Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dealer_Of_Death сказал:

Ещё маленький вопрос,он не касается этой темы,это про видимость введённую в 1,53 и которая кошмарит сейчас игроков в этом патче. Так вот суть режим РБ танк стоит за домом захватывает точку я кидаю арт удар мне пишет попадание,критические повреждения,но внимание он не отображается на миникарте я не получаю информацию по миникарте что за тип техники стоит за тем домом,ни его местоположение-также это сказалось на нахождении противника,союзники стреляют за домом по противнику и всё также не получаешь ни какой информации на миникарте. Система видимости испортила гемплей. Обращали ли вы на это внимание или нет когда уменьшали дальность обзора и модифицировали систему? 

То что вы привели в пример - это как раз улучшение геймплея. Противник не должен знать о том кто стоит за домом, если вы за ним спрятались. Это часть тактической глубины, по хорошему и факт попадания то мистическим образом противнику известен, благодаря чему он точно знает что там ктото есть.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

Ну я же пишу - есть модель рассчета действия снаряда. Идея то понятная, но изменения в системе (а не просто "ап" типа побольше взрывчтаки засунуть еще) затронут все танки. Потому что сейчас действие снаряда задается только количеством ВВ, что внутри танка, что снаружи, один фиг. Но желание то понятное.

Я не про то.

Поглядите темы на ветке багов. Экипаж танкует круные калибры. Это не механика (надеюсь), а ошибки. Подрыв 340гр ВВ убивает одного члена экипажа, но не наносит урона сидящему рядом на расстоянии вытянутой руки. Это именно ошибки. И их игнорируют. Темы с баг репортами висят без внимания годами. Надеюсь все же на их исправление.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, todace сказал:

у которого бесконечно много осколков

При бесконечно большом - цель будет мертва.

А в игре осколки мало того что не летальны, так их количество ещё и не соответствует реальным прототипам.

9TyNSY7y-bA.jpg

Таким образом, мы получаем фугасы у которых ни фугасного толком нет, ни осколочного.

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, todace сказал:

 

Ну и еще один волнующий момент - любовь картоделов к обрезанию карт.

Логика, как я понял из ответов Белого Волка, такова - посреди карты ставится зона захвата - потом на heatmap видно, что бои, что естественно, концентрируются вокруг нее - урезаем "неиспользуемые квадраты"...

Изменено пользователем flying_hog
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

То что вы привели в пример - это как раз улучшение геймплея. Противник не должен знать о том кто стоит за домом, если вы за ним спрятались. Это часть тактической глубины, по хорошему и факт попадания то мистическим образом противнику известен, благодаря чему он точно знает что там ктото есть.

Я прошу прощения, что не совсем в тему, но отправьте уже хоть кого-то из уполномоченных в раздел авиа-сб/противостояния, пусть соберет конференцию, двустороннего общения совсем не хватает, все очень плохо.

  • Вверх 1
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HAWKVDV сказал:

Ну коль про это заговорили, я так понимаю есть и параллельная реальность 

 

"Шикарный" баг

да, снаряд вылетает из казенной части орудия, а ствол не материален, и может заехать внутрь другого танка. Я вот конкретно такое проявление вижу первый раз, жесть конечно.

Ну это все же редкость, фикс тут будет не учитывать ствол если он внутри танка.

  • Вверх 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

"Шикарный" баг

да, снаряд вылетает из казенной части орудия, а ствол не материален, и может заехать внутрь другого танка. Я вот конкретно такое проявление вижу первый раз, жесть конечно.

Ну это все же редкость, фикс тут будет не учитывать ствол если он внутри танка.

Да, но этот снаряд, летит навстречу, тому кто его выпустил!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dvk2 сказал:

Я не про то.

Поглядите темы на ветке багов. Экипаж танкует круные калибры. Это не механика (надеюсь), а ошибки. Подрыв 340гр ВВ убивает одного члена экипажа, но не наносит урона сидящему рядом на расстоянии вытянутой руки. Это именно ошибки. И их игнорируют. Темы с баг репортами висят без внимания годами. Надеюсь все же на их исправление.

нет же, говорю вам.

Это не "ошибки". Это следствие того, как реализована система рассчета взрыва и его экранирования.

Осколки и кинетика более менее адекватно представлены для бронированной техники (ну тоже есть свои нюансы, но они все же редко проявляются).

Кумулятивы - ну худо-бедно. Хэши - еще похуже. Фугасы - хуже всего.

Просто по сложности адекватной модели - кинетика это грубо как правило взаимодействие как материальная точка с поверхностями. Кумулятив - как "шило" - т.е. тонкий луч. Хэш - это уже площадной эффект, по испусканию, но потом тоже кинетика (только с площади). А фугас - объемный эффект, что с поверностью, что с модулями.

Вот пропорционально сложности и хуже работает симуляция.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, todace сказал:

То что вы привели в пример - это как раз улучшение геймплея. Противник не должен знать о том кто стоит за домом, если вы за ним спрятались. Это часть тактической глубины, по хорошему и факт попадания то мистическим образом противнику известен, благодаря чему он точно знает что там ктото есть.

Хорошо арт удар отложим,но когда мои союзники перестреливаются,ведь в танке есть рация,почему я не вижу сообщения от этой рации. А если это со взводный? Ему приходится долго и нудно объяснять что за противник и где он,в отличие от того что было раньше он пострелял по нему пулемётом и сразу я понял что мне предпринять и как спасти со взводного. Какое это улучшение гемплея? 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HAWKVDV сказал:

Да, но этот снаряд, летит навстречу, тому кто его выпустил!

Да там полная лажа же сразу - он рождается внутри ствола чужой пушки засунутой уже внутрь башни! Рикошет тут происходит изнутри поверхности по всей видимости.

Но это все неважно - тут адекватно быть не может, снаряд не должен врезаться внутри ствола своего ни во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

 

Кирилл, здравствуйте. Вот вам более наглядно про авиационные "вспышки". Сам периодически с подобным встречаюсь, из последних случаев, мой Бриганд (двухмоторник) "вытанковал" два снаряда от Як-9К (45мм пушка), на третий снаряд таки отвалился хвост. К сожалению, привычки сохранять реплеи нету.

https://gfycat.com/TeemingHarmlessAmphibian - гифка недельной давности с реддита. Учитывая секундный залп Хантера, МиГ должно было унести, но сервер не выдал даже попадания.

И ещё парочка двухмесячной давности (посвежее не нашел, но ситуация с тех пор не особо поменялась).

https://gfycat.com/RecklessRightAsianwaterbuffalo

https://media.giphy.com/media/T5n1IecKo2lkA/giphy.gif

Если подобные вещи на крупных калибрах раздражают, то на пулемётных самолётах иногда невозможно играть. Самолёты "танкуют" и нужно их долго и нудно мучать, ловя в прицел на секунду-две, дабы атака возимела результат. Делая атаки на проходах, одни вспышки, ни поджогов, ни отрывов плоскостей. В итоге одни поддержки за бой, 0 фрагов. В итоге на 4-5 ранге, где время контакта вражеского самолёта с прицелом минимально из-за высоких скоростей, пулемётное вооружение имеет очень низкую эффективность из-за данных проблем.

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

Да там полная лажа же сразу - он рождается внутри ствола чужой пушки засунутой уже внутрь башни! Рикошет тут происходит изнутри поверхности по всей видимости.

Но это все неважно - тут адекватно быть не может, снаряд не должен врезаться внутри ствола своего ни во что.

Я так понимаю, на тандершоу, мне бы досталось 5000 орлов, за такое видео?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, _Jupiter сказал:

Я прошу прощения, что не совсем в тему, но отправьте уже хоть кого-то из уполномоченных в раздел авиа-сб/противостояния, пусть соберет конференцию, двустороннего общения совсем не хватает, все очень плохо.

а лучше давайте сделаем встречу хотя бы в мск, по всем режимам, сядем дружно в конферец зале на пару дней и проведем двусторонний диалог. игроки, девелоперы. может кто из стримеров орагнизует трансляцию для остальных и все такое. типа геймкона, только тундракон. уже сколько лет проекту, пора бы проводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dealer_Of_Death сказал:

Хорошо арт удар отложим,но когда мои союзники перестреливаются,ведь в танке есть рация,почему я не вижу сообщения от этой рации. А если это со взводный? Ему приходится долго и нудно объяснять что за противник и где он,в отличие от того что было раньше он пострелял по нему пулемётом и сразу я понял что мне предпринять и как спасти со взводного. Какое это улучшение гемплея? 

Вот большинство игроков считают что это улучшение.

А то ведь тогда оптимально маркеры вернуть в качестве рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HAWKVDV сказал:

Я так понимаю, на тандершоу, мне бы досталось 5000 орлов, за такое видео?

если бы багом не посчитали (а скорее всего бы так и было) и просто не выпустили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, todace сказал:

Хэши - еще похуже

Собственно, хэшами их можно назвать весьма условно.

Например, где влияние угла на "пробитие"?

Скрытый текст

XHjuApiRatg.jpg

Заброневое тоже не похоже.

Скрытый текст

S523XG5qJH8.jpg

 

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GarF1eld сказал:

Кирилл, здравствуйте. Вот вам более наглядно про авиационные "вспышки". Сам периодически с подобным встречаюсь, из последних случаев, мой Бриганд (двухмоторник) "вытанковал" два снаряда от Як-9К (45мм пушка), на третий снаряд таки отвалился хвост. К сожалению, привычки сохранять реплеи нету.

https://gfycat.com/TeemingHarmlessAmphibian - гифка недельной давности с реддита. Учитывая секундный залп Хантера, МиГ должно было унести, но сервер не выдал даже попадания.

И ещё парочка двухмесячной давности (посвежее не нашел, но ситуация с тех пор не особо поменялась).

https://gfycat.com/RecklessRightAsianwaterbuffalo

https://media.giphy.com/media/T5n1IecKo2lkA/giphy.gif

Если подобные вещи на крупных калибрах раздражают, то на пулемётных самолётах иногда невозможно играть. Самолёты "танкуют" и нужно их долго и нудно мучать, ловя в прицел на секунду-две, дабы атака возимела результат. Делая атаки на проходах, одни вспышки, ни поджогов, ни отрывов плоскостей. В итоге одни поддержки за бой, 0 фрагов. В итоге на 4-5 ранге, где время контакта вражеского самолёта с прицелом минимально из-за высоких скоростей, пулемётное вооружение имеет очень низкую эффективность из-за данных проблем.

Раз сервер не выдал попадания - значит его не было на сервере.

Это тогда не про ДМ, а про синхронизацию.

PS Ну и гифки совсем уж слабо полезны для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

если бы багом не посчитали (а скорее всего бы так и было) и просто не выпустили бы.

Странно, на предпоследнем было, игрок попал в ствол противника, с расстояния и снаряд прошел по стволу!   

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Felmyst сказал:

Собственно, хэшами их можно назвать весьма условно.

Например, где влияние угла на "пробитие"?

  Показать содержимое

Заброневое тоже не похоже.

  Показать содержимое

 

Угу. Хэш потому что симулируется весьма упрощенно - рождая кучу осколков с внутренней стороны в точке попадания, под разными углами.

Но повторюсь - с ним все же чаще похоже на то как должно быть. потому что хотя бы потом это те самые осколки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, flying_hog сказал:

Вот шикарный скрин - радист съел 88мм ББ

 

 

Да все мы такое видели, чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, todace сказал:

Это тогда не про ДМ, а про синхронизацию.

Ну так да, я за синхронизацию и говорю. Когда урон проходит, ДМ работает замечательно. По ощущениям, ещё год назад такого не было, самолёты сбивались намного проще.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HAWKVDV сказал:

Странно, на предпоследнем было, игрок попал в ствол противника, с расстояния и снаряд прошел по стволу!   

В общем я в редакционную политику thunder show не вмешиваюсь. Если они считают что ситуация просто баг, которого надо править, и это не смешное\интересное видео должно быть, а багрепорт - то не постят. А если считают что это интересно, редко, и прикольно - то постят. Ну там в правилах все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GarF1eld сказал:

Ну так да, я за синхронизацию и говорю. Когда урон проходит, ДМ работает замечательно. По ощущениям, ещё год назад такого не было, самолёты сбивались намного проще.

Ну значит сломали что-то. Ясно только что сломали не в 100% случаев, а както похитрее.

И при этом видимо какимето другими изменениями зацепили, так то не меняли вроде синхронизацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, todace сказал:

В общем я в редакционную политику thunder show не вмешиваюсь. Если они считают что ситуация просто баг, которого надо править, и это не смешное\интересное видео должно быть, а багрепорт - то не постят. А если считают что это интересно, редко, и прикольно - то постят. Ну там в правилах все написано.

Да я не в притенении, так мысли вслух! 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу