Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yakut_fly сказал:

Это который "рейтинг игры против игроков"? Загадочный рейтинг да.

 

пс

если не ошибаюсь, отвечали, давно, в духе "не обращайте внимания он почти ни чего не значит" ) если не играть то сбрасывается 1 раз в 2 недели на 30%

ответ был на старом форуме, так что возможно утерян, в ветке воздушных аб

Я так и не понял, кстати, как этот рейтинг рассчитывается.:dntknw:

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне еще очень интересно кто те 8-10 игроков которые в бою не проявляют никакой активности. По опыту могу сказать что у победившей стороны таких всегда меньше на 2-3 игрока. Для получения "поддержки" достаточно критануть противника, это один выстрел. Почему-то склоняюсь что это не игроки, а массовка.

Кстати в личку кому-нибудь из них попробуйте написать. Никогда не получал ответа от таких или личка закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Imran_I_zakhayev сказал:

помню где то кеофокс писал что РПУ сделать физически не возможно,и не реально, а сейчас все встало на свои места

Массовый по статистике каждого игрока

2 минуты назад, Imran_I_zakhayev сказал:

сделайте обратную связь на жалобы в игре, что бы когда отправляешь жалобу ты знал что она дошла и ее рассмотрели.

Можно зайти через сайт в карточку игрока, на которого жаловался - у забаненных там жирное красное "BANNED"

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AIM_tester сказал:

достаточно критануть противника, это один выстрел. 

Вчера было ЛБЗ на всего 1 крит. Сделал 3 фрага и все без критов :D

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flying_hog сказал:

 

Можно зайти через сайт в карточку игрока, на которого жаловался - у забаненных там жирное красное "BANNED"

нет я не не хочу заходить на сайт и искать,было бы удобно автоматически когда заходишь в игру вместо рулетки с тестдрайвом  тебе приходило сообщение что жалоба принята и начата проверка,ну или уже после проверки,что проверка привила к такому то решению,это будет удобней для всех 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Old_Smuggler сказал:

Я так и не понял, кстати, как этот рейтинг рассчитывается.:dntknw:

Я тоже помню что не понял )

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AIM_tester сказал:

Мне еще очень интересно кто те 8-10 игроков которые в бою не проявляют никакой активности. По опыту могу сказать что у победившей стороны таких всегда меньше на 2-3 игрока. Для получения "поддержки" достаточно критануть противника, это один выстрел. Почему-то склоняюсь что это не игроки, а массовка.

Кстати в личку кому-нибудь из них попробуйте написать. Никогда не получал ответа от таких или личка закрыта.

Может быть это боты? Вот, в РБ я заметил (летаю там, появилось много игроков с однотипными короткими именами, с низким налётом и количеством боёв. И что они делают в бою, я не совсем понимаю. Пишешь в командный чат, никакой реакции.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yakut_fly сказал:

Вчера было ЛБЗ на всего 1 крит. Сделал 3 фрага и все без критов :D

На те кто сделал фраг молодчики, а остальные? У которых в результатах только нули и 100-300 очков. Кто они? Боты? Ну так напишите в нике "Бот". Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kord2003 сказал:

Открыл статку Kingsford_Smith, и что я вижу?

Типичный скилловик.

БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 71.3%

Хмммм, почему же он мог попасть под действие системы РПУ? (которую сейчас отключили(?))

Наверняка он в одиночку без читов не давал шансов типичным игрокам, которые заходят в бой, сливаются без фрагов и уходят в ангар. То есть негативное влияние на геймплей слабых игроков очень схоже с действиями читера в команде противника.

Назовите мне хоть одну причину, чтобы я как геймдизайнер/разработчик/руководитель разработки не принял решение включить эту систему против скилловиков, чтобы уменьшить отток слабых игроков?

Есть проблема: отток игроков со слабой эффективностью из-за того что скиловые игроки ваншотят их. Задача: продлить время жизни слабых игроков. Решение #1: ослабить урон. Помните времена, когда происходили качели с дамагом авиационных пушек/пулеметов? Это было тестирование режима пониженного дамага. Но скорее всего разработчики сделали вывод, что с таким дамагом слабые игроки живут чуть дольше, но никого не могут сбить. В танках тоже происходило что-то подобное. Помните "пожелтение" экипажа, которое длилось несколько недель? Тестировали. Слава богу, отказались от этой идеи. 

Напрашивается логичный вывод: апом/нерфом характеристик техники для всех игроков нельзя добиться улучшения жизни для слабых игроков. Следовательно, решение #2: апать/нерфить нужно адресно, точечно, и по возможности - незаметно. 

 

Как с уст у меня сорвал, лично я об этом и думаю постоянно, но никто не верит из друзей в РПУ а я некую закономерность заметил, то ваншоты раздаешь, то одни рикошеты даже кумулями или же пробил но вреда не нанес и как правило ответный ваншот получил... Жирно плюсую!

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ruslan68218 сказал:

И это вы говорите 25% игроков боброводят? И это вы говорите 7-10 минут средняя продолжительность боя?shot 2017.02.05 10.50.44.jpg

shot 2017.02.05 10.52.28.jpg

А зачем ты Ту -14 качаешь?

Не для того чтоб потом на ней бомбить?

Хотя на этом убожестве много не накрабишь, очень быстро срежут рукастые истребы, не так ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kord2003 сказал:

Открыл статку Kingsford_Smith, и что я вижу?

Типичный скилловик.

БОЕВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 71.3%

Хмммм, почему же он мог попасть под действие системы РПУ? (которую сейчас отключили(?))

Наверняка он в одиночку без читов не давал шансов типичным игрокам, которые заходят в бой, сливаются без фрагов и уходят в ангар. То есть негативное влияние на геймплей слабых игроков очень схоже с действиями читера в команде противника.

Назовите мне хоть одну причину, чтобы я как геймдизайнер/разработчик/руководитель разработки не принял решение включить эту систему против скилловиков, чтобы уменьшить отток слабых игроков?

Есть проблема: отток игроков со слабой эффективностью из-за того что скиловые игроки ваншотят их. Задача: продлить время жизни слабых игроков. Решение #1: ослабить урон. Помните времена, когда происходили качели с дамагом авиационных пушек/пулеметов? Это было тестирование режима пониженного дамага. Но скорее всего разработчики сделали вывод, что с таким дамагом слабые игроки живут чуть дольше, но никого не могут сбить. В танках тоже происходило что-то подобное. Помните "пожелтение" экипажа, которое длилось несколько недель? Тестировали. Слава богу, отказались от этой идеи. 

Напрашивается логичный вывод: апом/нерфом характеристик техники для всех игроков нельзя добиться улучшения жизни для слабых игроков. Следовательно, решение #2: апать/нерфить нужно адресно, точечно, и по возможности - незаметно. 

 

первое, ты его статистику посмотрел за год написания багрепорта? напомню, это немного год назад.

после сообщения от саппорта о решении проблемы, статка могла и в верх полезть, или не связывается одно с другим?

второе, проблема оттока игроков со слабой эффективностью только из-за того, что тундра себя позиционировала как игра с высоким порогом вхождения и без золотых снарядов. 

если подобная идея теперь не устраивает руководство проекта, вводите золотые ленты. по крайней мерее всем станет понятно и те кто еще тешил себя какими-то надеждами, сам покинет проект. ну или будет покупать золотые фугасы и продолжать нагибать подпивко.

Изменено пользователем P1TK1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, P1TK1N сказал:

второе, проблема оттока игроков со слабой эффективностью только из-за того, что тундра себя позиционировала как игра с высоким порогом вхождения и без золотых снарядов. 

а при чем тут золотые снаряды?

Здесь и обычные боеприпасы как правило обладают достаточной эффективностью, если не брать совсем уж тяжелые случаи вроде Джамбо, Черча 7 или стокового Т-28))

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, P1TK1N сказал:

первое, ты его статистику посмотрел за год написания багрепорта? напомню, это немного год назад.

после сообщения от саппорта о решении проблемы, статка могла и в верх полезть, или не связывается одно с другим?

второе, проблема оттока игроков со слабой эффективностью только из-за того, что тундра себя позиционировала как игра с высоким порогом вхождения и без золотых снарядов. 

если подобная идея теперь не устраивает руководство проекта, вводите золотые ленты. по крайней мерее всем станет понятно и те кто еще тешил себя какими-то надеждами, сам покинет проект. ну или будет покупать золотые фугасы и продолжать нагибать подпивко.

Во всех ММО где стоит проблема разницы уровней ее решают балансировкой. Например за убийство игрока ниже себя по уровню даётся мало опыта. В некоторых играх даже балансируют урон. Игрок с низким уровнем бьет сильнее и наоборот. В некоторых играх "папок"  бросает в бои только против других папок. 

Это все зависит от игрового дизайна. 

В нашем случае нужно во-первых сравнить игроков. Это довольно сложно, просто потому, что статистика слита в один поток. Пилот истребителя и танкис с 100 лвл не равны. Вылезает этот самый рейтинг игры одного игрока с другим. 

Когда балансер формирует команды, если он использует этот рейтинг - он смешает танкиста 100 и пилота 58. Возможно поэтому формируются не равные команды. 

Нужно добиться, чтобы асы летали с ассами. Нужно дробить статистику. И учитывать твинки. К/Д. Часы налета. 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, *Koshka_RU сказал:

Вот ещё идея -  забрасывать папок на бр +1, а средних игроков на бр -1

Это тоже было, официально отменено. Вроде даже скрины были в этой теме, с оф сайта.

Изменено пользователем Yakut_fly
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, P1TK1N сказал:

первое, ты его статистику посмотрел за год написания багрепорта? напомню, это немного год назад.

после сообщения от саппорта о решении проблемы, статка могла и в верх полезть, или не связывается одно с другим?

второе, проблема оттока игроков со слабой эффективностью только из-за того, что тундра себя позиционировала как игра с высоким порогом вхождения и без золотых снарядов. 

если подобная идея теперь не устраивает руководство проекта, вводите золотые ленты. по крайней мерее всем станет понятно и те кто еще тешил себя какими-то надеждами, сам покинет проект. ну или будет покупать золотые фугасы и продолжать нагибать подпивко.

плюс он состит в полку, где то было мнение, что без полковых во взводе, статку выше 70 не поднять, ибо все таки гнуть звеном как-то проще и это опять рост статки. но 71 для полкового, это как бы ниже среднего.

я не скиловик, но стабильно качаюсь между 64-68% постоянно попадая в бои +1 бр.

Только что, flying_hog сказал:

а при чем тут золотые снаряды?

Здесь и обычные боеприпасы как правило обладают достаточной эффективностью, если не брать совсем уж тяжелые случаи вроде Джамбо, Черча 7 или стокового Т-28))

я говорил с позиции авиаРБ, где снаряды в некоторых случаях просто пожираются самолетами. где в одном бою ты с одного боекомплекта яка1б выносишь три фрага и два суппорта, а в следующем бою весь бк уходит видимо на то, что бы заполнить пустоту в душе противника. 

все таки отрицать нельзя, каждая деталь обладает какой-то прочностью, следовательно каждый патрон как то эту прочность уменьшает, вот вам золотая фугасная лента на которую не действуют кубики и которой надо только попасть. 

4 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Во всех ММО где стоит проблема разницы уровней ее решают балансировкой. Например за убийство игрока ниже себя по уровню даётся мало опыта. В некоторых играх даже балансируют урон. Игрок с низким уровнем бьет сильнее и наоборот. В некоторых играх "папок"  бросает в бои только против других папок. 

Это все зависит от игрового дизайна. 

В нашем случае нужно во-первых сравнить игроков. Это довольно сложно, просто потому, что статистика слита в один поток. Пилот истребителя и танкис с 100 лвл не равны. Вылезает этот самый рейтинг игры одного игрока с другим. 

Когда балансер формирует команды, если он использует этот рейтинг - он смешает танкиста 100 и пилота 58. Возможно поэтому формируются не равные команды. 

Нужно добиться, чтобы асы летали с ассами. Нужно дробить статистику. И учитывать твинки. К/Д. Часы налета. 

ну либо дробить режимы, вышла статка за определенный уровень, у тебя из списка пропадают например аркадные бои новайсов, затоя появляется акрадные бои папок и доступ к реалистичному новайсов. и если статка упала собственно все наоборот, из меню режимов просто пропадают более старшие. но при таком дроблении, я боюсь очередь будет, а хотя ради качественного рб с адекватной командой, можно и посидеть в очереди. 

Только что, *Koshka_RU сказал:

Вот ещё идея -  забрасывать папок на бр +1, а средних игроков на бр -1

но я не папка, но я их таких боев не вылезаю!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, *Koshka_RU сказал:

Вот ещё идея -  забрасывать папок на бр +1, а средних игроков на бр -1

И ничего не изменится.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yakut_fly сказал:

Это тоже было, официально отменено. Вроде даже скрины были в этой теме, с оф сайта.

когда отменили? еще ночью я на 3.0 попадал в бои с 4.0

Изменено пользователем P1TK1N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, P1TK1N сказал:

я говорил с позиции авиаРБ

В авиа РБ куда большей проблемой является порог вхождения. Сложность пилотажа как такового и игра против скилловых игроков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, P1TK1N сказал:

когда отменили? еще утром я на 3.0 попадал в бои с 4.0

Это стандартная вилка +-1 от твоего БР, не зависящая от скилла

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Во всех ММО где стоит проблема разницы уровней ее решают балансировкой. Например за убийство игрока ниже себя по уровню даётся мало опыта. В некоторых играх даже балансируют урон. Игрок с низким уровнем бьет сильнее и наоборот. В некоторых играх "папок"  бросает в бои только против других папок. 

Это все зависит от игрового дизайна. 

В нашем случае нужно во-первых сравнить игроков. Это довольно сложно, просто потому, что статистика слита в один поток. Пилот истребителя и танкис с 100 лвл не равны. Вылезает этот самый рейтинг игры одного игрока с другим. 

Когда балансер формирует команды, если он использует этот рейтинг - он смешает танкиста 100 и пилота 58. Возможно поэтому формируются не равные команды. 

Нужно добиться, чтобы асы летали с ассами. Нужно дробить статистику. И учитывать твинки. К/Д. Часы налета. 

Полностью поддерживаю!

Нужно ввести синтетический показатель эффективности - скилл-рейтинг. Высчитать его исходя из К/Д, винрейта, среднего времени жизни и т.д. Для каждого режима этот показатель должен быть свой.

Также нужно добавить калибровку, 10-30 игр чтобы подсчитать скилл-рейтинг игрока. После чего балансер всегда будет кидать игрока с другими игроками со сходным скилл-рейтингом.

Также можно создать аналог Лиг - бронзовая, серебрянная, золотая, платиновая, алмазная. И ввести правило, чтобы игрока никогда не балансило с другими игроками на 1 лигу выше, даже если БР сетапа у них подходящий. Ведь скиловый игрок на равной машине показывает гораздо более высокую эффективность и можеть уничтожать пачками танки аналогичного и даже более высокого БР, если ими управляют слабые игроки.

 

Это решение ОЧЕВИДНО любому, кто играл в сессионные мультиплеерные игры. Решение лежит на поверхности, но улитки даже не пытались его реализовать.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

В авиа РБ куда большей проблемой является порог вхождения. Сложность пилотажа как такового и игра против скилловых игроков.

нету сложнсти пилотажа в вартундре! нету! перестаньте тешить себя какими то надеждами.

даже все симуляторное сообщество, гонит со своих форумов ссаными тряпками вартундровских симуляторщиков.

1 минуту назад, flying_hog сказал:

Это стандартная вилка +-1 от твоего БР, не зависящая от скилла

только вот -1 я не видел уже очень давно. может быть у кого то есть, но не у меня. хотя если вылететь на том же Vc то да, -0.3 ты получишь, проигрывая правда всем в скорости и пока доползешь до свалки, тебе или фрагов не останется или ты останешься один против всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, flying_hog сказал:

По крайней мере, у авиа лент тоже есть параметр рикошета - открой карточку ленты, в которой только один тип боеприпасов.

 

Ага. есть. У бронебоек от 37мм и выше. У крупнокалиберных фугасов тоже есть, но такой, что роли не играет. Видимо очередной костыль.  Все это как бы намекает нам на то что рикошет может быть от наземки, а не от другого самолета.  Хотя...

Как думаете углы в 9-10-11 градусов могут давать рикошеты в авиабоях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, P1TK1N сказал:

когда отменили? еще ночью я на 3.0 попадал в бои с 4.0

Ну в смысле что ты так попадаешь случайно а не по замыслу )

Вот та тема.

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, P1TK1N сказал:

нету сложнсти пилотажа в вартундре! нету!

Что значит "нету"? Куда он делся? Сможет ли чайник крутить пилотаж, пусть и с мышкой?

 

Да к тому же, играв ранее в Ил, на джое НИЧЕГО не могу сделать против мышеводов

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу