Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, den_valley сказал:

Система, когда играя на одном и том же самолете на одном и том же сервере несколько боев подряд. В одном бою выносишь 3-4 фрага с одного БК в РБ, и тут же в другом сливаешь по два комплекта на "попадания" - нафиг не нужна. Только раздражение от нее.

нет такой системы, и не было.

Да и играть на одном сервере сложновато несколько боев подряд - их сотни :)

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
furious_gopher
furious_gopher выдал MAESTROLIDER предупреждение за сообщение
Причина: 9. Публичное обсуждение Администрации · Баллов: 1 ·
Только что, flying_hog сказал:

Реплей похожего случая был. Спросите модераторов, куда он исчез

 

они не ответят... тема утеряна.... я так и не получил окончательного ответа от модератора...

но он сказал что "ошибка подтверждена"... и всё.... ни темы.. ни чего.... хотя... может из за релиза пропало всё....

furious_gopher (Опубликовано: )

Я Вам уже оставил личную заметку на сообщение-не увидеть ее просто невозможно. Дальнейшие утверждения о бездействии модераторского состава буду склонен расценивать как намеренную провокацию, и буду вынужден принять меры. К тому же Вашего обращения по данному вопросу я в лс так и не увидел.
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg50665 сказал:

Но ведь в авиации вы же не режете так жестоко дальность прорисовки? В СБ я вижу контакты на расстоянии многих километров, они не пропадают? В Авиации СБ читеров нет?=)

Но тоже режем, замечу. Многие километры - это до 8 максимум, ЕМНИП, от самолета-цели и прокачки пилота зависит (а также от облачности и погоды и солнца).

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

нет такой системы, и не было.

Да и играть на одном сервере сложновато несколько боев подряд - их сотни :)

И РПУ не было и читеров, ага. "Выфсеврети"

Что касается сервера - имелось  в виду что только на РУ. При постоянном пинге.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 минут назад, todace сказал:

Просто если бы творилась в каждом было бы проще разобраться.

Не раз получал при игре на зенитках с фугасами. При этом специально тестил на Флак 37 с 88мм ОФ - ни одного облака дыма без "попадания", а на 37мм  - не раз.

 

Выше была ссылка на исчезнувший репорт "по всем правилам" при пинге 12

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, todace сказал:

РПУ выпилили задолго до того как новая система борьбы с читерами появилась даже.

Выпилили потому что она и неэффективна по замыслу, и вредна по сути своим наличием - не должна игра знать кто выпустил снаряд, даже в момент выпуска снаряда, не должно даже потенциально появляться возможности для сознательной неправильной работы ДМ.

"Бред с невидимыми танками" мы решаем как можем, это если про танки вблизи. Если вдалеке -то этот бред был всегда, с появления танков в игре, потому что это какаято попытка изобразить реальную видимость, чтобы от настроек клиента не зависела, а зависела от танка. Конкретные настройки - вопрос баланса и игры.

Кроме того этот бред помогает бороться с читерами же.

Я вам позволю напомнить, что зависимость отрисовки моделей техники от навыка видимости экипажа появилась в 1.53 с1.00.37 сек смотреть

, а не с момента появления танков в игре, до того  танк противника на любом расстоянии отрисовывался в прямой видимости для игрока,( тогда в 1.53 ваш главный посыл был, что это незаметно будет в большинстве ситуаций) - в 1.65  - радикально сократили расстояния на которой модель отрисовываеться - так что это стало повсеместно заметным. А про попытку реальную видимость создать не смешно даже - реальная она была до 1.53 - когда все отображалось, а сейчас эта  видимость - выглядит так - я смотрю в чистое поле вижу: дом, дерево, но танка рядом с ними  не вижу у меня зоркость видите-ли не прокачана, это далеко от реальности и такого в СБ-РБ быть не должно, мнения абсолютного большинства по этому вопросу - совпадает с моим и вы это прекрасно знаете.

Изменено пользователем Gor40
  • Вверх 9
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, todace сказал:

играл полтора часа назад

Но я верю в общем-то, будем разбираться

Просто если бы творилась в каждом было бы проще разобраться.

Привет.

Хочу спросить, почему вы считаете что по дальности (600-1200) обнаружения нет проблем? Даже на аркадных вариантах карт есть дистанции, где с топовым экипажем без асов исчезают танки.

А со стоковым на СБ вариантах карт это обычное дело.

 

Проблема далеко не в одной геометрии объектов. Танки исчезают в чистом поле.

 

Эта ваша серверная видимость - хуже любого игрока с модификациями. Задержки отрисовки, исчезновения на любых дистанциях и типах ландшафта.

Постоянное нервное напряжение, из-за боязни того что из воздуха рядом материализуется враг. И раздражение, когда тот исчезает.

Проблема была и раньше, но теперь она катастрофически усилилась.

При этом, саму проблему с "нечестными игроками" она не исключает.

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MAESTROLIDER сказал:

они не ответят... тема утеряна.... я так и не получил окончательного ответа от модератора...

но он сказал что "ошибка подтверждена"... и всё.... ни темы.. ни чего.... хотя... может из за релиза пропало всё....

Я Вам дал исчерпывающий ответ в лс. Не стоит вводить людей в заблуждение и разводить флуд.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gor40 сказал:

Я вам позволю напомнить, что зависимость отрисовки моделей техники от навыка видимости экипажа появилась в 1.53 с1.00.37 сек смотреть

, а не с момента появления танков в игре, до того  танк противника на любом расстоянии отрисовывался в прямой видимости для игрока,( тогда в 1.53 ваш главный посыл был, что это незаметно будет в большинстве ситуаций) - в 1.65  - радикально сократили расстояния на которой модель отрисовываеться - так что это стало повсеместно заметным. А про попытку реальную видимость создать не смешно даже - реальная она была до 1.53 - когда все отображалось, а сейчас эта  видимость - выглядит так - я смотрю в чистое поле вижу: дом, дерево, но танка рядом с ними  не вижу у меня зоркость видите-ли не прокачана, это далеко от реальносьи и такого в СБ-РБ быть не должно, мнения абсолютного большинства по этому вопросу - совподает с моим и вы это прекрасно знаете.

Причём это заметно даже на абсолютно максимальных настройках "КИНО"...

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как быть с облаками из за которых не чего не видно, 6км до самолета ты видишь маркер 1км до самолета он пропал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно как то доказать простому игроку что РПУ не работает, или остаётся только верить словам администраторов?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

 но в общем все равно надо подробнее репорт

Например вот репорт.

Относительно свежий. Могу еще  репортов наделать.

Ради решения проблемы готов стать добровольцем для проведения опытов. 

Обидно видеть что попал, когда не попал.

Изменено пользователем CTac_MuXauJIoB
  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, todace сказал:

РПУ выпилили задолго до того как новая система борьбы с читерами появилась даже.

Если я правильно понял новая система борьбы c читерами это и есть "Новая система обзора"(реакция игрока на невидимый танк)

Да в общем не было его. Под этим все время подразумевают все что там не дамажит, и тд, а не то что разброс другой или там вероятности рикошета могли бы не сработать а сработали.

Заметить его было нельзя по _замыслу_ (типа в границах возможного), и всех к кому он применялся банили.

И было то это не так уж долго, и выпилено тоже уже давно довольно

То есть старая система работала при чем уверенна. Система включала в себе обнаружение читера, "угнетение", потом банила.

И тут возникает вопрос, нельзя ли было оставить рабочий античит и без "угнетения"?

 

 

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

Вопервых, потому она и выпилена с концами, чтобы такого быть не могло.

 

А как быть с этим?  If that system would be still in place, I wouldn't confirm it

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

Я в принципе слышу жалобы о том что стало все хуже с попаданиями

Слово "хуже" тут не совсем уместно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел я этого делать, и предупреждал о последствиях..

Пользователь  MAESTROLIDER читает форум 14 суток за нарушение пунктов №3.7 и 3.5 правил форума.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, todace сказал:

Да в общем не было его. Под этим все время подразумевают все что там не дамажит, и тд, а не то что разброс другой или там вероятности рикошета могли бы не сработать а сработали.

Заметить его было нельзя по _замыслу_ (типа в границах возможного), и всех к кому он применялся банили.

И было то это не так уж долго, и выпилено тоже уже давно довольно

Первый раз встречаю оф лицо, которое так много отвечает на вопросы, спасибо тебе за это, аж за 4 года превые приятные слова услышать, а то либо бан, либо тему закрывают, мы может, что то и не праввильно оформляем и т.д., но мы, создающие темы стараемся указать на ошибки игры, я играю 4 года и много изменений видел, скажу вообщем так, конечно с патча 1.25 много воды утекло, много чего ввели и т.д., но по ошущениям, после патча 1.37 игра на самолетах в АБ стала, как бы это помягче оппсать.... Хренью это точно, сперва самолеты перед лицом начали прыгать, вспышки от попаданий как на том видео, что парень показал, вообщем по ощущениям, полное амно, я уже не говорю, что сделали с аркадным геймплеем в угоду тупым однокнопочным боброводам... критики конечно много написал, но то, что ты зашел и общаешься с нами игракими, делает Вам улиткам большой и жирный плюс! 

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

todace верните больше ваншотов в игру пожалуйста! как это было до лета 2016

 

 

Изменено пользователем I__BraveStarr__I
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекращаем флуд, господа!

Рекомендую воспользоваться данным советом-сэкономите время и себе, и представителям Администрации, которые пытаются найти время как раз для ответов на ваши вопросы. 

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, todace сказал:

Хрень какаято :((

Даже не могу придумать объяснение.

Риплей есть от боя?

К сожалению,"такая хрень" каждый бой,во всяком случае у меня,нормального ДМ давно нет. И ещё по ФПС, играю на ноутбуке.Брал в 14г, MSI GE70 Проц: i5 - 4200M 2,5GHz,оперативная память 8G DDR3,видео nvidia GTX 765M 2G DDR5,Экран LCD 17,3 FHD 1920x1080 матовый. Настройки всё минимально,максимум-качество текстур и разрешение рендера.В 14г фпс был до 180-185,сейчас в авиа от 60 до 100.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Боюсь, что признав возможность подкручивания урона (а вместе с ним признав, что можно сознательно врать игрокам в "благих целях"), вы, товарищи разработчики, ступили на минное поле. 

Игроки и так были склонны в своих неудачах (не попал, не пробил) винить разработчиков (даже если им просто не везло), а теперь по-другому будет просто никак. У всех ведь бывают дни, когда тебя сбивают одним попаданием, а ты тратишь весь бк на "крит центральной стойки шасси". Раньше ты думал "ну, не везет что-то сегодня", теперь ты будешь думать по-другому.

Чтобы уменьшить все эти подозрения, предлагаю разработчикам внести максимальную прозрачность в нанесение урона. Например, на килл каме можно показывать в цифрах фактический угол попадания снаряда, а для авиационных фугасных снарядов ввести параметр урона по обшивке в квадратных метрах (ну ведь ясно что детали самолета, которые желтеют и краснеют, на самом деле имеют численное хп. Надо привязать его к площади детали, например консоль крыла имеет площадь 5 кв. метров, а попавший в нее снаряд от нс-23 уничтожает 0,3 кв. метра обшивки. Любой игрок сможет посмотреть серверный повтор, на котором будет отображаться фактическое число и место попаданий, и проверить, честно или нет у него оторвало крыло)

Кстати, скажите пожалуйста, откуда рассинхроны на серверных повторах? Только не говорите, что это тоже РПУ что десять 30мм снарядов на самом деле пролетели мимо, а серверный повтор он тоже не точный

 

Изменено пользователем Romich_013
  • Вверх 4
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в игре будут гарантированные пробития под прямым углом в борт вражеского танка?!

когда перестанут гусеницы пожирать каморные снаряды без какого либо эффекта?!

когда перестану наблюдать стреляя из зсу 5 ранга по камикадзе многочисленные вспышки без какого либо урона?!

когда вернут......пробил броню=ваншот?!

 

или уже нарисуйте полоску ХэПе,а то играем в какую то угадайку стреляя одним и тем же снарядом в тот же танк,что и мой.но у меня не пробЫл,а ответка ваншот?!

 

ДОКОЛЕ????

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Reel_2_Real сказал:

когда в игре будут гарантированные пробития под прямым углом в борт вражеского танка?!

когда перестанут гусеницы пожирать каморные снаряды без какого либо эффекта?!

когда перестану наблюдать стреляя из зсу 5 ранга по камикадзе многочисленные вспышки без какого либо урона?!

когда вернут......пробил броню=ваншот?!

 

или уже нарисуйте полоску ХэПе,а то играем в какую то угадайку стреляя одним и тем же снарядом в тот же танк,что и мой.но у меня не пробЫл,а ответка ваншот?!

 

ДОКОЛЕ????

Будьте добры оформить репорт, если нашли ошибку в игре, в соответствующем разделе форума. Эта тема не для таких сообщений.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

Хрень какаято :((

Даже не могу придумать объяснение.

Риплей есть от боя?

на эту тему есть баг репортов 15 в разделе https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/259-летная-модель-и-модель-повреждений/

вот одна из них

прошу обратить внимание какой глупой отмазкой закрыта тема, там видео изиды с пингом 22 на эту же тему с "попаданием"(без урона)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

Хрень какаято :((

Как игрок самолетного АБ, в котором я наиграл более десятка тысяч боев, могу ответственно сказать - такая "хрень" сейчас в АБ повсеместна. Изначально проблемы попаданий без урона (либо крайне слабого урона) начались еще летом 2015 года, но были редкими и на геймплей влияли слабо. Летом же 2016, сразу после патча, ситуация резко ухудшилась, и некоторые противники отказывались погибать, даже скушав более десятка крупнокалиберных фугасов. После осеннего патча всё стало совсем плохо - противники пляшут в прицеле и ловят снаряды пачками, а сбития не происходят. 

Естественно из-за таких непонятных ситуаций и воникают мысли об РПУ.

Можно как-то проверить ДМ, сервера, сетевой код, чтобы сбития вновь стали хоть сколько-нибудь предсказуемыми?

Изменено пользователем Justid
  • Вверх 3
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу