Itch

МиниГайд по умениям экипажа.

Хм, я правильно понимаю, что если я стреляю бобровыми стрелками сам (кнопочка F6), то умения "точность" и "кучность" не используются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я правильно понимаю, что если я стреляю бобровыми стрелками сам (кнопочка F6), то умения "точность" и "кучность" не используются?

в случае если стрелок в экипаже 1 и ты на него переключаешься - не используются.

в случае если стрелков больше, чем 1, то даже переключаясь на стрелков, кто-то из них остается неподконтрольным и соотв. использует "точность" и "кучность"

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в случае если стрелок в экипаже 1 и ты на него переключаешься - не используются.

в случае если стрелков больше, чем 1, то даже переключаясь на стрелков, кто-то из них остается неподконтрольным и соотв. использует "точность" и "кучность"

Да ладно) Будьте реалистами, количество опытных стрелков влияет только на величину штрафа точности и кучности. Я не разработчик, но с большой долей вероятности (основанной на собственном опыте) могу утверждать, что в полете нет никакого разделения на опытных и неопытных стрелков. Другими словами "количество опытных стрелков" всего лишь параметр в формуле по которой высчитывается урон от стрельбы борт. стрелков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно) Будьте реалистами, количество опытных стрелков влияет только на величину штрафа точности и кучности. Я не разработчик, но с большой долей вероятности (основанной на собственном опыте) могу утверждать, что в полете нет никакого разделения на опытных и неопытных стрелков. Другими словами "количество опытных стрелков" всего лишь параметр в формуле по которой высчитывается урон от стрельбы борт. стрелков.

вопрос был: будут ли бонусы и штрафы, когда непосредственно переключаешься на стрелков... причем здесь количество опытных?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСу респект!

Не превращайте описание текущих навыков в ветку предложений - оформляйте отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять, что был убит пилот, а не сбит самолет? Выводится какое-то сообщение или как?

Сам играя за стрелка на бомбере, стараюсь стрелять в кабину вражеского истребителя - особой эффективности не заметил, только искры от винта летят и все, даже попадания не засчитываются.

Убить пилота не легко, по вражескому самолету это как правило видно так - обстреляли самолет нам засчитали сбитие - а вражеский визуально целый самолет продолжает прямолинейное движение плавно теряя высоту, или продолжает вираж во время которого был убит пилот. Со своим самолетом происходит что то схожее....насчет своего самолета могу ошибаться, так как пилот у меня не страдает смертностью....но управление самолетом теряется, нам сообщают что нас сбили, а на демедж панели мы видим практически целый самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живучесть - поскольку сейчас стрелков убить нельзя, только довести до бессознательного состояния, связано с временем нахождения в этом состоянии.

Могу поспорить, лично летая на А-20G (история и аркада в том числе), стрелков убивали, именно убивали. Внизу появлялась надпись "Стрелок убит". Если будет еще так, обязательно заскриню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про выносливость написана полнейшая отсебятина, не слушайте его.

пруфы, версии будут или только этот неинформативный пост?

1) Дак что получается что мы просто так вложили около 20 очков?

2) Что нам остается делать сейчас?

3) можно ли сбросить как то навыки и раскидывать их по новой?

4) За что или каким образом начисляются очки экипажа?

1) Да, если не будешь качать там бобров

2) 20 начальных очков - это мелочи, много не потеряли.

3) На данный момент нет.

4) за то же, что и опыт в миссии

Живучесть - поскольку сейчас стрелков убить нельзя, только довести до бессознательного состояния, связано с временем нахождения в этом состоянии.

Могу поспорить, лично летая на А-20G (история и аркада в том числе), стрелков убивали, именно убивали. Внизу появлялась надпись "Стрелок убит". Если будет еще так, обязательно заскриню.

уж пожалуйста, потому что это фундаментально все меняет, до сих пор не встречал, чтобы кому-нить удавалось пристрелить эти автоматические турели

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет как убивается пилот. ну по опыту нубскому могу сказать так :Ds . Летишь за бобром сел на хвост 200 метров. стреляешь в него. летишь прямо он прямо. потом бах и экран краснеет.) как будто кровью заливается. при этом повреждений самолета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пруфы, версии будут или только этот неинформативный пост?

ВЫНОСЛИВОСТЬ для пилота - способность точно прицеливаться.

1. Выносливость просто никак не может влиять на скорость самолёта, на скорость самолёта влияет только величина полученных повреждений, в этом гайде написана откровенная чушь.

2. Выносливость самолёта - первостепенный параметр для истребителей, ибо она влияет на то, как сильно "плавает" метка прицела по экрану.

3. Чем больше выносливости, тем меньше будут колебания прицела для самолётов с курсовым вооружением.

4. Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел начнёт "плавать" по экрану.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫНОСЛИВОСТЬ для пилота - способность точно прицеливаться.

1. Выносливость просто никак не может влиять на скорость самолёта, на скорость самолёта влияет только величина полученных повреждений, в этом гайде написана откровенная чушь.

2. Выносливость самолёта - первостепенный параметр для истребителей, ибо она влияет на то, как сильно "плавает" метка прицела по экрану.

3. Чем больше выносливости, тем меньше будут колебания прицела для самолётов с курсовым вооружением.

4. Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел начнёт "плавать" по экрану.

Создается впечатление, что выносливость сильно влияет на управляемость самолетом. То есть уставший пилот хуже рулит, дольше вираж.

Не выносливые петровичи после минут 5-7 начинают вяло работать ИМХО.

Все вышеуказанное мое личное мнение, может я и не прав.

Вчера после 1ой очереди потерял полностью всех стрелков с задней полусферы на Ки49. (4 огневой точки заглохло).

Не ожили даже после двух посадок и времени пребывания в воздухе более 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выносливые петровичи после минут 5-7 начинают вяло работать ИМХО.

Про Петровичей другой разговор, там своя выносливость, я говорил о выносливости пилота.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петровичей другой разговор, там своя выносливость, я говорил о выносливости пилота.

Это понятно. Я еще писал что не выносливый пилот, тоже становится ватным и хуже виражи закладывает ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки но параметры говорят сами за себя, а вот сброс очков опыта необходим хотя бы ближе к релизу а то дров и так уже поломано много.(у истребителя прокачаны стрелки не на роком) :facepalm:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫНОСЛИВОСТЬ для пилота - способность точно прицеливаться.

1. Выносливость просто никак не может влиять на скорость самолёта, на скорость самолёта влияет только величина полученных повреждений, в этом гайде написана откровенная чушь.

2. Выносливость самолёта - первостепенный параметр для истребителей, ибо она влияет на то, как сильно "плавает" метка прицела по экрану.

3. Чем больше выносливости, тем меньше будут колебания прицела для самолётов с курсовым вооружением.

4. Чем больше выносливости, тем больше положительных и отрицательных перегрузок можно выдержать до того, как прицел начнёт "плавать" по экрану.

интересная версия, только плавает у нас не метка прицела, а самолет, поскольку курсовое вооружение жестко закреплено и выносливость, вышеописанным вами образом, может влиять при управлении "прицеливание мышью", где по умолчанию присутствует некое "плаванье", а тогда как влияет в других типах управления, где изначально "плаванья" нет и не замечал, что самолет после перегрузок начинает болтать по экрану?

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная версия, только плавает у нас не метка прицела, а самолет, поскольку курсовое вооружение жестко закреплено и выносливость, вышеописанным вами образом, может влиять при управлении "прицеливание мышью", где по умолчанию присутствует некое "плаванье", а тогда как влияет в других типах управления, где изначально "плаванья" нет и не замечал, что самолет после перегрузок начинает болтать по экрану?

это на чем это нет "плаванья"? Чем выше выносливость, тем точнее можно прицелиться - на любом виде управления.

Да, может, и самолет "плавает", это не суть, дискомфорт ведь вызывает прицел, который сложно наводить на цель. Например, в аркаде, на это, как правило, мало внимания обращают, потому что там бесконечная свалка и врятли кто-то будет наблюдать за прицелом.

В исторических боях же это уловимо сразу.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на чем это нет "плаванья"? Чем выше выносливость, тем точнее можно прицелиться - на любом виде управления.

Да, может, и самолет "плавает", это не суть, дискомфорт ведь вызывает прицел, который сложно наводить на цель. Например, в аркаде, на это, как правило, мало внимания обращают, потому что там бесконечная свалка и врятли кто-то будет наблюдать за прицелом.

В исторических боях же это уловимо сразу.

такого "плаванья", как на пм, на других режимах нет, на полном управлении если даешь крен на левое крыло, самолет ведет влево без всяких постоянных девиаций вверх-вниз вправо-влево, фактически самолет тянет всегда в одну сторону, помимо вперед и вниз ессно: вверх или вниз, вправо или влево или же куда-то между и приходиться это компенсировать, поправляя манипулятором управления, главная трудность прицеливания в таком случае становится придание точного вектора направления, чтобы прицел прошел точно через цель, что требует определенной тонкой моторики, чуть перетянешь, буквально миллиметры и прицел проскакивает, но версия интересная, поэкспериментирую.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал играть совсем недавно и экипаж до конца не вкачал ещё, напишите пожалуйста все ступени квалификации и уровень получения (относительно 0-ого уровня: 100, 400, ???) и бонусы за них.

p.s. Или после эксперта на 400+ уровне идёт "Ас" с бонусом к тем-же статам но побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья полезная. Прочитал с удовольствием,хотя пока не заметил что-бы оно действовало,может ранг маловат. Спасибо за труд!!!!! :good::salute:

прокачай пихалычей на бомбере точность и кучность по 50 и заметишь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал играть совсем недавно и экипаж до конца не вкачал ещё, напишите пожалуйста все ступени квалификации и уровень получения (относительно 0-ого уровня: 100, 400, ???) и бонусы за них.

p.s. Или после эксперта на 400+ уровне идёт "Ас" с бонусом к тем-же статам но побольше?

насколько я помню для получения следующей ступени нужен в два раза больший уровень экипажа, чем для получения первой. Ступеней 2: "эксперт" и "ас", все верно, "ас" дает бонус к тем-же статам до уровня +50

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, пожалуйста, купил СБ 2М-103У, играю недавно, соответственно, экипаж не прокачан

Опытный стрелок 1, турелей 3 шт

Замечено, что стрелок стреляет только из задней верхней турели, нижняя и носовая ни разу не стреляли, хотя пытался использовать СБ как истребитель...

Это потому что кол-во опытных стрелков недостаточно или глюк какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, пожалуйста, купил СБ 2М-103У, играю недавно, соответственно, экипаж не прокачан

Опытный стрелок 1, турелей 3 шт

Замечено, что стрелок стреляет только из задней верхней турели, нижняя и носовая ни разу не стреляли, хотя пытался использовать СБ как истребитель...

Это потому что кол-во опытных стрелков недостаточно или глюк какой ?

глюк, стрелять должна любая, если в сектора находится вражеский самолет, просто хуже, если экипаж не прокачан

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачай пихалычей на бомбере точность и кучность по 50 и заметишь сразу

петровичи на бомберах прокачены до+1 стрелок на стволи умения точности и кучности от 20 до 40 :salute:
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас явно есть смерть членов экипажа, хотя и редко встречается. Например когда целый самолет считается сбитым или когда играешь за стрелка только открыл огонь, но по стрелку попали и стрелять дальше невозможно.

В связи с этим вопрос живучесть 100 увелиличивает здоровье на 100%? Т.е требуется стрелку условно три пульки, а с прокачкой до 100 - уже шесть пулек?

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу