взлет-посадка,а не только посадка

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, BBCRF сказал:

более похоже на правду не желе 4200

А тяжёлый соосный винт мы игнорируем?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zigzagmc сказал:

А тяжёлый соосный винт мы игнорируем?

во всех источниках указан вес 3900кг

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 ЛТХ:
Модификация   Seafire Mk.47
Размах крыла, м   11.26
Длина, м   10.46
Высота, м   3.88
Площадь крыла, м2   22.66
Масса, кг  
  пустого самолета   3938
  нормальная взлетная   4627
  максимальная взлетная   5730
Тип двигателя   1 ПД Rolls Royce Griffon 88
Мощность, л.с.   1 х 2350
Максимальная скорость , км/ч   760
Практическая дальность, км   1515
Максимальная скороподъемность, м/мин   1464
Практический потолок, м   13135
Экипаж   1
Вооружение:   четыре 20-мм пушки и  три 227-кг бомбы или ПУ НУР



Источники информации: Крылья Родины. Иван Кудишин. Огонь над морем
Снорри Токай. Supermarine Seafire
Vic Flinthman. Post-war military aircraft in British service
Warpaint Series No.20. Geoffrey Bussy. Supermarine Seafire
Squadron/Signal. Aircraft Number 39. Jerry Scutts. Spitfire in Action
C.F.Andrews, E.B.Morgan. Supermarine Aircraft Since 1914
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все размеры совпадают, значит планер тот же, как  тогда он может уступать в скорости грифу 22 двиг которого на 200 л.с. слабее ? двойной винт хуже загребает  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, MopJle сказал:

Все размеры совпадают, значит планер тот же, как  тогда он может уступать в скорости грифу 22 двиг которого на 200 л.с. слабее ? двойной винт хуже загребает  ?

Двойной винт создаёт лишнее сопротивление, что на виверне компенсируется установкой более мощного двигателя

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Godjent сказал:

Почему в игре двигло слабее на 200 лошадей? И макс. скорость на 10 километров ниже.

http://www.wwiiaircraftperformance.org/Aircraft_Engines_of_the_World_Rolls-Royce_Griffon.pdf

мощность в 2325 он выдает лишь на высоте 400 метров. думаю это учтено в игре судя по лтх выше.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на эти цифры скоростей и не понимаю, что он делает на 6.0? На 6.7 его. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FrostyEve сказал:

Смотрю на эти цифры скоростей и не понимаю, что он делает на 6.0? На 6.7 его. 

Он летает весьма посредственно на самом деле

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешней термодинамикой на Спитфаерах - играйте сами на них.

Двигатель не остужается адекватно на 100% радиаторах на скорости 300км/час во время форсажа.

На Немцах, а именно поздние Мессеры и Доры и Та-152 могут 5 минут форсажа растягивать на 15 минут  при открытых 100% радиаторах

На Сифаере 47 выгорает двигатель за 3-4 минуты на форсаже...

Нельзя адекватно воевать против противника с бесконечным форсажем... Двигатель моментально уходит в бордовое.

Я должен на 100% тяги летать ,а кто то весь бой на Форсаже. Отличный баланс.

Перестарались с перегревом :/

@iso_gate

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13898613_324543.gif.81593c5eb3297be1796b

Особенно забавно на фоне того, что я тут накалякал в 2017, пока у KopFJaeger'а был норм самолет с фишками :

Почему он греется как мой новый электрочайник? То есть сильно и очень быстро. Ладно самим радиатором можно бы было вертеть, так еще и шагом теребонькать нужно.

1185768558_-2803696.png.82c67a3ba69c31a5

 

Изменено пользователем FrostyEve
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2017 в 15:03, Godjent сказал:

Почему в игре двигло слабее на 200 лошадей? И макс. скорость на 10 километров ниже.

Спитов понерфили.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь