obilich

[eSport] Колизей - Гладиаторы (март)

63 сообщения в этой теме

Мы представляем новинку сезона 2017 года, регулярную серию из 3-х командных чемпионатов -“Колизей”

Серия будет проводятся 1 раз в месяц во всех режимах сложности,

с последующей сменой номинаций между режимами сложности.

Номинации:

Стальной легион 4х4 - танковый турнир

Стальной легион 2х2 - танковый турнир

Гладиаторы 4х4 - авиационный турнир

Гладиаторы 2х2 - авиационный турнир

Огненный фронт 4х4 - смешанные бои с лимитом техники на команду.

 

QW9ruE7.png

ГЛАДИАТОРЫ 4х4. Реалистичные бои

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

9.03.2017, 20:00 МСК

Начало турнира:
10.03.2017, 21:00 МСК

 
Максимальное количество участвующих команд 256.

Турнир  проводится  в  2  этапа.
1. Групповой этап, 64 группы по 4 команды в каждой.

Матчи в группах проходят по круговой системе, в 3 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.

Если результат в матче группового этапа становится 2-0, матч завершается (третьего боя не будет) .

2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф.

В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах.
2. Этап плей-офф, с сеткой на 128 команд, по системе двойного выбывания.

Каждый матч плей-офф проводится в формате Во3 до победы в 2-х боях(сессиях)
Каждый бой проводится до победы по раундам либо по очкам по истечению времени миссии.
Каждая  команда - участник  состоит  из 4(5) игроков (4 игрока + 1 замена).
Тайм лимит боя(сессии) - 35 минут
Сервер - EU.

Топливо/БК - ограниченное топливо и  боекомплект.
Дублеры не работают в этом турнире.
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1588

 

Ubr05JT.png

 

ГЛАДИАТОРЫ 2х2. Симуляторные бои

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

10.03.2017, 20:00 МСК

Начало турнира:
11.03.2017, 16:00 МСК

 
Максимальное количество участвующих команд 128.

Турнир  проводится  в  2  этапа.
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой.

Матчи в группах проходят по круговой системе, в 3 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков.

Если результат в матче группового этапа становится 2-0, матч завершается (третьего боя не будет)

2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф.

В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах.
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по системе двойного выбывания.

Каждый матч плей-офф проводится в формате Во3 до победы в 2-х боях(сессиях).

Каждый бой проводится до 1-й победы в раунде
Каждая команда-участник состоит из 2(1) игроков (2 игрока + 1 замена).
Тайм лимит боя(сессии) - 15 минут
Сервер - EU.

Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект.
Дублеры не работают в этом турнире.
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1587

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно четко))еще бы таймер запилить в гладах 4х4 было бы вообще божественно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, _LODO4HUK_ сказал:

А почему не 6 игроков в команде (4+2)?

:dntknw:

В случае острой необходимости, мы сможем разрешить командам сделать 1 замену в ходе турнира (через обращение капитана в Л/С  к Зербаху либо Обиличу)
Таким образом будет 4+2. При этом призовых комплектов на команду останется 5.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, obilich сказал:

В случае острой необходимости, мы сможем разрешить командам сделать 1 замену в ходе турнира (через обращение капитана в Л/С  к Зербаху либо Обиличу)
Таким образом будет 4+2. При этом призовых комплектов на команду останется 5

Всё понял, спасибо за информацию:good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в тему, но всё же многих интересует: Будут ли проводится Гладиаторы в оффлайновом режиме, как раньше, хотя бы раз в год?:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, _LODO4HUK_ сказал:

Вопрос не в тему, но всё же многих интересует: Будут ли проводится Гладиаторы в оффлайновом режиме, как раньше, хотя бы раз в год?:)

Пока ланы не планируется. В будущем не исключено. Это будет зависеть в первую очередь от высокой популярности среди игроков. Только в этом случае появится заинтересованность серьезных организаций в проведении таких турниров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какая карта в 4x4 рб турнире будет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Piulor сказал:

Не подскажете какая карта в 4x4 рб турнире будет ?

Гладиаторы 4х4. Как основа Курск. Можно кстати капитанам договорится и создавать тренировочные комнаты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блиц-турнире 2x2 был таймер на стрельбу, следовательно вы осознаёте его необходимость(ну или же поставили от балды), тогда почему в турнире 4x4 таймер распространяется только на первый раунд?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Piulor сказал:

В блиц-турнире 2x2 был таймер на стрельбу, следовательно вы осознаёте его необходимость(ну или же поставили от балды), тогда почему в турнире 4x4 таймер распространяется только на первый раунд?

Когда-то, во время первого запуска миссии Гладиаторы 4х4, игроки требовали сделать как в классических Гладиаторах - нельзя стрелять сразу в первом раунде, а во втором и третьем можно. Мы попросили разработчиков так сделать и они сделали.

Теперь надо наоборот - нужен обязательно таймер во всех раундах. Менять миссию, это не в 2 клика, а требует времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Piulor сказал:

В блиц-турнире 2x2 был таймер на стрельбу, следовательно вы осознаёте его необходимость(ну или же поставили от балды), тогда почему в турнире 4x4 таймер распространяется только на первый раунд?

Был ведь вначале на все раунды таймер. По многочисленным просьбам убрали. Мы не можем дергать человека делающего миссии, как ромашки "любит-не любит".

Кстати просьбы от игроков убрать  были обоснованные.  В боях 2х2 и 4х4 понятие первого схождение весьма относительно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт смены правил я вас понял, насчёт обоснованности нет. Если есть причины, по которым таймера не должно быть, тогда почему он есть в других турнирах?

P.S Дуэли, начинающиеся и заканчивающиеся в первой лобовой, нельзя назвать таковыми  имхо

Изменено пользователем Piulor
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Piulor сказал:

 Если есть причины, по которым таймера не должно быть, тогда почему он есть в других турнирах?

 

В турнирах 2х2, используется миссия 1х1. Логично что 2х2 должны проводится без таймера, но просить делать еще одну миссию, только для того что бы убрать таймер, это значит расходовать время разработчика на мелочи.

Схождение с противником в 2х2 и 4х4  значительно отличается от 1х1. Как правило противники сходятся под таким углом что квалифицировать это как первое схождение очень сложно. Зачем там таймер на стрельбу непонятно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем квалифицировать первое схождение мне не понятно, ибо при наличии таймера необходимость в этом термине отпадает. Раньше действительно не было возможности  его квалифицировать , но сейчас это уже пережиток прошлого.

Значит в первом раунде лобовая это плохо, а в остальных, та же самая лобовая это хорошо?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент окончания регистрации капитанам\игрокам команды надо присутствовать в игре, чтобы в дальнейшем участвовать в турнире, или достаточно подтвердить участие и забыть до первого матча?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, WindXABK сказал:

В момент окончания регистрации капитанам\игрокам команды надо присутствовать в игре, чтобы в дальнейшем участвовать в турнире, или достаточно подтвердить участие и забыть до первого матча?

Во всех турнирах серии Колизей отключена эта функция. В Регламентах это условие отсутствует. Можно просто подтвердить и ожидать генерации сетки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, obilich сказал:

Во всех турнирах серии Колизей отключена эта функция. В Регламентах это условие отсутствует. Можно просто подтвердить и ожидать генерации сетки.

это хорошая новость!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, можно ли в команду будет добавить нам пятого игрока, т.к. по техническим причинам (проблемы с ОС) он не мог зарегистрироваться с нами в команде? Сейчас нас четверо и мы без замены, а турнир не один день будет идти. И если да, то как это сделать (алгоритм действий)? Спасибо.

Изменено пользователем LaCrime_rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё равно если кто-то очень захочет от лобовой сыграть, даже в первом раунде можно отлетать в сторону и идти в лоб. Но это ладно...

А вот по поводу того, что если вы вылетаете за пределы зоны в первом раунде, то это автоничья, а если во втором и третьем, то вас просто перекинет - это странно выглядит:

1. Если момент, когда один перекрутил другого, висит на шести и не успевает сбить до края зоны ещё можно квалифицировать как ничью(не успел сбить - сам виноват, был шанс отвернуть до края, враг вернулся на базу и т.д.)

2. Но почему в 2х2 и 4х4 перекидывает-то? Вылетел за края - надо удалять самолёт, по-моему. В таких небольших зонах там так удачно может перекинуть, что сразу на огневое решение выйдешь. Это же не рандом, где 128х128 км карта...

Изменено пользователем Oleg50665
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LaCrime_rus сказал:

Скажите пожалуйста, можно ли в команду будет добавить нам пятого игрока, т.к. по техническим причинам (проблемы с ОС) он не мог зарегистрироваться с нами в команде? Сейчас нас четверо и мы без замены, а турнир не один день будет идти. И если да, то как это сделать (алгоритм действий)? Спасибо.

В л/с zerbah_admin  название команды и никнейм 5-го игрока (точное написание, без ошибок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Oleg50665 сказал:

Да всё равно если кто-то очень захочет от лобовой сыграть, даже в первом раунде можно отлетать в сторону и идти в лоб. Но это ладно...

А вот по поводу того, что если вы вылетаете за пределы зоны в первом раунде, то это автоничья, а если во втором и третьем, то вас просто перекинет - это странно выглядит:

1. Если момент, когда один перекрутил другого, висит на шести и не успевает сбить до края зоны ещё можно квалифицировать как ничью(не успел сбить - сам виноват, был шанс отвернуть до края, враг вернулся на базу и т.д.)

2. Но почему в 2х2 и 4х4 перекидывает-то? Вылетел за края - надо удалять самолёт, по-моему. В таких небольших зонах там так удачно может перекинуть, что сразу на огневое решение выйдешь. Это же не рандом, где 128х128 км карта...

1. В 1х1 вылет за зону, захват зоны противником и уничтожение своего самолета. Если вы на 6-ти, что бы избежать ничьи, необходимо просто держать дистанцию и мониторить карту. В Гладиаторах 4х4 в 1 и 2 раундах, необходимо учитывать что иногда противнику выгодна ничья в локальном бою, на точке. Он будет к ней всячески стремится, лобовая, таран, затянуть вас за зону боя.

2. Во 2 и 3 раундах, вылет за зону и уничтожение не происходит пока в зоне есть кто то из вашей команды, поэтому просто возвращает. Как только Вы останетесь 1х1, будет как в 1 раунде.

3. Зачем для локального боя карта 128х125 км? Без арбитра и ограниченной зоны боя  в авто турнире, на такой карте пассивное ведение боя будет через раз. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 
Максимальное количество участвующих команд 256. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 64 группы по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе, в 3 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Если результат в матче группового этапа становится 2-0, матч завершается (третьего боя не будет) . 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. 

Это сетка сгенерировалась неправильно или регламент не соответсвует?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, obilich сказал:

В л/с zerbah_admin  название команды и никнейм 5-го игрока (точное написание, без ошибок)

Спасибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Piulor сказал:

Регламент 
Максимальное количество участвующих команд 256. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 64 группы по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе, в 3 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья - 1 очко, поражение - 0 очков. Если результат в матче группового этапа становится 2-0, матч завершается (третьего боя не будет) . 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. 

Это сетка сгенерировалась неправильно или регламент не соответсвует?

Регламент пишется под максимум команд. Система автоматом генерирует сетки от количества команд. Условия от этого не меняются. В группе может быть меньше команд, но 2 по любому выйдут в следующий круг. По этому нет необходимости редактировать Регламент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу