tuning_m

Серия И-16

По поводу ручки можно сказать про спитфайры - один в один. Ход ручки ужасно короткий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, McFris сказал:

В реале из за изменения центровки у этих Ишаков приходилось ставить другой угол на стабилизаторе по сравнению с ранними, чтобы самолёт хоть как то летал. Отсюда разница в поведении. Отсюда же смерть одного из испытателей.

Стоп, стоп, стоп. Чтобы "самолёт хоть как то летал" - это уже перебор. Установка стабилизатора на положительные углы атаки приводила к затягиванию самолета в пикирование, и для того, чтобы уменьшить риск гибели пилотов были проведены испытания, в результате которых, значение центровки для всех эксплуатируемых машин было ограничено САХ 33%. Из графика видно, что для такой предельной центровки угол стабилизатора может быть равен +1 градус согласно летным испытаниям НИИ ВВС или 0 градусов для самолетов с центровкой от 31% САХ и менее. Теперь вернемся к нашим баранам. Во-первых нам неизвестны значения центровки и углы стабилизатора наших игровых самолетов И-16 тип 18, 27 и 24, 28. А во-вторых возникает резонный вопрос: действительно ли установка стабилизатора приводила к уменьшению длины хода РУС в два раза на самолетах И-16 тип 24, 28 по сравнению с И-16 тип 18, 27?

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, STERX сказал:

Из графика видно, что для такой предельной центровки угол стабилизатора может быть равен +1 градус согласно летным испытаниям НИИ ВВС или 0 градусов для самолетов с центровкой от 31% САХ и менее. Теперь вернемся к нашим баранам. Во-первых нам неизвестны значения центровки и углы стабилизатора наших игровых самолетов И-16 тип 18, 27 и 24, 28.

Из этого графика только для нормальных значений. У поздних ишаков, за исключением 29й серии центровка до 35% доходила. Я не знаю как он вообще мог летать с таким коротким хвостом. Но я вижу что в игре это учтено.
А про уменьшение длины руса я ничего не понимаю, мне в СБ что 27 что 28 глубоко одинаково.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, McFris сказал:

А про уменьшение длины руса я ничего не понимаю, мне в СБ что 27 что 28 глубоко одинаково.

Это на джойстике, как я понимаю. А на мышеджойстике  разница очень даже чувствуется.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, STERX сказал:

Это на джойстике, как я понимаю. А на мышеджойстике  разница очень даже чувствуется.

Конечно на джойстике. У меня сейчас нет компа, способного худо-бедно записать видео со сравнением. Так что сорри. :)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, McFris сказал:

Конечно на джойстике. У меня сейчас нет компа, способного худо-бедно записать видео со сравнением. Так что сорри. :)

Я выше, как мог, постарался объяснить разницу в управлении между джоем и мышеджоем. Лучшего объяснения придумать уже не могу. Проблема управления, насколько я понимаю, на джойстике отсутствует. Так что видео полетов на джое её решению не помогут.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, McFris сказал:

Из этого графика только для нормальных значений. У поздних ишаков, за исключением 29й серии центровка до 35% доходила. Я не знаю как он вообще мог летать с таким коротким хвостом. Но я вижу что в игре это учтено.
А про уменьшение длины руса я ничего не понимаю, мне в СБ что 27 что 28 глубоко одинаково.

И всё-таки я попытаюсь объяснить разницу на наглядных примерах

 

Рис 1. Амплитуда длины хода РУС И-16 тип 27.

Скрытый текст

1594497948_shotI_16_27.thumb.jpg.cd32ebf

 

Рис 2. Амплитуда длины хода РУС И-16 тип 28.

Скрытый текст

82638766_shotI_16_28.thumb.jpg.2a3afeb81

На этих скриншотах видно, что амплитуда хода РУС на И-16 тип 27 вдвое длиннее, чем на И-16 тип 28. Поэтому, к примеру, змейку под мостом:

Скрытый текст

 

на И-16 тип 27(18) выполнить можно, а на И-16 тип 28(24) нельзя. Вот такая получается разница в управлении.

Настройками управления эту проблему решить невозможно, поскольку чувствительность мышеджоя снижена до нуля.

 

Рис. 3. Настройки управления.

Скрытый текст

1115629499_shotI_16.settings.thumb.jpg.2

 

Я понимаю, что в реальной жизни у ишаков был широкий диапазон значений центровки, углов стабилизатора  что были проблемы с затягиванием самолетов в пикирование, случались авиационные происшествия и т.д. Но я не понимаю зачем этот экстрим нужен в игре?

 

P.S. И ещё один нюанс для полноты картины. По моим впечатления тип 24 и 28 более вяло (с запаздыванием) реагируют на руль высоты, как будто у них появляется мертвая зона.

Изменено пользователем STERX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу