Перейти к содержимому

Macchi C.200 III (VII) Serie


tuning_m

Внизу паспорта есть переключение между метрическим (русским) и британским (английским).

Если вы не видите паспорта на форуме, пройдите по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1a1VLenIY5dmrvltDi-2LH7fVwJxsY01nnoFApqaS87g/edit?usp=sharing

Внимание!  Данные паспорта в процессе уточнения (устраняются ошибки, уточняются характеристики), финальный будет при поступлении новой ФМ в игру, о чём будет объявлено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол 0,81М, туда два лонжерона вкорячили, что ли?)

А на такой скорости он раз со своим NACA 23018 у корня волновуху не поймает еще на 0,7М и затягивание в Пике?

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, SkyRAY сказал:

Лол 0,81М, туда два лонжерона вкорячили, что ли?)

А на такой скорости он раз со своим NACA 23018 у корня волновуху не поймает еще на 0,7М и затягивание в Пике?

Можно же посмотреть на рентген. А прочность +15.1G у ранних версий, у поздних +16.9G вроде. Не поймает, там проблема была исторически в том чтоб не дёрнуть резко ручку и не словить +15. Да и просто проблема набрать эту скорость, сопротивление большое, мотор слабый.

Вот кривая пикирования, он никак М0.72 не может пробить, там волновой кризис на капоте.

m072.JPG

 

И ещё у него ролл едва ли не лучше чем у Фоки, что впрочем не удивительно, если посмотреть на крылья и элероны. Надо подумать как в паспорте ролл указывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, tuning_m сказал:

Надо подумать как в паспорте ролл указывать.

Скорость осевого горизонтального вращения? Если по логике. А можно просто "ролл" оставить. Вроде все в курсе что это такое.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Spaats сказал:

Скорость осевого горизонтального вращения? Если по логике. А можно просто "ролл" оставить. Вроде все в курсе что это такое.

Проблема в том что это график на определённой высоте, с разной скоростью, и подразумеваемым одинаковым усилием, а не одна цифра. Подумаем в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, tuning_m сказал:

Можно же посмотреть на рентген. А прочность +15.1G у ранних версий, у поздних +16.9G вроде. Не поймает, там проблема была исторически в том чтоб не дёрнуть резко ручку и не словить +15. Да и просто проблема набрать эту скорость, сопротивление большое, мотор слабый.

Вот кривая пикирования, он никак М0.72 не может пробить, там волновой кризис на капоте.

m072.JPG

 

И ещё у него ролл едва ли не лучше чем у Фоки, что впрочем не удивительно, если посмотреть на крылья и элероны. Надо подумать как в паспорте ролл указывать.

А в реальности он бы 15G и не словил, даже 4 не словил т.к из пике нужно плавно выходить ибо увиличение угла атаки уменьшает критическое число Маха. Флаттер именно по этому на больших скоростях обычно ловили, а не из-за 10G+)))

Но это забавно, практика дает свои плоды, не изучая самолет попал почти в точку с пикированием.

Изменено пользователем SkyRAY
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, tuning_m сказал:

И ещё у него ролл едва ли не лучше чем у Фоки, что впрочем не удивительно, если посмотреть на крылья и элероны. Надо подумать как в паспорте ролл указывать.

Дабы не рисовать график в пасспорте можно выбрать определенную высоту (например 1км) и определенный шаг скоростей (например 100-150км/ч). Можно ещё добавить скорость когда крен максимальный. Самое главное чтоб данные параметры были для всех пасспортов одинаковыми, чтоб игроки могли сравнить.

Будет выглядеть примерно так:

Скорость, км/ч:                             250     350   410  450    550    700

Угловая скорость крена °/cек:      110    146   162   143    102     65

Изменено пользователем yZibi
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, yZibi сказал:

Дабы не рисовать график в пасспорте

Вставил график в паспорт в отдельной вкладке. :) График расчётный, точных данных я не нашёл, если кто то найдёт, буду рад исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hi! i come from the international forum, and i want to thank you for the work on the mc 200.
May i ask you how is possible that the macchi rolls as fast as the Fw 190? Even if read a lot about the plane, i never encountered any reports about very high rollrate.

Google translation

Здравствуй! Я родом из международного форума, и я хочу поблагодарить вас за работу на 200 Мгц.
Могу ли я спросить вас, как это возможно, что Макки катится так же быстро, как Fw 190? Даже если много читал о самолете, я никогда не сталкивался никаких сообщений о очень высокой rollrate.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, vmaxWT сказал:

Hi! i come from the international forum, and i want to thank you for the work on the mc 200.
May i ask you how is possible that the macchi rolls as fast as the Fw 190? Even if read a lot about the plane, i never encountered any reports about very high rollrate.

Look for these data are now being used on the basis of the calculated total 1 digits. But in any case you can look at Macchi wing and 190 wing above and wonder coincidence. Also at Macchi smaller wing area. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, tuning_m сказал:

Look for these data are now being used on the basis of the calculated total 1 digits. But in any case you can look at Macchi wing and 190 wing above and wonder coincidence. Also at Macchi smaller wing area. 

Так у Макки вроде нет компенсации как у фоки(Фрайз). К тому же элероны чуть по длиньше пропорционально, соответственно момент немного смещен.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, tuning_m сказал:

Look for these data are now being used on the basis of the calculated total 1 digits. But in any case you can look at Macchi wing and 190 wing above and wonder coincidence. Also at Macchi smaller wing area. 

Thaks for the answer. i love the M.C. 200, so i was just curious, because the macchi had smaller ailerons than the 190 (1.17m^2 for the 200, 1.9m^2 for the 190)

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SkyRAY сказал:

Так у Макки вроде нет компенсации как у фоки(Фрайз). К тому же элероны чуть по длиньше пропорционально, соответственно момент немного смещен.

Фрайз нужен на более высоких скоростях. В любом случае народу надо попытаться найти эту информацию, у меня её нет в свободном доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца/месяцев спустя...

@tuning_m
Почему у седьмой серии выше БР на 0.3, но греется она быстрее третьей и в карточке имеет скороподъёмность на 2 м/с меньше (замеры не делал, так что не знаю, насколько это соответствует действительности)?
Вопрос не столько про БР, я знаю что не ты его настраиваешь, а в целом про отличия 3 серии от 7 в игре.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 года/лет спустя...
В 10.05.2017 в 03:17, Doomheart сказал:

@tuning_m
Почему у седьмой серии выше БР на 0.3, но греется она быстрее третьей и в карточке имеет скороподъёмность на 2 м/с меньше (замеры не делал, так что не знаю, насколько это соответствует действительности)?
Вопрос не столько про БР, я знаю что не ты его настраиваешь, а в целом про отличия 3 серии от 7 в игре.

На третьей серии топлива залили на 21 минуту, а на седьмой 24. Может от этого зависит

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...