JlopeH

Bf 109 g14

Купил себе этот самолет. В стоке у земли он летит 480, на высоте 4000 м 500 км/ч. Как на нем летать и какую тактику применять? Есть кто то у кого он любимый самолет и прокачан до аса. Подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только без-умие, ни какого виража.))) у меня на нём даже талисман есть.)

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, JlopeH сказал:

Как на нем летать и какую тактику применять?

на нем лучше не летать

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JlopeH сказал:

Купил себе этот самолет. В стоке у земли он летит 480, на высоте 4000 м 500 км/ч. Как на нем летать и какую тактику применять? Есть кто то у кого он любимый самолет и прокачан до аса. Подскажите.

После Г-2 идут бревнолеты которые унылы против своих противников, что они делают на таких БР это уже загадка. Бум зум не катит, так как большинство оппонентов будет выше Г-14, вираж ниже среднего, скорости нет. В стоке очень печален. Лично мне кажется, что Г-2 лучше Г-14.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас странно настроены самолеты. Г-10 и г-14 пришли на смену г-6 . И пасём характеристикам привосходили предшествеников. В свою очередь г-6 во всем был лучше г-2. И на эти машины равнялись все союзные конструкторы. У нас же в игре. Даже без подвесов летает очень туго. Особенно на большой скорости. Ну понятно зачем это сделанно. Все хотят почувствовать себя ( дедушкой) убивающем фрицев. Но в угоду гейм плеч могли бы и  исправить эту ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У г-14 было 4 модификации с разными двигателями. В том числе и 605 dc с 1900 + взлетной мощностью. У нас же не пойми какая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался с тобой ним. Пересел на ла-5фн из ветки ссср. Все стало получаться сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2016 в 18:27, JlopeH сказал:

У г-14 было 4 модификации с разными двигателями. В том числе и 605 dc с 1900 + взлетной мощностью. У нас же не пойми какая. 

Было, только нормально работал только 605AM. В принципе не было проблемы нагнать убермощность двигателя - была проблема заставить потом ёйный двигатель иметь нормальный ресурс. Улитка-то может дать Г-10 605DC, но тогда и БР ей всобачит около 6.0 (если не выше).
А вообще, немцам нужно ждать К-14. Но пока-что побеждать Гриффонов и Мустангов на Г-10/14 и инвалиде К-4

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого ждать? Германской ветке не вводили новых машин больше года, но летают спокойно те, которые сейчас. А то и очень хорошо. Молчу про 3.7. ф4 и 47 делают 90% всех побед, часто в сухую.
На 4 что? Я, конечно, глупенький,  и только спустя стольких боев на поздних 109, 190 стал понимать, что такая вертикаль и дурь как у Г14, Г10 и Д9 дает такой потенциал, что офигеешь. Превозмогать там не надо, а если хочешь просто от души полетать – велком на Г6, который сейчас летает где-то на уровне К4.
Просто сначала все берут Зигболтов, потом Ф4, потом Г2, а на 4 мы получаем одноруких даунов, которую только и делают, что ноют и летают только на 3, самом убойным для них, ранге.

Изменено пользователем RedLagonda
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, RedLagonda сказал:

Кого ждать? Германской ветке не вводили новых машин больше года, но летают спокойно те, которые сейчас. А то и очень хорошо. Молчу про 3.7. ф4 и 47 делают 90% всех побед, часто в сухую.
На 4 что? Я, конечно, глупенький,  и только спустя стольких боев на поздних 109, 190 стал понимать, что такая вертикаль и дурь как у Г14, Г10 и Д9 дает такой потенциал, что офигеешь. Превозмогать там не надо, а если хочешь просто от души полетать – велком на Г6, который сейчас летает где-то на уровне К4.
Просто сначала все берут Зигболтов, потом Ф4, потом Г2, а на 4 мы получаем одноруких даунов, которую только и делают, что ноют и летают только на 3, самом убойным для них, ранге.

Г-6 когда-то очень нравился в качестве перехватчика, с МК108 в валу винта и двумя 108 под крыльями. Но щас на сраного фанерного Як-9 нужно 5 попаданий, в бобров вообще весь БК уходит. Видимо, очень исторично, когда одна сраная пулька 12,7х99 дамажит лучше чем 100 грамм взрывчатки, которые взрываются на обшивке.

Курфик тоже норм аппарат был, пока немецкие тридцатки не резанули
Да и вообще, улитка, видимо, ввела Г-10/14 и Курфика и забыла, зачем конструкторы сделали им утолщения на крыльях, потому подвесы у нас всё так же в крыльях и всё так же весело отжирают чёрте-какой процент от ЛТХ
 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу