Mainfinity

Несколько советов от новичка новичкам.

Не нашел лучшего раздела поэтому запостил сюда.

Мой игровой стаж насчитывает всего 6 дней,но уже появилось желание помочь таким же как я - новеньким пилотам,побыстрее освоится в увлекательном мире WT.

1)В начале игры вам дается 150 золотых орлов(премиум деньги) и многие тратят их на покупку опыта,что бы добраться побыстрее до лучших самолетов.Этого делать не стоит,потому что даст всего 225 к опыта,что на 7 и выше ранге не покрывает даже половину уровня,и вы об этом пожалеете. Проверил на себе :dntknw:

2)В аркадных боях,только появившись на карте,не стоит сломя голову лететь в первых рядах в гущу боя,ваш самолет да и опыт игры пока не располагают к геройству.Выждите немного времени, когда бой перерастет в отдельные поединки,и тогда,выбрав цель ,садитесь ей на хвост.

3)Не пытайтесь в одиночку сбить бомбардировщик на самолетах начального уровня,это реально,но очень сложно,и скорее всего вы погибните,пытаясь расколоть этот утыканный пулеметами орех.

4)Многие игроки заметят,что система баланса пока не включена,и поэтому на одной карте могут летать самолеты от 1 до 20 ранга.Я тоже сначала возмущался,пока не понял одного неоспоримого преимущества начальных "этажерок" - манёвренность . Скорость виража у них 16 сек,у других более мощных машин от 20 и выше.Соответственно вам надо постараться использовать это преимущество по максимуму, втягивая соперника в неторопливый виражный бой,где вы будете летать кругами постепенно заходя ему в хвост..Перестрелки "лоб в лоб" лучше пока избегать.

5)Не стоит в начале покупать абсолютно все открывающиеся с рангом самолеты,иначе у вас может не хватить денег,выберите тот класс(истребитель,бомбер,штурмовик) который вам больше по душе ,и открывайте самолеты этой ветки.Если дела со сбитием воздушных машин совсем не клеятся,а деньги нужны,то тогда вам больше подойдет бомбардировщик - уничтожить пару бронемашин или пво вы всегда сможете.Стоит заметить что на огневую мощь пулеметов и пушек влияет параметр "вес секундного залпа",а не калибр оружия, как я думал в начале.Пушки стреляют медленнее пулеметов,имейте это ввиду когда пристреливаетесь,не доверяйте кружку упреждающего огня на 100%,следите за траекторией пули и уже от этого корректируйте.(спасибо Arx за подсказки)

6)Постоянно вертите камерой(кнопка с),это поможет вам избежать неожиданного нападения со спины.Нередко меня сбивали,потому что я сломя голову несся к своей цели забывая что вокруг летают и другие враги.

7)Полезно так же будет знать названия популярных машин у всех наций.Бывало, я летел пол карты что бы понять, что лечу сбивать бомбардировщик.Или пытался преследовать машину на 10 рангов выше моей :lol: .

8)Ну и совет относительно экономики.Ремонт самолетов с 7 ранга начинает стоить немалых денег,особенно если вы их часто разбиваете.Так что есть смысл качать все нации,тем более что там огромное разнообразие самолетов на которые тоже стоит посмотреть(не зря же разрабы старались) :Ds

9)Спасибо людям что подметили, в игре есть функция авторемонта (гаечный ключ в нижнем левом углу),если её отключить то самолет будет чиниться бесплатно,но это займет время(зависящее от ранга самолета,чем выше ранг тем дольше).Так что если починка определенного самолета дорогая, а вы не хотите тратить денег,то просто поиграйте за другие нации,или самолеты,пока он чиниться.

10)Многие спрашивали про посадку поэтому добавлю.Совершается в идеале на скорости до 200 и тягой в 10 %,с выпущенными закрылками,перед приземлением чуть задерите нос вверх(тут то и понадобится тяга чтоб самолет не клюнул носом).Такой способ подходит большинству самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу добавить про игру скоростью, чем выше скорость, тем шире дуга виража, пользуйтесь преимуществом этажерок летать на сверхнизких скоростях без потери маневренности. конечно не надо сломя голову убирать мощность в 0 за 800м от преследователя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличные советы. только самое главное умолчал-отключение авторемонта. просто пересаживаешь экипаж,на другой изученный самолет,а разбитый пускай чинится в ангаре(даже если бесплатный ремонт долгий,платный дорог,цена починки уменьшается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал :good: От себя добавлю, что необходимо изучать свой самолёт и использовать его сильные стороны, например у этажерок это сверхманевренность, у мессеров, спитов, лавок и их подобным - скороподёмность и тактика бум-зум, у японцев - маневренность бипланов и т.д.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал :good: От себя добавлю, что необходимо изучать свой самолёт и использовать его сильные стороны, например у этажерок это сверхманевренность, у мессеров, спитов, лавок и их подобным - скороподёмность и тактика бум-зум, у японцев - маневренность бипланов и т.д.

Спасибо за совет,учту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хорошо написал. Только вот насчет пункта пять: во-первых, лучше иметь самолеты именно разного класса. За основу новичкам выгоднее брать штурмовики/бомберы или хотя бы одним из своих истребителей работать по наземке - неизвестно, сможете ли вы кого-нибудь сбить, но вот уничтожить несколько ПВО и бронемашин вам удастся почти наверняка. Это даст возможность не проводить совершенно сухие бои и даже в самых неудачных вылетах набирать экспу для получения более интересных крафтов. Во-вторых, "вес секундного залпа" - это слишком абстрактное понятие. Пока что наличие пушек все-таки важнее. Причем именно 20 мм, так как их скорострельность позволяет прицельно поражать маневрирующего врага на достаточно большом расстоянии, в отличие от 37 или 50 мм пушек, которыми стрелять нужно в упор. Поэтому в данный момент, чего уж тут скрывать очевидное, - всем новичкам лучше качать англичан.

Спит сейчас в аркаде лучший антиистребитель, бофайтер - лучший антибомбер (к тому же, он появляется на высоте бомберов). Кроме того, их бомберы тоже совсем неплохи - можно запросто взять награду истребителя и бомбера в одном матче. Так что эта ветка рекомендуется всем, кто чувствует, что у него в игре ничего не получается, а уж проблема разработчиков думать над тем, как такое положение англичан изменить.

Еще не написал насчет сведения и кружка упреждения. Первое означает, что именно на этом расстоянии снаряды будут ложиться в одну точку, поэтому, преследуя противника, старайтесь держать между вами дистанцию сведения, чтобы попадать именно туда, куда целитесь. А вот кружок упреждения рассчитывает только приблизительное упреждение, которое нужно брать. Он не учитывает, какими снарядами вы стреляете, больше похоже, что ориентирован он на пулеметы. Как бы то ни было, приближайте прицел и смотрите, как летят ваши снаряды. При необходимости, давайте упреждение относительно самого кружка. Например, 20 мм пушки очень часто требуют такого упреждения на средних дистанциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подправил 5 пункт, учтя твои замечания,спасибо за подсказку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, "вес секундного залпа" - это слишком абстрактное понятие. Пока что наличие пушек все-таки важнее.

Не совсем так. Здесь сказывается разное воздействие пуль и снарядов. Пуля "прошивает" самолет, пока ее что-то не остановит, ею легче "добраться" до внутренних жизненно важных узлов, особенно крупнокалиберной.

Снаряд (бронебойные не рассматриваю) взрывается при соприкосновении с обшивкой, дальше идет только осколочно-фугасное воздействие.

Если снаряд попал в обшивку, непосредственно под которой расположены жизненно важные узлы, они будут закритованы. Если нет - снаряд просто нанесет повреждения конструкции, но она может быть достаточно прочной, чтобы выдержать несколько попаданий снарядов без разрушения.

Простой пример: вы стреляете с "шести" по двигателям бомбардировщика. При стрельбе из крупнокалиберных пулеметов велик шанс "достать" двигатель. Снаряды же будут взрываться на обшивке гондолы шасси. Да, шасси вы скорее всего убьете, но до движков ни фугасное воздействие, ни осколки не достанут. И самолет продолжит лететь. Поэтому в этом конкретном случае предпочтительны крупнокалиберные пулеметы.

Причем именно 20 мм, так как их скорострельность

Наверное, все же начальная скорость снаряда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще не стоить слушать тех - кто говорит, что на этажерках летают только нубы. Я вот имея самолеты до 14 ранга включительно, частенько ставлю 6 самых начальных самиков и получаю удовольствие от боя, иногда имея на счету до десятка сбитых :)

Ну и пару советов:

- если вас продырявили и появилась утечка, вместо включения режима камикадзе с целью попытки сбить какой-то самолет противника или ПВО и при этом разбиться, имеет смысл попытаться дотянуть до филда и приземлиться. При этом вы не потеряете самолет, получите дополнительный опыт за взлет и посадку.

- если более маневренный противник сел вам на 6, и при этом находится на небольшом расстоянии, имеет смысл попытаться очень резко сбросить скорость. При этом преследователь проскочит ваш самолет и вы поменяетесь местами. На какое-то время по крайней мере :)

- еще один момент по поводу 6-ти. При уходе от преследования, выделывая разные маневры, старайтесь лететь по направлению к истребителям союзников. Есть (в аркаде небольшой правда) шанс, что союзники ваш хвост снимут. Если конечно успеют, и вообще захотят отвлечься для помощи вам...

- при стрельбе в аркаде по маркеру, последний не всегда показывает точное направление стрельбы. Лучше взять для начала чуть большее упреждение и сделать короткую очередь для пристрелки.

- в одном из последних обновлений появилась возможность пользоваться закрылками в аркаде (по умолчанию кнопка F). Выпустив закрылки в боевой режим, самолет начинает сильнее терять скорость, при этом время виража уменьшается, есть возможность резче довернуть на самолет противника.

- если вы видите недалеко от себя самолет противника, за которым гонятся 4-5 союзников, не присоединяйтесь к ним. Есть большой шанс столкновения с последними или попадания по ним (от них).

Уважайте друг друга в игре и на форуме.

Удачи новичкам!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказки!! полезная тема.

я новичок подходящей темы для своего вопроса не нашел. в общем я попал в збт на 1 день) поэтому мне полагаются подарочные самолеты збт, однако ту2 я купил, а вот typhoon mk1b купить не могу. с чем это связано, объясните нубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказки!! полезная тема.

я новичок подходящей темы для своего вопроса не нашел. в общем я попал в збт на 1 день) поэтому мне полагаются подарочные самолеты збт, однако ту2 я купил, а вот typhoon mk1b купить не могу. с чем это связано, объясните нубу

Вы попали на ГЗБТ (глобальное закрытое бета тестирование), за которое полагается подарок - Ту-2. Англичанин выдавался тестерам ЗБТ.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы попали на ГЗБТ (глобальное закрытое бета тестирование), за которое полагается подарок - Ту-2. Англичанин выдавался тестерам ЗБТ.

странно описание вроде одинаковое, а еще я со своим другом регался одновременно, и он купил тайфун и летает себе...(ключи брали с гоха.ру)

post-101203-0-17956200-1352113489_thumb.

post-101203-0-30917300-1352113498_thumb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так. Здесь сказывается разное воздействие пуль и снарядов. Пуля "прошивает" самолет, пока ее что-то не остановит, ею легче "добраться" до внутренних жизненно важных узлов, особенно крупнокалиберной.

etc.

Вот это интересная инфа, а то мы на збт не так давно обсуждали, совсем по-другому представляли себе модель повреждений. Но по моему опыту в этой схеме быстрее уничтожишь конструкцию пушками, чем пулеметами доберешься до важных узлов) Во всяком случае, мои попытки вырезать пулеметами двигатели особенным успехом не увенчивались. Но теперь я обязательно еще поэкспериментирую, коли они все-таки прошивают.

Наверное, все же начальная скорость снаряда?

Конечно. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно описание вроде одинаковое, а еще я со своим другом регался одновременно, и он купил тайфун и летает себе...(ключи брали с гоха.ру)

Ну пользуйтесь поиском хоть немного. Задавался такой вопрос пару дней назад: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/20496-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B7%D0%B1%D1%82/.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Ошибся.

Нужно еще учитывать, что разные пушки даже одного калибра имеют разную начальную скорость снаряда. Для примера можно взять немецкие 20-ти миллиметровые пушки MG-FF и MG-151/20. Первой лучше работать с близких расстояний, т.к. начальная скорость снаряда небольшая (600 м/с). Вторая, имея более высокую начальную скорость (805 для фугасного, 705 м/с для остальных, взято отсюда), уверенно поражает самолеты противника даже с больших расстояний.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще такой нюанс: стреляйте по врагу не "взажим", а короткими очередями - позволяет лучше пристреляться, можно легче выбирать уязвимые точки, позволяет избежать заклинивания орудия.

2- если после огневого контакта вы находитесь на расстоянии от всех врагов, 5км и более, перезарядитесь, даже если есть еще патроны потом не будет сюрпризом "Закончились боеприпасы". Кроме того приучитесь своевременно перезаряжаться на начальных уровнях, потом будут пушки с малым боезапасом и этот навык очень пригодится.

3- не надо бояться высокоуровневой техники, они также сбиваются пулеметами (сам неоднократно получал "Геракл"), главное дождаться пока враг потеряет преимушество высоты и скорости, т. е. ввяжется в бой на доступной высоте с кем- нибудь , подкараулить его и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для новичков, которые решили поиграть в истории.

- Бомбардировщики, которые несут бомбовую нагрузку под крыльями, сбрасывают свой смертоубийственный груз по 2 штуки (для симметрии). Для примера Штука Д-3, Д-5 несет 2 бомбы по 250 кг под крыльями и 1 - 500 кг под фюзеляжем. Первыми к цели полетят 2х250 кг, потом 500 кг. В аркаде бомбы всегда сбрасываются по одной.

- Аркадный бомбовый прицел в истории не действует. Бомбардировщики могут пользоваться встроенным бомбовым прицелом (F7), а штурмовиками лучше всего бомбить с пикирования.

- Перезарядка оружия в воздухе в ИБ не работает. Для пополнения боекомплекта нужно лететь обратно на филд.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Истории и бомбам.

Не жадничайте многие варианты бомбовой нагрузке Хм..достаточно фантастичны и не способствуют взлету.

Примеры

Су-2( и варианты) с 12х100 имеет все шансы не взлететь или взлететь но пролететь метров 300.

Ил-2 и Хеллкет в нагрузке ракеты + бомбы.

109 и 190 при 500кг то же не очень хорошо себя ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил бы наччет игры: Если вы играли WOWP забуть те что там знали, если играли в MMO Забудь те Всё, тут нагибает "не нация!", "не самолет!".. тут нагибает "Ваш мозг!" "Ваши Руки!", "Ваши Знания!"

Насчет первого пункта, советую уровень нации вообще не когда не качать( для новичков тем более) при каждом полете, вы набиваете руку, вы изучаете ваш самолет, как им управлять, со временем вы начинаете его чувствовать., каждый новый самолет изучайте, особенно самолеты противника( пользуйтесь книжками и сайтами http://www.airwar.ru/index.html ) со временем каждый самолет будет переведен к его Реальным ЛТХ.

Советую по нациям не скакать, у каждой нации своя тактика Боя..

Атакуйте бомбер с у ровня 2-3,тока не тараньте его, у каждого бомбера есть свои мертвые зоны изучайте их, для этого покупайте бомберы летайте на них, запомните высотные бомберы не предназначены для пикирования, не надо над ними так извращаться, Лучше набирайте высоты, если надо для этого сделать круг 2 вокруг своей базы это не чего... главная задача уйти высь( минимум на 5-6 к) это обоснованно в аркаде тем что дистанция обзора у истребков около 3 км( у прокачанных), так же при наборе высоты постоянно смотрите по сторонам и вниз,

Учитесь пользоваться бомбовым прицелом с высоты по движущимся целям не забывайте про упреждения, не большая хитрость для бомбардировки с высоты используйте бомбы минимум 250 кг.

PS: статистика моя вообще кого больше всего убиваю, сам летаю на самолетах СССР,

1:СССР

2:Британия

3:Германия

4: Америка

Если суммировать Италию и Германию(т.к. в одной ветке то они спокойно идут в ровень с бритами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую кнопку перезарядка орудий? В хелпе по F1 этого не нашел.

Y

ПыСы Ветка полезная. Желательно добавить в головной пост рекомендацию регулярно смотреть на радар. Если к его центру быстро приближается красная точка -- на Вас сверху падает добрый бумзумер с мешком подарков. Градуирован радар в километрах, так что любая отметка во внутреннем круге значит, что по Вам могут прицельно стрелять (дистанция появления маркера сейчас -- 700м).

ПыПыСы Еще желательно добавить, что в любом виражном бою доворачивать надо на врага, если возможно -- и под него. Так по Вам значительно сложнее прицельно стрелять.

ПыПыПыСы И да, сбрасывать скорость в бою -- нежелательно, даже на этажерках. Есть бочки, есть змейки, есть ё-ё, которые дают тот же эффект, но с гораздо меньшей потерей энергии самолетом, заодно затрудняя стрельбу по Вам.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Истории и бомбам.

Не жадничайте многие варианты бомбовой нагрузке Хм..достаточно фантастичны и не способствуют взлету.

Примеры

Су-2( и варианты) с 12х100 имеет все шансы не взлететь или взлететь но пролететь метров 300.

Ил-2 и Хеллкет в нагрузке ракеты + бомбы.

109 и 190 при 500кг то же не очень хорошо себя ведут.

Лично летал нормально с такой нагрузкой, все зависит от длины полосы и пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу