1. Предисловие.

Это вторая тема с тем же названием. Первая была мною открыта сразу же после того, как я узнал, что существует такое понятие, как Вираж. Или ВБ (виражный бой)! И на протяжении всей темы я учился виражить… Как любой другой, кто прочитал…

Первая тема скатилась в выяснения отношений между Папками-Мамками… И её законно закрыли.

Открывая вторую тему… я преследую ту же цель – дать Новичкам знание о ВБ в Аркаде. Об этом явлении, как основополагающем… Если ты Аркадник, то это для тебя. Без этого в Аркаде можно быть, можно существовать… только решать не получится. ВБ – это Решение!

И, ещё раз! Внимание!

Скрытый текст

Эта тема посвящена Новичкам, или тем, кто столкнулся с этим впервые. Не – Папкам Виража! Считаешь себя Папкой? – есть варианты…

1.Сразу проходи мимо… Это не для тебя! Тут нубы трут за нубятник… учатся.

2.Научи! Подскажи… Вырази мнение… Подтверди фактическим материалом – пруфами. Главное – Объяснялка! Расскажи чё-как, поделись тайным знанием. Понятно, доступно – для тех, кто не в теме.

3.Все тёрки – в Личку. Нет фактов? Но, есть агр? – Трите в личке… тут этого Новичкам не надо. Всем должно быть понятно и доступно о ВБ. Тут не надо отмечаться… типа – О! я Папко – я напишу… Не надо тут вообще писать! – кинь кино за ВБ, где ты Папко.

4.От совсем Невменяемых не убережешься… Взываю: Есть у тебя шанс не писать – не пиши! Пиши, когда уже мочи нет… и есть, что по теме – Полезное! Вредного – не надо.


 

 

Отступление: Автор в настоящий момент является уже Виражником. И моего знания ВБ на рандом хватает с головой. Я в рандоме, как рыба в воде… И могу за много вылетов не потерял ни одного Ястреба. Ястреб – истребляет, а не помирает.

Термины.

Любой специализированный текст содержит термины, будь то научные всякие статьи или руководства, читать их предельно скучно и невозможно по причине этих самых терминов… Не понятно… Не знаешь терминов – не врубаешься! Тут и заскучал…

А потому с самого начала давайте определимся в терминологии. Основные понятия можно всегда загуглить, а специализированные определим сразу.

Представлю их в табличной форме:

 

Термин сокращенно

Чего это такое

1

РН

Рули направления, рыскание

2

РНЛ

РН-влево

3

РНП

РН-вправо

4

ТВ

Тангаж-вверх

5

ТН

Тангаж-вниз

6

КЛ

Крен-влево

7

КП

Крен-вправо

 

А теперь что это такое вообще?

Суть: Виражный бой (ВБ)… управление в нём! – выполняется на клавиатуре. Мышь – вторична! Она служит лишь для доводки на цель для открытия огня.

Формула ВБ =(РНЛ+ТВ) +КЛ(КП)

 

 

Слежение (обзор) мышью при зажатых кнопках на клавиатуре.

При открытии огня по противнику максимально совместить обзор мыши с направлением полёта – не будет скачка прицела! Мягкая доводка мышью на цель и Огонь!

 

 

 

 

 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, что в аркаде только пушку тащат, а виражить вообще толком не надо.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, xenomorphchyma сказал:

Я думал, что в аркаде только пушку тащат, а виражить вообще толком не надо.

Ну...если цель не побеждать и не прокачиваться, то да...вираж с клавиатурки дает дуэльное преимущество...но все равно, чем больше стволов в твою сторону, тем меньше смысла в вираже.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Koca4 сказал:

 

:good:

То что ты спрятал под спойлер, нужно наоборот вынести в шапку, и выделить жирным и подчеркиванием.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за возрождение темы. Там в первой, на одной из первых страниц был иноземный ролик, где виражи сопровождаются демонстрацией нажатых кнопок клавиатуры. Нет полезней материала для начинающего в вираж. Воот.

Изменено пользователем Sulianren
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, HELLbl4 сказал:

Ну...если цель не побеждать и не прокачиваться, то да...вираж с клавиатурки дает дуэльное преимущество...но все равно, чем больше стволов в твою сторону, тем меньше смысла в вираже.

Вираж дает возможность  играть как хочешь. Вот заклимбил бумзумить... Например. А там противник один... И он тебе помеха - вираж в помощь. Отличный навык чтобы развязать себе руки и занятьмя чем хошь. 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лойс деду за темку и активную просветительскую деятельность.:good:

Подумать только, когда-то, давным давно, я зазывал его в полигон, чтобы рассказать про эффективность РН. Теперь он так проникся, что сам кому хочешь пояснит в дуэльном бою и за РН, и за энергию, и за оптимальные траектории. :B10:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sulianren сказал:

Вираж дает возможность  играть как хочешь. Вот заклимбил бумзумить... Например. А там противник один... И он тебе помеха - вираж в помощь. Отличный навык чтобы развязать себе руки и занятьмя чем хошь. 

Если цель прокачка, то наша самоцель больше набить очков в бою, а виражный бой заставляет тратить больше времени на 1 сбитие. Поэтому если брать самоцель, как фарм, то лучше играть в ололо я бамзамер или собирать лех в лобовых и идти в ангар. Так эффективнее с точки зрения прокачки веток.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HELLbl4 сказал:

Если цель прокачка, то наша самоцель больше набить очков в бою, а виражный бой заставляет тратить больше времени на 1 сбитие. Поэтому если брать самоцель, как фарм, то лучше играть в ололо я бамзамер или собирать лех в лобовых и идти в ангар. Так эффективнее с точки зрения прокачки веток.

Прокачка как цель похожа на работу. Становится тошно и тоскливо. Играть надо в удовольствие. Ну, соответственно, терять самолет, проигрывать неприятно. Приятно обыгрывать. Данный навык этому весьма способствует. Пара приемчиков типа вираж + бумзум/проходы в зависимости от техники и вы в шоколаде. Потери будут, ибо игра такова. Но игрок уже способен обыграть большинство, ну а далее дело упертости.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sulianren сказал:

Прокачка как цель похожа на работу. Становится тошно и тоскливо. Играть надо в удовольствие. Ну, соответственно, терять самолет, проигрывать неприятно. Приятно обыгрывать. Данный навык этому весьма способствует. Пара приемчиков типа вираж + бумзум/проходы в зависимости от техники и вы в шоколаде. Потери будут, ибо игра такова. Но игрок уже способен обыграть большинство, ну а далее дело упертости.

Ну ты ж понимаешь, что при игре в виражный бой, как и прокачке наступает рутина, ведь виражный бой это маневр на маневр противника и это точно такое ж соло на клавиатуре, как и ракование без онного.

Так что, новичкам да, лучше начинать не с ПМ, а сразу с клавиатуры...но как удовольствие от сбития лех с завода в промышленных масштабах, все равно фана это не добавляет по итогу. И это лучше не скрывать, а то новичок будет идти до своего МиГ-15 ни один год, если вообще не бросит играть на прокаченном Як-1Б.

Ну и по факту не хватает у ТС-а в шапке это его настроек клавиатурки файлом и мануала, как его заливать в игру.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HELLbl4 сказал:

Если цель прокачка, то наша самоцель больше набить очков в бою, а виражный бой заставляет тратить больше времени на 1 сбитие. Поэтому если брать самоцель, как фарм, то лучше играть в ололо я бамзамер или собирать лех в лобовых и идти в ангар. Так эффективнее с точки зрения прокачки веток.

Если умеешь жить в догфайте то заработаешь больше чем при бумзуме. Ну раньше я помню так было. Потому что за активность и время в бою тоже начисляют (начисляли) лампы и не мало, При бумзуме же эти показатели всегда минимальными выходят и помнится что по итогу можно было, даже при большем числе фрагов, получить меньше ОИ, чем в догфайте.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yakut_fly сказал:

Если умеешь жить в догфайте то заработаешь больше чем при бумзуме. Ну раньше я помню так было. Потому что за активность и время в бою тоже начисляют (начисляли) лампы и не мало, При бумзуме же эти показатели всегда минимальными выходят и помнится что по итогу можно было, даже при большем числе фрагов, получить меньше ОИ, чем в догфайте.

Ну я ж не предлагаю в ракаде климбить на 8 км и потом бамзамить до цели 7.5 км и повторять это до конца боя) Не надо таких крайностей.

Если играть, на фражки от бамзама, то выше 3 км и подыматься не стоит, как показывает практика. Все дело в энергии и умение её правильно контролировать вкупе с правильным выбором цели и средним навыком стрельбы.

99600-pic10.jpg

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HELLbl4 сказал:

Ну я ж не предлагаю в ракаде климбить на 8 км и потом бамзамить до цели 7.5 км и повторять это до конца боя) Не надо таких крайностей.

Если играть, на фражки от бамзама, то выше 3 км и подыматься не стоит, как показывает практика. Все дело в энергии и умение её правильно контролировать вкупе с правильным выбором цели и средним навыком стрельбы.

Скрытый текст

99600-pic10.jpg

 

Ага понял о чем ты. Я б тогда лучше назвал это атакой на проходе, на энергии, с превышения, да )

Бамзам как правило подразумевает крутые углы для атаки, 45 и более, вплоть до 90, кмк.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yakut_fly сказал:

Ага понял о чем ты. Я б тогда лучше назвал это атакой на проходе, на энергии, с превышения, да )

Бамзам как правило подразумевает крутые углы для атаки, 45 и более, вплоть до 90, кмк.

Ну...совсем по мануалам дедов...там энергия в игре теряется сильнее, для нашей фм в ракаде. Уже лучше тогда хамерхэды, после ложных проходов и тд. Но это, все маневр на манерв противника.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, к сожалению это все стало не нужно=) Нет уже боев как раньше, сейчас одни штурмовки и 2-х минутные бои где ребятам завезли новый пробел, который сам наклацывает.

Сейчас виражный бой в АБ - это долетел нажал  (РНЛ+ТВ) +КЛ(КП) и бой закончился или вообще не долетел, т.к. пикирующие доры долетают до наземки быстрее.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь желающим научиться управлять крафтом правильно!

 

П.с. Для меня лучше видосика по управлению пока нет. Спасибо Максиволку.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны в АБ виражные бои. Все самолеты теперь одноразовые, суицид в лоб, вот и вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KOT_Davin4i сказал:

В помощь желающим научиться управлять крафтом правильно!

 

П.с. Для меня лучше видосика по управлению пока нет. Спасибо Максиволку.

Да, неплохой видос. Но из него так и не понятно как ту же восходящую спираль нажимать на клаве. Там не видно, что надо удерживая s и e, например, иногда постукивать по d, чтобы  подравнять самолет.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sulianren сказал:

Да, неплохой видос. Но из него так и не понятно как ту же восходящую спираль нажимать на клаве. Там не видно, что надо удерживая s и e, например, иногда постукивать по d, чтобы  подравнять самолет.

Это еще и старое видео. Новички должны знать, что с таким повреждением крыла уже можно забыть про клавиатуру, только мышка. А с красным двигателем забудьте и про восходящую спираль. Тут Вам не то АБ, это новое ИБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sulianren сказал:

Да, неплохой видос. Но из него так и не понятно как ту же восходящую спираль нажимать на клаве. Там не видно, что надо удерживая s и e, например, иногда постукивать по d, чтобы  подравнять самолет.

Мне интересна эта тема не своей сутью, а  отношением к игре. Мнение, что хорошо всё, что может приносить выгоду – не однозначно, и даже ошибочно! Есть художник, что просто рисует картины (ни кем не признанные) и делает это от души, или гитарист – самоучка перебирает струны потому, что ему это в кайф, а не, потому что хочет быть, кем то признан как гений-музыкант. И я, как виражник – средненький, да и расти, требует определенных затрат (время, но и другие нюансы). Чисто-виражить, это такой кайф, некий апельсин в новый год во времена СССР.

Вот пример виражника и безрепера: На скине слева чел мастерски управляет крафтом (виражник), справа чел с желанием победить.Ага)...

Пс. Восходящая спираль, это азы, которые даже нубо-летчик делает, и сам того не подозревая))).

2.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2016 в 19:39, HELLbl4 сказал:

Ну и по факту не хватает у ТС-а в шапке это его настроек клавиатурки файлом и мануала, как его заливать в игру.

Моя настройка, как и любая другая, имеет общие для всех параметры... и индивидуальные. Я много раз выкладывал свои настройки... могу только повториться:

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, KOT_Davin4i сказал:

Мне интересна эта тема не своей сутью, а  отношением к игре. Мнение, что хорошо всё, что может приносить выгоду – не однозначно, и даже ошибочно! Есть художник, что просто рисует картины (ни кем не признанные) и делает это от души, или гитарист – самоучка перебирает струны потому, что ему это в кайф, а не, потому что хочет быть, кем то признан как гений-музыкант. И я, как виражник – средненький, да и расти, требует определенных затрат (время, но и другие нюансы). Чисто-виражить, это такой кайф, некий апельсин в новый год во времена СССР.

 

Вот пример виражника и безрепера: На скине слева чел мастерски управляет крафтом (виражник), справа чел с желанием победить.Ага)...

 

 

Пс. Восходящая спираль, это азы, которые даже нубо-летчик делает, и сам того не подозревая))).

 

2.jpg

Ничего не могу сказать по этим графикам. Это слишком общая информация. 

Возможно, что тот самый виражник не играет на победу специально, а лупит только фраги.. А он на каких самолетах виражит? На всех? А он вообще все сасолеты прокачивал всех наций?

А игрок на победу? Как у него в ангаре? Сколько вылетов на чем? 

Как у них с игрой в звене?

Боюсь, что в разговоре за вираж как таковой, успехи игроков не аргумент. Слишком замазано все. 

Хороший борец может называться хорошим, если в его арсенале нет одного из основных приемов в данном виде борьбы?

Я вот вчера счастливо полетал. Сбил 8 потерял 0. На 109е4. Было 2 момента, когда я выкручивал против 2-х противников сразу. И, надо же выкрутил и сбивал их одного за другим. А почему? Да потому что эти парни совсем не умели...

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Severin777 сказал:

А где плюсик за тему поставить? Чет найти не могу. :dntknw:

в первом сообщении внизу справа

4979b7194fec4c84ba3803adb20c2db7.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ferdinand_888 сказал:

в первом сообщении внизу справа

4979b7194fec4c84ba3803adb20c2db7.png

Пасибки. А я на это сердечко навожу, а ничего не происходит... Оказывается стрелочка рядом)))

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу