Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flying_hog сказал:

Первая страница, первый же ответ разработчика.

А пункт 2 меня вообще вводит в ступор, я совсем не программист и не очень танкист но блин что это вообще значит? :016:

Цитата

2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.

Короче не должно быть такого, это зло.

Получается что шанс рикошета, у условного читера, не был закреплен за ним? А был закреплен в ДМ жертвы? :018:

Ну и последние фразы ... похоже на покаяние ... мы создали "дьявола", простите нас? :007_3:

Только что, flying_hog сказал:

Ты его и процитировал - изменяется вероятность рикошета. Ну не уменьшается же ;)

Я вижу что этот  шанс, случайно, гуляет в тех же приделах 10% что и у остальных игроков. Ну или я "в глаза балуюсь" :facepalm:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yakut_fly сказал:

Я вижу что этот  шанс, случайно, гуляет в тех же приделах 10% что и у остальных игроков. Ну или я "в глаза балуюсь" :facepalm:

Видимо криво написано, шанс зависит от угла попадания. Когда 10 -а когда и 90%

3 минуты назад, Yakut_fly сказал:

А пункт 2 меня вообще вводит в ступор, я совсем не программист и не очень танкист но блин что это вообще значит? :016:

Цитата

2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.

Короче не должно быть такого, это зло.

Получается что шанс рикошета, у условного читера, не был закреплен за ним? А был закреплен в ДМ жертвы? :018:

Я понимаю это так - система, при которой скрипт "кубиков" знал, кто выпустил снаряд (читер из черного списка или обычный игрок) по мнению разработчика была уязвима для ошибок и тех  же читов.

 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема этого режима угнетения читеров, как я вижу, заключается в том, что Гайдзин позволила себе грязную игру.

Пусть по отношению к плохим парням - но это грязная игра. Даже намеки на которую ранее яростно отрицались.

Посмотрите на текущие последствия. Прикиньте каковы будут последствия в дальнейшем.

Это здоровенное черное пятно на репутации фирмы, на репутации нашей любимой игры.

 

Я считаю, Гайдзин должны принести глубочайшие извинения всем игрокам. И, что важно, обещать, что ничего подобного впредь не повторится.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flying_hog сказал:

В карточке снаряда - "вероятность рикошета 50% при угле XX" - как еще определить вероятность, как не "кинув кубики".

Я думал что компьютеры это очень точные создания и они могут определить угол достаточно точно, я бы даже сказал что очень точно. Ну во всяком случает не с погрешностью в 10%. Вообщем мой мир уже ни когда не будет прежним, вартандер подставил всех компьютеров в моих глазах )
И не много ли для вероятности 10%? Я вижу что это не вероятность а склонение некой вероятности к уверенности, в одну из сторон. Ну ладно бы 1-3%, еще можно признать за вероятность.
Ну да ладно, может дождемся "второго пришествия создателя" ) И раскрытия секретов "мироздания в вартандере" )

 

пс

 а да, забыл самое главное что хотел сказать, я не программист но даже меня "бомбит" от слова "кубики", вместо "генератор случайных чисел"

я так понимаю что это одно и тоже но не понимаю почему выбран термин "кубики"

я отрицательно отношусь к азартным играм и тем более их пропаганде, сорри если кого обидел этим

Изменено пользователем Yakut_fly
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

идимо криво написано, шанс зависит от угла попадания. Когда 10 -а когда и 90%

7 минут назад, Yakut_fly сказал:

 

2 минуты назад, flying_hog сказал:

Видимо криво написано, шанс зависит от угла попадания. Когда 10 -а когда и 90%

Я понимаю это так - система, при которой скрипт "кубиков" знал, кто выпустил снаряд (читер из черного списка или обычный игрок) по мнению разработчика была уязвима для ошибок и тех  же читов.

Система всегда "знает" кто и когда выпустил любой снаряд. Иначе кому бы зачисляли фраги.

Если РПУ определенному игроку назначала шанс рикошета 50% он мог попасть 10 раз из 10 без рикошета. Просто если взять достаточно большую выборку (скажем 1000 выстрелов - 500 из них отрикошетили бы). А при малых числах можно и 100 из 100 выбить с шансом на рикошет 90%. Только это очень маловероятно математически.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

 

Система всегда "знает" кто и когда выпустил любой снаряд. Иначе кому бы зачисляли фраги.

Если РПУ определенному игроку назначала шанс рикошета 50% он мог попасть 10 раз из 10 без рикошета. Просто если взять достаточно большую выборку (скажем 1000 выстрелов - 500 из них отрикошетили бы). А при малых числах можно и 100 из 100 выбить с шансом на рикошет 90%. Только это очень маловероятно математически.

Это не маловероятно, это просто невероятно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Old_Smuggler сказал:

Это не маловероятно, это просто невероятно.

Невероятно, что существует планета земля. Однако существует.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

 

Система всегда "знает" кто и когда выпустил любой снаряд. Иначе кому бы зачисляли фраги.

Если РПУ определенному игроку назначала шанс рикошета 50% он мог попасть 10 раз из 10 без рикошета. Просто если взять достаточно большую выборку (скажем 1000 выстрелов - 500 из них отрикошетили бы). А при малых числах можно и 100 из 100 выбить с шансом на рикошет 90%. Только это очень маловероятно математически.

Это понятно и логично, что система знает кто выпустил. 

Но что тогда означает это?
 

Цитата

 Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд

Таки оно знало? Когда, зачем и почему, если так?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kord2003 сказал:

БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 71.3%

Хмммм, почему же он мог попасть под действие системы РПУ? (которую сейчас отключили(?))

Моя боевая эффективность 73.49%. 

Почему мне ничего не мешает?(кроме тикрейта в АРБ)

Почему злобные заговорщики улитки позволяют мне без проблем выполнить два с половиной золотых пари подряд?:)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Yakut_fly сказал:

Таки оно знало? Когда, зачем и почему, если так?

Имелось в виду, что в этом случае ДМ должна была учитывать кто и когда стрелял. Это противоречит принципам свободы слова и вероисповедания. 
То есть чистая и красивая концепция математическая модель должна быть возвышенной, а не приземленной.

Изменено пользователем *Koshka_RU
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, *Koshka_RU сказал:

Система всегда "знает" кто и когда выпустил любой снаряд. Иначе кому бы зачисляли фраги.

речь не о "попадании снарядов" как таковом, а о модуле, который считает шанс рикошета

3 минуты назад, Yakut_fly сказал:

Я думал что компьютеры это очень точные создания и они могут определить угол достаточно точно, я бы даже сказал что очень точно. Ну во всяком случает не с погрешностью в 10%. Вообщем мой мир уже ни когда не будет прежним, вартандер подставил всех компьютеров в моих глазах )
И не много ли для вероятности 10%? Я вижу что это не вероятность а склонение некой вероятности к уверенности, в одну из сторон. Ну ладно бы 1-3%, еще можно признать за вероятность.

Зависит от того, какую точность при расчетах задавать.

Насколько я понимаю из разных ответов разработчиков - для снарядов составляются таблицы - на угле от АА до ББ шанс рикошета XX процентов, от ББ до ВВ шанс YY процентов - но тут могу и ошибаться

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gringo_Killah1 сказал:

Моя боевая эффективность 73.49%. 

Почему мне ничего не мешает?(кроме тикрейта в АРБ)

Почему злобные заговорщики улитки позволяют мне без проблем выполнить два с половиной золотых пари подряд?:)

Боевая эффективность зависит по больше части от вашего онлайна в игре. Так что можете успокоиться, горячие тундо парни ))

Играете меньше ста боев в месяц и этот показатель падает до около 20%, играете более 100 и он взлетит на 60-80+, остальное может незначительно и влияет.

Если вы об этой? https://warthunder.ru/ru/community/userinfo/?nick=Yakut_fly

 

пс

ну так было когда я обращал внимание на нее

думаю вряд ли там что то меняли

Изменено пользователем Yakut_fly
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yakut_fly сказал:

Это понятно и логично, что система знает кто выпустил. 

Но что тогда означает это?

Независимо кто от того кто выпустил снаряд ДМ система адекватно рассчитывала бы пробите, рикошет итп.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Yakut_fly сказал:

Боевая эффективность зависит по больше части от вашего онлайна в игре. Так что можете успокоиться, горячие тундо парни ))

Играете меньше ста боев в месяц и этот показатель падает до около 20%, играете более 100 и он взлетит на 60-80+, остальное может незначительно и влияет.

Если вы об этой? https://warthunder.ru/ru/community/userinfo/?nick=Yakut_fly

 

пс

ну так было когда я обращал внимание на нее

думаю вряд ли там что то меняли

неее, я о тандер скилле, думаю человек оттуда и приводил проценты. 

Про то как эта профильная работает я даже не в курсе. 

Изменено пользователем Gringo_Killah1
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CTac_MuXauJIoB сказал:

Да и механизм работы в авиа боях тоже не доконца понятен. Там тоже шанс рикошета повышался?

По крайней мере, у авиа лент тоже есть параметр рикошета - открой карточку ленты, в которой только один тип боеприпасов.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Yakut_fly сказал:

я так понимаю что это одно и тоже но не понимаю почему выбран термин "кубики"

Представь не азартную игру - а например систему для настольных ролевок D&D, где кидался 20-гранный кубик для определения шансов.

Видимо, для большего понимания личностями, не знакомыми с термином "генератор случайных чисел"))

 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, flying_hog сказал:

Представь не азартную игру - а например систему для настольных ролевок D&D, где кидался 20-гранный кубик для определения шансов.

Видимо, для большего понимания личностями, не знакомыми с термином "генератор случайных чисел"))

Под термином "кубики" имелся в виду "бросок костей" - традиционный генератор случайных чисел в математике.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gringo_Killah1 сказал:

неее, я о тандер скилле, думаю человек оттуда и приводил проценты. 

Про то как эта профильная работает я даже не в курсе. 

А там в первую очередь роляет % побед твой. Это же полковая статомерка, им в первую очередь важны победы.

Только что, flying_hog сказал:

Представь не азартную игру - а например систему для настольных ролевок D&D, где кидался 20-гранный кубик для определения шансов.

Видимо, для большего понимания личностями, не знакомыми с термином "генератор случайных чисел"))

 

Трудно представить, когда тундра твоя первая и, скорее всего, последняя "любовь" ) Но суть понял о чем ты.
Хочу тундру для тех кто знает что такое "генератор случайных чисел" и без этого самого "генератора случайных чисел", я буду любить ее до смерти и мы умрем в один день, обнявшись :B10:

Изменено пользователем Yakut_fly
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, master_0f_war сказал:

Независимо кто от того кто выпустил снаряд ДМ система адекватно рассчитывала бы пробите, рикошет итп.

Окей. Главный вопрос. Это, то что ты сказал, правильно. Оно было, или есть, или будет? Или это только теория и мечты? Оно отключалось на время работы "системы античитер", получается из слов разработчика? 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yakut_fly сказал:

А там в первую очередь роляет % побед твой. Это же полковая статомерка, им в первую очередь важны победы.

Трудно представить, когда тундра твоя первая и, скорее всего, последняя "любовь" ) Но суть понял о чем ты.
Хочу тундру для тех кто знает что такое "генератор случайных чисел" и без этого самого "генератора случайных чисел", я буду любить ее до смерти и мы умрем в один день, обнявшись :B10:

Без генератора не получиться. Скажем пожар. Ты попал снарядом в боеукладку в реальной жизни. Она сдетонирует или пронесет? Игра не способна моделировать все мелочи в жизни, где и как положили снаряды, какой был порох, какое настроение было у товарища Сталина, потому не возможно детально симулировать этот процес. В ход идет статистика. Скажем мы обстреляли 1000 танков и 890 раз взорвали его боеукладку (дорого, но наука требует жертв, в основном человеческих). То есть мы получили шанс 89% на взрыв боеукладки.

Теперь ВасяОлоЛо стреяет со своего тигра 2 в першинг - ваншот. Ой, забыл шансы посчитать... Ну все равно ваншот.

Давай по другому. ВасяОлоЛо стреляет с тигра 2 в тигр 2 и снаряд полетел в боеукладку (представленную в модели прямоугольником). То есть траектория снаряда пересекла этот прямоугольник. Тип снаряда такой же как в тесте выше. Значит мы кидаем кости от 1 до 100 скажем. Выпадает 32, что укладывается от 0 до 89. Ваншот. В следующий раз мы стреляем и получаем 92 - это больше 89 и попадает в диапазон - не сдетонировало.

Хитрость этой математики, что если взять 1000 боев -выйдет, что сдетонировало в 890 (или близко к тому) боев. Чем больше боев, тем ближе к 89% будет цифра.

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

Без генератора не получиться. Скажем пожар. Ты попал снарядом в боеукладку в реальной жизни. Она сдетонирует или пронесет? Игра не способна моделировать все мелочи в жизни, где и как положили снаряды, какой был порох, какое настроение было у товарища Сталина, потому не возможно детально симулировать этот процес. В ход идет статистика. Скажем мы обстреляли 1000 танков и 890 раз взорвали его боеукладку (дорого, но наука требует жертв, в основном человеческих). То есть мы получили шанс 89% на взрыв боеукладки.

Теперь ВасяОлоЛо стреяет со своего тигра 2 в першинг - ваншот. Ой, забыл шансы посчитать... Ну все равно ваншот.

Давай по другому. ВасяОлоЛо стреляет с тигра 2 в тигр 2 и снаряд полетел в боеукладку (представленную в модели прямоугольником). То есть траектория снаряда пересекла этот прямоугольник. Тип снаряда такой же как в тесте выше. Значит мы кидаем кости от 1 до 100 скажем. Выпадает 32, что укладывается от 0 до 89. Ваншот. В следующий раз мы стреляем и получаем 92 - это больше 89 и попадает в диапазон - не сдетонировало.

Хитрость этой математики, что если взять 1000 боев -выйдет, что сдетонировало в 890 (или близко к тому) боев. Чем больше боев, тем ближе к 89% будет цифра.

Это все замечательно но я не понимаю зачем это симулировать в аркаде? 

А давайте начнем симулировать бракованные запчасти, некачественное топливо и тд и тп. Тоже неоднократно упоминаемое "грунты и их влияние на боеспособность некоторой техники".

Нет, если части аудитории это интересно, это нормально в принципе, пускай в РБ и (или) СБ и симулируются эти процессы, там названия режимов обязывают даже.

Но в аркаде оно на кой сдалось? Я хочу пышь пышь ололо и ваншоты если я попал )) А не цветных членов экипажа и б/к, разукрашенных цветами вероятностей.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yakut_fly сказал:

Это все замечательно но я не понимаю зачем это симулировать в аркаде? 

А давайте начнем симулировать бракованные запчасти, некачественное топливо и тд и тп. Тоже неоднократно упоминаемое "грунты и их влияние на боеспособность некоторой техники".

Нет, если части аудитории это интересно, это нормально в принципе, пускай в РБ и (или) СБ и симулируются эти процессы, там названия режимов обязывают даже.

Но в аркаде оно на кой сдалось? Я хочу пышь пышь ололо и ваншоты если я попал )) А не цветных членов экипажа и б/к, разукрашенных цветами вероятностей.

Я думаю, что заявленные 80 (или 90 их было) процентов шанса подрыва БК - занижены. И в реале было больше. И они неверно и не точно заданы для разных снарядов (КВ-2 могли бы дать 100). Зато я знаю, что пазик N (прем на бр 3) анигилирует БК любого танка с шансом 99.9%. 

Я за ваншоты. Ваншоты я вижу в РБ пока. В АБ политика партии, по решению 5 ежегодного съезда ПГН, требует чтобы алешек не ваншотали. Потому танки живут много больше, чем это было в реале. Когда у меня остается 1 человек в танке, я криками подбадриваю запасного члена экипажа бегущего через все поле боя на вражеский респ криками "беги Лола, беги!". Ну и прочий реализм. 

По сути РПУ в разделе попаданий и рикошетов совершенно не логично, их просто не видно в статистике.
Юдинцев прав. Вот РПУ в подборе команд ежели такое введут - будет занятной идеей достойной высоких идеалов.
Скорее всего (я предполагаю) читеров не банили потому, что были юридические препятствия. Ну или донат жалко было - не знаю.


Вот у меня вопрос по теме. Есть в статистике параметр "РЕЙТИГ ПВП". Он высчитывается из серебряных львов и зависит от "РЕЙТИНГА ПОЛЯ БОЯ". То есть система учитывает ваш рейтинг, рейтинг поля боя (других игроков и БР - выше ниже). Это зачем? Где оно используется? Для РПУ?

shot 2017.02.05 16.31.59.jpg

Изменено пользователем *Koshka_RU
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

Вот у меня вопрос по теме. Есть в статистике параметр "РЕЙТИГ ПВП". Он высчитывается из серебряных орлов и зависит от "РЕЙТИНГА ПОЛЯ БОЯ". То есть система учитывает ваш рейтинг, рейтинг поля боя (других игроков и БР - выше ниже). Это зачем? Где оно используется? Для РПУ?

Это который "рейтинг игры против игроков"? Загадочный рейтинг да.

 

пс

если не ошибаюсь, отвечали, давно, в духе "не обращайте внимания он почти ни чего не значит" ) если не играть то сбрасывается 1 раз в 2 недели на 30%

ответ был на старом форуме, так что возможно утерян, в ветке воздушных аб

Изменено пользователем Yakut_fly
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню где то кеофокс писал что РПУ сделать физически не возможно,и не реально, а сейчас все встало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделайте обратную связь на жалобы в игре, что бы когда отправляешь жалобу ты знал что она дошла и ее рассмотрели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу