KatukovM

Локальная война в WarConflict

Всем доброго времени суток!

Есть идея разнообразить геймплей игры, введя командные бои.

Итак, суть идеи такова:

1. Игроки объединяются в команды (кланы, если хотите)

2.Команда соглашается на командный бой

3. После подбора подходящей команды путем жребия определяется, какая команда наступает (красные), а какая - обороняется (синие)

4. В режиме командной войны доступно 3 экрана:

          - 1-й экран - карта баз красных игроков. Т.е. на карте распложены иконки баз с именем игрока. После нажатия на иконку можно видеть базу игрока.

          - 2-й экран - список карт, за которые будут проходить бои. Названия карт можно взять из WarThunder. Дополнительно можно тематически оформить иконку, соответствующие каждой карте (например, Эль-Аламейн - пустынный город). Идеально - кликабельные 3Д модельки.

          - 2-й экран - карта баз синих.

5. После того, как команды подобраны и жребий брошен, дается 2 дня подготовительных работ. Например, с каждой стороны участвует 10 игроков. Каждый синий игрок ответственен за свою карту-базу. Т.е. игрок №1 за 1-ю карту, 2-й - за 2-ю и т.д. 

В подготовительный период каждый синий игрок модифицирует подответственную ему базу на свое усмотрение. Т.е. каждая карта (количество баз, количество техники, защитные карточки) составляется на основании уровня баз протиборствующих игроков. Игрок перераспределяет карточки, меняет тип баз, двигает их и т.д.

Здесь очень пригодилась бы возможность постройки базы с нуля, о чем я предлагал ранее. 

6. По истечении 2-х дней красным дается 1 день на разведку изменений, который сделали синие.

7. После разведки красные могут нападать на карты. Каждому игроку дается 2 попытки. Нападать можно на любую карту. Атака красных продолжается 2 дня.

8. По истечении 2-х дней вновь дается 2 дня подготовительных работ. Красные могут переделать захваченные карты (т.е. там, где одержана победа). Синие могут изменить свои незахваченные карты. Опять же каждый игрок может менять только свою базу.

9. По истечении подготовительных работ вновь дается 1 день на разведку.

10. После разведки теперь нападают синие нападают на захваченные красными базы. Опять дается 2 попытки каждому.

11. После этого вновь подготовительные работы + разведка.

12. После этого нападают опять красные, но теперь каждому игроку дается только 1 попытка.

Условие победы красных - захватить не менее 6-7 баз синих.

 

Пишите свои замечания, критику, пожелания....в общем, любые идеи и вопросы.

  • Вверх 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, KatukovM сказал:

Всем доброго времени суток!

Есть идея разнообразить геймплей игры, введя командные бои.

Итак, суть идеи такова:

1. Игроки объединяются в команды (кланы, если хотите)

2.Команда соглашается на командный бой

3. После подбора подходящей команды путем жребия определяется, какая команда наступает (красные), а какая - обороняется (синие)

4. В режиме командной войны доступно 3 экрана:

          - 1-й экран - карта баз красных игроков. Т.е. на карте распложены иконки баз с именем игрока. После нажатия на иконку можно видеть базу игрока.

          - 2-й экран - список карт, за которые будут проходить бои. Названия карт можно взять из WarThunder. Дополнительно можно тематически оформить иконку, соответствующие каждой карте (например, Эль-Аламейн - пустынный город). Идеально - кликабельные 3Д модельки.

          - 2-й экран - карта баз синих.

5. После того, как команды подобраны и жребий брошен, дается 2 дня подготовительных работ. Например, с каждой стороны участвует 10 игроков. Каждый синий игрок ответственен за свою карту-базу. Т.е. игрок №1 за 1-ю карту, 2-й - за 2-ю и т.д. 

В подготовительный период каждый синий игрок модифицирует подответственную ему базу на свое усмотрение. Т.е. каждая карта (количество баз, количество техники, защитные карточки) составляется на основании уровня баз протиборствующих игроков. Игрок перераспределяет карточки, меняет тип баз, двигает их и т.д.

Здесь очень пригодилась бы возможность постройки базы с нуля, о чем я предлагал ранее. 

6. По истечении 2-х дней красным дается 1 день на разведку изменений, который сделали синие.

7. После разведки красные могут нападать на карты. Каждому игроку дается 2 попытки. Нападать можно на любую карту. Атака красных продолжается 2 дня.

8. По истечении 2-х дней вновь дается 2 дня подготовительных работ. Красные могут переделать захваченные карты (т.е. там, где одержана победа). Синие могут изменить свои незахваченные карты. Опять же каждый игрок может менять только свою базу.

9. По истечении подготовительных работ вновь дается 1 день на разведку.

10. После разведки теперь нападают синие нападают на захваченные красными базы. Опять дается 2 попытки каждому.

11. После этого вновь подготовительные работы + разведка.

12. После этого нападают опять красные, но теперь каждому игроку дается только 1 попытка.

Условие победы красных - захватить не менее 6-7 баз синих.

 

Пишите свои замечания, критику, пожелания....в общем, любые идеи и вопросы.

Хорошая идея! :good:Нам так же интересно ознакомиться с мнениями других игроков о Вашем предложении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу