Klorian

Вулч или ПВО филдов

Решение простое, нужно разработчику играть в СБ, а то как плохой повар,готовит и не пробует то что приготовил.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, __Tuxue_3opu сказал:

Решение простое, нужно разработчику играть в СБ, а то как плохой повар,готовит и не пробует то что приготовил.

По мне, так фигню, этот альфа-тестер написал. Целей для бомбёров нет. Это раз! Два - это если усложнить вылет на бобре, то их будет меньше. Этих вылетов. И кто от этого выиграет? Про вулч - вообще смех. Вот этих то, которые на филде, их и будут сбивать. Если смогут. И вообще всё запретить, усложнить, вместо того, что бы работать и создавать условия, например для того, что бы бомбёры тупо на филд не ходили - это очень даже по советски, а теперь и по русски.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2017 в 19:04, Klorian сказал:

По мне, так фигню, этот альфа-тестер написал. Целей для бомбёров нет. Это раз! Два - это если усложнить вылет на бобре, то их будет меньше. Этих вылетов. И кто от этого выиграет? Про вулч - вообще смех. Вот этих то, которые на филде, их и будут сбивать. Если смогут. И вообще всё запретить, усложнить, вместо того, что бы работать и создавать условия, например для того, что бы бомбёры тупо на филд не ходили - это очень даже по советски, а теперь и по русски.

От бобров сейчас не тепло, не холодно. Они скорее досаждают.

Что усложнять? Нет гемплея для бобра от слова совсем. Стрелки аркадные, бомбовый прицел не настраевымый,игроки по наземке не хотят работать совсем.

Я видел 2-3 человека, которые на бобрах не стесняются отработать по наземке, к примеру. Но остальные 99,99% работают сугубо по филдам.

И как их отвадить? Целей и так хоть жопой жуй, но на филд сброситься проще. Ни поиска на местности цели, ни прицеливания не надо. И боброводов это, что очевидно, устраивает целиком и полностью.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.05.2017 в 19:21, JIETATEJIb сказал:

Есть базы, которые можно выносить, есть сражения на линии фронта, по которым тоже можно работать, есть наземные цели в городах/деревушках.

Почему они по ним не работают?

А смысл по ним работать, что от этого команде? За танк дают в копилку победы 0,0001 очков. Чтобы хоть чуточку дать команде очков мне надо вынести в городе все что там есть. А на это у меня уйдет как минимум 10 вылетов при условии, что меня не собьют, но сбивать меня будут почти при каждом вылете. Прикрывать меня смысла нет совсем ибо штурмовик есть балласт для команды. За это время даже самый хреновый ястреб все мои потуги перекроет сбитыми им самолеты ровно в десять раз.

1 час назад, JIETATEJIb сказал:

От бобров сейчас не тепло, не холодно. Они скорее досаждают.

Что усложнять? Нет гемплея для бобра от слова совсем. Стрелки аркадные, бомбовый прицел не настраевымый,игроки по наземке не хотят работать совсем.

Я видел 2-3 человека, которые на бобрах не стесняются отработать по наземке, к примеру. Но остальные 99,99% работают сугубо по филдам.

И как их отвадить? Целей и так хоть жопой жуй, но на филд сброситься проще. Ни поиска на местности цели, ни прицеливания не надо. И боброводов это, что очевидно, устраивает целиком и полностью.

Ошибаетесь, если бы устраивало, то бобров была бы куча, а так если в бою есть 1-2 бобра, то уже хорошо. Геймплей на бобре просто туп до безобразия, не интересен вообще.

Вы вообще ястребы на другой какой то своей планете живете. Для вас в удивление почему ударная авиация по наземке не работает. Неужели не понятна. что наземка вообще не интересна. От не ее ни тепло не холодно. 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dedlosiar сказал:

А смысл по ним работать, что от этого команде? За танк дают в копилку победы 0,0001 очков. Чтобы хоть чуточку дать команде очков мне надо вынести в городе все что там есть. А на это у меня уйдет как минимум 10 вылетов при условии, что меня не собьют, но сбивать меня будут почти при каждом вылете. Прикрывать меня смысла нет совсем ибо штурмовик есть балласт для команды. За это время даже самый хреновый ястреб все мои потуги перекроет сбитыми им самолеты ровно в десять раз.

Ошибаетесь, если бы устраивало, то бобров была бы куча, а так если в бою есть 1-2 бобра, то уже хорошо. Геймплей на бобре просто туп до безобразия, не интересен вообще.

Вы вообще ястребы на другой какой то своей планете живете. Для вас в удивление почему ударная авиация по наземке не работает. Неужели не понятна. что наземка вообще не интересна. От не ее ни тепло не холодно. 

Сударь, ваши суждения - есть юношеское фэнтези умноженное на заблуждения.

Один танк приносит команде 500 очков победы. Один сбитый самолёт - 1000. Но, в отличии от самолётов, во время штурмовки танки не надо искать по всей карте, и воевать с ними, виражить и запрашивать помощи сокомандников на уничтожение. Они просто щёлкаются. К концу боя случайно подсмотрите статистику по сбитым. Не каждый ястреб за сессию перекрывает показатель в 15 фрагов за 3 часа игры. Но штурм/бобёр за 3 часа игры с лёгкостью может нафармить 30 танков/дотов, что эквивалентно 15 самолётам, что приносит 15000 очков, что эквивалентно, в свою очередь, 4 базам. Это проще и эффективнее, но нужно целиться и играть, а не ковыряться в носу и ждать когда нужно нажать 2 кнопки.

В городе можно работать по желанию и если для уничтожения 10 ПВО в городе вам требуется 10 вылетов, то мои вам соболезнования.

В каждой сессии бобров туева хуча и все прут на филд поголовно. Но таки да, на фоне истребительных боёв гемплей бобра выглядит, как его осуществлеют большинство, аркадным УГ.

В каждой сесси стараюсь полетать на штурме. За 15 минут 9 танков. 4,5 самолёта. 1 база. Вполне себе полезное занятие.

Прикрытие свободно ищется в чатах/полках. Прикрытие - своеобразный и весьма интересный квест для ястреба.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2017 в 03:33, JIETATEJIb сказал:

Сударь, ваши суждения - есть юношеское фэнтези умноженное на заблуждения.

Один танк приносит команде 500 очков победы. Один сбитый самолёт - 1000. Но, в отличии от самолётов, во время штурмовки танки не надо искать по всей карте, и воевать с ними, виражить и запрашивать помощи сокомандников на уничтожение. Они просто щёлкаются. К концу боя случайно подсмотрите статистику по сбитым. Не каждый ястреб за сессию перекрывает показатель в 15 фрагов за 3 часа игры. Но штурм/бобёр за 3 часа игры с лёгкостью может нафармить 30 танков/дотов, что эквивалентно 15 самолётам, что приносит 15000 очков, что эквивалентно, в свою очередь, 4 базам. Это проще и эффективнее, но нужно целиться и играть, а не ковыряться в носу и ждать когда нужно нажать 2 кнопки.

В городе можно работать по желанию и если для уничтожения 10 ПВО в городе вам требуется 10 вылетов, то мои вам соболезнования.

В каждой сессии бобров туева хуча и все прут на филд поголовно. Но таки да, на фоне истребительных боёв гемплей бобра выглядит, как его осуществлеют большинство, аркадным УГ.

В каждой сесси стараюсь полетать на штурме. За 15 минут 9 танков. 4,5 самолёта. 1 база. Вполне себе полезное занятие.

Прикрытие свободно ищется в чатах/полках. Прикрытие - своеобразный и весьма интересный квест для ястреба.

Возможно и так, но это это главное. Вы много штурмовиков видите в боях и много ли хоть штурмы или бобры наземку крабят? Если у кого то из команды будет набито 10-15 танков, то эт герой совет союза. Почему не крабят наземку? Да ответ очень прост, не интересно. Если не интересно, то можно ли такой режим считать состоявшимся?! Конечно нет. 

 

10 ПВО можно за один вылет забрать. Вот только проблема в том, что летишь на штурмовике минут несколько до города, только подлетаешь и бац ястреб тебя сбил. Вылетаешь опять, подлетаешь к городу и опять сбили. Скрипя сердцем вылетаешь в третий раз и опять сбили. 15 минут вообще ни хрена не сделал, просто полетал и ястребов кормил. Четвертый раз уже не хочется лететь. И сбивают не потому что я несу какую то угрозу или смогу своими действиями как то повлиять на ход событий, сбивают потому что просто подвернулся под руку. Будут меня сбивать или не будут для хода событий не имеет ни какого значения. Я есть в бою и ладно, нет меня в бою и ни чего страшного. Игра на штурмовиках не интересна, без прикрытия полет в один конец и хорошо если повезет 1-2 наземки забрать. (я не призываю прикрывать так как это дело не имеет вообще ни какого смысла). Но сцуко и наземку то не интересно крабить ибо нахрена я ее краблю мне не понятно. Ради чего ради фрага? Не упирался он мне ни каким местом!  Хватает ровно на час такой игры, тупо летать до города или таскать бомбы до баз. База это вообще отдельный разговор.

Начинали же хорошо, ввели бои наземки, так и продолжите господа разработчики это направление. Уберите к чертям собачьим эту линию фронта, эту бутафорию, дайте точки захвата лучше для наземки где они и будут биться за эти точки, а авиация будет им помогать. Ну сделали как в кошмарном сне, подлетаешь на штурмовике к этому бою и хренак вся наземная техника испарилась.:facepalm: И как говорится и стоишь как дурак. чего сюда пришел. что тут произошло хрен его знает. Отдайте победу в миссии ударной авиации и все будет в порядке. Будут и бои интересны для всех видов авиации и значит будет комнат больше.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dedlosiar сказал:

Возможно и так, но это это главное. Вы много штурмовиков видите в боях и много ли хоть штурмы или бобры наземку крабят? Если у кого то из команды будет набито 10-15 танков, то эт герой совет союза. Почему не крабят наземку? Да ответ очень прост, не интересно. Если не интересно, то можно ли такой режим считать состоявшимся?! Конечно нет. 

Ну да, конечно. Летать из конца в конец карты, чтобы просто сбросить весь груз по площадной цели, по которой промахнётся только слепой — видимо, для кого-то это значительно интереснее, чем делать вот так:

Скрытый текст



 

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 17:09, dedlosiar сказал:

Возможно и так, но это это главное. Вы много штурмовиков видите в боях и много ли хоть штурмы или бобры наземку крабят? Если у кого то из команды будет набито 10-15 танков, то эт герой совет союза. Почему не крабят наземку? Да ответ очень прост, не интересно. Если не интересно, то можно ли такой режим считать состоявшимся?! Конечно нет. 

 

10 ПВО можно за один вылет забрать. Вот только проблема в том, что летишь на штурмовике минут несколько до города, только подлетаешь и бац ястреб тебя сбил. Вылетаешь опять, подлетаешь к городу и опять сбили. Скрипя сердцем вылетаешь в третий раз и опять сбили. 15 минут вообще ни хрена не сделал, просто полетал и ястребов кормил. Четвертый раз уже не хочется лететь. И сбивают не потому что я несу какую то угрозу или смогу своими действиями как то повлиять на ход событий, сбивают потому что просто подвернулся под руку. Будут меня сбивать или не будут для хода событий не имеет ни какого значения. Я есть в бою и ладно, нет меня в бою и ни чего страшного. Игра на штурмовиках не интересна, без прикрытия полет в один конец и хорошо если повезет 1-2 наземки забрать. (я не призываю прикрывать так как это дело не имеет вообще ни какого смысла). Но сцуко и наземку то не интересно крабить ибо нахрена я ее краблю мне не понятно. Ради чего ради фрага? Не упирался он мне ни каким местом!  Хватает ровно на час такой игры, тупо летать до города или таскать бомбы до баз. База это вообще отдельный разговор.

Начинали же хорошо, ввели бои наземки, так и продолжите господа разработчики это направление. Уберите к чертям собачьим эту линию фронта, эту бутафорию, дайте точки захвата лучше для наземки где они и будут биться за эти точки, а авиация будет им помогать. Ну сделали как в кошмарном сне, подлетаешь на штурмовике к этому бою и хренак вся наземная техника испарилась.:facepalm: И как говорится и стоишь как дурак. чего сюда пришел. что тут произошло хрен его знает. Отдайте победу в миссии ударной авиации и все будет в порядке. Будут и бои интересны для всех видов авиации и значит будет комнат больше.

Абсолютно всё написано верно. Абсолютно. Особенно понравилось о наболевшем, про испаряющуюся технику с фронтов. Действительно, летишь и думаешь, "сейчас всё это исчезнет"! Неужели такое равнодушие создателей игры к Противостоянию, что такую херь сделать и абсолютно не заморачиваться по этому поводу. Пусть даже исчезнет эНтот фронт, но технику, доты, орудия оставьте. Нехай летают кому нравится. И прочее, что страдалец написал - тоже верно! Штурмы брать не хочется, так как игра не командная, потому и неинтересно специально их прикрывать. Поэтому штурмы весьма редко попадаются в этом режиме. Смешно, но на бомбёрах гораздо безопаснее, по нулям, да и проще, "штурмовать" фронт. Вывод:-нужен летающий "админ" в противостоянии.

Изменено пользователем Klorian
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно сюда https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/642-игровая-механика-премодерация/

Только оформи правильно, разложи по полочкам что, как, зачем.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maxus73 сказал:

Тебе нужно сюда https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/642-игровая-механика-премодерация/

Только оформи правильно, разложи по полочкам что, как, зачем.

Я это там уже 100500 раз по полочкам раскладывал

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 16:22, Me4huk сказал:

это значительно интереснее, чем делать вот так

Вот это значительнее интереснее, ведь эти могут и сбить, чай не безропотные боты.

 

В 08.06.2017 в 00:41, Klorian сказал:

Особенно понравилось о наболевшем, про испаряющуюся технику с фронтов

Техника не испаряется, пока ты её сам не испаришь. 238.png

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 16:09, dedlosiar сказал:

Возможно и так, но это это главное. Вы много штурмовиков видите в боях и много ли хоть штурмы или бобры наземку крабят? Если у кого то из команды будет набито 10-15 танков, то эт герой совет союза. Почему не крабят наземку? Да ответ очень прост, не интересно. Если не интересно, то можно ли такой режим считать состоявшимся?! Конечно нет. 

 

10 ПВО можно за один вылет забрать. Вот только проблема в том, что летишь на штурмовике минут несколько до города, только подлетаешь и бац ястреб тебя сбил. Вылетаешь опять, подлетаешь к городу и опять сбили. Скрипя сердцем вылетаешь в третий раз и опять сбили. 15 минут вообще ни хрена не сделал, просто полетал и ястребов кормил. Четвертый раз уже не хочется лететь. И сбивают не потому что я несу какую то угрозу или смогу своими действиями как то повлиять на ход событий, сбивают потому что просто подвернулся под руку. Будут меня сбивать или не будут для хода событий не имеет ни какого значения. Я есть в бою и ладно, нет меня в бою и ни чего страшного. Игра на штурмовиках не интересна, без прикрытия полет в один конец и хорошо если повезет 1-2 наземки забрать. (я не призываю прикрывать так как это дело не имеет вообще ни какого смысла). Но сцуко и наземку то не интересно крабить ибо нахрена я ее краблю мне не понятно. Ради чего ради фрага? Не упирался он мне ни каким местом!  Хватает ровно на час такой игры, тупо летать до города или таскать бомбы до баз. База это вообще отдельный разговор.

Начинали же хорошо, ввели бои наземки, так и продолжите господа разработчики это направление. Уберите к чертям собачьим эту линию фронта, эту бутафорию, дайте точки захвата лучше для наземки где они и будут биться за эти точки, а авиация будет им помогать. Ну сделали как в кошмарном сне, подлетаешь на штурмовике к этому бою и хренак вся наземная техника испарилась.:facepalm: И как говорится и стоишь как дурак. чего сюда пришел. что тут произошло хрен его знает. Отдайте победу в миссии ударной авиации и все будет в порядке. Будут и бои интересны для всех видов авиации и значит будет комнат больше.

Боброрашить интереснее? Сурьёзно?

Необходимо помнить и понимать, что помимо боброводов есть и иные участники процесса. И, как это ни странно, если идёт боброраш, то игры нормальной не получается. Все наскребают высоту, чтобы выкуривать 4-х аркадников, в надежде на то, что они одумаются и уйдут из сессии или начнут что-то делать. Капито?

Штурмовка осуществляется очков ради. На что, тобой лично, было обращено внимание в духе "пользы никакой". Я привёл аргументированный довод о том, что польза таки хлеще чем от ястребов.

Теперь "не интересно". А что интересно?

И проблемы с прикрытием нет. Есть люди, которые стесняются его себе найти.

Разумеется крабить лёгкую технику уныло. Есть возможность крабить бронированую. Но там уже надо как минимум знать что, кого и как пробивает. Нужно подумать и проявить смекалку. Но зачем? Однокнопочный гемплей и аркадный обзор обеспечивают шикарное времяпрепровождение.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JIETATEJIb сказал:

Боброрашить интереснее? Сурьёзно?

Необходимо помнить и понимать, что помимо боброводов есть и иные участники процесса. И, как это ни странно, если идёт боброраш, то игры нормальной не получается. Все наскребают высоту, чтобы выкуривать 4-х аркадников, в надежде на то, что они одумаются и уйдут из сессии или начнут что-то делать. Капито?

Штурмовка осуществляется очков ради. На что, тобой лично, было обращено внимание в духе "пользы никакой". Я привёл аргументированный довод о том, что польза таки хлеще чем от ястребов.

Теперь "не интересно". А что интересно?

И проблемы с прикрытием нет. Есть люди, которые стесняются его себе найти.

Разумеется крабить лёгкую технику уныло. Есть возможность крабить бронированую. Но там уже надо как минимум знать что, кого и как пробивает. Нужно подумать и проявить смекалку. Но зачем? Однокнопочный гемплей и аркадный обзор обеспечивают шикарное времяпрепровождение.

Вы где это усмотрели в моем посте про бобрараш? По моему я писал, что это унылое занятие которого хватает на час раз в неделю. Я вижу вы вскользь пробежали по тексту и главную мысль не уловили, речь совсем о другом идет.

 

Елы палы, покажите мне тех штурмовиков которые набили кучу танков и по этому показателю команда победила. Если у кого с десяток за бой наберется уничтоженой наземки. то хорошо. Да речь то не о том что можно или нельзя победить уничтожая наземку. Теоретически да. можно, но не интересно собирать их количество. Понимаете, что терпенья не хватит три часа заниматься одним и тем же. 

 

Какое нахрен прикрытие, для чего оно мне нужно? То как сейчас устроено Противостояние, прикрытие ноль без палочки, не зачем оно.

 

Мне вот в вас ястребах что поражает. так это ваш эгоизм. Вот скажите много ли из вас играет на победу в бою? В лучшем случаи до конца боя доходят 2-3 ястреба и не факт что из них все 2-3 играли на победу. Остальные заходят на полчаса, час подогфайтится.  Я предлагаю отдать этот режим ударной авиации, т.е. победу определять по наземке. Но вот как только вы слышите такое словосочетание тут в вас и просыпается это самый эгоизм, "как так отдать побед по наземке, ни когда в жизни". Хотя вы ровным счетам ни чего не теряете.

И победа по наземке это не количество уничтоженных танков, кто их больше уничтожит. Это совсем другое, это бой в котором авиация участвует. 

 

Вот смотрите, берем базу, та на которую бобры таскают бомбы. Скажем делаем таких баз три штуки и называем их базы резерва. С этих баз будут выходить волнами танки через определенный промежуток времени и идти к точке захвата на подобие как в танковых боях, но гораздо большего размера. И с другой стороны тоже такие базы и тоже идут танки на захват. Скажем подходят к такой точке по 5-10 танков от каждой команды и начинают вести бой между собой за эту точку. Понятно, что захватит те кто раньше перебьет танки противника. И вот теперь мне как штурмовику будет ли это интересно и смогу ли я внести свой скромный вклад по захвату точки? Да, мне достаточно уничтожить 2-3 танка противника. т.е. сделать численный перевес в пользу своей команды. Вот что надо, а не трех часовое унылое собирание наземки. Вот на этих точках и будет по настоящему рубилово всех и штурмовиков и ястребов. Думать придется игроку, всем думать. Идти мне к какой точке, где я нужнее всего на штурмовике. Куда пойти ястребу к точке где она под нашим контролем и валить там вражьих штурмов или пойти другой точке и очистить небо над ней от вражьих ястребов, тем самым дать свободно отработать своим штурмам. А можно и не о чем не думать и просто играть как и играл, в любом случаи польза от ястреба все равно будет ибо сбитый истребитель, потенциальный обидчик штурма или бобра.)) Все просто и ясно, захватили точку, пошла у противника полоска убывать. 

 

 Оставить аэродромы в покое, убрать из заданий уничтожение аэродромов. Все, и бобрараша не будет и бобры по базам будут работать, так как повреждение базы резерва ведет к ремонту и база какое-то время не сможет выпускать танки к точке захвата или же будет выходить меньшее количество танков, в зависимости какой тоннаж бомб был сброшен, чем больше тоннаж, тем меньше танков. Или же по колонам этих же танков могут работать, в зависимости от ситуации на точках захвата. 

Можно все это разбить на три части. То есть повоевали час, поводим итоги, что кто чего, кому сколько и кто победил в этом эпизоде. Можешь выходить или дальше продолжать.

 

И вот скажите что вы ястребы теряете при таком раскладе? Да ровным счетом не чего. На оборот приобретаете разнообразный, другой более интересный геймплей. Да и игроков в виде боброштурмов прибавиться. А они за собой потяну и новых ястребов.)

 

 

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dedlosiar сказал:

Я предлагаю отдать этот режим ударной авиации, т.е. победу определять по наземке.

 

32 минуты назад, dedlosiar сказал:

к точке захвата наподобие как в танковых боях

Люди готовы простыни строчить, лишь бы остаться в режиме с маркерами и против наземкоботов.

 

33 минуты назад, dedlosiar сказал:

А они за собой потяну и новых ястребов.)

Ага, в стояние как в черную дыру - все засасывает.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HTLY сказал:

 

Люди готовы простыни строчить, лишь бы остаться в режиме с маркерами и против наземкоботов.

 

 

 

Ыщо один писатель.:facepalm:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dedlosiar сказал:

Елы палы, покажите мне тех штурмовиков которые набили кучу танков и по этому показателю команда победила. Если у кого с десяток за бой наберется уничтоженой наземки. то хорошо. Да речь то не о том что можно или нельзя победить уничтожая наземку. Теоретически да. можно, но не интересно собирать их количество. Понимаете, что терпенья не хватит три часа заниматься одним и тем же. 

Стояние — недоделанный режим. Поэтому результаты прорывов там ни на что не влияют. В случайных же боях грамотный штурмовик зачастую в одиночку может привести команду к победе — благо в подавляющем большинстве миссий цели миссии представлены бронетехникой, или дотами, или кораблями.

  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HTLY сказал:

Люди готовы простыни строчить, лишь бы остаться в режиме с маркерами и против наземкоботов.

Лвiв жешь. В совместных размерность другая, что сводит идею маркеров на нет. Не сложнее и не проще.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, dedlosiar сказал:

Вы где это усмотрели в моем посте про бобрараш? По моему я писал, что это унылое занятие которого хватает на час раз в неделю. Я вижу вы вскользь пробежали по тексту и главную мысль не уловили, речь совсем о другом идет.

Елы палы, покажите мне тех штурмовиков которые набили кучу танков и по этому показателю команда победила. Если у кого с десяток за бой наберется уничтоженой наземки. то хорошо. Да речь то не о том что можно или нельзя победить уничтожая наземку. Теоретически да. можно, но не интересно собирать их количество. Понимаете, что терпенья не хватит три часа заниматься одним и тем же. 

Какое нахрен прикрытие, для чего оно мне нужно? То как сейчас устроено Противостояние, прикрытие ноль без палочки, не зачем оно.

Мне вот в вас ястребах что поражает. так это ваш эгоизм. Вот скажите много ли из вас играет на победу в бою? В лучшем случаи до конца боя доходят 2-3 ястреба и не факт что из них все 2-3 играли на победу. Остальные заходят на полчаса, час подогфайтится.  Я предлагаю отдать этот режим ударной авиации, т.е. победу определять по наземке. Но вот как только вы слышите такое словосочетание тут в вас и просыпается это самый эгоизм, "как так отдать побед по наземке, ни когда в жизни". Хотя вы ровным счетам ни чего не теряете.

И победа по наземке это не количество уничтоженных танков, кто их больше уничтожит. Это совсем другое, это бой в котором авиация участвует. 

Вот смотрите, берем базу, та на которую бобры таскают бомбы. Скажем делаем таких баз три штуки и называем их базы резерва. С этих баз будут выходить волнами танки через определенный промежуток времени и идти к точке захвата на подобие как в танковых боях, но гораздо большего размера. И с другой стороны тоже такие базы и тоже идут танки на захват. Скажем подходят к такой точке по 5-10 танков от каждой команды и начинают вести бой между собой за эту точку. Понятно, что захватит те кто раньше перебьет танки противника. И вот теперь мне как штурмовику будет ли это интересно и смогу ли я внести свой скромный вклад по захвату точки? Да, мне достаточно уничтожить 2-3 танка противника. т.е. сделать численный перевес в пользу своей команды. Вот что надо, а не трех часовое унылое собирание наземки. Вот на этих точках и будет по настоящему рубилово всех и штурмовиков и ястребов. Думать придется игроку, всем думать. Идти мне к какой точке, где я нужнее всего на штурмовике. Куда пойти ястребу к точке где она под нашим контролем и валить там вражьих штурмов или пойти другой точке и очистить небо над ней от вражьих ястребов, тем самым дать свободно отработать своим штурмам. А можно и не о чем не думать и просто играть как и играл, в любом случаи польза от ястреба все равно будет ибо сбитый истребитель, потенциальный обидчик штурма или бобра.)) Все просто и ясно, захватили точку, пошла у противника полоска убывать. 

Оставить аэродромы в покое, убрать из заданий уничтожение аэродромов. Все, и бобрараша не будет и бобры по базам будут работать, так как повреждение базы резерва ведет к ремонту и база какое-то время не сможет выпускать танки к точке захвата или же будет выходить меньшее количество танков, в зависимости какой тоннаж бомб был сброшен, чем больше тоннаж, тем меньше танков. Или же по колонам этих же танков могут работать, в зависимости от ситуации на точках захвата. 

Можно все это разбить на три части. То есть повоевали час, поводим итоги, что кто чего, кому сколько и кто победил в этом эпизоде. Можешь выходить или дальше продолжать.

И вот скажите что вы ястребы теряете при таком раскладе? Да ровным счетом не чего. На оборот приобретаете разнообразный, другой более интересный геймплей. Да и игроков в виде боброштурмов прибавиться. А они за собой потяну и новых ястребов.

Уже сейчас, вот прям сегодня, есть возможность работать по земле. И бывает так что над наземкой крутятся много ястребов/штурмов.

Идея о переработке механики игры может быть озвучена в соответствующем разделе, что, вероятно, принисёт свои плоды. Это один.

Если и пилить подобное, то есть динамичную схватку по фронтам, взамен действующим кружкам по интересам, то под это дело надо доделывать штурмовики и бобры, в части бортстрелков, ибо аркадный обзор даёт тактическое преимущество. Это два.

При предложенной схеме бобры будут, словно обкушиевшиеся эбонита, рашить уже не филды, а базы. И если до 3.7 включительно боброводы относительно редко попадаются в большом колличестве, то на 5.0 их довольно много. И игра будет сводится не к противодействию штурмам, которые в 70% сами падают,  а к сбитию бобров, что уже имеется. Это три.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Me4huk сказал:

Стояние — недоделанный режим. Поэтому результаты прорывов там ни на что не влияют. В случайных же боях грамотный штурмовик зачастую в одиночку может привести команду к победе — благо в подавляющем большинстве миссий цели миссии представлены бронетехникой, или дотами, или кораблями.

Заходил я как-то в рандом. Схема как и в противостоянии, только до выноса филда нужно вынести базы. Хотя может мне с сессией не повезло.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, JIETATEJIb сказал:

Заходил я как-то в рандом. Схема как и в противостоянии, только до выноса филда нужно вынести базы. Хотя может мне с сессией не повезло.

Схема-то та же, только там можно закончить бой по наземке, вообще не трогая базы или филды.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Me4huk сказал:

Схема-то та же, только там можно закончить бой по наземке, вообще не трогая базы или филды.

Так и в противостоянии можно. Только нужно больше времени и усилий.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2017 в 19:04, Klorian сказал:

По мне, так фигню, этот альфа-тестер написал

 Я может для некоторых и фигню написал. А может и нет. Я вам на примере 1-го и 2-го противостояний сейчас скажу. Что я лично там вижу практически каждый бой.

 Начнём со 2-го - половина команд бобров. Особенно у представителей команды Германии (там нагрузка будь здоров). И боброводы эти к СБ имеют довольно посредственное отношение. Я кучу статистик кучи таких "вирпилов" просматривал. В статистике у них одни бобры - сбитых тьма, смертей тьма, сброшенных в ТНТ бомб тьма, наземки с гулькин нос.  И бои в половине случаев заканчиваются по закрытию всех аэродромов. И я в моей "фигне" чётко написал - (учитывая нынешнюю ситуацию) бесконечное возрождение на халяву у стартовых бобров с тоннами нагрузки надо отбирать. Надо эти бомбардировщики делать не доступными сразу после гибели снова.  Потому как камикадзе-шоу наблюдается постоянно. Им легче долететь камнем до аэродрома, откидаться, и чпокнуться об ПВО или землю, забрав по дороге ещё и пару истребителей с собой, чем беречь свою жизнь. Потому что убился, и тут же снова в бой. За одно и тоже время они убиваясь со штрафами на заработок в 50% (сейчас есть такой) заработают всё-равно больше, чем возвращаясь, садясь, перезаряжаясь, взлетая, и т.д. А истребители занимаются догфайтами между собой. И все "довольны". 

 А теперь про 1-е противостояние скажу. Не будем сейчас говорить, что большинство в нём не знают как взлететь. Возьмём те бои, в которых собираются более-менее опытные игроки. Учитывая малые скорости техники на этих рангах, и малую бомбовую нагрузку СТАРТОВЫХ бомбардировщиков, которых кстати нет (даже Штука В-2 стоит ОВ и денег для вылета, а в случае гибели получает штраф по времени), в 1-м противостоянии практически не наблюдается окончаний сессии по закрытию аэродромов. Редкие случаи. И люди на штурмовиках, бомбардировщиках, и даже истребителях работают по наземке! По базам в крайнем случае (случай с теми бобрами, которые только бобры). Потому что, если вы не заметили, несколько гаубиц и пара-тройка танков отнимают столько же очков у противника, сколько уничтожение базы. И я, играя на бомбардировщике, работаю по наземке, на худой конец (в случае малого количества крупнокалиберных бомб в нагрузке) - по базам. И бои возникают довольно интересные, особенно когда команды более-менее равные по опыту. И соревнование по наземке идёт до конца боя.

 И на последок повторюсь - усложнять вылет на бомбардировщиках я предложил исходя из описанных частых ситуаций второго противостоянии, то есть исходя из того, что сейчас самый лёгкий способ закрыть бой - закрыть аэродромы. Не надо будет осложнять им вылеты, если не будет побед по закрытию аэродромов однокнопочными, как их называют, игроками-"вирпилами", которые нашли способ качать бобров или экипажи для танковых боёв и фармить львов, потому что "там" мало платят.

 Так что нельзя говорить, что целей нет. Цели есть. Просто  самыми лёгкими являются сейчас не те цели. 

 А на счёт вулча - никогда не понимал стремления некоторых людей зависать над аэродромом противника и сбивать садящихся и взлетающих. Если вы перечитаете мой второй пост на счёт смены аэродромов, а так же вспомните про то, что менять порой просто нечего благодаря тем самым бомбардировщикам, то может быть до вас дойдёт тот посыл, который тут уже мелькал от других участников. При таком положении дел 2-3 истребителя могут напрочь загубить всю сессию (просто зажать противника на аэродромах) не хуже, чем те самые пресловутые бобры.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 16:09, dedlosiar сказал:

10 ПВО можно за один вылет забрать. Вот только проблема в том, что летишь на штурмовике минут несколько до города, только подлетаешь и бац ястреб тебя сбил. Вылетаешь опять, подлетаешь к городу и опять сбили. Скрипя сердцем вылетаешь в третий раз и опять сбили. 15 минут вообще ни хрена не сделал, просто полетал и ястребов кормил. Четвертый раз уже не хочется лететь.

 А вот тут уже кроется несколько проблем самого режима, да и игры в целом. Первая - ПВО в городе (деревни и сёла на 4-х картах - Сталинград, Халкин-Гол, Рур, Сицилия) после уничтожения возрождается через короткое время. Вы их уничтожите, а летящий за вами (даже не вы после перезарядки!) союзник на штурмовике, который вроде летит работать уже по танкам, снова должен будет зачищать ПВО. Раньше было хлеще. Раньше эти ПВО вообще прямо у вас за спиной возрождались. Вы её уничтожили, а на отходе от земли получали от новой с того же места в хвост. Хоть это исправили.

 Вторая проблема - количество задач (мест выполнения задач) - одно. А так же телеграфист, пишущий всем и вся - кто, на чём и что уничтожил в тот же момент, когда это произошло. С телеграфом отдельная тема. Он не даёт штурмовику времени на выполнение задач даже с прикрытием. Прикрытия не хватает от желающих поквитаться с штурмовиком. Надо бы пару мест одновременно, даже пусть эта линия фронта (здесь должен быть эпитет) будет, но что бы пара событий одновременно в разных местах возникала. Почему нет? А вы не забыли о ресурсах? Не бесконечные они, ресурсы у игры. И это проблема. И я без понятия, как её решить.

 И третья проблема - размер карт. Если в первом противостоянии карты не кажутся маленькими, то уже даже во втором противостоянии меня не покидает ощущение тесноты. Что там о свистках говорить. Хотя они дольше садятся и взлетают:) Штурмовик работает часто на территории противника, а о каком времени на выполнении задач может идти речь, если у нас, к примеру, на Сицилии между аэродромами обеих сторон расстояние составляет 30 (тридцать!) километров, а ресурсы команд не ограничены (бесконечные потоки истребителей). Это же смех! И эту проблему я тоже не знаю, как решить. Легко сказать - нужны большие карты.

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 03:46, dedlosiar сказал:

Вот смотрите, берем базу, та на которую бобры таскают бомбы. Скажем делаем таких баз три штуки и называем их базы резерва... 

  Отличная идея.Вроде бы просто и со вкусом И не вам первому, если честно, такая идея пришла в голову. Но почему она не реализована, вы задавались вопросом? Я не игродел. И я сейчас не защищаю разработчиков. Я просто пытаюсь понять - почему это не реализовано. Ведь просто же! Но это "просто" только так кажется. Даже такая, казалось бы, простая составляющая миссии - это куча скриптов. Большая куча! Зависимость респа наземки от степени повреждения баз, маршруты, бои на точках (а точек надо ведь не одну, правильно?). Это же целая миниигра в игре!  Это же настоящая полноценная миссия, которая должна отрабатывать различные варианты. Такое было в упрощённом виде в обычных сессионках. Но это надоело. И выпросили то, что имеем. А в рамаках многочасовой сессии с желаемым разнообразием заданий вы представляете - сколько надо делать такую миссию? Сейчас даже линия фронта банальная с респами наземки "стенка на стенку" из воздуха и временным ограничением события по таймеру и то сбоит под конец сессии. Не задавались вопросом - почему? Я задавался. Не знаю. Может дело в раздолбайстве, а может банально в ограниченных возможностях так называемого ИИ в игре.

 И ещё одно обстоятельство.  Это же огромные усилия нужны, то бы построить такие миссии. И время, и кодов тьма со скриптами.  А кому это надо? Тем истребителям, о которых вы говорили в общем то совершенно верно - приходящим на полчасика-часик подогфайтиться? Им это надо? А их основное большинство крайне малочисленного населения СБ в игре.:) И совершенно правильно тут было подмечено - это именно они добились перехода СБ на нынешнее противостояние. Я даже больше скажу. Они чуть не добились перехода на режим "воздушное превосходство" как в аркаде.:) Слава богу этого не случилось. Потому что есть ещё игроки на штурмовиках и бомбардировщиках, которых в общем то устраивали и те сессионки, что были. Это истребителей не устравало то, что возрождение было одно. И приходилось ждать следующего боя. Теперь как хорошо - сбили, снова взлетел, и лететь то часто далеко не надо. догфайтись на здоровья, пока не надоест, практически без остановки. Вот только тут мы вдруг поняли - а смысл то этих "боёв" в чём? Вот теперь давайте ещё и вулч сделаем лёгким и доступным. И вообще тогда настанет коммунизм в игре:)

  • Вверх 2
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2017 в 18:27, McFris сказал:

Так что берёшь набираешь команду, берёшь Фоки с бомбами, пикируешь сразу группой, выбиваешь все зены бомбами, и на целых 10 минут (на Нульваре зенитки восстанавливались через некоторое время) филд в твоём распоряжении. А здесь это можно и сейчас и бесконечно, и это я часто наблюдаю, филды с вырезанными зенами вообще без прикрытия, в миссии где остаётся один филд у стороны, и все УХОДЯТ ИЗ МИССИИ НАФИГ, потому что кроме Пе-8 и вулча НИЧЕГО НЕТ. Нет никаких Илов штурмующих войска, вообще ничего даже близко напоминающего реальные бои. И вот давайте ещё и филдам уберём зены, чтоб вообще всё напоминало только аркаду и больше ничего. Нинада так.

Эту толпу фок как раз и разберут на подлете зенитки, умеющие стрелять как на большую высоту снарядами калибра 76 и более, так и превращаться в автоматическую пушку и раздавать низколетящим. Видели тот скрин, где под филдом находится куча наспамленых зениток, которые еще и уничтожить нельзя? 

А вообще, у нас просто сам режим фигня, ничего не даст это изменение точности

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу