Перейти к содержимому

[eSport] Колизей - Огненный фронт (апрель)


Небольшой отзыв по прошедшему турниру. Начну с сетапов: советы, немцы и амеры стали тремя бесполезными нациями, на которых играли только те, у кого не было японцев и британцев. Какую цель преследуют организаторы, выставляя столь дисбалансные сетапы, остается вопросом. В большинстве случаев лучшим вариантом были два британца + два японца, и те и другие с премами, дабы оптимально использовать ограниченные респауны. И, если я не ошибаюсь, ни одна команда за весь турнир в таком составе не выходила, по банальной причине: далеко не у всех выкачены эти ветки.

Премы в турнирах становятся уже традицией. В принципе в них нет проблемы, проблема в том, что эти премы есть не у всех. Надеюсь, пихая их в сетап, улитки не преследуют цели вынудить людей вдонатить в игру ради турнирчиков. Есть же в игре эти бесполезные тест-драйвы, регнулся на турнир с премами - получил тест-драйв, хоть какой-то смысл в них будет.

Еще одно нововведение последних турниров - ограничение по классам техники. Организаторы не отказываются от этой фичи, видимо считая ее удачным решением. На деле это настоящий ад для команд: сначала нужно подобрать технику под каждого игрока с учетом ее наличия у него. Затем нужно учесть, что, по ходу боя, может оказаться, что одни будут умирать реже других и респы можно будет передать. Тогда в сетапе у каждого должно быть еще больше техники, тут уже всплывает проблема количества слотов. С учетом особенностей карт, каждый раз приходится рассматривать все с нуля, и это отнимает кучу времени. По ходу боя в голове такая каша: брать четвертым ресом зенитку или отнять у кого-то ПТ, или вообще ничего брать? Если кого-то приходится заменить на игру, то опять-таки нужно смотреть, есть ли та же самая техника у игрока на замене, есть нет, то снова все перетасовывать. Кстати, именно с этими респаунами мы и налажали в финале, с чего-то решив, что p61 - это штурмовик. Видимо голова уже болела от всей этой хрени. А в следующем бою я не мог взять юнкерса, хотя штурмовиков мы еще не использовали.

Все было на много проще год назад в 7x7 с двумя респами на каждого. Но команд, способных собрать 7 игроков, все меньше. Действительно, откуда им взяться, если мы, по сути, играем в отдельный режим, которого нет во всей игре? Почему нельзя переделать ущербные безмаркерные полковые? И теперь "идеальный размер для командного турнира - это 4х4". Но 4x4 с двумя респами - это всего 8 смертей на команду. Решили увеличить количество респаунов до 3-4, в итоге ценность жизни нулевая, главное контроль точек. Камикадзе на штурмовике не просто в порядке вещей, а единственно верное решение.

Напоследок о стримерах. В таком виде нормально комментировать человек сможет только 1x1, в 4x4 он пропускает половину событий, в 7x7 пропустит весь бой. Стример должен не сидеть в бою арбитром, а смотреть трансляцию с задержкой в пару минут через сайт (как это раньше работало), а камера сама наводиться на весь экшн, ведь все события уже произошли, и игра знает где. Во всяком случае так это делается в других проектах.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость

А почему еще не дали награды?Огненный фронт 4х4 РБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшая турнир с 7х7 до 4х4, приводит к тому,что шанс решить исход боя какому-нибудь багу,новой фиче,недоделке улитки и просто рэндому становиться выше. Что не может устраивать игроков , которые столько времени убили в эту игру.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2017 в 19:54, ArthurPsk сказал:

Премы в турнирах становятся уже традицией. В принципе в них нет проблемы, проблема в том, что эти премы есть не у всех. Надеюсь, пихая их в сетап, улитки не преследуют цели вынудить людей вдонатить в игру ради турнирчиков. Есть же в игре эти бесполезные тест-драйвы, регнулся на турнир с премами - получил тест-драйв, хоть какой-то смысл в них будет.

Премы перекашивают баланс изрядно. И хрен бы с ним, если б они были в сетапах вне зависимости от наличия на акке, как на первых турнирах за Е-100. Либо же следует выдавать на них тест-драйвы на длительность турнира или до выбывания команды, хоть какое-то применение этому барахлу. И тогда никаких вопросов с дисбалансом и перекосами. Иначе полная дурость и беспредел с блекпринцами и Т20, ставящими раком остальных, рашами на хеллкатах и прочим добром.

В 22.04.2017 в 19:54, ArthurPsk сказал:

Напоследок о стримерах. В таком виде нормально комментировать человек сможет только 1x1, в 4x4 он пропускает половину событий, в 7x7 пропустит весь бой. Стример должен не сидеть в бою арбитром, а смотреть трансляцию с задержкой в пару минут через сайт (как это раньше работало), а камера сама наводиться на весь экшн, ведь все события уже произошли, и игра знает где. Во всяком случае так это делается в других проектах.

Вот этого точно быть не должно. Стрим-снайпинг - суровая реальность, постоянно сидят на канале хитрецы. Но это мелочи, если поставить пару галочек в нужных местах. Не обязательно стримить из реплея, но в стрим-софте обязательно следует выставить задержку в 2-3 минуты.

Скрытый текст

4648234307454ec1bd9062d73629029e.png

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, poltergaist сказал:

а вот титул и декаль не нахожу.

Чуть выше написано:

35 минут назад, zerbah_admin сказал:

Выдал золото из призов, декали и титул будут в ближайшем обновлений, напишу как появятся.

 

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
6 минут назад, poltergaist сказал:

Голда за турнир пришла, а вот титул и декаль не нахожу.

 

36 минут назад, zerbah_admin сказал:

Выдал золото из призов, декали и титул будут в ближайшем обновлений, напишу как появятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий на очереди Огненный фронт в аркаде, и хотелось бы, чтоб организаторы учли опыт рбшного фронта и прошлого тактического 4х4.

Что не надо делать, на мой взгляд.

1. Давать немцам G2 или G6 с четырьмя бомбами по 50 кг, лучше поставьте G14 с одной 250 кг. Если кто думает, что я прошу для себя, то G14 у меня стоковый.

Не говорите, что зенитки смогут защитить наземку, потому что попадать тяжело из-за сверхманевренности самолетов, и 2 истребителя легко разведут и уберут эти зенитки.

2. Не стоит так сильно ограничивать танки - в рб было всего 6 танков из 12 респов. Это приводит к тому, что уже с середины боя начинается битва на Чариотирах, Хеллкэтах и зенитках. И турнир превращается в событие Беглый огонь.

Если вы так хотите, чтобы игроки использовали Чариотир, не надо их принуждать. Достаточно убрать с сетапа Цента3 или Черного принца, и кому понадобится иметь пробивную пушку, тот сам возьмет эту сау. Хеллкэты будут браться, если карта к этому располагает, а не для войны с зенитками в городе, потому что не осталось респов на танках.

Сделайте 8 респов на танках вместо 6. Если команда не хочет тратить респы на воздух, потому что ей проще выиграть, задавив соперника на земле, - зачем ограничивать?

3. Лучше не ставить в сетапы японские кумулятивные Тип61 и премы вроде КВ-220 и Черного принца.

4. Почините рандомизатор карт, пожалуйста.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, jamm3e сказал:

Следующий на очереди Огненный фронт в аркаде, и хотелось бы, чтоб организаторы учли опыт рбшного фронта и прошлого тактического 4х4.

Что не надо делать, на мой взгляд.

1. Давать немцам G2 или G6 с четырьмя бомбами по 50 кг, лучше поставьте G14 с одной 250 кг. Если кто думает, что я прошу для себя, то G14 у меня стоковый.

Не говорите, что зенитки смогут защитить наземку, потому что попадать тяжело из-за сверхманевренности самолетов, и 2 истребителя легко разведут и уберут эти зенитки.

2. Не стоит так сильно ограничивать танки - в рб было всего 6 танков из 12 респов. Это приводит к тому, что уже с середины боя начинается битва на Чариотирах, Хеллкэтах и зенитках. И турнир превращается в событие Беглый огонь.

Если вы так хотите, чтобы игроки использовали Чариотир, не надо их принуждать. Достаточно убрать с сетапа Цента3 или Черного принца, и кому понадобится иметь пробивную пушку, тот сам возьмет эту сау. Хеллкэты будут браться, если карта к этому располагает, а не для войны с зенитками в городе, потому что не осталось респов на танках.

Сделайте 8 респов на танках вместо 6. Если команда не хочет тратить респы на воздух, потому что ей проще выиграть, задавив соперника на земле, - зачем ограничивать?

3. Лучше не ставить в сетапы японские кумулятивные Тип61 и премы вроде КВ-220 и Черного принца.

4. Почините рандомизатор карт, пожалуйста.

Турнир сейчас как раз в стадии подготовки. Наши мысли почти сходятся. В АБ уже внесены часть предложенных Вами изменений. Спасибо за отзыв!

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zerbah_admin сказал:

Декали и титул за турнир "Огненный фронт 4х4" РБ выданы. Можно их найти в разделе "Другое".

Вопрос по турниру 5*5 АБ. Не проще ли сделать по три возрождения, но на любой технике.  А то тут не понятно в регламенте Общее количество возрождений на команду: 15 (каждый игрок максимально может использовать 4 возрождения) Игроков же 5 и если максимально каждый по 4 респа, то должно быть 20 возрождений на команду?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 минуты назад, Flexix сказал:

Вопрос по турниру 5*5 АБ. Не проще ли сделать по три возрождения, но на любой технике.  А то тут не понятно в регламенте Общее количество возрождений на команду: 15 (каждый игрок максимально может использовать 4 возрождения) Игроков же 5 и если максимально каждый по 4 респа, то должно быть 20 возрождений на команду?

Не проще.
На команду доступно 15 возрождений за бой, при этом каждый игрок может возродится максимум 4 раза. 
При этом если кто-то из игроков возрождается 4 раз, то другой игрок 1 свой респ теряет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Flexix сказал:

Вопрос по турниру 5*5 АБ. Не проще ли сделать по три возрождения, но на любой технике.  А то тут не понятно в регламенте Общее количество возрождений на команду: 15 (каждый игрок максимально может использовать 4 возрождения) Игроков же 5 и если максимально каждый по 4 респа, то должно быть 20 возрождений на команду?

Тут дело такое - кто-то из вашей команды может сыграть вес бой не потеряв ни одного танка, зато другой игрок потеряет 3 танка. Чтобы тот который потерял 3 танка не сидел без дела, у него будет возможность еще раз выехать (если останутся возрождения). Или так как написал коллега.

По любому, надо будет думать как лучше использовать технику и возрождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KILLEOT сказал:

Не проще.
На команду доступно 15 возрождений за бой, при этом каждый игрок может возродится максимум 4 раза. 
При этом если кто-то из игроков возрождается 4 раз, то другой игрок 1 свой респ теряет.
 

 

2 минуты назад, zerbah_admin сказал:

Тут дело такое - кто-то из вашей команды может сыграть вес бой не потеряв ни одного танка, зато другой игрок потеряет 3 танка. Чтобы тот который потерял 3 танка не сидел без дела, у него будет возможность еще раз выехать (если останутся возрождения).

Тогда не правильно указали, что каждый имеет 4 возрождения, а кто-то из команды при таком то раскладе. Или выразится както по другому, но чтобы было понятно.

Изменено пользователем Flexix
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, Flexix сказал:

 

Тогда не правильно указали, что каждый имеет 4 возрождения, а кто-то из команды при таком то раскладе.

Цитата

Общее количество возрождений на команду: 15 (каждый игрок максимально может использовать 4 возрождения) 

Что не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KILLEOT сказал:

Что не правильно?

То что макисмально, не каждый сможет использовать. Просто вообще убрать эту запись и оставить 15 возрождений на команду.

Изменено пользователем Flexix
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, Flexix сказал:

То что макисмально, не каждый сможет использовать.

Правильно, там указано что игрок может максимально возродится 4 раза. Я думаю понятно что минимальное это 0, и команда сама должна решить кто и когда возрождается и главное на чем.
Там не написано что каждый возрождается 4 раза обязательно, там указанно ключевое слово "максимально".
Разницу понимаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KILLEOT сказал:

Правильно, там указано что игрок может максимально возродится 4 раза. Я думаю понятно что минимальное это 0, и команда сама должна решить кто и когда возрождается и главное на чем.
Там не написано что каждый возрождается 4 раза обязательно, там указанно ключевое слово "максимально".
Разницу понимаете?

Ну может вы лично понимаете и я понимаю, так как играл. Но думаю есть те, кто и не поймет. И будут ли в дальнейшем турниры 5*5, но с обычными возрождениями(по 3 или 2)?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Flexix сказал:

Ну может вы лично понимаете и я понимаю, так как играл. Но думаю есть те, кто и не поймет. И будут ли в дальнейшем турниры 5*5, но с обычными возрождениями(по 3 или 2)?

У нас есть 3 яблока, следовательно, каждый из нас сможет сьесть максимум 3. Все там написано правильно и понятно.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎04‎.‎2017 в 17:22, KILLEOT сказал:

Правильно, там указано что игрок может максимально возродится 4 раза. Я думаю понятно что минимальное это 0, и команда сама должна решить кто и когда возрождается и главное на чем.
Там не написано что каждый возрождается 4 раза обязательно, там указанно ключевое слово "максимально".
Разницу понимаете?

вот, появился еще один непонятливый , такойже как и я ))

слово максимально имеет для некоторых людей немного другой смысл поэтому его надо исключить.

надо написать - каждый может вступить в бой не более 4 раз , но общее число возрождений членов команды 15 . тогда будет понятно что кто первый успел в четвертый раз а комуто уже не хватило квоты .

Изменено пользователем BUBENOTA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
36 минут назад, BUBENOTA сказал:

вот, появился еще один непонятливый , такойже как и я ))

нет, Вы пока один такой, внимательнее просто надо быть:
 

В 26.04.2017 в 17:25, Flexix сказал:

Ну может вы лично понимаете и я понимаю, так как играл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...