Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

чего там

И небольшая просьба, немного не по теме - можно шевельнуть индийских программистов, чтобы сделали импорт/экспорт управления в линукс клиенте

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

И небольшая просьба, немного не по теме - можно шевельнуть индийских программистов, чтобы сделали импорт/экспорт управления в линукс клиенте

У нас нет индийских программистов.

На линуксе играют меньше чем в симуляторные бои, и чем вообще в любой режим. На линуксе играют вообще так мало, что если бы знать мы бы точно его делать не стали поддержку, потому что если уж винда с железками зоопарк, то линукс это просто сюрреалистический зоопарк.

Так что это совсем не в приоритете. У нас несколько программистов играют только с линукса, так что может и сделают когдато, но вот приоритет ну совсем низкий, извините. Это оценят максимум человек 50 во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, todace сказал:

нет же, говорю вам.

Это не "ошибки". Это следствие того, как реализована система рассчета взрыва и его экранирования.

Осколки и кинетика более менее адекватно представлены для бронированной техники (ну тоже есть свои нюансы, но они все же редко проявляются).

Кумулятивы - ну худо-бедно. Хэши - еще похуже. Фугасы - хуже всего.

Просто по сложности адекватной модели - кинетика это грубо как правило взаимодействие как материальная точка с поверхностями. Кумулятив - как "шило" - т.е. тонкий луч. Хэш - это уже площадной эффект, по испусканию, но потом тоже кинетика (только с площади). А фугас - объемный эффект, что с поверностью, что с модулями.

Вот пропорционально сложности и хуже работает симуляция.

Не очень понял ответ. Но кумулятив не такое уж и "шило". При попадании в лоб корпуса (броня под углом) по центру ИС-4 и Т-10м образует немерено осколков, как хороший фугас. По ИС-4 -100% ваншот, по Т-10м 90% ваншот. Проверенно в видео Игромании. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, todace сказал:

Угу. Хэш потому что симулируется весьма упрощенно - рождая кучу осколков с внутренней стороны в точке попадания, под разными углами.

Но повторюсь - с ним все же чаще похоже на то как должно быть. потому что хотя бы потом это те самые осколки.

Хорошо, а по МК-108 и бленхейму что-нибудь скажете?

Вот пол десятка попаданий фугасов в игре. На рассинхроны не списать, т.к. цель на земле, стрельба одиночными.

Скрытый текст

adzO3WkEs5U.jpg

Вот попадания в реальности. Одно. 3 из 3 раз - летально.

Скрытый текст

jvElRN8.gif

JJ3K8kO.jpg

BZUbELX.jpg

 

 

Изменено пользователем Felmyst
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, todace сказал:

"Шикарный" баг

да, снаряд вылетает из казенной части орудия, а ствол не материален, и может заехать внутрь другого танка. Я вот конкретно такое проявление вижу первый раз, жесть конечно.

Ну это все же редкость, фикс тут будет не учитывать ствол если он внутри танка.

Дошло

Это вообще не то что я подумал.

Это баг киллкамеры

Снаряд то вылетел не из того, кого он убил, а из другого танка. Но киллкамера рисует полет снаряда из среза дула до первого контакта, а не из казенной части

Потому он как бы летит не в ту сторону, а потом уже все понятно - рикошет от маски и пробитие.

Минорный баг - надо бы рисовать в киллкамере от казенника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, todace сказал:

Раз сервер не выдал попадания - значит его не было на сервере.

Это тогда не про ДМ, а про синхронизацию.

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированные мной Ваши слова выше, правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

Изменено пользователем uzerhead
подправил орфографию...
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Renamed26244 сказал:

Не очень понял ответ. Но кумулятив не такое уж и "шило". При попадании в лоб корпуса (броня под углом) по центру ИС-4 и Т-10м образует немерено осколков, как хороший фугас. По ИС-4 -100% ваншот, по Т-10м 90% ваншот. Проверенно в видео Игромании. 

все так, шило это при пробитии вызывает осколки. А осколки я уже писал. Я про саму кумулятивную струю говорил же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, todace сказал:

 

Зашёл в игру, поиграл в событие http://warthunder.ru/ru/news/12729-turnir-smertelnyj-boj-ru/

По большому счёту ничего не изменилось. Играя только с включённым сервером RU, в одном бою пинг 30, в другом 80. Там, где пинг 30 самолёты сбиваются более-менее, а там, где пинг 80 приходиться пилить. Вспышек как от бенгальского огня. Летал на Густаве 2 троп с подвесными пушками 2х20мм. Наносишь критические повреждения рулей высоты, двигателя - самолёты продолжают летать, выполняя фигуры высшего пилотажа, которым позавидовали бы участники блиц-турниров в аркадных боях 1х1. 

На самолётах с более крупными калибрами пока не пробовал. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 01:07, uzerhead сказал:

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированное мной выше правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

1. К третьему бою пропадает. Начинается все как обычно. Попадание 2-х 40 мм ОФЗТ снарядов в биплан и так ТРИ раза.

2. Потому что англоязычные донатят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MAESTROLIDER сказал:

А что если ваша программа СЛУЧАЙНО поставила режим угнетения на ЧЕСТНЫХ игроков?

 

как с этим быть?

 

просто пример:

 

Это проблема ДМ легко бронированной и не бронированной техники, фикс  для всех подобных случаев, как и проблемы при поражении такой техники мощной кинетикой или кумулятивами планируется в начале следующей неделе на продакшене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

 

Еще вопрос такой... Автоматическое прилипание прицела и наводка орудия вслед за ним  ко всякому хламу, стенам и т.д, а особенно любит прилипнуть к стволу  танка противника еще в самый нужный момент, когда-нибудь планируете это издевательство убрать?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, совсем забыл, улитки на уже отвечали на вопрос почему в первом бою самолеты сбиваюся так хорошо. Ответ был что это не так ну и экипажи стоковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uzerhead сказал:

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированное мной выше правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

1. Надо смотреть. Причин может быть много (если это боты а не живые противники - одни причины, если живые - другие), а на новых аккаунтах я играю не очень часто. 

Раз повторяется, то подробности выяснять не буду - посмотрю. Но то что вы пишите - это явно не про дм, а про наведение. В синглплеере WT например есть автоэйм для пуль самолетов на аркадной сложности - может это оно к примеру, надо выяснять. У новичков там своя песочница - свой матчинг, а значит свои настройки у режима, в том числе и настройки сложности. Возможно там что такое работает (если вы правы)

2. Я очень много работаю, а форум отнимает очень много времени. Приходится выбирать. Стараюсь раз в 2-3 месяца выбираться кудато и отвечать, не знаю получается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Felmyst сказал:

Хорошо, а по МК-108 и бленхейму что-нибудь скажете?

  Показать содержимое

Скажу что проблема есть, и будем исправлять, в данном случае это уже действительно ДМ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chorni_Vlastelin сказал:

1. К третьему бою пропадает. Начинается все как обычно. Попадание 2-х 40 мм ОФЗТ снарядов в биплан и так ТРИ раза.

2. Потому что пиндосы донатят лучше.

я общаюсь на русском форуме больше чем на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, я тут слышал что игра в релиз вышла. Скажите, это похоже на релиз? 

Это рб, между прочем :tankosmile3:

Скрытый текст

shot 2017.02.03 16.37.24.jpgshot 2017.02.03 16.37.58.jpgshot 2017.02.03 16.38.01.jpgshot 2017.02.03 16.38.58.jpg

 

Изменено пользователем OldZero
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, J_Yossarian сказал:

Еще вопрос такой... Автоматическое прилипание прицела и наводка орудия вслед за ним  ко всякому хламу, стенам и т.д, а особенно любит прилипнуть к стволу  танка противника еще в самый нужный момент, когда-нибудь планируете это издевательство убрать?

я не понимаю про что вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OldZero сказал:

Здрасте, я тут слышал что игра в релиз вышла. Скажите, это похоже на релиз? 

Это рб, между прочем :tankosmile3:

  Скрыть содержимое

 

 

я не знаю что для вас релиз онлайн игры значит.

что значит для нас - мы писали еще 4 года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

...

Еще вопрос... Игроки неоднократно предлагали убрать круги захвата в танковых боях... Или добавить режим боя без них, но картодел упрямо твердит , что круги убраны не будут ни при каких обстоятельствах. Круги очень ограничивают бои в территории на карте, весь замес идет недалеко от них и остальная часть карты остается незадействованой...

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

я не знаю что для вас релиз онлайн игры значит.

что значит для нас - мы писали еще 4 года назад

То есть самолет который пролетает сквозь другой самолет это нормально? Реалистично? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочется вспомнить про 2-х минутные бои в релизе в авиа аркаде. Предлагаю танковые бои тоже сократить, а то сесия у них длиться не прилично долго - 15 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, todace сказал:

 

Задам вопрос, который назрел уже давно. 

Будет ли в игре возможность выбора режима хотя бы в авиа АБ ?

1.На данный момент мы имеем режим Штурмовка, который выпадает чаще остальных и продолжительность боёв в нём оставляет желать лучшего. Время боя в среднем 3-5 минут. 

2. Режим Линия Фронта. Неплохой режим, но барабашку включили и там, которая уничтожает наземку, спустя несколько минут.

3. Превосходство

4. Превосходство в воздухе, который выпадает сейчас по очень большим праздникам и выше БР 4.0. не встречается. 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, todace сказал:

я не понимаю про что вы говорите.

Ок,  я не силен  в вашей внутренней терминологии, потому постараюсь простыми словами. У Ствола орудия( или прицела) танка есть замечательно свойство  - самостоятельно наводиться на  объекты: травинки, камни, окна. Особенно это очень радует  действует на нервы, когда стоишь рядом с стеной, при переключении видов из прицела на от третьего лица - ствол находит себе  "цель" , чтоб максимально задрать себя вверх. Я не говорю про стояние вплотную к стене - можно находиться  в 10-ти метрах от нее, а ствол все равно прилипнет к чему-то.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто этот  todace ,коорый нам на все вопросы отвечает? И почему все админы с ним здесь?)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу