tuning_m

Серия И-16


В процессе публикации в паспорте ожидаются изменения и дополнения по незаполненным полям.

Если у вас не отображается паспорт, пройдите по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sGYAVDXOhMhKqdi8N2uFZIXRWlcBNT-PFOXxagEEnM8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GarF1eld сказал:

Поправьте взлётную мощность у М-63, 1100 лс же должно быть.

Да, паспорт в режиме дополнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tuning_m сказал:

Да, паспорт в режиме дополнения. 

Наконецто новая фм?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ViktorUA сказал:

Наконецто новая фм?

Вроде да. Очень сложно сделать чтоб было как в жизни и никто при этом не погиб на первом же вираже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tuning_m сказал:

Вроде да. Очень сложно сделать чтоб было как в жизни и никто при этом не погиб на первом же вираже.

Хм. Звучить как оправдание. Тоесть получим упрощенную версию?

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ViktorUA сказал:

Хм. Звучить как оправдание. Тоесть получим упрощенную версию?

Нет, но я вижу что в будущем, при ещё бОльшем развитии ФМ, можно будет ещё уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, tuning_m сказал:

Нет, но я вижу что в будущем, при ещё бОльшем развитии ФМ, можно будет ещё уточнить.

Плохое управление самолётом при низких скоростях, мало учитывается обдув закрылок и рулей виномоторной группы?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм а может сделать вкладочки под каждую модель отдельно?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SkyRAY сказал:

хм а может сделать вкладочки под каждую модель отдельно?

Если паспорт смотреть по ссылке то верхняя строка фикисрована и показывает номера самолётов над прокручиваемыми результатами, что очень удобно. Так же цветами размечены режимы двигателя.
К сожалению на форуме верхняя строка показывается незакреплённой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь даже что написать, но всеж, а не слижком ли сильный крутящий момент на взлете? Про тип 28 перестал виражить и валится с крыла на крыло, молчу, а 27 вроде все норм. Но конечно вам видней. Просто такой 28-ой убирается в чулан.

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И-16 тип 28 в СБ , управление по крену и тангажу  "реально как на ишаке", так и должно быть? или может поправить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexSullen сказал:

И-16 тип 28 в СБ , управление по крену и тангажу  "реально как на ишаке", так и должно быть?

Странный вопрос, поведение вполне соответствует РЛЭ и всем мемуарам, а значит так и должно быть. Да, надо действовать рулями аккуратно, особенно рулём направления при манёврах, и не брать на себя ручку на вираже, самолёт выполняет вираж или петлю сам. К этому моментально привыкаешь, но если долго летать например на Яках, а потом сесть на Ишака, то будут проблемы в паре вылетов. Потом наоборот. Конечно, нужен точный джойстик, и желательно педали, поскольку на твисте давать "половину хода руля направления" проблематично. В таком случае выручит нелинейность настроек кривых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24 января 2017 г. в 12:37, tuning_m сказал:

Конечно, нужен точный джойстик, и желательно педали, поскольку на твисте давать "половину хода руля направления" проблематично.

Круто, конечно, но что делать самым многочисленным пользователям игры, которые играют в Аркадном Режиме? После ваших последних исправлений И-16 превратились в "мусор", ибо их без особого труда перевираживают едва ли не все истребители 1-3 Рангов. Зачем было нужно убивать эту популярную линейку самолётов в аркаде? Летали бы себе в РБ и СБ на Джойстике и педалях... Верните прежнее управление Ишакам в аркаде, пусть будет две лётные модели, зачем рушить достоинства игры.

 

Изменено пользователем Acote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Acote сказал:

ибо их без особого труда перевираживают едва ли не все истребители 1-3 Рангов

Скоростной и неустойчивый моноплан и должны перевираживать все кому не лень. У Як-1 вираж меньше и намного устойчивее чем у поздних Ишаков, что уж говорить про все бипланы или японцев. Аркада аркадой, но это не значит что все характеристики у всех самолётов должны быть выдуманы только потому что так хочется. Теперь глядишь и БР в норму придёт постепенно по итогам статистики, и Ишаки прекратят летать с самолётами 43 а то и 44 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, tuning_m сказал:

Аркада аркадой, но это не значит что все характеристики у всех самолётов должны быть выдуманы только потому что так хочется

То есть, три года И-16 летали по полностью выдуманным характеристикам? Замечательно... А теперь, как я понимаю, восторжествовала Правда, и эту популярную линейку истребителей можно списывать в утиль. И сколько таких же открытий нас ожидают в будущем? Сколько ещё самолётов будут отправлены в утиль?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решил полетать на И-16 т.10 в РБ , а движок при любом крене моментально перегревается (показатели температуры - красные).Если так оно и было то бедные наши лётчики.Или всё таки надо что то исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Alex_LESHIY сказал:

На днях решил полетать на И-16 т.10 в РБ , а движок при любом крене моментально перегревается

Наверное вы имели в виду "при любом крите". Оформите хороший багрепорт, иначе никто не отреагирует на пост в паспорте. К ФМ и паспорту это не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2017 в 17:23, tuning_m сказал:

Скоростной и неустойчивый моноплан и должны перевираживать все кому не лень. У Як-1 вираж меньше и намного устойчивее чем у поздних Ишаков, что уж говорить про все бипланы или японцев. Аркада аркадой, но это не значит что все характеристики у всех самолётов должны быть выдуманы только потому что так хочется. Теперь глядишь и БР в норму придёт постепенно по итогам статистики, и Ишаки прекратят летать с самолётами 43 а то и 44 года.

Як-1 крутят все, кому не лень - от фридрихов до аэракобр. Самолёт вообще не про манёвры (рэализмЪ)
Где-то читал, что ишак из-за нестабильности виража проигрывал даже мигу-3. 

Скрытый текст

Такс, то есть сначала должно пройти полгода, пока статка ишака упадёт в дно, а потом ему уже опустят БР? А я думал баланс только по статистике - шутка. То-то а6м5 побеждал 22грифонов. 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 20:58, tuning_m сказал:

 

Салют! Сможешь прояснить ситуацию с циркулем в конце пробега у 10 и 24 типа? С использованием тормозов всегда циркуль, без тормоза, нет циркуля. Есть возможность его избежать и при этом тормозить? Прижимать хвост к земле рулём высоты не помогает.

ПС: А проверь тормоза. У Тип 24 вроде тормоза инвертированы))

 

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Bambr_ сказал:

Салют! Сможешь прояснить ситуацию с циркулем в конце пробега у 10 и 24 типа? С использованием тормозов всегда циркуль, без тормоза, нет циркуля. Есть возможность его избежать и при этом тормозить? Прижимать хвост к земле рулём высоты не помогает.

ПС: А проверь тормоза. У Тип 24 вроде тормоза инвертированы))

Могу только привести РЛЭ, тут я даже сам не посоветую.

161.JPG162.JPG

А за сообщение о тормозах спасибо, сейчас передам. Хотя обычно лучше создавать багрепорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tuning_m сказал:
Скрытый текст

 

Могу только привести РЛЭ, тут я даже сам не посоветую.

161.JPG162.JPG

А за сообщение о тормозах спасибо, сейчас передам. Хотя обычно лучше создавать багрепорт.

 

 

Спасибо! Интересно.
Циркуль как раз из за тормозов получался. То есть из за их инверсии (я говорю про тормоза на кнопках, когда назначено макс значение для правого/левого тормоза). При пробеге без тормозов, не разворачивает.  А попытки коррекции курса с помощью тормозов как раз и усугубляли тенденцию к развороту.

Изменено пользователем _Bambr_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно тормоза у И-16 на пробеге наоборот работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MiIverton сказал:

Давным давно тормоза у И-16 на пробеге наоборот работают...

Поэтому и надо создавать багрепорт. Исправление ресурсных моделей возможно только и исключительно в мажоре, его нельзя взять и изменить немедленно в коде, а когда готовится мажор все в мыле, без багрепорта всё потеряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронеспинка должна быть 8.5 мм, а не 6 мм. Шаг винта от 17 до 47

Техническое описание самолёта И-16 с мотором М-63 https://dfiles.ru/files/4nxo0fguy

 

 

post-992-0-34962300-1496935337_thumb.jpg

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу