Marseill

ищю игрок до эскадрилье

10 сообщений в этой теме

Глядя товарищей по команде до воздушных боях.  Я начинаю изучать русский язык и я хочу лучше понять (Я самоучка).  Я Чех, и я понимаю, но не все. :-)  Я узнал кириллицу, но по-прежнему много работы ждет меня :-)

Как лидер эскадрильи и у меня есть TS. Но, пожалуйста, игроки 18+ лет. ;-)

3

Поделиться сообщением

Отличный повод! Я так познакомился с одним пилотом из Израиля. Мы друг друга подтягивали в языке (русском и английском). Успехов в поиске!

(прости что не предлагаю свою кандидатуру :)  )

0

Поделиться сообщением

Я хотел бы иметь игрока, который любит играть. CZ / SK сообщество Это очень плохо. Немного игроков и многое другое ненависть по отношению к друг другу. Поэтому, я хочу попробовать что-то другое и узнать игроков из других стран. :-)

0

Поделиться сообщением

CZ / SK ненависть? o_o

Изменено пользователем Maxus73
0

Поделиться сообщением

To je myšleno jako celek CZ+SK. Игроки ненавидят друг друга. Поэтому многие незначительные кланы (Каждый хочет быть командир, и никто не хочет слушать). :-)

0

Поделиться сообщением

*Это означает, в целом CZ + SK

Почему я не могу редактировать?

0

Поделиться сообщением

2 часа назад, Marseill сказал:

Почему я не могу редактировать?

Будет 31 сообщение на этом форуме и тогда у тебя появится возможность редактировать в течение 5 минут.

Marseill - название темы по-русски будет правильно так: "Ищу игроков в полк". Может быть, придет модератор и исправит.

Удачи в наборе.

0

Поделиться сообщением

49 минут назад, VladimirGaal сказал:

Будет 31 сообщение на этом форуме и тогда у тебя появится возможность редактировать в течение 5 минут.

Marseill - название темы по-русски будет правильно так: "Ищу игроков в полк". Может быть, придет модератор и исправит.

Удачи в наборе.

Спасибо, но это новичок ошибка. Ваш клан интересно, возможно, подает заявление(иногда :-) ). 

0

Поделиться сообщением

20 часов назад, Marseill сказал: