EaseFlash

Помогите новичку разобраться с механикой игры.

Очень долго играл в World of Tanks. Игра надоела и приелась и я решил пересесть в War Thunder. С первых минут игры на авиации я понял что это мое. Одновременно с этим пришло понимание того что я совершенно не понимаю чем отличаются самолеты. Я увлекался моделизмом и могу отличить некоторые модели от других, но технические характеристики и их отношение к летным качествам я соотнести не могу. 

В то время когда я ничего не понимал в картофельных танках, мне один хороший человек сказал выучить все места пробития у каждого танка и его массу. Я потратил неделю и через месяц я почувствовал что с этим багажом играть стало намного проще, меня взяли в хороший клан и стали уважать соклановцы. НО! Времена те давно минули, и я прошу помощи у Вас, более опытных игроков. Какие характеристики самолетов мне надо выучить? И еще пожалуйста можете вкратце описать самолеты разных стран.

Надеюсь на ваше понимание и скорый ответ. Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короч смотри, япы имеют малый бк по сравнению с другими нациями и очень классную маневренность. Зэрохи крутят на ура всех и вся но боезопаса не хватает. Советы, средняя скорость, хорошие пушки шваки, самики хорошие лавочки, як-9т имба с 2011 года!!!! крутит, уничтожает бобров, танки (с бумзума) и истребители (с одного залпа точного, рекорд 1.4 км дальность - ваншот)! так же бобры хорошие, пешки, тушки! Немцы это просто мостодонты бум - зума, высокая скорость, огромный боезопас, пушек, ракет и бомбовой нагрузки. Но не крутят. Только по вертикали, но в основном на энергии летать надо. Амеров не понял, но биркэт классный. Про свистков не говорю, раз только пришел - рано еще тебе. А ну и британия, спиты крутят, климбят - все как надо. Начинал с них. Особенно хурикэйн доставляет на ранних.

Изменено пользователем fRenzy
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что тебе надо знать в этой игре, это слово - рандом и вся твоя игра будет отныне отталкиваться от этого слова. 

Изменено пользователем I__BraveStarr__I
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых привет и удачи в освоении игры.
во вторых,вы затронули настолько обширную тему что сейчас расказать вам все возьмет несколько страниц писанины.ведь самолётов куча и многие сильно отличаются.
поэтому как вариант могу посоветовать всякие обучающие видео разных ребят.конечно же, все так же зависит от режима в котором решили поселится.
есть официальный канал с обучающими видео. http://warthunder.ru/ru/media/tutorials/
есть разные стримеры которые толково обьясняют про самолёты. Эзида - https://www.youtube.com/user/WarTubeWarThunder
Омеро - https://www.youtube.com/user/ACESWarThunder
персона нон-грат алконафтер https://www.youtube.com/user/alconafter
там вы можете посмотреть обзоры на интересующие вас самолёты и как на них играть.
ну а вообще ,лучший учитель,это опыт.так что вперед в бой.
 

Изменено пользователем Deliquent
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь в игре ТТХ самолётов приблизительно соответствуют тем, что были в действительности у реальных машин.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, EaseFlash сказал:

...

Если не хочешь читать 20 страниц, из которых поначалу понадобится 10% то вот:

В АБ ленты, скорость, виражность

В РБ\СБ ещё в паспортах (https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/438-паспортный-стол/ или https://forum.warthunder.com/index.php?/forum/312-aircraft-data-sheets/ ибо на нашем не все есть, да и вообще некоторых нигде нет) скороподъёмность, высотность(на высоте многи моторы проседают), Флаттер(разрыв самолёта от набегающего потока на предельной скорости), Отрыв крыльев в вираже на большой скорости, для каждого самолёта разная скорость(чем манёвреннее тем проще обломать), этого в паспорте нет как и скорости крена(только имперически). ТД(термодинамика - какой мотор как греется тоже есть в паспортах). Боезапас - смотри в игре

 

Ленты - Если в лентазх стоит например (ПЗ ЗТ ОФ) - это значит, что там одна треть каждого типа снарядов, так вот если по авиации стрелять, то брать лучше ту у, которой в как можно больший процент звеньев с буквой Ф на крайняк О, если таких нет тогда уже З(зажигательный) против брони - Б

 

С Виражностью там бардачёк, но если готов штудировать то в тех же паспортах находишь нужный паспорт машины или серии, и делишь нормальную взлётную массу или просто взлётную на площадь крыла и сравниваешь с другими(чем меньше тем лучше), не точно но более менее представление даёт

Изменено пользователем Skyl_ocker
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забей ты на эти характеристики. они не особо адекватны в карточке. кроме вооружения там смотреть не на что. а насчет пушек - хиспаны рулят. а если стоит 4 хиспаны,\ то это орудие ультимативного нагиба богов(мб у немцев есть что получше по пушкам, не знаю не нравятся они мне совсем). 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто так сухие цифры ты не запомнишь, да и самолётов тут 500+ так что просто играй, и со временем тебе даже характеристики особо не нужно знать ты будешь уже чисто интуитивно знать кого ты крутанешь, кого переклимбишь, кого на флаттер можно словить ,а с кем лучше в лоб сходить
 

Изменено пользователем Incasator_UA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Incasator_UA сказал:

и никогда не пиши с твинков, тут таких не жалуют

а здесь вообще никого не жалуют. черствые, злые, люди тут сидят на 90%

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, EaseFlash сказал:

Очень долго играл в World of Tanks. Игра надоела и приелась и я решил пересесть в War Thunder. С первых минут игры на авиации я понял что это мое. Одновременно с этим пришло понимание того что я совершенно не понимаю чем отличаются самолеты. Я увлекался моделизмом и могу отличить некоторые модели от других, но технические характеристики и их отношение к летным качествам я соотнести не могу. 

В то время когда я ничего не понимал в картофельных танках, мне один хороший человек сказал выучить все места пробития у каждого танка и его массу. Я потратил неделю и через месяц я почувствовал что с этим багажом играть стало намного проще, меня взяли в хороший клан и стали уважать соклановцы. НО! Времена те давно минули, и я прошу помощи у Вас, более опытных игроков. Какие характеристики самолетов мне надо выучить? И еще пожалуйста можете вкратце описать самолеты разных стран.

Надеюсь на ваше понимание и скорый ответ. Спасибо)))

Во первых тут не только самолеты отличают по нациям, тут существует три режима игры, аркада, реалистичные бои, симуляторные бои. И в этих трёх режимах, один и тот же самолет имеет различные лтх и ттх. Советую поиграть в аркаде, выкачать у 5 наций самолеты 3 уровня и переходить в рб.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

США

Универсальные машины. Ни рыба, ни мясо. Вполне неплохо сбалансированны. Лучше всего представлены в реактивной эре, по сравнению с другими нациями.
Основное вооружение - пулеметное. Долбить надо долго и точно. На поздних рангах уже куда веселее, но до них надо качаться.

Германия

Главные представители тактики "атаковал - убежал". На них в свалке не повертишься, зато имеют отличные скоростные характеристики и вооружение.
Основное вооружение - пара (а может и до шести) хороших пушек и целый багаж БК. Если умеете думать и не лезете воевать перед всеми - идеальный выбор.

СССР

Тоже универсальные машины. Но более склонны к маневренному бою. Как по мне, лучшие реактивные самолеты в игре именно у советов. И имеют к тому же разношерстыне бомбардировщики, которые найдутся каждому на вкус. Также добавлю от себя, что на средних рангах авиация СССР просто лютует... после Японии.
Основное вооружение - одна или несколько пушек с прекрасной баллистикой. Но боезапаса к ним не много, тяжело будет учиться. Если желаете хорошо стрелять белкам в глаза - ваш выбор.

Великобритания

Почетное место №2 в рейтинге самых виражных самолетов (вертких). В умелых руках Спитфаеры Британии представляют из себя адовые машины смерти. На поздних рангах имеют лучшие поздние поршневые самолеты в игре.
Основное вооружение - пара очень хороших пушек с отменной баллистикой, которые быстро разрывают все, что попадет под прицел. Но на ранних рангах боезапас невелик, придется экономить.

Япония

Первое место по господству в ближнем бою и самая универсальная нация из всех перечисленных! Авиация Японии имеет в своем распоряжении как и супер "вертолеты" Зеро, так и отменные машины "под пивко" семейства "Ки". На ранних рангах прийдется немного потерпеть, ибо вооружение "стреляет рисом" и боезапас невелик. Но стоит только пробиться до того же A6M2 или пушечной "Кишки", как сразу можно просто охреневать удивляться от такого потока фрагов (уничтоженных врагов) к вам в "копилку".
Основное вооружение - пара довольно неплохих пушек со средним БК (боекомплектом). Добавляем к этому вираж на одном месте у Зеро или просто шикарнейшую универсальность (скорость+маневр) Кишек и получаем лучшую нацию для нагиба в небе.

Мой совет: вам, как для новичка стоит попробовать ВВС Японии. Если вам нравится свалка и виражный бой с черным экраном (я, например, обожаю такое) - смело качайте Зеро. Если вы хотите проверенную машину, которая прекрасна во всем - вам стоит качать семейство Кишек. В начале путь за японцев довольно трудный, но когда вы получите уже хорошие машины - вы уже будете знать, что и как надо делать.

На втором месте я бы поставил ВВС Германии. Спокойная и размеренная игра - вот все, что на них нужно. Вооружение не подведет, особенно если повесите пушечные подвесы.

 

На этом все, я думаю примерно можно понять, что каждая нация из себя представляет. Остальное - дело времени и опыта.

Изменено пользователем Red_Dragon_War
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EaseFlash сказал:

Очень долго играл в World of Tanks. Игра надоела и приелась и я решил пересесть в War Thunder. С первых минут игры на авиации я понял что это мое. Одновременно с этим пришло понимание того что я совершенно не понимаю чем отличаются самолеты. Я увлекался моделизмом и могу отличить некоторые модели от других, но технические характеристики и их отношение к летным качествам я соотнести не могу.

В то время когда я ничего не понимал в картофельных танках, мне один хороший человек сказал выучить все места пробития у каждого танка и его массу. Я потратил неделю и через месяц я почувствовал что с этим багажом играть стало намного проще, меня взяли в хороший клан и стали уважать соклановцы. НО! Времена те давно минули, и я прошу помощи у Вас, более опытных игроков. Какие характеристики самолетов мне надо выучить? И еще пожалуйста можете вкратце описать самолеты разных стран.

Надеюсь на ваше понимание и скорый ответ. Спасибо)))

:dntknw:Беги отсюда пока мозги не свихнулись.

 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, depresnyak сказал:

а здесь вообще никого не жалуют. черствые, злые, люди тут сидят на 90%

И не говори. Только дай повод поворчать.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EaseFlash сказал:

Очень долго играл в World of Tanks. Игра надоела и приелась и я решил пересесть в War Thunder.

и я прошу помощи у Вас, более опытных игроков. 

Надеюсь на ваше понимание и скорый ответ. Спасибо)))

Вот тебе совет

Ну ты понял да?

беги.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,  начнем с главного :  существует три режима: Аркадные бои(АБ), Реалистичгые(РБ), и Симуляторные(СБ). Характеристики самолетов  отличаются в каждом режиме. 

Аркадные -  характеристики самолетов   сглажены и уравнены,Я не говорю что все маневрируют одинаково и имеют одинаковую скорость, но различия менее  выраженные чем в остальных режимах) прочность самолетов сильно увеличена. Основное отличие, играющее решающую роль - вооружение. Режим ничего общего не имеет с воздушным боем из за самой концепции придуманной разработчиками.( Возрождение после смерти, победители, сбившие самолеты врага становятся жертвами возродившихся и прилетвших к месту боя с запасом скорости и высоты). Напоминает  мушиную возню и кашу-малашу. Нет разделения по нациям, противников в бой закидывает вперемешку случайно. Нельзя реализовать особенности нации, потому что за врагов обязательно будут самолеты той же нации (к примеру Немцам занять высоту и  пользоваться соколиным ударом и атаками с превышением против СССР). Бой чаще всего заканчивается победой стороны уничтожившей наземную технику врага. Потому что полно бобров и аутистов с подвесами которые уничтожают наземку целенаправлено, даже не вступая в бой с врагом(Сбросил бомбу, сдох, взял новый самолет).

 

Реалистичные - тут все поинтереснее: Самолеты различаются на скороподъемные маневренные и быстрые, (хотя бывают любые сочетания этих показателей). Скороподъемные в начале боя захватывают высоту и прижимают врага к земле,  быстрые носятся туда сюда на скорости и сбивают зазевавшихся, маневренные отвлекают врага на себя  и завязывают бой. Разделение по нациям есть. Летные характеристики самолета важнее вооружения, потому что самолет который летает так себе, но имеет мощное вооружение просто не может его применить. Бой чаще всего выигрывает команда уничтожившая самолеты врага штурмовики и бомбардировщики почти бесполезны. Режим более менее отражает принципы воздушного боя.(У кого скорость и высота - тот имеет преимущество. бои на вертикалях и многое другое)

 

Симуляторные - для фанатов авиации, маркеров нет, вид из кабины, ручное управление самолетом. Освоиться в нем -  дело не одного дня.

 

 

Для новичка различия  в технике  разных наций есть смысл рассматривать только в РБ:

США -  В целом быстрые самолеты без выдающийся маневренности и скороподъемности. Слабы на начальных рангах, сильны на поздних( 4,5 ранг).

 

СССР - В целом быстрые и маневренные самолеты с хорошим вооружением. Скороподъемность средняя. Сильны на всех рангах.

 

Германия - Скороподъемные машины с хорошим вооружением. Маневренность средняя, скорость средняя. Сильны до 4 ранга

 

Британия - Скороподъемные машины с отличной маневренностью, вооружением. Скорость посредственная. Сильны на  всех рангах.

 

Япония - Скороподъемные маневренные машины. скорость средняя, вооружение среднее.  Сильны на всех рангах.

 

Если еще какие то вопросы будут - пиши)

 

Изменено пользователем Undying_Crow
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Undying_Crow сказал:

Летные характеристики самолета важнее вооружения, потому что самолет который летает так себе, но имеет мощное вооружение просто не может его применить.

Категорически с вами не согласен. Зеваки были есть и будут, а мощное вооружение - залог гарантированного фрага после первого попадания. Да, есть такие тяжеловесы, которые ну совсем уж тугие. Но в большинстве случаев это вполне годные машины, на которых можно доворачивать и давать сногсшибательный залп.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Red_Dragon_War сказал:

Категорически с вами не согласен. Зеваки были есть и будут, а мощное вооружение - залог гарантированного фрага после первого попадания. Да, есть такие тяжеловесы, которые ну совсем уж тугие. Но в большинстве случаев это вполне годные машины, на которых можно доворачивать и давать сногсшибательный залп.

Новичку достаточно пока просто тезиса что самолеты которые хорошо летают  предпочтительнее тех что летают плохо. Чтобы человек не заморачивался почему он на своей фоке с 4 пушками никого не может сбить.  "Самолеты на которых можно доворачивать и давать  сногсшибательный залп" требуют хорошего понимания происходит на карте, кого атаковать, на кого пикировать и что вообще делать. Иначе можно весь бой пытаться сбить верткого противника безрезультатно, ничего не сделав  за бой, либо летать за убегающим, опять-таки ничего не сделав за бой.

Кроме того я не так уж не прав говоря о приоритете лтх над вооружением.  Пока жива твоя команда - с хорошим вооружением враги выщелкиваются проще. Но как только та же Фока А-5 осталась один на один против  какого нибудь ЛФ спита или Яка 3П - ей конец. С большой вероятностью даже с изначальным преимуществом фоки. 

Изменено пользователем Undying_Crow
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Undying_Crow сказал:

Чтобы человек не заморачивался почему он на своей фоке с 4 пушками никого не может сбить.  "Самолеты на которых можно доворачивать и давать  сногсшибательный залп" требуют хорошего понимания происходит на карте, кого атаковать, на кого пикировать и что вообще делать.

Наоборот, новичкам куда сложнее до всех доворачивать и вертеться в свалке. Правильно подметили, они не умеют ориентироваться. Но главная проблема новичков - они не умеют стрелять. Из-за этого и без того мелкое вооружение вообще ничего не показывает. А на той же фоке ему именно и не нужно определять, что за самолет у врага летит. Будь то Спит или бобер - на скорости зашел, дал тычку и ушел.

Изменено пользователем Red_Dragon_War
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу