Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, todace сказал:

И тем более нет никакой зависимости у ДМ от винрейта (который даже не хранится в аккаунте пользователя, насколько я помню, а отдельно в лидерборде)

Скрытый текст

Eaug2WsB9Cs.jpg

То есть данная система была убрана и не продолжила модифицироваться в то,о чём идёт речь в данной теме.Спасибо я для себя сделал выводы. 

Боевой рейтинг игрока может быть уменьшен на значение не более чем 0.7, если у него низкая боевая эффективность. Различия, которые могут быть видны в графе Боевого Рейтинга, вызваны тем, что игрок с боевым рейтингом ниже того чем у него должен быть, получил несколько поражений подряд в предыдущих боях и балансировщик помогает ему восстановиться. Боевой рейтинг не увеличивается для игроков, которые играют хорошо. Это не лучшее решение и мы думаем над другими возможными вариантами.

Изменено пользователем Dealer_Of_Death
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Romich_013 сказал:


Боюсь, что признав возможность подкручивания урона (а вместе с ним признав, что можно сознательно врать игрокам в "благих целях"), вы, товарищи разработчики, ступили на минное поле. 

Игроки и так были склонны в своих неудачах (не попал, не пробил) винить разработчиков (даже если им просто не везло), а теперь по-другому будет просто никак. У всех ведь бывают дни, когда тебя сбивают одним попаданием, а ты тратишь весь бк на "крит центральной стойки шасси". Раньше ты думал "ну, не везет что-то сегодня", теперь ты будешь думать по-другому.

Чтобы уменьшить все эти подозрения, предлагаю разработчикам внести максимальную прозрачность в нанесение урона. Например, на килл каме можно показывать в цифрах фактический угол попадания снаряда, а для авиационных фугасных снарядов ввести параметр урона по обшивке в квадратных метрах (ну ведь ясно что детали самолета, которые желтеют и краснеют, на самом деле имеют численное хп. Надо привязать его к площади детали, например консоль крыла имеет площадь 5 кв. метров, а попавший в нее снаряд от нс-23 уничтожает 0,3 кв. метра обшивки. Любой игрок сможет посмотреть серверный повтор, на котором будет отображаться фактическое число и место попаданий, и проверить, честно или нет у него оторвало крыло)

Кстати, скажите пожалуйста, откуда рассинхроны на серверных повторах? Только не говорите, что это тоже РПУ что десять 30мм снарядов на самом деле пролетели мимо, а серверный повтор он тоже не точный

 

Теоретическая возможность подкручивания урона разработчиками очевидно существует в любой игре, в которой сервера не у игроков. Система была не про подкручивание урона, а про подкручивания снарядов, если вдаваться в занудные детали, и ее выпилили, потому что она бессмысленная по эффективности и вредная по самому наличию.

Никто не признавал что можно сознательно врать игрокам в благих целях. Сознательно врать игрокам нельзя ни в каких целях. Антон написал что он бы не писал про эту систему если бы она была - что равно "молчать о чемто", а не "врать о чем то". 

И вы правы - все и так были склонны винить разработчиков в РПУ, при том что если они не забанены то очевидно не испытывали ее, а теперь похоже все будут так и считать, в подробности не вдаваясь. Остается только вот писать подробно, как я сейчас, возможно это поможет.

Я сразу писал - серверный повтор пишется не 30 раз в секунду, а примерно 10 (там сжатие с потерей качества), чтобы не занимать слишком много.

Про отладку повреждений на серверном риплее возможно имеет смысл сделать - у разработчиков такой инструмент есть, но он конечно пока далеко не уровня продакшена, крайне отладочный.

Но учтя вышесказанное - надо чтобы люди могли сами проверять всю работу ДМ. Оно и для отладки полезно и багрепортов. С серверными риплеями и так лучше уже стало, люди  хоть видят как оно на сервере выглядело, так еще лучше будет. Жаль быстро не сделаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, flying_hog сказал:

Вопрос по ДМ - как я понимаю, сфера фугасного урона у каморных снарядов то ли имеет очень низкий урон - то ли...

Например, 152мм снаряд КВ-2 с 6кг ВВ разрывается внутри танка, осколки поглощаются трансмиссией, сфера экранируется ей же и деталями корпуса. Или тот же снаряд срабатывает в какой-нибудь башенке - и "пшик"

По ремонту - на 122мм пушках бывает, что противник успевает отремонтироваться быстрее твоей перезарядки

Флот. Неужели не было решений, кроме автоприцела? Тяжело играть, пытаясь понять, куда компьютер в данный момент хочет наводить орудия.

Сложно выцеливать модули корабля. Не получается перекинуть снаряд через низкий айсберг.

ДМ - сфера имеет довольно маленький радиус. Причина в том, что рассчитывать затекание ударной волны и вообще все ее действие физическое нет возможности - слишком сложные вычисления. И если сфера будет адекватно большой без проверки прямого прохождения луча от точки, то она будет работать как "антиматерия", уничтожать все живое; как сейчас - ударную волну может заслонить любой предмет (ну и она ограничена по расстоянию). Т.е. фактически сейчас фугас за пределами очень небольшого радиуса - легко экранируется.

Както не находится золотой середины - или слишком мощные выходят, или слишком слабые. В ВТ было и то и другое. Но лучше слишком слабые, чем аннигиляция в силуэт.

Про ремонт и перезарядку - да :(

Про флот - не в этой теме точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Romich_013 сказал:

Прокомментируйте, пожалуйста

 

да что тут хорошего скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, todace сказал:

Теоретическая возможность подкручивания урона разработчиками очевидно существует в любой игре, в которой сервера не у игроков. Система была не про подкручивание урона, а про подкручивания снарядов, если вдаваться в занудные детали, и ее выпилили, потому что она бессмысленная по эффективности и вредная по самому наличию.

Никто не признавал что можно сознательно врать игрокам в благих целях. Сознательно врать игрокам нельзя ни в каких целях. Антон написал что он бы не писал про эту систему если бы она была - что равно "молчать о чемто", а не "врать о чем то". 

И вы правы - все и так были склонны винить разработчиков в РПУ, при том что если они не забанены то очевидно не испытывали ее, а теперь похоже все будут так и считать, в подробности не вдаваясь. Остается только вот писать подробно, как я сейчас, возможно это поможет.

Я сразу писал - серверный повтор пишется не 30 раз в секунду, а примерно 10 (там сжатие с потерей качества), чтобы не занимать слишком много.

Про отладку повреждений на серверном риплее возможно имеет смысл сделать - у разработчиков такой инструмент есть, но он конечно пока далеко не уровня продакшена, крайне отладочный.

Но учтя вышесказанное - надо чтобы люди могли сами проверять всю работу ДМ. Оно и для отладки полезно и багрепортов. С серверными риплеями и так лучше уже стало, люди  хоть видят как оно на сервере выглядело, так еще лучше будет. Жаль быстро не сделаешь.

 

если выпелена эта система то посмотрите это видео от изиды . пинг 22!!! потери пакетов нет.

если системы нет, то как тогда это объясните?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, todace сказал:

винить разработчиков в РПУ

Это еще с раннего WOT тянется - "городские легенды" про систему приведения нагибающих игроков к 50%, про бонусы для "ракообразных", по "хп последнего шанса", когда при попадании по ваншотному противнику сервер оставляет ему несколько ХП - так что не удивляйтесь, что все это перешло и сюда.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, flying_hog сказал:

Вопрос по ДМ - как я понимаю, сфера фугасного урона у каморных снарядов то ли имеет очень низкий урон - то ли...

Например, 152мм снаряд КВ-2 с 6кг ВВ разрывается внутри танка, осколки поглощаются трансмиссией, сфера экранируется ей же и деталями корпуса. Или тот же снаряд срабатывает в какой-нибудь башенке - и "пшик"

По ремонту - на 122мм пушках бывает, что противник успевает отремонтироваться быстрее твоей перезарядки

Флот. Неужели не было решений, кроме автоприцела? Тяжело играть, пытаясь понять, куда компьютер в данный момент хочет наводить орудия.

Сложно выцеливать модули корабля. Не получается перекинуть снаряд через низкий айсберг.

У меня был случай, когда задняя откидная часть  борта зис 43 танканула таки  хеш от типа 60,ну в котором  5кг  в тротиловом. Наводчик  даже не пожелтел от подрыва  5кг тротила в  полуметре от своей  задницы...Вот раньше полуторки строили, не то что теперь...

Изменено пользователем J_Yossarian
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _stalker__ сказал:

если выпелена эта система то посмотрите это видео от изиды . пинг 22!!! потери пакетов нет.

если системы нет, то как тогда это объясните?

Сломанной ДМ или сломанными часами (временем) на клиенте.

Во всех случаях чинить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, todace сказал:

 

Теме уже 3-ий год пошел. Может примете меры?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, J_Yossarian сказал:

У меня был случай, когда задняя откидная часть  борта зис 43 танканула таки  хеш от типа 60,ну в котором  5кг  в тротиловом. Наводчик  даже не пожелтел от подрыва  5кг тротила в  полуметре от своей  задницы... 

угу. Ну что тут скажешь - можно конечно заменить на общий хп всего танка, и все будет просто и надежно. Но и радости от удачного правильного выстрела не будет.

А так - будем пилить дальше, улучшая как можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dvk2 сказал:

Теме уже 3-ий год пошел. Может примете меры?

Какие конкретно? сделать чтобы все было "хорошо"? или более конкретно?

если первое - мы и пытаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

Сломанной ДМ или сломанными часами (временем) на клиенте.

Во всех случаях чинить надо.

чтобы чинить люди делали репорты, которые закрывали, даже ответов не давая, либо давая неуместный ответ, порою глупый, ссылки на репорты я вам прикладывал уже. спасибо вам большое что хоть вы согласились

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, todace сказал:

Причина в том, что рассчитывать затекание ударной волны и вообще все ее действие физическое нет возможности - слишком сложные вычисления

Понятно. Писал про реальный случай, когда влепил 152мм КВ2 в НЛД выехавшему на холмик дикермаксу.

Про башенку - на форуме реплей опять же про дикермакс разбирали - башенка на МТО

Ну и резко сниженное пробитие фугасов. Ладно, решали проблему с аннигилирующими все живое 152мм - можно понять - но пропорционально снизили и пробитие 76-88мм. Зенитки проще каморными убить, чем фугасами, съедаемыми щитками. Особенно Флак 37, с которой вообще проблемы из-за большого экипажа и злющщей пушки

 

 

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, todace сказал:

Сломанной ДМ или сломанными часами (временем) на клиенте.

Во всех случаях чинить надо.

Присоединяюсь к вопросу...

9 минут назад, _stalker__ сказал:

если выпелена эта система то посмотрите это видео от изиды . пинг 22!!! потери пакетов нет.

Если система и вправду выпилена (верю с трудом), то где мои фраги? Почему после одного, весьма успешного боя (и как это я так умудрился?), идет череда нипрабилов, вспышек и остальной составляющей РПУ?

Изменено пользователем uzerhead
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, todace сказал:

угу. Ну что тут скажешь - можно конечно заменить на общий хп всего танка, и все будет просто и надежно. Но и радости от удачного правильного выстрела не будет.

А так - будем пилить дальше, улучшая как можем.

Что еще  кроме надежды нам остается...

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Только что, todace сказал:

да что тут хорошего скажешь.

Как быть с теми кого забанили но он все равно играет как и раньше купив себе один или несколько аккаунтов???? Их вы как ловить будете если они постоянно меняют аккаунты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

Какие конкретно? сделать чтобы все было "хорошо"? или более конкретно?

если первое - мы и пытаемся.

Второе - а именно, что снаряды с большим содержанием ВВ (например КТХ с 340 гр ВВ) должны убивать экипаж, а не красить в желтые цвета.

Просто надоело, что снаряды с хлопушками (например пантеры) наносят такой же дамаг как и крупные калибры. А катаясь на КТХ, техника ваншотится очень редко, обычно снаряд вытанковывает первый же член экипажа, который его поймает (снаряд).

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, flying_hog сказал:

Понятно. Писал про реальный случай, когда влепил 152мм КВ2 в НЛД выехавшему на холмик дикермаксу.

Про башенку - на форуме реплей опять же про дикермакс разбирали - башенка на МТО

Ну и резко сниженное пробитие фугасов. Ладно, решали проблему с аннигилирующими все живое 152мм - можно понять - но пропорционально снизили и пробитие 76-88мм. Зенитки проще каморными убить, чем фугасами, съедаемыми щитками. Особенно Флак 37, с которой вообще проблемы из-за большого экипажа и злющщей пушки

 

 

Не так давно (типа в 1.63) это улучшали (увеличивали повреждения от фугасов по легкой технике) - я правда не помню что именно меняли, снаряды или дм зениток.

Но по прежнему не всегда идеально. По правде сказать что идеально оно не будет наверное никогда - слишком упрощенная модель. Но еще подтюним конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, todace сказал:

Т.е. фактически сейчас фугас за пределами очень небольшого радиуса - легко экранируется.

Фактически, вместо фугаса мы имеем осколочный снаряд, попадание осколков которого не всегда летально.

 

К настройке любого снаряда надо подходить индивидуально.

_bDz8vaCZxw.jpg

 

Rv9OVq-1t3g.jpg

В игре - оба попадания пройдут почти бесследно.

 

В то же время, для японского фугаса дали пробой кинетикой такой, что он больше чем у бронебойного, для того же орудия!

Просто потому что для 150мм/152мм так принято.

 

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dvk2 сказал:

Второе - а именно, что снаряды с большим содержанием ВВ (например КТХ с 340 гр ВВ) должны убивать экипаж, а не красить в желтые цвета.

Просто надоело, что снаряды с хлопушками (например пантеры) наносят такой же дамаг как и крупные калибры. А катаясь на КТХ, техника ваншотится очень редко, обычно снаряд вытанковывает первый же член экипажа, который его поймает (снаряд).

Ну я же пишу - есть модель рассчета действия снаряда. Идея то понятная, но изменения в системе (а не просто "ап" типа побольше взрывчтаки засунуть еще) затронут все танки. Потому что сейчас действие снаряда задается только количеством ВВ, что внутри танка, что снаружи, один фиг. Но желание то понятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, todace сказал:

Но еще подтюним конечно.

Речь про именно про бронепробитие 76-88 (57?)

В какой-то момент привели все снаряды к единой формуле, по словам BVV_d - вместе со снижением пробития 152 с 75 до 50мм и т.п.  - пропорционально упало и пробитие малых калибров. По танкам они все равно бесполезны - а вот жестянки убивать стало сложнее.

Изменено пользователем flying_hog
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Felmyst сказал:

Фактически, вместо фугаса мы имеем осколочный снаряд, попадание осколков которого не всегда летально.

 

Грубо говоря. На самом деле не совсем - это такой осколочный снаряд, у которого бесконечно много осколков (очень быстро теряющих свою силу) и в центре взрыва антиматерия, уничтожающая всё. К сожалению модели даже расчета взрывной волны без учета воздействия по сопромату на всё - на порядок сложнее вычислительно (скорее даже на два). И эта модель всё же не всегда дает неверный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё маленький вопрос,он не касается этой темы,это про видимость введённую в 1,53 и которая кошмарит сейчас игроков в этом патче. Так вот суть режим РБ танк стоит за домом захватывает точку я кидаю арт удар мне пишет попадание,критические повреждения,но внимание он не отображается на миникарте я не получаю информацию по миникарте что за тип техники стоит за тем домом,ни его местоположение-также это сказалось на нахождении противника,союзники стреляют за домом по противнику и всё также не получаешь ни какой информации на миникарте. Система видимости испортила гемплей. Обращали ли вы на это внимание или нет когда уменьшали дальность обзора и модифицировали систему? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

 

Речь про именно про бронепробитие 76-88 (57?)

В какой-то момент привели все снаряды к единой формуле, по словам BVV_d - вместе со снижением пробития 152 с 75 до 50мм и т.п.  - пропорционально упало и пробитие малых калибров. По танкам они все равно бесполезны - а вот жестянки убивать стало сложнее.

На самом деле BVV_d ориентируется в нашей ДМ раз в десять лучше меня. Так что его слушайте.

Но поверьте на слово - мы с ним обсуждаем и ваши репорты, и сами то что видим в игре, и конкретно зенитки и их неоправданную стойкость обсуждали много раз (и правили тоже пару раз). Я не думаю что мы когданибудь удовлетворимся полностью, и скажем "лучше не сделать", но сейчас в нашей ДМ по мне хуже всего как раз фугасы и легкая техника.

У легкой техники не достаточно адекватно учитывается легкость конструкционная ее. Там где у танка действительно может идти речь о повреждении модуля, а зила какогонибудь должно быть уже полностью нарушена вся конструкция, а не просто двигатель поврежден. Ну с фугасами косвенно связано - у тяжелых фугасов эффект не пробития брони, а нарушения конструкции должен быть. Будем работать, что остается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

и в центре взрыва антиматерия

Ну коль про это заговорили, я так понимаю есть и параллельная реальность 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу