tuning_m

Серия И-16

В 28.10.2019 в 16:54, V_S_N сказал:

А как парировать кабрирования не давая ручку от себя, при условии, что управляемых триммеров нет (хотя подстроить рули не проблема в пробном вылете под себя, и их зафиксировать)? Ну вот чисто из практики? И если опять же читать РЛЭ, там постоянно упоминается "дать ручку от себя".. к чему бы это?  И да, я четко понимаю разницу между "давящами" и отдачей ручки.

Вы всё правильно говорите, вот только при выходе на определенные углы атаки самолет резко забрасывает нос, а попытки парировать такие забросы приводят к неконтролируемому клеванию носом с потерей высоты. Это относится к 24, 27 и 28 сериям ишака. Подобную ошибку управления я наблюдал у CR.32 в предыдущем патче. Спасибо, что быстро отреагировали и исправили этот баг. Должен Вас огорчить, что в этом обновлении ишак 28 серии “научился” летать без половины крыла.

Скрытый текст

shot 2019.12.21 22.11.19.jpgshot 2019.12.21 22.18.19.jpg

Так что есть ещё над чем подумать и поработать после праздников. С наступающим Вас  Новым годом.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2019 в 16:54, V_S_N сказал:

А как парировать кабрирования не давая ручку от себя, при условии, что управляемых триммеров нет (хотя подстроить рули не проблема в пробном вылете под себя, и их зафиксировать)? Ну вот чисто из практики? И если опять же читать РЛЭ, там постоянно упоминается "дать ручку от себя".. к чему бы это?  И да, я четко понимаю разницу между "давящами" и отдачей ручки.

 

В 23.12.2019 в 12:01, STERX сказал:

Вы всё правильно говорите, вот только при выходе на определенные углы атаки самолет резко забрасывает нос, а попытки парировать такие забросы приводят к неконтролируемому клеванию носом с потерей высоты. Это относится к 24, 27 и 28 сериям ишака. Подобную ошибку управления я наблюдал у CR.32 в предыдущем патче. Спасибо, что быстро отреагировали и исправили этот баг. Должен Вас огорчить, что в этом обновлении ишак 28 серии “научился” летать без половины крыла.

 

[1.95.0.70] Чрезмерная продольная неустойчивость И-16 тип 24, 27, 28. Полное управление. Стандартный мышь-джойстик.

1. Описание проблемы. На скоростях ниже 280 км/ч самолет либо кабрирует, либо пикирует. Горизонтальный полет практически невозможен. При выполнении маневров самолет резко забрасывает нос. Плавное нажатие на рычаг управления от себя для парирования кабрирующего момента приводит к резкому пикированию.

2. Шаги для воспроизведения проблемы. Стабилизатор ноль. Триммеры элеронов ноль. Триммеры руля направления ноль. В пробном вылете или на полигоне выполняем взлет, убираем шасси и закрылки, мощность двигателя устанавливаем 60-70 процентов. Выполняем разворот и, выдерживая скорость 230 – 260 км/ч, безуспешно пытаемся выполнить горизонтальный полет. Затем пытаемся выполнить ножницы в указанном диапазоне скоростей. Ошибка управления будет возникать при каждой смене направления виража.

3. Скриншот с ошибкой модели повреждения И-16 тип 28 выкладывал постом выше.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, KoT_B_KeDaX_2 сказал:

Во 1-х: НЕТУ на самолете никаких триммеров - и еще тогда не придумали на нашей родной, советской технике. Самолет не триммируется. Есть органы управления самолетом: ручка и педали. которые управляют рулем высоты, элеронами и рулем направления самолета.

Во 2-х: запишите видео со всеми этапами воспроизведения тн проблемы. Тк у всех читающих фантазия разная и понимание соответственно.

В 3-х: скорости указанные вами являются КРЕЙСЕРСКИМИ или номинальным режимом работы двигателя, который является безопасным и на нём можно передвигаться без опасений сломать х мотор. Выполняется при полностью или почти закрытом радиаторе, наддув 600-800мм/рт.ст, обороты в районе 1600-1800. Жаль тут вы подобного не увидите.

В 4-х ознакомьтесь с видео и ДКС по ишачку, человек доходчиво рассказывает: 

 там же в соседних его видео увидите про взлет и посадку.

И в 5-х: на таких скоростях маневры на И-16 не выполняются. Читайте хотя бы летное  наставление по этому самолету. Я понимаю, что в тундре криво % на 75. но изучив азы и поняв механику игры - МОЖНО из любого самолет что-то слепить. Например спиртфайр - все не любят, испортили. Согласен,что из него   сделали уныние, а не самолет. Почему-то япошек не режут и не нерфят...тож японцы...) А я летаю и попробуй меня сбей на нем, если не фпс. Берите пример, тренируйтесь. Желаю удачи!

1. На самолете нет, а в пробном вылете есть.

2. Записывать видео в данном случае бесполезно, поскольку речь идет об управлении самолетом, а его нужно прочувствовать. Возможно на джойстике данная проблема отсутствует.

3. Ничего подобного здесь я не увижу, да и не надо.

4. ДКС другая игра, поэтому данное видео на этом форуме никакой ценности не представляет. Со взлетом и посадкой у ишака проблем нет.

5. Горизонтальный полет должен выполняться на любой скорости выше скорости сваливания. По РЛЭ, например, ввод в петлю (а это достаточно сложный маневр) выполняется на скорости 280 км/ч.

Специально забросил сообщение об ошибке в данную тему, потому что квалификация разного рода форумных "спецов" в разделе ошибок вызывает недоверие.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STERX сказал:

 

 

[1.95.0.70] Чрезмерная продольная неустойчивость И-16 тип 24, 27, 28. Полное управление. Стандартный мышь-джойстик.

1. Описание проблемы. На скоростях ниже 280 км/ч самолет либо кабрирует, либо пикирует. Горизонтальный полет практически невозможен. При выполнении маневров самолет резко забрасывает нос. Плавное нажатие на рычаг управления от себя для парирования кабрирующего момента приводит к резкому пикированию.

2. Шаги для воспроизведения проблемы. Стабилизатор ноль. Триммеры элеронов ноль. Триммеры руля направления ноль. В пробном вылете или на полигоне выполняем взлет, убираем шасси и закрылки, мощность двигателя устанавливаем 60-70 процентов. Выполняем разворот и, выдерживая скорость 230 – 260 км/ч, безуспешно пытаемся выполнить горизонтальный полет. Затем пытаемся выполнить ножницы в указанном диапазоне скоростей. Ошибка управления будет возникать при каждой смене направления виража.

3. Скриншот с ошибкой модели повреждения И-16 тип 28 выкладывал постом выше.

Очень и очень исторично. Все что вы описали и должно присутствовать на И-16. А горизонтальный полет делается без проблем. Нужно просто знать матчасть и немного поучиться ей пользоваться. Вот только что чуток полетал на разных скоростях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСН, я вижу, что вы тут. Объясните почему удалил сообщение? Из-за ролика про другую игру? Так ведь там. человек доступным языком объяснил, что и как. Вы бы лучше пример взяли и показали подобные вещи своим ГМ, которые занимаются настройкой самолетов. Мы тут стараемся игру делать лучше с помощью вас. а вы наоборот отворачиваетесь. Так в чем же дело? Почему так происходит? Хотя бы в личку напишите..

V_S_N (Опубликовано: )

Во первых, Вы нарушили правила форума. Во вторых ГМ не настраивают самолеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V_S_N сказал:

Очень и очень исторично. Все что вы описали и должно присутствовать на И-16. А горизонтальный полет делается без проблем. Нужно просто знать матчасть и немного поучиться ей пользоваться. Вот только что чуток полетал на разных скоростях.

Странно, что на стандартном мышеджойстике совершенно другая картина. Вы случайно не на упрощенном мышеджойстике летали?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, STERX сказал:

Странно, что на стандартном мышеджойстике совершенно другая картина. Вы случайно не на упрощенном мышеджойстике летали?

На обычном джойстике.. притом довольно старом уже. Использую вартог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V_S_N сказал:

На обычном джойстике.. притом довольно старом уже. Использую вартог.

Возможно на обычном джойстике такая проблема не наблюдается.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, STERX сказал:

Возможно на обычном джойстике такая проблема не наблюдается.

Нет никакой разницы. Проблема исключительно в навыках пилотирования. Для нейтральных и близких к этому самолетов нужно приспосабливаться. Тогда все получится. Просто тренируемся и проблемы пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, V_S_N сказал:

Нет никакой разницы. Проблема исключительно в навыках пилотирования. Для нейтральных и близких к этому самолетов нужно приспосабливаться. Тогда все получится. Просто тренируемся и проблемы пропадут.

Ну не знаю. На мышеджойстике просто невозможно "нащупать" положение РУС для горизонтального полета. Как будто ход рычага отсутствует. Хотя чувствительность выставлена в ноль. На ишаках ранних серий подобных проблем с управлением нет. А с тренировками всё в порядке. Слава богу 18 лет в разные авиасимуляторы играю, причем исключительно на мышке. Впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. До этого мажора всё было тип-топ.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, STERX сказал:

Ну не знаю. На мышеджойстике просто невозможно "нащупать" положение РУС для горизонтального полета. Как будто ход рычага отсутствует. Хотя чувствительность выставлена в ноль. На ишаках ранних серий подобных проблем с управлением нет. А с тренировками всё в порядке. Слава богу 18 лет в разные авиасимуляторы играю, причем исключительно на мышке. Впервые сталкиваюсь с подобной проблемой. До этого мажора всё было тип-топ.

У меня настройки вот такие. Попробуйте сделать так же. Или выставить по умолчанию. Думаю это поможет.

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, V_S_N сказал:

У меня настройки вот такие. Попробуйте сделать так же. Или выставить по умолчанию. Думаю это поможет.

Спасибо большое за уделенное мне время, но я использую мышь и внутри игровой стандартный мыше-джой. На мой взгляд он удобнеее и проще, чем сторонние программы типа PPJoy или vJoy. Поэтому, к сожалению, данные настройки мне не пригодятся. Если у Вас появится время, попробуйте облетать самолет на стандартном мышеджойстике. Не нужно записывать видео, я ни разу не сомневаюсь в Вашей профессиональной оценке того, правильно настроен самолет или нет. Просто если у Вас возникнут сомнения или останется осадочек от полетов, подумайте можно ли исправить ситуацию. Еще раз спасибо за Ваше внимание.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, STERX сказал:

Спасибо большое за уделенное мне время, но я использую мышь и внутри игровой стандартный мыше-джой. На мой взгляд он удобнеее и проще, чем сторонние программы типа PPJoy или vJoy. Поэтому, к сожалению, данные настройки мне не пригодятся. Если у Вас появится время, попробуйте облетать самолет на стандартном мышеджойстике. Не нужно записывать видео, я ни разу не сомневаюсь в Вашей профессиональной оценке того, правильно настроен самолет или нет. Просто если у Вас возникнут сомнения или останется осадочек от полетов, подумайте можно ли исправить ситуацию. Еще раз спасибо за Ваше внимание.

Не может ишачек петтлю делат при 280кмч. Дай посмотрю твое рлэ. Очень интересно! Если у него скорость крейсерская 260. то как он в петлю войдет? Петля выполняется как и боевой - на максимамльной скорости по прибору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, KoT_B_KeDaX_2 сказал:

Не может ишачек петтлю делат при 280кмч. Дай посмотрю твое рлэ. Очень интересно! Если у него скорость крейсерская 260. то как он в петлю войдет? Петля выполняется как и боевой - на максимамльной скорости по прибору.

Вам не надоело писать глупости?. Вы пишете откровенную ерунду (если не сказать грубее). Тем самым вводите людей в заблуждение. Вот выдержка из РЛЭ И-16.  Из РЛЭ видно, что ни о какой "на максимамльной скорости по прибору." скорости речи не идет. Ваши фантазии оставьте при себе пожалуйста.

image.png

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй добавлю:

7. Виражи глубокие

На высоте 1 ООО м наименьшее время виража 16 -17 сек при скоростях 240—260 км/час. Максимально допустимый крен при этом, без потери высоты, не более 60—65°. Ввод и вывод из виража легкий и быстрый.

Техника выполнении глубокого виража: нога и ручка одновременно даются в сторону виража; при строгой координации и по мере увеличения крена прибавляется газ до 1 500—1 600 об/мин.

В установившемся режиме виража ручка незначительно подтягивается на себя. Дальнейшее подтягивание ручки приводит к потере устойчивости, самолет прекращает вращение и, помимо желания летчика теряет скорость, выходит из крена. При передаче ноги и перетягивании ручки самолет легко входит в штопор даже при скоростях 200—220 км/час. На правильном вираже скорость по прибору в конце виража меньше начальной, на 15—20 км. Разницы между выполнением левого и правого виража нет. Самолет выводится из виража ногой и элеронами, с одновременной дачей ручки от себя и убавлением газа. На высоте 5 000 м виражи выполняются с предельным креном 40—45°, скорость по прибору 220—240 км/час.

8. Одинарный переворот

Одинарный переворот самолет делает на эволютивной скорости 200 км/час, при этом переворот выполняется в минимальное время 7—8 сек с потерей высоты 250—300 м. На меньшей скорости ввода переворот даст и увеличенное время и большую потерю высоты. Одинарный переворот можно выполнять на скоростях более 200 км/час. Это позволит выполнять эволюцию хотя и в большее время, но зато с меньшей потерей высоты относительно исходного положения самолета за счет набора высоты на плавно выполненном перевороте.
Выполняется переворот легко, перевернутое положение на спине фиксируется. Для выполнения быстрого переворота дается энергично нога до отказа в желаемую сторону и одновременно ручка подтягивается немного на себя или дается в сторону переворота, В положении самолета на спине, летчиком сбавляется газ, рули ставятся в первоначальное положение и производится выход из пикирования.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V_S_N сказал:

Вам не надоело писать глупости?. Вы пишете откровенную ерунду (если не сказать грубее). Тем самым вводите людей в заблуждение. Вот выдержка из РЛЭ И-16.  Из РЛЭ видно, что ни о какой "на максимамльной скорости по прибору." скорости речи не идет. Ваши фантазии оставьте

...

Уважаемый, мой. То, что форум пестрит вырезками из РЛЭ это одно и что можно прикрепить любую страницу. Вы мне даете посмотреть для мотора М-25. РЛЭ на ишачек с 25м найти не трудно и он отлично подходит(надеюсь, не испытывал еще, но уже интересно испытать тип-10 и 5). А то, что у вас в игре три ишачка с М63(типы -28, 27, 24) и один с 62м(18), а остальные 25е.(10 и 5й). Но ни как ни к 27му и 28му. Это вам о чем-то говорит? Например о том, что характеристики моторов М63 и М-25 будут разные, что планеры самолетов тто же разные и соответственно технические возможности то же будут отличаться, что повлечет за собой изменение в пилотировании. Станет больше вес и разная форма моноплана. А значит, что разная аэродинамическая модель, поведение, скорости. Наверное и выполнение маневра придется, выполнять на разных скоростях? Как вы думаете, ув. В С Н? Я на вас не сетую. Просто огорчен невнимательностью, как разработчика. Дело в том, что на ишачек с 63м нету рлэ в интернете. И то что моторы 25 и 63 разные можно так же почитать - литература в открытом доступе. А так е можно найти и познакомиться с особенностями конструкций разных моделей ишачков, то же. Понимаете, ВСН. я тут не фантазирую. Я просто хочу и даже была бы возможность чем-то помог бы сделать симуляторный авиарежим лучше, более похожим, хотя бы отдаленно на сколько это возможно в рамках игры. У людей есть глаза и аналитическое мышление, у некоторых. Не тои всех под оин гребень чесать. Согласитесь.

Скрытый текст

824620079_shot2020_01_1400_06_18.thumb.j1127285186_shot2020_01_1400_10_27.thumb.

 

Изменено пользователем KoT_B_KeDaX_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, KoT_B_KeDaX_2 сказал:

... Это вам о чем-то говорит? Например о том, что характеристики моторов М63 и М-25 будут разные, что планеры самолетов тто же разные и соответственно технические возможности то же будут отличаться, что повлечет за собой изменение в пилотировании. Станет больше вес и разная форма моноплана. А значит, что разная аэродинамическая модель, поведение, скорости. Наверное и выполнение маневра придется, выполнять на разных скоростях?..

Оставлю ссылочку на книгу Маслова "Истребитель И-16": http://militera.lib.ru/tw/maslov/index.html

В ней можно найти сводную таблицу по характеристикам И-16 всех типов. Никаких значительных изменений в планере самолета тип 10, 17, 18, 24, 27, 28 не производилось. По большому счету все они были модификацией И-16 тип 10. Поэтому вряд ли принципы пилотирования на этих типах значительно отличалось от описанных в имеющемся РЛЭ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, STERX сказал:

Оставлю ссылочку на книгу Маслова "Истребитель И-16": http://militera.lib.ru/tw/maslov/index.html

В ней можно найти сводную таблицу по характеристикам И-16 всех типов. Никаких значительных изменений в планере самолета тип 10, 17, 18, 24, 27, 28 не производилось. По большому счету все они были модификацией И-16 тип 10. Поэтому вряд ли принципы пилотирования на этих типах значительно отличалось от описанных в имеющемся РЛЭ.

Отличались и отличались точно так же, как отличаются в вашей таблице. И потом Маслов ваш следователь бывший и ни какого отношения к авиации не имеет. Обычный публицист. у него литература в основном детективная. 

Обратите внимание на разбег и пробег, на мощность, вес. Это не значительные? В полете понижение давления ртст на 50 уже потеря мощности в 60лс.. Хотя, знаете ли, уважаемый. Стерх. Я пожалуй, прекращу спор на данную тему и соглашусь с вами и тем более всн. Могу привести ещё массу доводом, что самолеты разные и изменения даже табличные на рлээ влияют и они там есть. Я просто не вижу смысла дальше продолжать с вами полемику о том что правильно он летит или не правильно. Знаете? Нам с вами от этого лучше "лететьтся" не будет, это факт. Потому, что от нас ничего не зависит. т.к. если бы от нас (вообще пользователей и пожеланий) что-то и зависело бы, то игра давно бы переплюнула таки фаворитов, как ил-2 и дкс. как боинг и подобные  им симуляторы. Безусловно игра на сегодня является возможно фарватером среди себе подобных - армата, врот оф танкс и еще какие-нибудь. Но на симулятор не тянет. А могла бы давно стать фаворитом в сегменте симуляторных игр, то же. 

 

И все таки вернемся к ВСН. Вы, постом выше написали Стерху - изучайте матчасть. Дайте амм эту матчасть, которая не будет иметь разногласий относительно игры. В которую можно заглянуть и все повторить в игре безо всяких разбежек. У вас на форуме есть раздел руководство или руководства. Но почему-то он пустует. нельзя ли туда наполнить составленными исключительно для игры РЛЭ? Ведь можно. Но никто этим не занимается. Зато есть куча паспортов непонятно откуда взяшихся и это не новинка и об этом говорят давно. Это на слуху. В чате вот так не поймаешь разговор, редк но можно. Это личка, то дискорд и др.

 

Хорошая игра. Вот реально, если не заморачиваться - симулятор не симулятор, и как тут что, то играй не хочу. Но когда вот начинаешь просто для себя искать сравнения - а похоже или нет, то вспоминаешь хорошие китайские часы, которые вроде и красивые, а механизм соломенный. Ладно. Пусть будет по старинке - используй все что под рукою и не ищи себе другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V_S_N сказал:

Нет никакой разницы. Проблема исключительно в навыках пилотирования. Для нейтральных и близких к этому самолетов нужно приспосабливаться. Тогда все получится. Просто тренируемся и проблемы пропадут.

Всё же, для большей демонстрации сути проблемы, решил сделать видео простых маневров, которые демонстрируют забрасывание носа самолета без дополнительного  воздействия на на рычаг управления.

1. Набор высоты. По разметке мышеджоя видно, что РУС находится в положении "от себя" и никакие другие действия на РВ, РН и элероны не производятся. Самолет кабрирует, и при достижении скорости 230 км\ч и угле атаки примерно 40 градусов  начинает резко забрасывать нос.

Скрытый текст

 

2. Левый вираж. РУС в положении нажатия от себя. Вход в вираж выполнен на скорости 375 км/ч. Левая педаль на 15 процентов от полного хода. При достижении скорости 330 км/ч самолет забрасывает нос с  креном влево. Угол атаки оценить сложно.

Скрытый текст

 

3. Правый боевой разворот. Ситуация аналогичная. При достижении скорости 240 км/ч угловая скорость разворота резко возрастает с креном вправо. Угол атаки оценить не берусь.

Скрытый текст

 

Основная проблема заключается в том, что парировать такие "забросы" практически невозможно. В лучшем случае (при самой осторожной даче ручки от себя) самолет переходит в горизонтальный полет (или прекращает выполнение виража, разворота), а при выполнении более энергичных действий - резко клюет носом, начинает пикировать.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, STERX сказал:

Всё же, для большей демонстрации сути проблемы, решил сделать видео простых маневров, которые демонстрируют забрасывание носа самолета без дополнительного  воздействия на на рычаг управления.

1. Набор высоты. По разметке мышеджоя видно, что РУС находится в положении "от себя" и никакие другие действия на РВ, РН и элероны не производятся. Самолет кабрирует, и при достижении скорости 230 км\ч и угле атаки примерно 40 градусов  начинает резко забрасывать нос.

  Показать содержимое

2. Левый вираж. РУС в положении нажатия от себя. Вход в вираж выполнен на скорости 375 км/ч. Левая педаль на 15 процентов от полного хода. При достижении скорости 330 км/ч самолет забрасывает нос с  креном влево. Угол атаки оценить сложно.

  Показать содержимое

3. Правый боевой разворот. Ситуация аналогичная. При достижении скорости 240 км/ч угловая скорость разворота резко возрастает с креном вправо. Угол атаки оценить не берусь.

  Показать содержимое

Основная проблема заключается в том, что парировать такие "забросы" практически невозможно. В лучшем случае (при самой осторожной даче ручки от себя) самолет переходит в горизонтальный полет (или прекращает выполнение виража, разворота), а при выполнении более энергичных действий - резко клюет носом, начинает пикировать.

1. 2, Именно так и должно происходить. Тут нет проблемы.

3. В боевом развороте крен делайте меньше, тогда при потере скорости Вас заваливать на нос не будет. То есть чуть меньше элеронов, а в третьей части траектории разворота отпускайте плавно ногу. Тогда не придется ловить машину.

Вообще, И-16 учит неправильному пилотированию. Но, если научитесь, это позволит легко летать на неустойчивых самолетах получая от этого удовольствие. На спитфаерах к примеру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, V_S_N сказал:

1. 2, Именно так и должно происходить. Тут нет проблемы.

3. В боевом развороте крен делайте меньше, тогда при потере скорости Вас заваливать на нос не будет. То есть чуть меньше элеронов, а в третьей части траектории разворота отпускайте плавно ногу. Тогда не придется ловить машину.

Вообще, И-16 учит неправильному пилотированию. Но, если научитесь, это позволит легко летать на неустойчивых самолетах получая от этого удовольствие. На спитфаерах к примеру. 

Спасибо за ответ.  По видимому настройка летной модели к данной проблеме управления отношения не имеет. Остается открытым вопрос по стандартному мышь-джойстику. Насколько я понимаю на джойстике проблем с управлением нет. И это замечательно. Но остается проблема управления на мышеджое. Вы ранее отметили, что принципиальной разницы между ними нет. Это не совсем так. Существует разница в восприятии, обусловленная тем, что  мышеджой является виртуальным манипулятором в котором отсутствует рычаг и точка (центральное положение), в которую этот рычаг стремится вернуться в случае его отклонения. У игрока, пользующегося мышеджоем, "центральное положение" рычага (а точнее положение "рычага" при котором самолет выполняет горизонтальный полет) формируется на подсознательном уровне и "возврат рычага" в центральное положение осуществляется не уменьшением давления на ручке, а за счет подсознательной оценки амплитуды движения кисти относительно подсознательно сформированного центрального положения. Короче, попробуйте представить что рычаг джойстика не закреплен в определенной точке, а постоянно перемещается относительно центра случайным образом (имеет люфт). Когда "ход ручки" виртуального джойстика становится настолько мал, что из-за люфта самолет становится неуправляемым, то возникает проблема, суть которой заключается в том, что данный манипулятор становится непригодным для игры.

Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что на других неустойчивых самолетах: спитфайрах, И-16 тип 5, 10, 18 подобные проблемы с управлением отсутствуют. По видимому длина хода ручки виртуального джойстика позволяет вполне нормально управлять этими машинами. Проблема управления касается исключительно самолетов И-16 тип 24, 27, 28.

P.S. Вы, как разработчик игры, как настройщик летных моделей, должны хорошо представлять себе возможности всех манипуляторов, используемых в игре. Моя задача сообщить Вам об обнаруженной проблеме с одним из них, а Вы уж принимайте решение, что с ней делать.

 

P.Р.S.  Прошу прощения. Был невнимателен и неправ. И-16 тип 27 управляется так же хорошо, как и тип 18. Поэтому вопросы остаются только к управлению на И-16 тип 24, 28.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, STERX сказал:

Спасибо за ответ.  По видимому настройка летной модели к данной проблеме управления отношения не имеет. Остается открытым вопрос по стандартному мышь-джойстику. Насколько я понимаю на джойстике проблем с управлением нет. И это замечательно. Но остается проблема управления на мышеджое. Вы ранее отметили, что принципиальной разницы между ними нет. Это не совсем так. Существует разница в восприятии, обусловленная тем, что  мышеджой является виртуальным манипулятором в котором отсутствует рычаг и точка (центральное положение), в которую этот рычаг стремится вернуться в случае его отклонения. У игрока, пользующегося мышеджоем, "центральное положение" рычага (а точнее положение "рычага" при котором самолет выполняет горизонтальный полет) формируется на подсознательном уровне и "возврат рычага" в центральное положение осуществляется не уменьшением давления на ручке, а за счет подсознательной оценки амплитуды движения кисти относительно подсознательно сформированного центрального положения. Короче, попробуйте представить что рычаг джойстика не закреплен в определенной точке, а постоянно перемещается относительно центра случайным образом (имеет люфт). Когда "ход ручки" виртуального джойстика становится настолько мал, что из-за люфта самолет становится неуправляемым, то возникает проблема, суть которой заключается в том, что данный манипулятор становится непригодным для игры.

Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что на других неустойчивых самолетах: спитфайрах, И-16 тип 5, 10, 18 подобные проблемы с управлением отсутствуют. По видимому длина хода ручки виртуального джойстика позволяет вполне нормально управлять этими машинами. Проблема управления касается исключительно самолетов И-16 тип 24, 27, 28.

P.S. Вы, как разработчик игры, как настройщик летных моделей, должны хорошо представлять себе возможности всех манипуляторов, используемых в игре. Моя задача сообщить Вам об обнаруженной проблеме с одним из них, а Вы уж принимайте решение, что с ней делать.

Вам можно курсовую по мыше-джойстику писать. :007_3: 

Тоже заметил "странность" управления ишачками. Но как говорится "не баг а фича". Поверим уважаемому VSN. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ViktorUA сказал:

Тоже заметил "странность" управления ишачками. Но как говорится "не баг а фича". Поверим уважаемому VSN. 

Это не наш метод.:007_3:

Всё в конечном итоге уперлось в длину хода РУС, чувствительность управления - называть можно как угодно. Дело в том, что длина хода рычага И-16 тип 24(28) на половину (вдвое) короче, чем у И-16 тип 18(27). Это легко проверить, используя разметку мышеджоя.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, STERX сказал:

Дело в том, что длина хода рычага И-16 тип 24(28) на половину (вдвое) короче, чем у И-16 тип 18(27). Это легко проверить, используя разметку мышеджоя.

В реале из за изменения центровки у этих Ишаков приходилось ставить другой угол на стабилизаторе по сравнению с ранними, чтобы самолёт хоть как то летал. Отсюда разница в поведении. Отсюда же смерть одного из испытателей. 

i16dv_05.jpg.613b0b50cc2eecd1d58f1e04809

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STERX, это не боевой разворот. Это ленивый рожок какой-то. Сколько метров должен набрать самолет при боевом? Сколько набрал ты? При какой скорости нужно выводить из боевого? При какой вывел ты? На какой скорости нужно его вводить и как ввел его ты? Учи матчасть - тебе правильно ВСН сказал. Учи! Хотя бы прочитай это рлэ на 25м моторе. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу