KatukovM

Тестирование обороны

Как смотрите на то, чтобы иметь возможность тестировать свою оборону?

Т.е. создаем отряды и атакуем свою же базу с целью ее проверки.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Только это очень сложно организовать, отряды могут быть разными, уровень игрока, применяемые умения и тактика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Artur_25rus сказал:

:good:

Только это очень сложно организовать, отряды могут быть разными, уровень игрока, применяемые умения и тактика.

Задача этого тестирования - убрать явные огрехи при постройке базы. Это можно сделать в рамках того количества войск, которое доступно для строительства на текущем уровне базы. 

В принципе, ничто не мешает для тестирования строить бОльшее число войск. Сложнее в реализации - это да.

Для начала исходную концепцию бы одобрили :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KatukovM сказал:

 

Для начала исходную концепцию бы одобрили :)

Еще в самом начале предлагали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2017 в 15:40, KatukovM сказал:

Как смотрите на то, чтобы иметь возможность тестировать свою оборону?

Т.е. создаем отряды и атакуем свою же базу с целью ее проверки.

Интересная мысль. Размышление над ним уже как-то было.

Выдвигайте предложения. Подумаем над этим вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Scorpus391 сказал:

Интересная мысль. Размышление над ним уже как-то было.

Выдвигайте предложения. Подумаем над этим вместе. 

создаем отряды , атакуем свою карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zhenek_61 сказал:

создаем отряды , атакуем свою карту

Причем для тестирования можно создавать отряды в бОльшем количестве и бОльшего уровня (на выбор), чтобы имитировать нападение более сильных игроков.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе режим тестирования вижу так:

1. В основном окне игры есть отдельная кнопка "Инспекция обороны" или что-то в этом роде.

Возможно, чтобы не нагружать экран, вынести ее в какое-то из существующих менюшек.

2. При нажатии появляется окно с 3 вкладками - "Танки", "Самолеты" и "Ракеты".

3. В каждой вкладке выбираем тип техники и количество отрядов. При желании можно еще выбрать уровень техники.

Выглядит это так:

             - каждая вкладка представляет собой ветку танков, самолетов или ракет соответственно

             - нажимаем на иконку соответсвующей техники - справа внизу в иконке появляется цифра, соответствующая количеству отрядов

            -  каждой вкладке находится  небольшое окошечко, где происходит выбор уровня техники (кнопками "вверх" и "вниз") для данной вкладки

4. При этом вне зависимости, в какой вкладке мы находимся, например, справа внизу расположена кнопка "Начать инспекцию".

             - Если не выбрано ни одного отряда, кнопка имеет серый цвет.

             - Если есть хотя бы один отряд, кнопка имеет зеленый цвет.

5. После этого нажимаем эту кнопку, атакуем свою базу и делаем выводы.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И смысл игры сразу потеряется, все станут супер крутыми шахтерами. Суть игры на данном этапе - нападения на других игроков (мб потом добавят какие-то режимы кооперации, как в прошлом МК, или сингл миссий). Главные инспекторы вашей обороны - это те, кто на вас нападают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 в 18:19, Piton4iK сказал:

И смысл игры сразу потеряется, все станут супер крутыми шахтерами. Суть игры на данном этапе - нападения на других игроков (мб потом добавят какие-то режимы кооперации, как в прошлом МК, или сингл миссий). Главные инспекторы вашей обороны - это те, кто на вас нападают. 

Если бы был рецепт идеальной обороны, то все базы выглядели бы одинаково.

К тому же когда ты нападает сам, ты нападаешь по своей логике и стратегии. Предугадать логику соперника ты не можешь.

Цель данного предложения - устранить очевидные просчеты в оборонительной тактике. Ну и потренироваться атаковать - тоже одна из целей. Новичкам особенно будет полезно, на мой взгляд.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2017 в 18:19, Piton4iK сказал:

И смысл игры сразу потеряется, все станут супер крутыми шахтерами. Суть игры на данном этапе - нападения на других игроков 

Не,не питончик прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу