Klorian

Вулч или ПВО филдов

В 16.06.2017 в 05:40, Coolmaker сказал:

  Отличная идея.Вроде бы просто и со вкусом И не вам первому, если честно, такая идея пришла в голову. Но почему она не реализована, вы задавались вопросом? Я не игродел. И я сейчас не защищаю разработчиков. Я просто пытаюсь понять - почему это не реализовано. Ведь просто же! Но это "просто" только так кажется. Даже такая, казалось бы, простая составляющая миссии - это куча скриптов. Большая куча! Зависимость респа наземки от степени повреждения баз, маршруты, бои на точках (а точек надо ведь не одну, правильно?). Это же целая миниигра в игре!  Это же настоящая полноценная миссия, которая должна отрабатывать различные варианты. Такое было в упрощённом виде в обычных сессионках. Но это надоело. И выпросили то, что имеем. А в рамаках многочасовой сессии с желаемым разнообразием заданий вы представляете - сколько надо делать такую миссию? Сейчас даже линия фронта банальная с респами наземки "стенка на стенку" из воздуха и временным ограничением события по таймеру и то сбоит под конец сессии. Не задавались вопросом - почему? Я задавался. Не знаю. Может дело в раздолбайстве, а может банально в ограниченных возможностях так называемого ИИ в игре.

 И ещё одно обстоятельство.  Это же огромные усилия нужны, то бы построить такие миссии. И время, и кодов тьма со скриптами.  А кому это надо? Тем истребителям, о которых вы говорили в общем то совершенно верно - приходящим на полчасика-часик подогфайтиться? Им это надо? А их основное большинство крайне малочисленного населения СБ в игре.:) И совершенно правильно тут было подмечено - это именно они добились перехода СБ на нынешнее противостояние. Я даже больше скажу. Они чуть не добились перехода на режим "воздушное превосходство" как в аркаде.:) Слава богу этого не случилось. Потому что есть ещё игроки на штурмовиках и бомбардировщиках, которых в общем то устраивали и те сессионки, что были. Это истребителей не устравало то, что возрождение было одно. И приходилось ждать следующего боя. Теперь как хорошо - сбили, снова взлетел, и лететь то часто далеко не надо. догфайтись на здоровья, пока не надоест, практически без остановки. Вот только тут мы вдруг поняли - а смысл то этих "боёв" в чём? Вот теперь давайте ещё и вулч сделаем лёгким и доступным. И вообще тогда настанет коммунизм в игре:)

Идея эту я озвучивал еще до появления Противостояния.

Вот смотрите, те механизмы что я предложил они все есть в игре и работают, кроме немногого. Именно от этого я и отталкивался, сведя к минимуму работу по коду. Я их перечислю.

Вот это все есть и работает.

1. захват точки. он есть в танковых боях.

2. уменьшение полоски при захвате точки. это есть и в танковых боях и в авиа аркаде при захвате филдов.

3. танки, бронемашины (боты) их огромное разнообразие.

4. прокладка маршрутов ботов. они сейчас по всем картам рассекают.

5. боты между собой воюют и уничтожают друг друга.

6. ботов уничтожают игроки и бомбами и танками.

7. базы (на которые бобры таскают бомбы)

Единственное что надо это доработать пункт 7, базы, которые станут базами резерва. Задать временной промежуток появления ботов на базе и их выход с базы по заданному маршруту. Думаю это под силу начинающему программисту. В принципе от части и это уже сейчас реализовано в Противостоянии, появление наземки на линии фронта. Чуть наверно посложнее это урон и ремонт баз. Так что не вижу тут больших трудностей, все это вполне под силу связать воедино. 

По сути все это состоит из трех частей. 

1. Организация баз и движение ботов с этих баз к точкам захвата. Тут вообще нет ни какой проблемы, что боты сейчас куда то едут. что их заставить ехать с баз.

2. Точка захвата, тоже отработанный механизм. Свой бот зашел, точка наша, полоска уменьшается у противника, и все наоборот с чужим ботом.

3. Влияние бомбардировки на базы и количество танков. Вот единственная часть над которой надо будет поработать, но я не вижу тут что-то уж очень сверх сложного.

Изменено пользователем dedlosiar
  • Вверх 1
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. У нас, в ИЛе, на Покрышкина, было гораздо сложнее. И ничего, справлялись. Причём любители, за бесплатно, не программисты. Баз было куча. Саплайны четыре штуки. И многое, что здесь реализовать, типа "сложно ".

Изменено пользователем Klorian
  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Klorian сказал:

Всё верно. У нас, в ИЛе, на Покрышкина, было гораздо сложнее. И ничего, справлялись. Причём любители, за бесплатно, не программисты. Баз было куча. Саплайны четыре штуки. И многое, что здесь реализовать, типа "сложно ".

Ахахаха) Уложил с одной левой мнущегося и не знающего, как бы подлизаться еще больше, чтобы голды чуть-чуть (на 30 сребреников) побольше платили))) 
Пр наличии ИЛа, сюда даже не заходил бы- разве что подивиться на мастерство лицемерия, отговорок, и жесточайшего неуважения и презрения к игрокам как к классу.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 11:11, DeusExMachinA сказал:

Уложил с одной левой мнущегося и не знающего, как бы подлизаться еще больше, чтобы голды чуть-чуть (на 30 сребреников) побольше платили)))

Ахахаха! Намёк уловил. Вот только он мимо, этот намёк. Я писал про имеющуюся сейчас ситуацию. А не про то - что можно или нельзя сделать. Опять же, я могу говорить только за себя, и за "того дядю" программиста я говорить не имею ни морального, ни юридического права.И опять мимо с сравнением двух (любых двух) игр. У них движки разные. Разные! И то, что можно сделать в одной игре, нельзя сделать в другой. То, что может сделать игрок в редакторе одной игры, не может сделать игрок в редакторе другой. Пойдите в CDK, и сделайте там миссию такую, какую вы хотите увидеть. Ну же! Нет? Так вот я тоже не могу сделать. И я не сижу, и не рассуждаю, как там "где-то" "кто-то" сделал всё, а "тут" не могут. Люди в редакторе WT даже простейшие миссии месяцами делают, и в них потом полно косяков. Это говорит о чём-нибудь? И это разве говорит, что я перед кем-то подлизываюсь? Если это подлизывание, то то, что я назову вас недальновидным - будет лаской.

  P.S. Если два вышеизложенных поста были не в мой огород, то значит мне показалось, тогда прошу прощения, а если всё-таки не показалось, то выглядят они крайне неприлично. Обсуждением за спиной они выглядят. А это как-то по....бабски, что-ли.

  • Благодарю 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 01:03, Klorian сказал:

У нас, в ИЛе, на Покрышкина, было гораздо сложнее. И ничего, справлялись. Причём любители, за бесплатно, не программисты

А вы в курсе, что в War Thunder есть редактор, доступный любому игроку? Так вот, логический вопрос напрашивается сам по себе - почему там "непрофессионалы" сделали что-то, а здесь за несколько лет, сколько доступен редактор, ни одного непрофессионала не нашлось? Вы сам не задумывались над этим вопросом? Да и вообще - вы тут своим постом кого хотите обвинить в бездействии? Разработчиков. Так в Иле же тоже не разработчики делали, вы же сами написали - любители:) Так вы любителей здесь обличаете? Они виноваты?

 P.S.(Это я как бы перед любителями сейчас подлизался, так что они мне теперь тоже тридцатку должны :D)

  • Благодарю 1
  • Вверх 1
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там такого сверхсложного было на "покрышкинах"? Обычные сдохфайты - один для одиночек, другой для сквадов. Можете соорудить себе такой в "полигоне" за минуту... 

И вообще - смысла в чисто авиационных боях тут нет никакого, для этого есть новый Ил. Весь цимес Тундры в совместных, которых по сути тоже нет.

imho.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 11:11, DeusExMachinA сказал:

Ахахаха) Уложил с одной левой мнущегося и не знающего, как бы подлизаться еще больше, чтобы голды чуть-чуть (на 30 сребреников) побольше платили))) 

А что, тостерам действительно в голде платят? Тогда неудивительно, почему такие патчи раз за разом выкатывают....

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2017 в 12:47, Klorian сказал:

Думаю, что надо пересмотреть систему ПВО филдов. Я так понимаю там "асы" стоят. Считаю, что уровень мастерства ПВО надо несколько понизить, что бы можно было как-то выносить зены и пытаться вулчить филд. Во первых- это близко к реалиям. Во вторых- будет много интереснее для любой стороны, для нападающей, резать ПВО и пытаться снимать на взлёте, и для обороняющихся, противник рядом, лететь никуда не надо, а подбили легко можно сесть, филд то под тобой. Опять же обострение игры. На ИЛе, на проектах, вулчили же и ничего, веселее было. А сейчас просто нереальная меткость зенитчиков, рядом пролететь нельзя. Опять же лишняя цель. Подумайте над этим. Интереснее будет.

UP хорошее предложение, хочется вулча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется вулча - иди на 6 эру. Там зенитки вообще не способны, видимо, сбить топы

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gahab141 сказал:

Хочется вулча - иди на 6 эру. Там зенитки вообще не способны, видимо, сбить топы

Реактивы не интересуют совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2019 в 07:45, HeinkeL сказал:

Реактивы не интересуют совсем

Ну на поршнях, благо, БДСМ в виде вулча пока отсутствует

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зенитки надо рЭзать! не было никогда такого что ы зены сбивала саоль на скоростях близких к флаттеру! под 600 и выше не успеют физчески люди выкртить взрывватели и выставиить прицелы наводчики на скорость 500+кмч. читаем историю. ВуЛЧ одНОЗНанО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без фанатизма конечно - скороть потерял и влетел в область пораажения всех стволов ну повезет значит выйдеш нет то собьют

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу