mavspb

после обновления игра не запускается

Уже 3-4 дня игра не запускается, обновление производил, но не помогло.  Не пашет ни при вай-фай, ни при 4G. Заставка появляется шарик крутится, подсказки появляются, дальше не идет совсем. Через минут 5-10 может всплыть сообщение что вы зашли на другом устройстве. Остановка приложения и запуск не помогла. Стирание игры, установка заново тоже не помогли. Что еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, zhenek_61 сказал:

Play игры попробуй

в смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mvua сказал:

Фаервол блокирует. Возможно

 

нет фаервола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в тему, то после сегодняшнего обновления , которое только с 5 раза установилось, помогла только перезагрузка ( дважды ) планшета!

такое первый раз , все прочие обновления приходили без проблем!

обратите пжл на это внимание !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zzzzz2509 сказал:

Если в тему, то после сегодняшнего обновления , которое только с 5 раза установилось, помогла только перезагрузка ( дважды ) планшета!

такое первый раз , все прочие обновления приходили без проблем!

обратите пжл на это внимание !

Увы, перезагрузка не помогла...

Похоже знак дается свыше - бросай нафик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 01:11, mavspb сказал:

Увы, перезагрузка не помогла...

Похоже знак дается свыше - бросай нафик )

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь и свой UID, если это возможно. При переустановке, после удаления попробуйте почистить кэш устройства, а потом заново установить War Conflict.

 

В 04.02.2017 в 00:04, zzzzz2509 сказал:

Если в тему, то после сегодняшнего обновления , которое только с 5 раза установилось, помогла только перезагрузка ( дважды ) планшета!

такое первый раз , все прочие обновления приходили без проблем!

обратите пжл на это внимание !

  Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь и свой UID, если это возможно. При переустановке, после удаления попробуйте почистить кэш устройства, а потом заново установить War Conflict.

 

  Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь.

iPad II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что писал на экране, до этого все обновления устанавливать без проблем !

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zzzzz2509 сказал:

Вот что писал на экране, до этого все обновления устанавливать без проблем !

Сейчас у Вас не получается установить игру?

Можете указать, какая прошивка стоит на Вашем устройстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Scorpus391 сказал:

Сейчас у Вас не получается установить игру?

Можете указать, какая прошивка стоит на Вашем устройстве?

У меня получилось установить обновление с 5раза. И после того как я перезагрузил планешт два раза. Сейчас все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, zzzzz2509 сказал:

У меня получилось установить обновление с 5раза. И после того как я перезагрузил планешт два раза. Сейчас все нормально!

Ясно, спасибо за информацию. Мы это учтем. Приятной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 16:58, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь и свой UID, если это возможно. При переустановке, после удаления попробуйте почистить кэш устройства, а потом заново установить War Conflict.

 

  Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь.

Lenovo A2010, пробовал сегодня еще раз описанный Вами выше способ - не помогло. Переустанавливал уже кучу раз, кэш чистил - не работает.  UID к сожалению сейчас не посмотреть - так как зайти не могу. На форуме Вашем к сожалению нельзя мне посмотреть все мои сообщения. В каком то из них я свой UID указывал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 16:58, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь и свой UID, если это возможно. При переустановке, после удаления попробуйте почистить кэш устройства, а потом заново установить War Conflict.

 

  Укажите, пожалуйста, каким устройством Вы пользуетесь.

нашел, uin - fa49eaea093611e6a0e10e3ea86d62dd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 13:40, mavspb сказал:

нашел, uin - fa49eaea093611e6a0e10e3ea86d62dd

Работаем над решением ситуации. Примите извинения за неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, mavspb сказал:

ясно, похоже нужно игру удалять

Мы не забыли о возникшей у Вас негативной ситуации и стараемся решить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу