KOCMOKOT4

Вопрос по Track IR 5.

32 сообщения в этой теме

Привет.Если повернул взгляд на 180 не приближает не отдаляет взгляд ( фиксируется с тем зумом который был до поворота головы )

И второе, через себя смотрит только на 90 градусов, то есть лево-право 180 а через верх 90 дальше не оборачивается.

В менюшки ТрэкАйра всё ок работает в игре - нет.

Подскажите кто опытный юзер пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KOCMOKOT4 сказал:

Привет.Если повернул взгляд на 180 не приближает не отдаляет взгляд ( фиксируется с тем зумом который был до поворота головы )

И второе, через себя смотрит только на 90 градусов, то есть лево-право 180 а через верх 90 дальше не оборачивается.

В менюшки ТрэкАйра всё ок работает в игре - нет.

Подскажите кто опытный юзер пожалуйста.

 По первому:  Без скринов настроек ТрекИра понять сложно что не так. Как вариант: отключить в ТрекИре ось Z (если её пользуешь) и назначить приближение-отдаление на кнопку в игре.

По второму: Так реализовано в игре, походу верно, затылок на спину в реале ведь не положишь :dntknw:.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь стандартными настройками. Да он через себя не смотрит в игре. С недавних пор и высунуться из кабины назад посмотреть нельзя :016:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно :(

4 часа назад, Skiff_W13 сказал:

 По первому:  Без скринов настроек ТрекИра понять сложно что не так. Как вариант: отключить в ТрекИре ось Z (если её пользуешь) и назначить приближение-отдаление на кнопку в игре.

По второму: Так реализовано в игре, походу верно, затылок на спину в реале ведь не положишь :dntknw:.

2.ясно

1.не то написал - после поворота зум реверсивный что логично но можно ли в настройках ЕЭ5 инвертировать зум не на постоянно основе а что бы включался зеркальный после разворота на 180 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KOCMOKOT4 сказал:

1.не то написал - после поворота зум реверсивный что логично но можно ли в настройках ЕЭ5 инвертировать зум не на постоянно основе а что бы включался зеркальный после разворота на 180 ?

Не выйдет..:(  ТрекИр отслеживает по оси Z только расстояние от люстры/отражателя до камеры.  Насколько градусов повернут "взгпяд" к оси Z  не привязано... Хотя (ИМХО) это было бы полезной фишкой... повернул "голову" на 90-100 град. - ось инвертировалась...

...сейчас подумал...может с кривыми настроек в ТрИр "поиграть" ... хотя, врят-ли что выйдет, там отрицательных значений нет((

Изменено пользователем Skiff_W13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skiff_W13 сказал:

Не выйдет..:(  ТрекИр отслеживает по оси Z только расстояние от люстры/отражателя до камеры.  Насколько градусов повернут "взгпяд" к оси Z  не привязано... Хотя (ИМХО) это было бы полезной фишкой... повернул "голову" на 90-100 град. - ось инвертировалась...

...сейчас подумал...может с кривыми настроек в ТрИр "поиграть" ... хотя, врят-ли что выйдет, там отрицательных значений нет((

Еще вопросецкий прости конечно - ты в настройках нивелировал то что в одну сторону клипсы делают больший оборот ведь они висят как правило сбоку ? Вправо у меня максимальный поворот больше на 180 градусов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет, т.к. в игре все равно "голову" можно повернуть только на определенный угол - не более. Это только в настройках ТрекИра она крутится на несколько оборотов...чуть повернул вправо/влево...

А вот на ось Z, то, что клипса висит сбоку, влияние оказывает. Поясню. К примеру клипса слева - поворачиваешь голову вправо - расстояние до камеры уменьшается - срабатывает ось Z на приближение... и, наоборот, голову влево - идет отдаление.. Из-за этого я, практически, с самого начала использования сначала ФриТрека, потом ТрекИра, отключаю Z... у меня зум на кнопках. Мне так удобней, да и головой мотать меньше приходится ))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Skiff_W13 сказал:

К примеру клипса слева - поворачиваешь голову вправо - расстояние до камеры уменьшается - срабатывает ось Z на приближение... и, наоборот, голову влево - идет отдаление

Не понял. До камеры расстояние то одинаковое. У меня клипса слева и камера слева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Odd_Warrior сказал:

Не понял. До камеры расстояние то одинаковое. У меня клипса слева и камера слева.

Сам подумай...) Клипса слева, ось вращения в месте крепления черепка к позвоночнику...растояние до клипсы какое? Т.е. при повороте головы клипса идет по дуге, а не поворачивается на месте..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skiff_W13 сказал:

Сам подумай...)

Как то не задумывался). Мне вроде нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Odd_Warrior сказал:

Как то не задумывался). Мне вроде нормально.

Ну и хорошо..!.:007_3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Skiff_W13 сказал:

Смысла нет, т.к. в игре все равно "голову" можно повернуть только на определенный угол - не более. Это только в настройках ТрекИра она крутится на несколько оборотов...чуть повернул вправо/влево...

А вот на ось Z, то, что клипса висит сбоку, влияние оказывает. Поясню. К примеру клипса слева - поворачиваешь голову вправо - расстояние до камеры уменьшается - срабатывает ось Z на приближение... и, наоборот, голову влево - идет отдаление.. Из-за этого я, практически, с самого начала использования сначала ФриТрека, потом ТрекИра, отключаю Z... у меня зум на кнопках. Мне так удобней, да и головой мотать меньше приходится ))

 

Вот именно по этому у меня для вращения инерционник, а для приближения камера. Не Трекир, но суть та же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Skiff_W13 сказал:

Смысла нет, т.к. в игре все равно "голову" можно повернуть только на определенный угол - не более. Это только в настройках ТрекИра она крутится на несколько оборотов...чуть повернул вправо/влево...

А вот на ось Z, то, что клипса висит сбоку, влияние оказывает. Поясню. К примеру клипса слева - поворачиваешь голову вправо - расстояние до камеры уменьшается - срабатывает ось Z на приближение... и, наоборот, голову влево - идет отдаление.. Из-за этого я, практически, с самого начала использования сначала ФриТрека, потом ТрекИра, отключаю Z... у меня зум на кнопках. Мне так удобней, да и головой мотать меньше приходится ))

 

1.Точно в игре ж ограничения

2.у меня и так и так стоит - если вбок смотрю зум на русе если прямо сам пригибаюсь так удобнее для меня.

Вроде ближе к "ОдинКодному+скорость" настройкам под настраиваю начинает нравится а то 2 дня летал на дефолтных жуть смертная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KOCMOKOT4 сказал:

1.Точно в игре ж ограничения

2.у меня и так и так стоит - если вбок смотрю зум на русе если прямо сам пригибаюсь так удобнее для меня.

Вроде ближе к "ОдинКодному+скорость" настройкам под настраиваю начинает нравится а то 2 дня летал на дефолтных жуть смертная

Ну... еще 100500 раз перенастраивать будешь.. гарантирую...:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с зумом на Трекере на форумах с 2013 года найс разработчики фиксят основополагающую для авиасимулятора недоработку, потом удивляются почему онлайн маленький наверное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KOCMOKOT4 сказал:

Тема с зумом на Трекере на форумах с 2013 года найс разработчики фиксят основополагающую для авиасимулятора недоработку, потом удивляются почему онлайн маленький наверное

А у скольких человек в игре есть трекир? Не фритрек/опентрек/фейстрек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KOCMOKOT4 сказал:

Тема с зумом на Трекере на форумах с 2013 года найс разработчики фиксят основополагающую для авиасимулятора недоработку, потом удивляются почему онлайн маленький наверное

 

2 часа назад, vesvit сказал:

А у скольких человек в игре есть трекир? Не фритрек/опентрек/фейстрек.

А сколько человек вообще в авиасимы играет ( коих и так 3-4 штуки только имеется)? Да и в тех можно на мыше играть.  Подавляющему количеству подавай аркадку... проще, легче, да и расходов никаких...мыша в клешню и вперед - нагибать...А тут расходы, джой как минимум (если всерьез играть)... Да и на тот же Трекир цена нехило задрана... Отсюда и онлайн такой....

Изменено пользователем Skiff_W13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skiff_W13 сказал:

Да и на тот же Трекир цена нехило задрана...

Вопрос в желании. Я с фейстрека начинал. Нормально леталось. Настройки интуитивные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skiff_W13 сказал:

 

А сколько человек вообще в авиасимы играет ( коих и так 3-4 штуки только имеется)? Да и в тех можно на мыше играть.  Подавляющему количеству подавай аркадку... проще, легче, да и расходов никаких...мыша в клешню и вперед - нагибать...А тут расходы, джой как минимум (если всерьез играть)... Да и на тот же Трекир цена нехило задрана... Отсюда и онлайн такой....

О том и речь. Я за последний год истратил на разные девайсы около 7000 р. Плюс руками пришлось поработать. Мне это интересно и приятно. Сейчас у меня полный комплект для нормальной игры в любой авиасим. 

А трекир больно уж дорог, и вряд ли даст лучшей точности чем то что у меня сейчас. Да его еще и не найдешь. Когда хотел купить - просто не смог найти в Красноярске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, vesvit сказал:

О том и речь. Я за последний год истратил на разные девайсы около 7000 р. Плюс руками пришлось поработать. Мне это интересно и приятно. Сейчас у меня полный комплект для нормальной игры в любой авиасим. 

А трекир больно уж дорог, и вряд ли даст лучшей точности чем то что у меня сейчас. Да его еще и не найдешь. Когда хотел купить - просто не смог найти в Красноярске.

1 к 1...:yes_yes_yes:. Тоже "укомплектован" под завязку :), и люблю "порукоделить"... Вообще, ИМХО , авиасимы (всерьез) - это, своего рода, хобби...со всеми вытекающими...расходы, время, руки... далее по списку )). На любителя...

А с Трекиром мне повезло. Чел. практически задаром (по сейчашним ценам) отдал... Так-бы не купил... До этого Фритреки..Штук 5 переделал - все экспериментировал с камерами, клипсами.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Skiff_W13 сказал:

1 к 1...:yes_yes_yes:. Тоже "укомплектован" под завязку :), и люблю "порукоделить"... Вообще, ИМХО , авиасимы (всерьез) - это, своего рода, хобби...со всеми вытекающими...расходы, время, руки... далее по списку )). На любителя...

А с Трекиром мне повезло. Чел. практически задаром (по сейчашним ценам) отдал... Так-бы не купил... До этого Фритреки..Штук 5 переделал - все экспериментировал с камерами, клипсами.. 

И как он, по сравнению с DIY устройствами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vesvit сказал:

И как он, по сравнению с DIY устройствами?

Ну, как сказать... Сначала, вроде, никакой разницы не замечаешь...Но, потом, если через какое то время, "пересесть" обратно на тот же Фритрек, осознаешь, что Трекир и плавнее и точнее что ли... Короче разница все таки ощущается... хоть и не критическая. Походу сказывается "специализированная" камера... Но это конкретно заметно при "резких" настройках - как у меня, на дефолтных не так заметно... Плюс, удобные настройки...главное настройки кривых отклика осей есть с анимацией... Ну, и меньше "танцев с бубном", что с Фритреком частенько бывает...

Короче, каких либо очень весомых причин менять нормально работающий Фритрек на Трекир нет...не такая существенная разница в "юзабельности".... Повторюсь: мне просто повезло, иначе не купил бы....смысла нет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как FOv по умолчанию другой выставить ? знает кто нить ? мне нужно что бы был максимальный минус как если бы  я в трэкИре назад откинулся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или как зумов несколько сделать видел у Скваера у него ближний зум и дальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что если выставляешь приближение Трекиром то Фов встаёт по умолчанию и никак егшо назад не поставить :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу