Renamed26244

Что там у РПУ?

Есть ответ

Господа!

Я смотрю Вам любую тему предоставь, и Вы ее скатите во флуд за считанные часы, а то и минуты. Я настоятельно рекомендую прекратить флуд, оффтоп, и прочие нарушения правил форума в теме. Прежде чем задать вопрос, или "выплеснуть" свое мнение в этой теме, почитайте хотя бы первые 15 страниц обсуждения-ответов предоставлено великое множество.

Далее, информация касается всех утверждающих что "РПУ"(как сами игроки придумали, так и называю) работает до сих пор-в данной теме даны ответы на все вопросы, в том числе неоднократно заявлялось что данная система вообще отключена, а когда работала, то распространялась лишь на игроков с запрещенными модификациями. Поэтому все утверждения о том, что данная система работает и сейчас, будут расцениваться как распространение заведомо ложной информации, и к авторам таких утверждений будут применены меры по всей строгости правил форума, пункта №3.6 в частности.

Не забывайте правила форума при общении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

чего там

И небольшая просьба, немного не по теме - можно шевельнуть индийских программистов, чтобы сделали импорт/экспорт управления в линукс клиенте

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, flying_hog сказал:

И небольшая просьба, немного не по теме - можно шевельнуть индийских программистов, чтобы сделали импорт/экспорт управления в линукс клиенте

У нас нет индийских программистов.

На линуксе играют меньше чем в симуляторные бои, и чем вообще в любой режим. На линуксе играют вообще так мало, что если бы знать мы бы точно его делать не стали поддержку, потому что если уж винда с железками зоопарк, то линукс это просто сюрреалистический зоопарк.

Так что это совсем не в приоритете. У нас несколько программистов играют только с линукса, так что может и сделают когдато, но вот приоритет ну совсем низкий, извините. Это оценят максимум человек 50 во всем мире.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, todace сказал:

нет же, говорю вам.

Это не "ошибки". Это следствие того, как реализована система рассчета взрыва и его экранирования.

Осколки и кинетика более менее адекватно представлены для бронированной техники (ну тоже есть свои нюансы, но они все же редко проявляются).

Кумулятивы - ну худо-бедно. Хэши - еще похуже. Фугасы - хуже всего.

Просто по сложности адекватной модели - кинетика это грубо как правило взаимодействие как материальная точка с поверхностями. Кумулятив - как "шило" - т.е. тонкий луч. Хэш - это уже площадной эффект, по испусканию, но потом тоже кинетика (только с площади). А фугас - объемный эффект, что с поверностью, что с модулями.

Вот пропорционально сложности и хуже работает симуляция.

Не очень понял ответ. Но кумулятив не такое уж и "шило". При попадании в лоб корпуса (броня под углом) по центру ИС-4 и Т-10м образует немерено осколков, как хороший фугас. По ИС-4 -100% ваншот, по Т-10м 90% ваншот. Проверенно в видео Игромании. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, todace сказал:

Угу. Хэш потому что симулируется весьма упрощенно - рождая кучу осколков с внутренней стороны в точке попадания, под разными углами.

Но повторюсь - с ним все же чаще похоже на то как должно быть. потому что хотя бы потом это те самые осколки.

Хорошо, а по МК-108 и бленхейму что-нибудь скажете?

Вот пол десятка попаданий фугасов в игре. На рассинхроны не списать, т.к. цель на земле, стрельба одиночными.

Скрытый текст

adzO3WkEs5U.jpg

Вот попадания в реальности. Одно. 3 из 3 раз - летально.

Скрытый текст

jvElRN8.gif

JJ3K8kO.jpg

BZUbELX.jpg

 

 

Изменено пользователем Felmyst
  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, todace сказал:

"Шикарный" баг

да, снаряд вылетает из казенной части орудия, а ствол не материален, и может заехать внутрь другого танка. Я вот конкретно такое проявление вижу первый раз, жесть конечно.

Ну это все же редкость, фикс тут будет не учитывать ствол если он внутри танка.

Дошло

Это вообще не то что я подумал.

Это баг киллкамеры

Снаряд то вылетел не из того, кого он убил, а из другого танка. Но киллкамера рисует полет снаряда из среза дула до первого контакта, а не из казенной части

Потому он как бы летит не в ту сторону, а потом уже все понятно - рикошет от маски и пробитие.

Минорный баг - надо бы рисовать в киллкамере от казенника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, todace сказал:

Раз сервер не выдал попадания - значит его не было на сервере.

Это тогда не про ДМ, а про синхронизацию.

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированные мной Ваши слова выше, правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

Изменено пользователем uzerhead
подправил орфографию...
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Renamed26244 сказал:

Не очень понял ответ. Но кумулятив не такое уж и "шило". При попадании в лоб корпуса (броня под углом) по центру ИС-4 и Т-10м образует немерено осколков, как хороший фугас. По ИС-4 -100% ваншот, по Т-10м 90% ваншот. Проверенно в видео Игромании. 

все так, шило это при пробитии вызывает осколки. А осколки я уже писал. Я про саму кумулятивную струю говорил же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, todace сказал:

 

Зашёл в игру, поиграл в событие http://warthunder.ru/ru/news/12729-turnir-smertelnyj-boj-ru/

По большому счёту ничего не изменилось. Играя только с включённым сервером RU, в одном бою пинг 30, в другом 80. Там, где пинг 30 самолёты сбиваются более-менее, а там, где пинг 80 приходиться пилить. Вспышек как от бенгальского огня. Летал на Густаве 2 троп с подвесными пушками 2х20мм. Наносишь критические повреждения рулей высоты, двигателя - самолёты продолжают летать, выполняя фигуры высшего пилотажа, которым позавидовали бы участники блиц-турниров в аркадных боях 1х1. 

На самолётах с более крупными калибрами пока не пробовал. 

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 01:07, uzerhead сказал:

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированное мной выше правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

1. К третьему бою пропадает. Начинается все как обычно. Попадание 2-х 40 мм ОФЗТ снарядов в биплан и так ТРИ раза.

2. Потому что англоязычные донатят лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MAESTROLIDER сказал:

А что если ваша программа СЛУЧАЙНО поставила режим угнетения на ЧЕСТНЫХ игроков?

 

как с этим быть?

 

просто пример:

 

Это проблема ДМ легко бронированной и не бронированной техники, фикс  для всех подобных случаев, как и проблемы при поражении такой техники мощной кинетикой или кумулятивами планируется в начале следующей неделе на продакшене.

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

 

Еще вопрос такой... Автоматическое прилипание прицела и наводка орудия вслед за ним  ко всякому хламу, стенам и т.д, а особенно любит прилипнуть к стволу  танка противника еще в самый нужный момент, когда-нибудь планируете это издевательство убрать?

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, совсем забыл, улитки на уже отвечали на вопрос почему в первом бою самолеты сбиваюся так хорошо. Ответ был что это не так ну и экипажи стоковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, uzerhead сказал:

Я не я буду, если не задам пару вопросов, ибо на нашем форуме Вы не частый гость:

1- Хорошо, допустим процитированное мной выше правда. Но есть такая фича тундры, как первый бой на только что созданном аккаунте. И там нет рассинхронов и вспышек, противники падают от короткой очереди даже не в них самих, а просто в их сторону. Для получения доказательств, можете создать (да хоть прямо сейчас) новый аккаунт в игре и слетать пару боев...  Как это объяснить?

2- Почему так редко отвечаете на РУ форуме?

1. Надо смотреть. Причин может быть много (если это боты а не живые противники - одни причины, если живые - другие), а на новых аккаунтах я играю не очень часто. 

Раз повторяется, то подробности выяснять не буду - посмотрю. Но то что вы пишите - это явно не про дм, а про наведение. В синглплеере WT например есть автоэйм для пуль самолетов на аркадной сложности - может это оно к примеру, надо выяснять. У новичков там своя песочница - свой матчинг, а значит свои настройки у режима, в том числе и настройки сложности. Возможно там что такое работает (если вы правы)

2. Я очень много работаю, а форум отнимает очень много времени. Приходится выбирать. Стараюсь раз в 2-3 месяца выбираться кудато и отвечать, не знаю получается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Felmyst сказал:

Хорошо, а по МК-108 и бленхейму что-нибудь скажете?

  Показать содержимое

Скажу что проблема есть, и будем исправлять, в данном случае это уже действительно ДМ.

 

  • Вверх 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chorni_Vlastelin сказал:

1. К третьему бою пропадает. Начинается все как обычно. Попадание 2-х 40 мм ОФЗТ снарядов в биплан и так ТРИ раза.

2. Потому что пиндосы донатят лучше.

я общаюсь на русском форуме больше чем на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте, я тут слышал что игра в релиз вышла. Скажите, это похоже на релиз? 

Это рб, между прочем :tankosmile3:

Скрытый текст

shot 2017.02.03 16.37.24.jpgshot 2017.02.03 16.37.58.jpgshot 2017.02.03 16.38.01.jpgshot 2017.02.03 16.38.58.jpg

 

Изменено пользователем OldZero
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, J_Yossarian сказал:

Еще вопрос такой... Автоматическое прилипание прицела и наводка орудия вслед за ним  ко всякому хламу, стенам и т.д, а особенно любит прилипнуть к стволу  танка противника еще в самый нужный момент, когда-нибудь планируете это издевательство убрать?

я не понимаю про что вы говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, OldZero сказал:

Здрасте, я тут слышал что игра в релиз вышла. Скажите, это похоже на релиз? 

Это рб, между прочем :tankosmile3:

  Скрыть содержимое

 

 

я не знаю что для вас релиз онлайн игры значит.

что значит для нас - мы писали еще 4 года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, todace сказал:

...

Еще вопрос... Игроки неоднократно предлагали убрать круги захвата в танковых боях... Или добавить режим боя без них, но картодел упрямо твердит , что круги убраны не будут ни при каких обстоятельствах. Круги очень ограничивают бои в территории на карте, весь замес идет недалеко от них и остальная часть карты остается незадействованой...

  • Вверх 2
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, todace сказал:

я не знаю что для вас релиз онлайн игры значит.

что значит для нас - мы писали еще 4 года назад

То есть самолет который пролетает сквозь другой самолет это нормально? Реалистично? 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочется вспомнить про 2-х минутные бои в релизе в авиа аркаде. Предлагаю танковые бои тоже сократить, а то сесия у них длиться не прилично долго - 15 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, todace сказал:

 

Задам вопрос, который назрел уже давно. 

Будет ли в игре возможность выбора режима хотя бы в авиа АБ ?

1.На данный момент мы имеем режим Штурмовка, который выпадает чаще остальных и продолжительность боёв в нём оставляет желать лучшего. Время боя в среднем 3-5 минут. 

2. Режим Линия Фронта. Неплохой режим, но барабашку включили и там, которая уничтожает наземку, спустя несколько минут.

3. Превосходство

4. Превосходство в воздухе, который выпадает сейчас по очень большим праздникам и выше БР 4.0. не встречается. 

 

  • Вверх 3
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, todace сказал:

я не понимаю про что вы говорите.

Ок,  я не силен  в вашей внутренней терминологии, потому постараюсь простыми словами. У Ствола орудия( или прицела) танка есть замечательно свойство  - самостоятельно наводиться на  объекты: травинки, камни, окна. Особенно это очень радует  действует на нервы, когда стоишь рядом с стеной, при переключении видов из прицела на от третьего лица - ствол находит себе  "цель" , чтоб максимально задрать себя вверх. Я не говорю про стояние вплотную к стене - можно находиться  в 10-ти метрах от нее, а ствол все равно прилипнет к чему-то.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто этот  todace ,коорый нам на все вопросы отвечает? И почему все админы с ним здесь?)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу