tuning_m

Серия И-16

Не знаю где кто берет данные по физике и-16, но ребята как так в жизни немцы вступавшие в карусель с и-16 прямым ходом летели в Асгард на крыльях Валькирий и всегда маневренного боя избегали, а в игре вдруг и-16 стал неуправляемым корытом и попрошу объяснить мне как шкас стал пугачем? или у мессеров броня была по кругу и была ли она у них вообще, что мотор 7,62 не берет или крыло не пробивается и лонжероны не режуться как масло, лично видел выступление ветерана летчика так он прям красочно описал убивание немецкого пилота из шкаса, извините если с 200 м резануть по мессеру из 4 шкасов ему кранты 100% и 16 уступал мессеру только в скорости и то у земли нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А величайшая тайна в виде ЛТХ ишаков с М-63 будет раскрыта или они, как подозревают, калька с ишаков М-62?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2019 в 08:48, alesinelnikov сказал:

Не знаю где кто берет данные по физике и-16, но ребята как так в жизни немцы вступавшие в карусель с и-16 прямым ходом летели в Асгард на крыльях Валькирий и всегда маневренного боя избегали, а в игре вдруг и-16 стал неуправляемым корытом и попрошу объяснить мне как шкас стал пугачем? или у мессеров броня была по кругу и была ли она у них вообще, что мотор 7,62 не берет или крыло не пробивается и лонжероны не режуться как масло, лично видел выступление ветерана летчика так он прям красочно описал убивание немецкого пилота из шкаса, извините если с 200 м резануть по мессеру из 4 шкасов ему кранты 100% и 16 уступал мессеру только в скорости и то у земли нет!!!

внезапно Bf-109B имел меньший радиус виража, чем ишак 5-10 типов, благодаря лучшей механизации крыла, а время виража у Фридриха-2 было всего на 1 сек больше, чем у ишаков с М-62/63. То есть, из-за задней центровки И-16 энергично реагировал на малейшие движения ручкой-педалями, наши летчики его сравнивали с юлой, но на вираже был туговат. Что касается ШКАСов, то из-за разной баллистики трассеров и других типов пуль, которые вместе с трассерами забивали в ленту, попасть из ШКАСа в цель было непросто. Грубо говоря, трассер, по которому прицеливались, летел в одну сторону, Б в другую, а БЗ в третью. Поэтому ШКАС и называли горохом - из-за большого рассеивания пуль разного типа в очереди. В АБ ШКАСы скорее переапаны, там они на малых дистанциях именно что режут в хлам все что попадется - нужно только брать упреждение чуть больше, выносить прицел перед маркером

Изменено пользователем yura__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый tuning_m

скажите пожалуйста, откуда у тип 10 взялась максималка 462 км/ч? я ни в одном источнике не встречал более 448 км/ч. тип 10 в итоге примерно равен типу 18 с более мощным мотором и примерно с той же аэродинамикой

насколько я понимаю, ограничением боевого режима 5 минутами и номинального режима И-16 тип 24 (28) до 94% Вы имитировали эксплуатационное ограничение, наложенное в 1940 г. по причине недостаточной прочности втулки главного шатуна М-63, но оно ведь вроде как было снято к началу войны? и зачем Вы урезали им винт с 2,8 м до 2,4?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие разработчики , на Ишаке стало невозможно взлететь - постоянное козление  . И это при задней центровке , делавшей самолёт "вездеходом" .  Вы сделали самолёт одноразовым , после аварийной посадки на аэродроме взлететь уже невозможно ! Огромное спасибо за очередное тупое усовершенствование !

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, _rata_ сказал:

на Ишаке стало невозможно взлететь - постоянное козление

image.png.082534cd4fecda885ccbef6df1f154

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять лет не заглядывал в игру...  Пару неделю назад стер пыль с джойстика и заглянул в ВарТандер… Много новых режимов...,  вертолеты..., корабли..., - все здорово...

Запустил отдельную миссию "экстренная эвакуация" в режиме "симуляторные бои"....  Возникли вопросы к настройщику летной модели:

-  Почему И-16 тип 5 при нейтральном положении органов управления ("брошенной ручке"), стремится выполнить (причем не только стремится, но и выполняет) петлю Нестерова во всем диапазоне рабочих скоростей полета и на всех режимах работы двигателя???? 

 

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FW__Raven сказал:

-  Почему И-16 тип 5 при нейтральном положении органов управления ("брошенной ручке"), стремится выполнить (причем не только стремится, но и выполняет) петлю Нестерова во всем диапазоне рабочих скоростей полета и на всех режимах работы двигателя?

image.png.f61f9c88c44b7d143b040d5a63578eimage.png.d5c4c3bd694a3639a8c1add64af06bimage.png.88d0d93a2f86f0afa50dc46f0215e6image.png.03363038e897e7e04c38b2d5564e6b

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что график усилий приложили... На нем отлично видно что "давящие" усилия на ручке присутствуют на скоростях до 250 км/ч и при предельно задней центровке, которая получается когда самолет полностью израсходовал боезапас и топливо почти выработано. 

Т.е. самолет с полным боекомплектом и полным баком (а именно так и должна настраиваться эталонная модель) на скоростях 250 км/ч и более - нейтрален.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, FW__Raven сказал:

Это хорошо, что график усилий приложили... На нем отлично видно что "давящие" усилия на ручке присутствуют на скоростях до 250 км/ч и при предельно задней центровке, которая получается когда самолет полностью израсходовал боезапас и топливо почти выработано. 

Т.е. самолет с полным боекомплектом и полным баком (а именно так и должна настраиваться эталонная модель) на скоростях 250 км/ч и более - нейтрален.

 

Вообще, к графику усилий прилагается пояснение. И оно явно говорит о противоположном Вашему выводу: ".. и только лишь на больших скоростях он близок к нейтральности". Близок, не значит нейтрален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FW__Raven сказал:

самолет с полным боекомплектом и полным баком (а именно так и должна настраиваться эталонная модель) на скоростях 250 км/ч и более - нейтрален.

В РЛЭ на данный конкретный самолёт написано что "НА ВСЕХ РЕЖИМАХ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЁТА САМОЛЁТ КАБРИРУЕТ". А кабрирует он потому что неустойчив, даже не нейтрален, как выше разработчик и сказал. При неустойчивом режиме полёта надо ставить стабилизатор так, чтобы самолёт кабрировал, потому что неустойчивый самолёт может или лететь носом в землю, или в небо. Третьего не дано. Согласно инструкции настройки Ишаков они настраивались для кабрирования. Причём настройка учитывала нормальную центровку конкретной модели, и не доверялась обычным механикам. Ещё раз: ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНТРОВКИ ИЗ УСЛОВИЯ НАЛИЧИЯ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ КАБРИРУЮЩЕГО МОМЕНТА.

image.png.c44d0f69f0d090c017cba3ebcb9714

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за фигня-то? Почему мои сообщения удаляют?

V_S_N (Опубликовано: )

Не надо здесь публиковать материалы сторонней игры.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, urrus сказал:

Что за фигня-то? Почему мои сообщения удаляют?

Ок, а вырезку можно?

Или лучше такой вопрос: вы посмотрели этот отзыв современных пилотов об И-16? Меня только этот вопрос волнует.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, urrus сказал:

Ок, а вырезку можно?

Или лучше такой вопрос: вы посмотрели этот отзыв современных пилотов об И-16? Меня только этот вопрос волнует.

О реплике, да смотрел. Ничего нового не узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V_S_N сказал:

Вообще, к графику усилий прилагается пояснение. И оно явно говорит о противоположном Вашему выводу: ".. и только лишь на больших скоростях он близок к нейтральности". Близок, не значит нейтрален.

Нет. Пояснение говорит как раз о том же, о чем говорю и я.... "на больших скоростях он близок к нейтральности".

Соответственно логичен вопрос - "на больших скоростях" - это сколько?  согласно графику - это скорости более 240 км/ч.  

И никто из настройщиков почему-то не прокомментировал  насчет центровоки полностью заправленного самолета имеющего полный боезапас. - Какая центровка у него и какая у самолета без боезапаса и менее 50% топлива???? - Это очень интересно и существенно, потому как разница в услилиях, согласно приведенного графика - пятикратна...

Второе:  Сегодня облетал И-16 тип 18 в симуляторных боях....   Во всем диапазоне у него не просто "давящие усилия на ручке управления" о которых говорится в РЛЭ, а просто постоянная необходимость отдавать ручку управления от себя примерно на 1/5 хода.... Т.е. то, что пытались смоделировать настройщики "самолет кабрирует"  превратилось "необходимо оттдавать ручку управления от себя на 1/4 - 1/5 хода для удержания самолета в горизонтальным полете.

Мне очень интересно:  Понимают ли настройщики летной модели разницу "давящие усилия при нейтральном положении органов управления" и "необходимостью отдавать ручку управления от себя"???

Если настройщик летной модели хочет смоделировать "давящие усилия" - то это применимо только к джойстикам с обратной связью. Я думаю, что у 80% игроков нет джойстиков с обратной связью...

И попытки смоделировать то, что моделировать не требуется - приводит к искажению летной модели, причем очень существенному искажению летной модели.

И просто из любопытства:  а каков налет у настройщика летной модели в реальной жизни и сколько типов воздушных судов он освоил?

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, McFris сказал:

" А кабрирует он потому что неустойчив, даже не нейтрален, как выше разработчик и сказал. "

Вы очень жестоко заблуждаетесь. В чем причина Вашего заблуждения я не могу сказать....  Неустойчивым самолетом управлять не возможно... Для примера: условно нейстойчивыми (с точки зрения управляемости) самолетами являются МиГ-29 и Су-26 если говорить более корректно - они нейтральны. И вопрос устойчивости решает автоматическая система управления. 

Когда писалось РЛЭ И-16 наука аэродинамика и динамик полета еще только зарождалась и в то время под неустойчивым самолетом понималось "недостаточно устойчивый".

Получить неустойчивый самолет настройщику летной модели очень легко - достаточно просто сместить координаты фокуса вперед до того момента, когда после воздействия органами управления (предположим ручка - "на себя") самолет начнет непрерывно увеличивать угол атаки и если не дать ручку "от себя" - он просто развернется хвостом вперед и уже тогда обретет устойчивость. Именно так и определяется экспериментально фактическое расположение фокуса летной модели самолета по отношению к центру тяжести.

Т.е. даже нейтральным самолетом управлять не получиться... А вот самолетом близким к нейтральности - запросто И-16 именно таким и был с его диапазоном центровок:  30,5 - 33,4 % САХ. 

Нейтральность появляется примерно в диапазоне  35%-40%-45% (это навскидку по памяти).  

 

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FW__Raven сказал:

Нет. Пояснение говорит как раз о том же, о чем говорю и я.... "на больших скоростях он близок к нейтральности".

Соответственно логичен вопрос - "на больших скоростях" - это сколько?  согласно графику - это скорости более 240 км/ч.  

И 400+ и даже в этом случае, для всех центровок самолет будет кабрировать. О чем В РЛЭ и написано

7 часов назад, FW__Raven сказал:

И никто из настройщиков почему-то не прокомментировал  насчет центровоки полностью заправленного самолета имеющего полный боезапас. - Какая центровка у него и какая у самолета без боезапаса и менее 50% топлива???? - Это очень интересно и существенно, потому как разница в услилиях, согласно приведенного графика - пятикратна...

Нарисовать график центровок для всевозможных вариантов загрузки? Менее 50% топлива, это сколько, 5 кило, 20 или сколько?

7 часов назад, FW__Raven сказал:

Второе:  Сегодня облетал И-16 тип 18 в симуляторных боях....   Во всем диапазоне у него не просто "давящие усилия на ручке управления" о которых говорится в РЛЭ, а просто постоянная необходимость отдавать ручку управления от себя примерно на 1/5 хода.... Т.е. то, что пытались смоделировать настройщики "самолет кабрирует"  превратилось "необходимо оттдавать ручку управления от себя на 1/4 - 1/5 хода для удержания самолета в горизонтальным полете.

Мне очень интересно:  Понимают ли настройщики летной модели разницу "давящие усилия при нейтральном положении органов управления" и "необходимостью отдавать ручку управления от себя"???

А как парировать кабрирования не давая ручку от себя, при условии, что управляемых триммеров нет (хотя подстроить рули не проблема в пробном вылете под себя, и их зафиксировать)? Ну вот чисто из практики? И если опять же читать РЛЭ, там постоянно упоминается "дать ручку от себя".. к чему бы это?  И да, я четко понимаю разницу между "давящами" и отдачей ручки.

7 часов назад, FW__Raven сказал:

И просто из любопытства:  а каков налет у настройщика летной модели в реальной жизни и сколько типов воздушных судов он освоил?

Освоил 4 типа самолетов +1 вертолет. Допущен к самостаятельным полетам на одномоторном самолете взлетной массой не более 4500 кг. (так в удостоверении написано). Налет более 400 часов. Типы следующие: Як-18т, Як-52, Сесна 172, Piper Super Cub. Больше всего на 18Т. Пробовал всякие Ан-2 (но это не считается). Но какое это имеет отношение к делу, совсем не понятно. Большинство авиаконструкторов не умеют управлять самолетом, и ничего, как-то же их проектируют и строят :)

Мне почему-то кажется, что я достаточно хорошо понимаю инструкции от самолетов, и привык дословно понимать то, что там написано.

И вообще, На И-16 нельзя летать с брошенной ручкой вообще. Ибо при любой центровке стабилизатор ставится на кабрирование. Хоть тресни, тянуть вверх будет. Ну вот как на картинке указано.

И-16 стаб.jpg

Да и по прочим документам и отчетам видно, что И-16 должен кабрировать и довольно заметно.

 

P.S. Не вижу смысла дальнейшего спора. Документации по данным самолетам в данный момент масса, можно изучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно для чего Вы привели график установки стабилизатора.... он говорит только о том что при испытаниях в ЦАГИ этот угол был 0°, а при испытаниях в НИИ ВВС +2°.

Я вообще-то с Вами ни о чем спорить и не пытался.... Я Вам как разработчику, сообщаю, что настройка устойчивости/управляемости сделана некорректно потому что:

1. Моделировать усилия на ручке управления с помощью настроек взаимного расположения ЦТ, ЦТ и Фокуса - неправильно в принципе. За это напрямую отвечают настройки для джойстиков с обратной связью и косвенно - введенные в игру параметры "прокачки" пилота такие как выносливость и физическая сила ну и т.п. Вы, как человек, освоивший Як-52 должны были летать на самолете с загрузочными пружинами и на самолете без загрузочных пружин. Наличие или отсутствие этих самых пружин - никак, т.е. абсолютно никак не влияют на устойчивость и управляемость самолета. Хотя сами загрузочные пружины создают дополнительные усилия (точно не скажу сколько, что-то порядка до 2 кг) примерно такие же как на И-16 полностью заправленном и с полным боекомплектом, согласно Вами же приведенному графику. 

2. Написанное в  РЛЭ И-16 самолет кабрирует - означает, что на ручке управления имеются давящие усилия, и если не парировать это усилие, то ручка отклонится "на себя" и самолет станет кабрировать - это аналогично триммеру, выкрученному слегка на себя. А триммер абсолютно никак не влияет на устойчивость и управляемость самолета. Наличие/отсутствие триммера  влияет только на утомляемость пилота и если пилот слаб физически ему может просто не хватить сил на длительное управление самолетом при неправильно выставленном триммере.

3. Правильная настройка самолета подразумевает настройку по балансировочным кривым, если они есть в распоряжении настройщика, но ни в коем случае не наличию/отсутствию давящих или тянущих усилий.  Вот и всё. 

Принимать к сведению то, что я сообщил Вам, или не принимать - это как Вы пожелаете... Я Вас не провоцирую на спор, я делюсь с Вами тем, что известно мне, и может быть не известно тому, кто настраивал И-16. 

P.S.: Странно, что Вы искажаете смысл фразы "брошенное управление" которое обычно понятно всем летчикам и совсем не означает, что летчик выпустил из рук органы управления самолетом....

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу