598 сообщений в этой теме

3 минуты назад, McFris сказал:

Честно говоря не понял проблемы. Вылетаешь на А5У2, сбиваешь пару Спитов, и уже через 10 минут лети хоть на чём хошь.

А потом сливаешь свой К-4/Ташк/Д-13/Темпеста - и весь 6.3 у тебя заблочен. И и в течение получаса больше не вылетишь ни на одном из перечисленных крафтов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протестил. Все заходит все работает.

 Я правильно понимаю, теперь к каждому противостоянию будет привязано лобби (как многие хотели) с выбором карт?

Отличное решение!!!!

 Что радует особенно, что можно брать крафты с от нуля до верхней планки бр.

И как я понимаю Под "Тихоокеанским ТВД" появится еще "Восточно- Европейское ТВД" и возможно "Дальне-восточное твд (для 1 и 5 рангов".

 Очень гут!!!!!! (если будет так)

Ждем`c

Изменено пользователем Garrik_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Garrik_ сказал:

Протестил. Все заходит все работает.

 Я правильно понимаю, теперь к каждому противостоянию будет привязано лобби (как многие хотели) с выбором карт?

Отличное решение!!!!

 Что радует особенно, что можно брать крафты с от нуля до верхней планки бр.

И как я понимаю Под "Тихоокеанским ТВД" появится еще "Восточно- Европейское ТВД" и возможно "Дальне-восточное твд (для 1 и 5 рангов".

 Очень гут!!!!!! (если будет так)

Ждем`c

Распробовал значит? Удачи тебе в тундре и большого верпильского щастья:007_3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, таймер, не дающий присоединиться к идущему 1,5 часа бою, отключить забыли. Тестируем, чо! :facepalm:

nCkIXiHJF_o.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skliff13 сказал:

А потом сливаешь свой К-4/Ташк/Д-13/Темпеста - и весь 6.3 у тебя заблочен. И и в течение получаса больше не вылетишь ни на одном из перечисленных крафтов.

Дык блин, зачем сливать. По моему очень разумно, нормальная эмуляция однократности жизни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет, пардон, присоединился один. 

Только что, McFris сказал:

эмуляция однократности жизни

Очень актуально для противостояния ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McFris сказал:

Дык блин, зачем сливать. По моему очень разумно, нормальная эмуляция однократности жизни.

Эх, сейчас бы жизни як-3 и пе-8 эмулировать

4 часа назад, verp19 сказал:

Меня цены на японцев остановили до 3-й ранг.

Ну сейчас шиденкай повменяемей стал, раньше он даже с таким диким ремонтом в 0 выходил без особого напряга. И, кстати - другой конец палки. Раньше были дикие очереди, а сейчас наоборот - почти никого нет.

А, еще ведь и экономика стала экономной - теперь почти все еле окупается.

 

Изменено пользователем _Jupiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даблпост

Изменено пользователем _Jupiter
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Jupiter сказал:

Эх, сейчас бы жизни як-3 и пе-8 эмулировать

Ну Як-3 массовый самолёт, чего ему эмулировать, его раз так в 300 больше чем Ташек было сделано. :) А вот про Пе-8 согласен. Пе-2 видел в боях пару раз за всё время, всё Пе-8 да Ер-2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ShekspirR сказал:

Распробовал значит? Удачи тебе в тундре и большого верпильского щастья:007_3:

А че тут пробовать? То, что должны были сделать минимум пару лет назад, еще и не сделали. ( та и сделают бо-ольшой вопрос). Не жду я че-то от тундры,

" прошла лубоф, завяли пормидоны"!!!

 А ты знаешь как сводить прицел на пе2-35, и ходить по внешним ориентирам, а потом все это добро стриком на филд притащить???. ( а я вкуриваю, и получается):beee:

О где счастье.

 

Изменено пользователем Garrik_
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, McFris сказал:

Наглядность зашкаливает.

 

Скрытый текст

rur.thumb.JPG.1f597cb258ba318a31d5f4ce52

 

Планируется сделать возможность посмотреть состав команд, не заходя в комнату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, skliff13 сказал:

Я так понимаю, таймер, не дающий присоединиться к идущему 1,5 часа бою, отключить забыли. Тестируем, чо! :facepalm:

Скрытый текст

nCkIXiHJF_o.jpg

 

Ограничение по времени подключения вроде планировалось убрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку особых нареканий не было и проблем тоже не выявили, механику лобби включили для всех рангов Противостояния. Или уже, или в самом скором времени.

Изменено пользователем Me4huk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2017 в 22:27, *sasha_the_king сказал:

блииин а ведь точно!!!! и как я до этого раньше то не додумался??? спасибо тебе добрый человек! дай Бог тебе здоровья!

Это просто прелестно, шедеврально, не додумались говорите... а вот о том как и что должно быть в игре, до этого вы додумались :D:facepalm:

Изменено пользователем KAPJlCOH_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Me4huk сказал:

Поскольку особых нареканий не было и проблем тоже не выявили, механику лобби включили для всех рангов Противостояния. Или уже, или в самом скором времени.

Ты хотел сказать для всех наций (тобишь солянку) и только на 4 ранге.

К таким глупостям не готов. Жду все ранги и норм комнаты. Чжанчжоу в печенках

 

shot 2017.03.29 16.11.19.jpg

Изменено пользователем Garrik_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не почитал бы форум, я бы хрен когда зашел на то 4 стояние. Еще и какие то аутисты за япов заходят... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Garrik_ сказал:

Ты хотел сказать для всех наций (тобишь солянку) и только на 4 ранге.

К таким глупостям не готов. Жду все ранги и норм комнаты. Чжанчжоу в печенках

На тот момент ещё не включили. Вот сейчас уже должно работать для всех рангов Противостояния.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Me4huk сказал:

На тот момент ещё не включили. Вот сейчас уже должно работать для всех рангов Противостояния.

О, яя, зер гут, их дасиш фантастиш.

shot 2017.03.29 19.31.03.jpg

shot 2017.03.29 19.30.41.jpg

shot 2017.03.29 19.30.27.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, вот это уже можно будет вечером посмотреть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это мне то ж нравится!!! Грамотно и ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!

 

shot 2017.03.29 19.40.42.jpg

Изменено пользователем Garrik_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хрен то с ним, значит уйдем снова в стояние, дожидаться адекватного функционала лобби. Но попробовать вечеров все равно надо. Один раз то должно дать полетать? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, La_GGaR сказал:

ну и хрен то с ним, значит уйдем снова в стояние, дожидаться адекватного функционала лобби. Но попробовать вечеров все равно надо. Один раз то должно дать полетать? )))

Смысл тот, что если ты зашел за сторону, то в этот бой за противоположенную не зайдешь. Что реально правильно. Один бой одна сторона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жирный плюс за то, что видны текущие сессии. Но проблемы противостояния остались на месте. Если в Тихоокеанском ТВД борьба за наземку, то в Стоянии борьба за вынос филдов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу