Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, todace сказал:

Да, в АБ прекрасно заметно - потому что маркера.

Но пропадать они должны когда становится не различима моделька (ну или близко к тому).

Ну и 1000м в АБ дистанции случаются не часто, прямо скажем - это надо специально кудато уезжать кемперить. С прицела видно и на всю АБ карту всегда, там вообще нет разницы

Экипаж эксперты 4/5. 38 парплель. Пинг 150. С южного респа направо. Как только выехал в предел видимости противоположного склона в лицо прилетят 2 -  3 снаряда. Через 3-4 секунды отрисуюется первый маркер. Еще через секунду второй и тд. Т34 за камнем невидим, несмотря на то, что высунул морду, видит все и спокойно убивает в 400 метрах. Танк за углом на заводе прорисовывается через 3 секунды после выстрела из инвиза  (и это в 5 метрах). 

Почему не дамажат крупные авиапушки уже неоднократно писал. 

Сломано все, что можно. Сломали ленты, месяц не могли исправить. Починили ленты - сломали баки. Я уже не буду про баги, что годами не правят. А теперь механизм РПУ... Это как Голда Меир : "У нас нет ядерного оружия, но если нужно -  мы его применим. 

Совершенно серьёзно. ПОСТАВТЕ 1.53 И БОЛЬШЕ НЕ ТРОГАЙТЕ. Пилите новые модельки и апайте свои пей ту вин имбы. Оставьте игру в покое, хотя бы в состоянии годичной давности. Или продайте проект. Или откройте исходники и забейте на него. 

То, что Гайдзин делает - это либо саботаж, либо некомпетентентность. 

Месяцами никто не реагировал ни на что, кроме флайт модели, а теперь вдруг стали "работать над этим". Это несерьёзно 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, den_valley сказал:

И РПУ не было и читеров, ага. "Выфсеврети"

Что касается сервера - имелось  в виду что только на РУ. При постоянном пинге.

1. Какой смысл говорить собеседнику что он тебя обманывает? Еще раз -

- все те, у кого както менялись снаряды в танке при выстрелах изза того что они модифицировали клиент - забанены перманентно. Если не забанен - то и заметить нельзя. 

- вся система "наказания" читеров была на уровне подмены снаряда на примерно такой же, но чуть похуже, в рамках допустимого. Трудно такое заметить. Систему выпилили как бессмысленную по результату и вредную по сути

- а про "нет читеров" - это как про "путин краб" или цитаты Линкольна про интернет. Я понимаю, мемы и все такое, лучше чем мыслить самому. Но в очередной раз - тогда Антон написал, что в игре могут быть модификации клиента, типа маркер нарисовать, деревья убрать и тд и их не может не быть - они же на клиенте данные есть, - а вот читов на бессмертие, спидхак, убийства нет, и быть не может - все это считается на сервере. Но в итоге все урезали до "читов нет", и это мем типа теперь такой. Оно конечно смешно, но какой смысл этим доказывать что "выфсеврети"? Сейчас читерами в WT называют тех, кто маркера включает или там автонаводится - о чем собственно и писали. А тогда Антон отвечал на вопрос о наличии чита на бессмертие и убийства и телепортации и тд, а про маркера тогда никто и не писал, потому что это было во времена когда в игре было только три режима - Авиа АБ, РБ, СБ, и _ВО ВСЕХ ТРЕХ_ были маркера (в СБ - правда только для своих, потому и тогда упомянули даже о том что это возможно), никому просто не было дела до "читов" в современном понимании.

В те времена то такое и читами называли редко, модификации клиента, типа самолеты в красный покрасить и тд. Но такое было, и об этом специально сказали - мол вот так может быть, а вот так нет. А потом уж и анекдотов насочиняли (и то не сразу, через год примерно)

Вот что должно доказывать что вы знаете смешной мем?  Что разработчики ничего не знают и отрицают действительность? Ну если вам так интереснее, но скучно же это и банально что писать, что читать.

2. Их и на РУ десятки. И сервера у нас свои, давно, а не в хостинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, *Koshka_RU сказал:

Экипаж эксперты 4/5. 38 парплель. Пинг 150. С южного респа направо. Как только выехал в предел видимости противоположного склона в лицо прилетят 2 -  3 снаряда. Через 3-4 секунды отрисуюется первый маркер. Еще через секунду второй и тд. Т34 за камнем невидим, несмотря на то, что высунул морду, видит все и спокойно убивает в 400 метрах. Танк за углом на заводе прорисовывается через 3 секунды после выстрела из инвиза  (и это в 5 метрах). 

Почему не дамажат крупные авиапушки уже неоднократно писал. 

риплей есть? или ссылка на серверный риплей?

И почему кстати не дамажат крупные авиапушки, раз писал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Justid сказал:

Как игрок самолетного АБ, в котором я наиграл более десятка тысяч боев, могу ответственно сказать - такая "хрень" сейчас в АБ повсеместна. Изначально проблемы попаданий без урона (либо крайне слабого урона) начались еще летом 2015 года, но были редкими и на геймплей влияли слабо. Летом же 2016, сразу после патча, ситуация резко ухудшилась, и некоторые противники отказывались погибать, даже скушав более десятка крупнокалиберных фугасов. После осеннего патча всё стало совсем плохо - противники пляшут в прицеле и ловят снаряды пачками, а сбития не происходят. 

Естественно из-за таких непонятных ситуаций и воникают мысли об РПУ.

Можно как-то проверить ДМ, сервера, сетевой код, чтобы сбития вновь стали хоть сколько-нибудь предсказуемыми?

будем проверять. Вероятно или в ДМ ошибки, или в каких то случаях серверное время расходится с клиентским, тогда предсказание будет расходится с тем что должно быть. Сам по себе сетевой код не меняли осенью, ну и обычно ловится такое проще и надежнее, чем фигня которая случается только у одного клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы про "плохих ребят" закрыты, поэтому отпишусь здесь.

Улитки, за это

Алек555.jpg

вам отдельное и огромное СПАСИБО!!! 

BerlinEXPRESS (Опубликовано: )

Предупреждение. Сообщение отредактировано - убрана грубость.
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение, что игра влияет на игроков, препятствуя выполнять задачи на облигации, прежде всего типа "выиграйте 5 боев", а также препятствуя выполнению золотых пари. достаточно часто сталкивался с тем, что при наличии таких ситуаций, иногда сразу, иногда с 3-5 боя попадаешь в команду неадекватов, и контраст ощутим между игрой обычной и получаемым "режимом один против всех врагов". конечно, выиграть практически нереально такой расклад в одиночку.

можете ли вы как-то поручиться за отсутствие в игре подобных механизмов, однозначно заявить, что нет специальных коэффициентов на хп модулей, урон, точность, а также не меняется матчмейкинг игрока при золотых пари и облигационных задачах на победы? иных реализаций рпу?

только без того, чтобы сначала "у нас такого никогда не было", а потом "да мы это давно отключили". спасибо.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, demolnia сказал:

у меня есть подозрение, что игра влияет на игроков, препятствуя выполнять задачи на облигации, прежде всего типа "выиграйте 5 боев", а также препятствуя выполнению золотых пари. достаточно часто сталкивался с тем, что при наличии таких ситуаций, иногда сразу, иногда с 3-5 боя попадаешь в команду неадекватов, и контраст ощутим между игрой обычной и получаемым "режимом один против всех врагов". конечно, выиграть практически нереально такой расклад в одиночку.

можете ли вы как-то поручиться за отсутствие в игре подобных механизмов, однозначно заявить, что нет специальных коэффициентов на хп модулей, урон, точность, а также не меняется матчмейкинг игрока при золотых пари и облигационных задачах на победы? иных реализаций рпу?

только без того, чтобы сначала "у нас такого никогда не было", а потом "да мы это давно отключили". спасибо.

 

Именно из-за таких заблуждений раньше разработчики и не раскрывали подробностей работы системы по борьбе с нарушителями.

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, todace сказал:

Вот что должно доказывать что вы знаете смешной мем?  Что разработчики ничего не знают и отрицают действительность? Ну если вам так интереснее, но скучно же это и банально что писать, что читать.

Именно. Проблема в том, что упорное отрицание улитками существующих проблем с их последующим, ими же! признанием, стало интернет мемом.

Смешной мем не я - а улитка, которая #каквсигда

В эту же копилку признание наличия РПУ, отсутствие которого доказывалось 4 года подряд.:016:

Сами хоть понимаете, куды себя загнали такой политикой?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BerlinEXPRESS сказал:

Именно из-за таких заблуждений раньше разработчики и не раскрывали подробностей работы системы по борьбе с нарушителями.

 

вопрос вроде простой, и я не настаиваю что 100% прав, мне в целом норм играется, но иногда незасчитывания урона не могу объяснить (навскидку, до 5% случаев стрельбы из хиспан на си фьюри), а с ухудшением результатов матчмейкинга сталкиваюсь постоянно, смена задач помогает, но не всегда я успеваю обратить внимание какая мне выпала прежде чем получу один или несколько безшансовых сливов. повторюсь, не настаиваю. раз сегодня вечер ответов по этой теме, хотелось бы прояснить.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, todace сказал:

будем проверять. Вероятно или в ДМ ошибки, или в каких то случаях серверное время расходится с клиентским, тогда предсказание будет расходится с тем что должно быть. Сам по себе сетевой код не меняли осенью, ну и обычно ловится такое проще и надежнее, чем фигня которая случается только у одного клиента.

Телепортации самолетов можно исправить? Еще год назад это были единичные случаи, то сейчас встречаются повсеместно. В прайм-тайм играть практически невозможно. Самолеты противника порой скачут по всему экрану. Как по такому попасть, если сервер постоянно отрисовывает его в новом месте. При чем прыжки порой до нескольких сотен метров.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, demolnia сказал:

у меня есть подозрение, что игра влияет на игроков, препятствуя выполнять задачи на облигации, прежде всего типа "выиграйте 5 боев", а также препятствуя выполнению золотых пари. достаточно часто сталкивался с тем, что при наличии таких ситуаций, иногда сразу, иногда с 3-5 боя попадаешь в команду неадекватов, и контраст ощутим между игрой обычной и получаемым "режимом один против всех врагов". конечно, выиграть практически нереально такой расклад в одиночку.

можете ли вы как-то поручиться за отсутствие в игре подобных механизмов, однозначно заявить, что нет специальных коэффициентов на хп модулей, урон, точность, а также не меняется матчмейкинг игрока при золотых пари и облигационных задачах на победы? иных реализаций рпу?

только без того, чтобы сначала "у нас такого никогда не было", а потом "да мы это давно отключили". спасибо.

 

да, я могу поручится что нет специальных коэффициентов на хп модулей, точность и тип снарядов и вообще ничего связанного с физикой или дм или управлением в зависимости от каких либо не связанных с собственно техникой и экипажами, по крайней мере сознательно (в смысле что ошибки какиенибудь могут быть, типа как когдато давно было что для когото физика реалистичная включалась в аркаде). Понятно что у вас есть только мое слово, но по крайней мере у вас есть оно, и собственно вы этим и интересовались

Матчмейкинг и вовсе не знает даже про наличие золотых пари и задач, и оперирует в матчинге только техникой  (не имея даже представления об экипажах и модификациях техники) или данными о скилле (для соответствующих режимах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемые если данная система была направлена против нечестных игроков,то почему нечестный игрок с ником Rezak(Faxtrod) имеет такие результаты в Реалистичных боях 1к 29 на Т-34 85 ?
 Не замечаю по этим результатам что та система направлена именно против нечестных игроков? Объясните закономерность почему игрок с винрейтом 40% имеет больший шанс выжить после попадания КВ-2 (видео в этой теме есть) и больший шанс на пробитие,чем игрок имеющий винрейт 70%. 
5MFEDeZ09PM.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, todace сказал:

будем проверять. Вероятно или в ДМ ошибки, или в каких то случаях серверное время расходится с клиентским, тогда предсказание будет расходится с тем что должно быть. Сам по себе сетевой код не меняли осенью, ну и обычно ловится такое проще и надежнее, чем фигня которая случается только у одного клиента.

а эти пустые попадания случаются почти у всех людей сидящих в этой теме, от того и появляется ощущение что рпу есть. в этом разделе более 15 репортов https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/259-летная-модель-и-модель-повреждений/

на 1 3  4 5 https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/259-летная-модель-и-модель-повреждений/

6 стрраницах

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому же урону. Есть сотни реплеев, десятки тем на форуме, багрепорты.

Тысячи игроков уже несколько месяцев говорят что с уроном какая то лажа, и только сейчас вы пишете:

" Хрень какаято :(( ".

И после этого вам не нравятся улиткомемы?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dealer_Of_Death сказал:

Многоуважаемые если данная система была направлена против нечестных игроков,то почему нечестный игрок с ником Rezak(Faxtrod) имеет такие результаты в Реалистичных боях 1к 29 на Т-34 85 ?
 Не замечаю по этим результатам что та система направлена именно против нечестных игроков? Объясните закономерность почему игрок с винрейтом 40% имеет больший шанс выжить после попадания КВ-2 (видео в этой теме есть) и больший шанс на пробитие,чем игрок имеющий винрейт 70%. 
 

К сожалению, мы не баним игроков только лишь за подозрения.
У нас существует функицонал на сайте для подачи подобных жалоб. Будьте добры использовать его. Эта тема не для жалоб на игроков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, den_valley сказал:

Именно. Проблема в том, что упорное отрицание улитками существующих проблем с их последующим, ими же! признанием, стало интернет мемом.

Смешной мем не я - а улитка, которая #каквсигда

В эту же копилку признание наличия РПУ, отсутствие которого доказывалось 4 года подряд.:016:

Сами хоть понимаете, куды себя загнали такой политикой?

Вы невнимательно читаете. С самого начала фраза про "читов нет" вырвана из контекста была. В контексте было конкретно написано - нет читов на скорость, неузявимость и дамаг, всё это считается на сервере. Никто не признавал что такие читы есть, потому что их нет. Просто сейчас под читами подразумевают другое - маркера, которые в тот момент были в игре ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ. Прочтите хоть в этот раз внимтаельно.

Да и еще раз - не доказывалось никем из разработчиков никогда наличие или отстутсвие РПУ (которого кстати 4 года и не было). Доказывать отстуствие чего-либо вообще сложно - докажите что вокруг солнца не летает фарфоровый чайник, к примеру.

Если аккаунт не забанили - значит не менялись снаряды, так как они менялись у аккаунтов, УЖЕ отмеченных на бан (просто бан отложенный). Да и если бы менялись - это вовсе не "снаряды не дамажат", а минорное влияние "не повезло и отрикошетило"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, todace сказал:

да, я могу поручится что нет специальных коэффициентов на хп модулей, точность и тип снарядов и вообще ничего связанного с физикой или дм или управлением в зависимости от каких либо не связанных с собственно техникой и экипажами, по крайней мере сознательно (в смысле что ошибки какиенибудь могут быть, типа как когдато давно было что для когото физика реалистичная включалась в аркаде). Понятно что у вас есть только мое слово, но по крайней мере у вас есть оно, и собственно вы этим и интересовались

Матчмейкинг и вовсе не знает даже про наличие золотых пари и задач, и оперирует в матчинге только техникой  (не имея даже представления об экипажах и модификациях техники) или данными о скилле (для соответствующих режимах).

спасибо за однозначный и оперативный ответ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renamed26244 сказал:

Тема про РПУ набрала 167 ответов за час!) Рекорд форума? Или уже гиннеса?) Итог какой?

Что вы ввели РПУ, чтобы бороться с плохими ребятами, то есть угнетать читеров. Чтобы заботиться о нас (честных игроках) и нашей комфортной игре.

И ни в коем случае не для зарабатывания денег, привлекая новичков, давая им преимущество над опытными.

Я всё правильно понял?)

У РПУ все хорошо. И было хорошо, и будет. Не волнуйся за него.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, todace сказал:

И почему кстати не дамажат крупные авиапушки, раз писал?

Потому что у них радиусы фугасного околонулевые, и урон такой же?

 

Вот пожалуйста, сравнение документов и игровой действительности

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BerlinEXPRESS сказал:

К сожалению, мы не баним игроков только лишь за подозрения.
У нас существует функицонал на сайте для подачи подобных жалоб. Будьте добры использовать его. Эта тема не для жалоб на игроков.

Игрок забанен давно,вопрос в другом если он использовал то чего нет и у него должен как нам объяснили быть порезан урон снарядов и быть рикошеты ,то как он сделал такой винрейт к примеру на танке Т-34 85?Ведь же программа мешала ему играть или нет?

Изменено пользователем Dealer_Of_Death
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dealer_Of_Death сказал:

Многоуважаемые если данная система была направлена против нечестных игроков,то почему нечестный игрок с ником Rezak(Faxtrod) имеет такие результаты в Реалистичных боях 1к 29 на Т-34 85 ?
 Не замечаю по этим результатам что та система направлена именно против нечестных игроков? Объясните закономерность почему игрок с винрейтом 40% имеет больший шанс выжить после попадания КВ-2 (видео в этой теме есть) и больший шанс на пробитие,чем игрок имеющий винрейт 70%. 
 

Насколько я вижу игрок забанен.

В 10й раз повторяю - система была совершенно неэффективна, вовсе не "снаряд не дамажит", а "могло не отрикошетить, а от рикошетило". Понятно что если игрок стреляет через деревья по всем наводясь по маркеру - то хрен там она повлият на статистику. 

И система не была направлена на нечестных игроков. Она применялась к аккаунтам уже отмеченным как забанненым, только с отложенным баном.

И тем более нет никакой зависимости у ДМ от винрейта (который даже не хранится в аккаунте пользователя, насколько я помню, а отдельно в лидерборде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, demolnia сказал:

вопрос вроде простой, и я не настаиваю что 100% прав, мне в целом норм играется, но иногда незасчитывания урона не могу объяснить (навскидку, до 5% случаев стрельбы из хиспан на си фьюри), а с ухудшением результатов матчмейкинга сталкиваюсь постоянно, смена задач помогает, но не всегда я успеваю обратить внимание какая мне выпала прежде чем получу один или несколько безшансовых сливов. повторюсь, не настаиваю. раз сегодня вечер ответов по этой теме, хотелось бы прояснить.

Мне кажется, но Вы подменяете понятия "заговора разработчиков" и игровые случайности.

Возьмите 22 человека, мяч и футбольное поле. Проведем 100 матчей. По Вашей логике они должны быть все идеально точными с одинаковыми результатами.
По поводу не засчитывания урона - у нас есть специальный отдел по вопросам багов -КБР. Лучше спрашивать у них такие нюансы в том разделе.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

 

Прокомментируйте, пожалуйста

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BerlinEXPRESS сказал:

Именно из-за таких заблуждений раньше разработчики и не раскрывали подробностей работы системы по борьбе с нарушителями.

 

Именно изза того, что такие заблуждения возможны, если есть такая система, не надо было ее делать, и надо было ее выпилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

снаряды не дамажат

Вопрос по ДМ - как я понимаю, сфера фугасного урона у каморных снарядов то ли имеет очень низкий урон - то ли...

Например, 152мм снаряд КВ-2 с 6кг ВВ разрывается внутри танка, осколки поглощаются трансмиссией, сфера экранируется ей же и деталями корпуса. Или тот же снаряд срабатывает в какой-нибудь башенке - и "пшик"

По ремонту - на 122мм пушках бывает, что противник успевает отремонтироваться быстрее твоей перезарядки

Флот. Неужели не было решений, кроме автоприцела? Тяжело играть, пытаясь понять, куда компьютер в данный момент хочет наводить орудия.

Сложно выцеливать модули корабля. Не получается перекинуть снаряд через низкий айсберг.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу