Перейти к содержимому

[eSport] Танковые блиц-турниры на выходные - 22-23.04.2017.


  • Разработчик WarThunder
Только что, VP_Tim сказал:

Есть ли возможность выносить миссии в полигон с тегом или префиксом "турниры", скажем?

На текущий момент к сожалению нет.
Может расскажете про неудобство текущих тренировочных комнат? И я по возможности это исправлю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KILLEOT сказал:

На текущий момент к сожалению нет.
Может расскажете про неудобство текущих тренировочных комнат? И я по возможности это исправлю :)

В основном зерегаться-разрегаться, собрать норот в нужном количестве, в лень упирается у ребят, с полигоном проще и привычнее. Хрен знает, популяризовать может как-то, но пока не шибко много людей пользуется.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, _3auko_ сказал:

Класс, теперь после 2 смертей у меня все очки просто утекли.....

 

Турнир

Танковый блиц-турнир 1х1 АБ

Бой.

1
Tank_AB_1x1_23170416 Round 4 LB Match 1 3tm - PRAID 50
PRAID
15 минут назад, KILLEOT сказал:

 

Это норма?

 




 

Изменено пользователем _3auko_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Второй раз Спарта и снова облом, рандомный респ не дает играть, кто ближе к точке тот и выиграл, 30 сек и бой кончился. Я больше в Спарту не играю )) Про какие 100 фрагов тут пишут разрабы,  я смеюся ))

Изменено пользователем BUBENOTA
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
11 минуту назад, VP_Tim сказал:

В основном зерегаться-разрегаться, собрать норот в нужном количестве, в лень упирается у ребят, с полигоном проще и привычнее. Хрен знает, популяризовать может как-то, но пока не шибко много людей пользуется.

Там отличие только в том что ботов выставить нельзя, т.е. для старта любой комнаты необходимо минимум 2 человек. Я если честно не вижу смысла тренироваться без игроков и кататься по пустой карте.
А лень она и в полигоне будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
13 минуты назад, _3auko_ сказал:

Класс, теперь после 2 смертей у меня все очки просто утекли.....

 

 

6 минут назад, _3auko_ сказал:

А у меня не утекли, в идеале необходимо выезжать до сообщения "Ваша команда потеряла все свои танки"
Очков вероятно осталось слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KILLEOT сказал:

Там отличие только в том что ботов выставить нельзя, т.е. для старта любой комнаты необходимо минимум 2 человек. Я если честно не вижу смысла тренироваться без игроков и кататься по пустой карте.
А лень она и в полигоне будет )

Тоже верно.

Смысл есть, чтобы прикинуть те же респы, очки, точки, например.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KILLEOT сказал:

 

А у меня не утекли, в идеале необходимо выезжать до сообщения "Ваша команда потеряла все свои танки"
Очков вероятно осталось слишком мало.

Мда...классный ответ. "Сам дурак" (с).А вы правда разработчик?
Очков было примерно половина, смотрите реплей. Нажал в бой сразу (интересно, чего же я бы стал дожидаться??).
В общем ясно, играть в это как то не радостно.

Изменено пользователем _3auko_
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
Только что, _3auko_ сказал:

Мда...классный ответ. "Сам дурак" (с).А вы правда разработчик?
Очков было примерно половина, смотрите реплей. Нажал в бой сразу (интересно, чего же я бы стал дожидаться??).
В общем ясно, играть в это как то не радостно.

Интересно, как Вы такой ответ прочитали...
Я также сейчас в этом турнире, и выезжал на 3 танке и судя по статистике не я один.
Я еще раз повторю:

5 минут назад, KILLEOT сказал:

в идеале необходимо выезжать до сообщения "Ваша команда потеряла все свои танки"

Т.к. да, очки утекают достаточно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, KILLEOT сказал:

Интересно, как Вы такой ответ прочитали...
Я также сейчас в этом турнире, и выезжал на 3 танке и судя по статистике не я один.
Я еще раз повторю:

Т.к. да, очки утекают достаточно быстро.

Я прочитал именно то, что мне мог ответить местный тролль (типа Начальника) а не пользователь с бейджиком Разработчик WarThunder.
Я еще раз повторю - очки стали утекать через несколько секунд, в бой 3 танк не выходил.
Я еще раз повторяю - смотрите реплей.

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KILLEOT сказал:

Интересно, как Вы такой ответ прочитали...
Я также сейчас в этом турнире, и выезжал на 3 танке и судя по статистике не я один.
Я еще раз повторю:

Т.к. да, очки утекают достаточно быстро.

В общем ваши турниры вы и разбирайтесь ( хотя сомневаюсь, что вам оно надо), а я пошел, пошел, пошел.....

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толи у меня противники никакие, толи чи-то в 1 на 1 среди такой техники имба.. 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, BUBENOTA сказал:

 Второй раз Спарта и снова облом, рандомный респ не дает играть, кто ближе к точке тот и выиграл, 30 сек и бой кончился. Я больше в Спарту не играю )) Про какие 100 фрагов тут пишут разрабы,  я смеюся ))

А может облом все таки от того что 1 матч Вы пытались играть вдвоем против четверых, а во 2 матче и вовсе в одиночку.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
34 минуты назад, _3auko_ сказал:

Я прочитал именно то, что мне мог ответить местный тролль (типа Начальника) а не пользователь с бейджиком Разработчик WarThunder.
Я еще раз повторю - очки стали утекать через несколько секунд, в бой 3 танк не выходил.
Я еще раз повторяю - смотрите реплей.

По поводу троллей, будьте аккуратней с выражениями, такой ответ был, т.к. изначально не был указан ни турнир, ни бой в котором все произошло, у Вас привычка такая? Не стоит торопится и писать сообщение, оформите его корректно, тогда и получите хороший ответ.
 

33 минуты назад, _3auko_ сказал:

В общем ваши турниры вы и разбирайтесь ( хотя сомневаюсь, что вам оно надо), а я пошел, пошел, пошел.....

А что разбираться?
После потери первого танка, второй танк Вы выбрали за 18 секунд, после потери второго танка, спустя 20 секунд Вы все еще смотрели за вражеским танком (в повторах можно включить воспроизведение взгляда игрока), и спустя 30 секунд так и не выбрали свой танк, все правильно, в чем ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, _3auko_ сказал:

Я прочитал именно то, что мне мог ответить местный тролль (типа Начальника) а не пользователь с бейджиком Разработчик WarThunder.
Я еще раз повторю - очки стали утекать через несколько секунд, в бой 3 танк не выходил.
Я еще раз повторяю - смотрите реплей.

спецом посмотрел в замедленном режиме твой реплей - у тебя на момент последнего возрождения было больше половины очков, но когда  в 4:50 тебя третий раз подстрелили уже было 12 тысяч и они потом плавно за 30 сек растаяли, возрождения ты все исчерпал.  Я думал что у тебя так же как и у меня )) но ничего похожего не нашел.

Вот кто бы из независимых опытных игроком посмотрел бы мой бой и  рассказал мне в личку про мои вопросы которые я задавал выше  (почему я занимаю точку в два раза по времени больше чем противник) Килиот говорит что так и должно быть, я хочу понять где я косячу. Кто поможет.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 минуты назад, BUBENOTA сказал:

Вот кто бы из независимых опытных игроком посмотрел бы мой бой и  рассказал мне в личку про мои вопросы которые я задавал выше  (почему я занимаю точку в два раза по времени больше чем противник) Килиот говорит что так и должно быть, я хочу понять где я косячу.

Ваш противник захватил точку за ~20 секунд, Вы ~20 секунд сбивали захват и ~20 секунд захватывали.
Захват сбивается не мгновенно, и никогда мгновенно не сбивался.

Я не могу понять, что тут может быть непонятного? Я что, как то не так объясняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, obilich сказал:

А может облом все таки от того что 1 матч Вы пытались играть вдвоем против четверых, а во 2 матче и вовсе в одиночку.

это не вопрос к вам . )) это моя эмоция на именно этот турнир. Вчера целый вечер разбирались про рандомный респ. Думаю что больше половины игроков по этодаже не догадываются. Не все сидят на форуме и зубрят Вику.  )) Интересно по фрагам кто-то выигрывал и сколько раз за турнир.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KILLEOT сказал:

Ваш противник захватил точку за ~20 секунд, Вы ~20 секунд сбивали захват и ~20 секунд захватывали.
Захват сбивается не мгновенно, и никогда мгновенно не сбивался.

Я не могу понять, что тут может быть непонятного? Я что, как то не так объясняю?

мы с вами вроде закончили. я хочу пообщаться с другими игроками. Зачем вы опять возобновляете  дискуссию. Я не очень силен в ваших терминах, вы констатируете термины , что они значат не всегда понятно. Есть игроки которые могут спокойно все объяснить без амбиций. Я понимаю что мы вам надоели нас много а вас мало, и вопросы у нас одни и те же и мы вам уже надоели. Поэтому я не хочу вас тревожить с глупыми вопросами.  Конкретно про время, вот сейчас стало понятно , время захвата это только когда окрашивается в свой цвет. а когда снимается чужой , то это время не считается. Нет бы сразу так сказать. Когда говорят- у вас все в порядке - это ничего не объясняет и вопрос остается. Чтобы снять вопрос надо чтобы человек понял суть. Тогда он сам сможет объяснять другим. Не реагируйте на меня так остро если я не обращаюсь к вам конкретно с вопросом.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, BUBENOTA сказал:

мы с вами вроде закончили. я хочу пообщаться с другими игроками. Зачем вы опять возобновляете  дискуссию. Я не очень силен в ваших терминах, вы констатируете термины , что они значат не всегда понятно. Есть игроки которые могут спокойно все объяснить без амбиций. Я понимаю что мы вам надоели нас много а вас мало, и вопросы у нас одни и те же и мы вам уже надоели. Поэтому я не хочу вас тревожить с глупыми вопросами.  Конкретно про время, вот сейчас стало понятно , время захвата это только когда окрашивается в свой цвет. а когда снимается чужой , то это время не считается. Нет бы сразу так сказать. Когда говорят- у вас все в порядке - это ничего не объясняет и вопрос остается. Чтобы снять вопрос надо чтобы человек понял суть. Тогда он сам сможет объяснять другим. Не реагируйте на меня так остро если я не обращаюсь к вам конкретно с вопросом.

В Правилах турниров есть такой пункт: 

1.За каждый уничтоженный танк, противник теряет 100 очков, а при уничтожении всех танков противника, через 22 секунды его очки начинают убывать и кончаются автоматически.
2. Игрок при потере своей техники и наличие дополнительного возрождения, должен загрузится в бой не позднее 20 секунд, до того как его очки начнут убывать и закончатся автоматически.

Если  условие №2 не может быть выполнено, невозможно использовать  не 2 не 3 экипаж . Условие №2  может быть НЕ выполнено при; слабом компьютере, проблем с сетью, промедлением игрока вернутся в бой. Серверу пофиг причина, он через 20 сек начнет минусовать очки до 0. Скорость до финиша сессии, зависит от остатка очков на момент включения "таймера поражения".

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KILLEOT сказал:

Может расскажете про неудобство текущих тренировочных комнат? И я по возможности это исправлю :)

Организовывать реальные тренировки неудобно, потому что кто-то случайно нажмет готовность и бой стартанет. Также нельзя сменить карту без пересоздания полигона.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, The_Shark_Rus сказал:

Дисквалификация обеих команд после ничьи - это конечно эпик фича.

В Спарте было 2 таких сыгранных по полной матча, по одному в АБ и РБ. Это крайне не приятно, будем вносить коррективы. Скорее всего необходимо уменьшить командные очки до 2700-2800 и увеличить чуть таймлимит. Это не даст 100% гарантии, но значительно уменьшит вероятность ничьи в бою.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, obilich сказал:

В Правилах турниров есть такой пункт: 

1.За каждый уничтоженный танк, противник теряет 100 очков, а при уничтожении всех танков противника, через 22 секунды его очки начинают убывать и кончаются автоматически.
2. Игрок при потере своей техники и наличие дополнительного возрождения, должен загрузится в бой не позднее 20 секунд, до того как его очки начнут убывать и закончатся автоматически.

Если  условие №2 не может быть выполнено, невозможно использовать  не 2 не 3 экипаж . Условие №2  может быть НЕ выполнено при; слабом компьютере, проблем с сетью, промедлением игрока вернутся в бой. Серверу пофиг причина, он через 20 сек начнет минусовать очки до 0. Скорость до финиша сессии, зависит от остатка очков на момент включения "таймера поражения".

я это читал. мне  это понятно, с этим вопросов нет. Но раз вы так подробно процитировали, уточните. Я так понимаю что красно- синяя линейка в верхней части экрана, она НЕ очень точно и НЕ мгновенно по реальной ситуации отрисовывает  баланс.  И второе, сама эта полоска она имеет НЕ линейную характеристику и получается что визуально когда очков много а расход в секунду наверно постоянный , так вот вначале убывает полоска медленно. а после серидины. когда очков уже меньше а скорость в секунду ( условно) таже , то визуально кажется что  потеря очков идет быстрее.  Получается что это просто зрительный обман, якобы быстрей. А на самом деле скорость списывания очков одинакова что вначале что в конце, (если ничего не меняется в бою, все живы здоровы, но точка кем-то захвачена). Если не вдаваться в математические тонкости это наверно так? или я вкорне неправ.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, BUBENOTA сказал:

я это читал. мне  это понятно, с этим вопросов нет. Но раз вы так подробно процитировали, уточните. Я так понимаю что красно- синяя линейка в верхней части экрана, она НЕ очень точно и НЕ мгновенно по реальной ситуации отрисовывает  баланс.  И второе, сама эта полоска она имеет НЕ линейную характеристику и получается что визуально когда очков много а расход в секунду наверно постоянный , так вот вначале убывает полоска медленно. а после серидины. когда очков уже меньше а скорость в секунду ( условно) таже , то визуально кажется что  потеря очков идет быстрее.  Получается что это просто зрительный обман, якобы быстрей. А на самом деле скорость списывания очков одинакова что вначале что в конце, (если ничего не меняется в бою, все живы здоровы, но точка кем-то захвачена). Если не вдаваться в математические тонкости это наверно так? или я вкорне неправ.

Точно прогрессию убывания очков шкалы не скажу. Но чем меньше остаётся игроков от состава команды, тем быстрее убывают очки. Поэтому почти во всех турнирах мы увеличили очки на точке захвата до 25000. В рандомной танковой сессии как правило таких очков  14000-18000. В 1х1 скорость одинаковая. Если Вы замешкались и вторично респанулиь после 20 сек, есть вероятность потерять значительную часть очков. Точно это видно не по шкале, а на повторе с включенной страницей статистики. Либо создайте в Полигоне сессию  с ботами, и сможете проследить и понять механику убытия очков.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...