Перейти к содержимому

[eSport] Танковые блиц-турниры на выходные - 29-30.04.2017.


Друзья,

Каждые выходные, мы будем проводить командные танковые блиц-турнире "Спарта 4х4" в формате Team Deathmatch.

На этой недели, условия для победы:

- Уничтожить первыми 24 танка противника; 

- Уничтожить больше танков противника;

- Захватить точку захвата (распространяется на весь город на карте Польша).

rDIHl0Q.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 16:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 16:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 64. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 16 групп по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 32 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4 игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1732

paTDIDc.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

29.04.2017, 16:00 МСК

Начало турнира:

29.04.2017, 16:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4 игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1724

65Z81Sx.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

29.04.2017, 15:00 МСК

Начало турнира:

29.04.2017, 15:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд - 512. 
Cетка с двойным выбыванием на 512 участников. 
Каждый матч плей-офф проводится до 1 победы в бою (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: EU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1722

zJ4tWV1.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 10:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 10:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд - 256. 
Cетка с двойным выбыванием на 256 участников. 
Каждый матч плей-офф проводится до 1 победы в бою (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: RU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1728

YrzfsId.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 14:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 14:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 256. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 64 группы по 4 команды в каждой. 
2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. Матчи в группах проходят по круговой системе:
победа - 3 очка
ничья-1 очко
поражение - 0 очков.

2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 128 команд, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч в плей-офф проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать по 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: EU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 

Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1730

jyRVmAw.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 15:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 15:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 2 игрока. 
Возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНО 
Таймлимит боя(сессии) - 15 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на союзников и на карте. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1731

 

ВНИМАНИЕ!
В эти выходные, подтверждение команд во всех блиц-турнирах 1х1 будет работать по следующему принципу:

КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ! В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 
 
Советуем ознакомиться с регламентом турнира который вас интересует и прочитать про подтверждение команд здесь:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики,спасибо за турниры 1х1!Это очень хорошо что люди без напарника смогут играть каждые выходные!

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая награда достанется игрокам, занявшим 5-6 место? Такая как на скрине или вы просто перепутали? 

 

Снимок.JPG

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OwnerOfFame сказал:

Какая награда достанется игрокам, занявшим 5-6 место? Такая как на скрине или вы просто перепутали? 

Да, была ошибка, исправили. Спасибо за внимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер наград зависит от количества команд? Раньше вроде упоминали об этом, а тут количество команд варьируется от 128 до 512, но награды одни и те же. 

Ещё пара ошибок) 

 

1.JPG

2.JPG

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 час назад, zerbah_admin сказал:
Скрытый текст

Друзья,

Каждые выходные, мы будем проводить командные танковые блиц-турнире "Спарта 4х4" в формате Team Deathmatch.

На этой недели, условия для победы:

- Уничтожить первыми 24 танка противника; 

- Уничтожить больше танков противника;

- Захватить точку захвата (распространяется на весь город на карте Польша).

rDIHl0Q.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 16:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 16:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 64. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 16 групп по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 32 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4 игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1732

paTDIDc.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

29.04.2017, 16:00 МСК

Начало турнира:

29.04.2017, 16:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4 игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1724

65Z81Sx.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

29.04.2017, 15:00 МСК

Начало турнира:

29.04.2017, 15:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд - 512. 
Cетка с двойным выбыванием на 512 участников. 
Каждый матч плей-офф проводится до 1 победы в бою (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: EU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1722

zJ4tWV1.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 10:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 10:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд - 256. 
Cетка с двойным выбыванием на 256 участников. 
Каждый матч плей-офф проводится до 1 победы в бою (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: RU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1728

YrzfsId.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 14:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 14:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 256. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 64 группы по 4 команды в каждой. 
2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. Матчи в группах проходят по круговой системе:
победа - 3 очка
ничья-1 очко
поражение - 0 очков.

2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 128 команд, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч в плей-офф проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
3 возрождения (каждый игрок сможет использовать по 3 танка). 
Таймлимит боя(сессии) - 12 минут. 
Сервер: EU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 

Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1730

jyRVmAw.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

30.04.2017, 15:00 МСК

Начало турнира:

30.04.2017, 15:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 2 игрока. 
Возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНО 
Таймлимит боя(сессии) - 15 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на союзников и на карте. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1731

 

ВНИМАНИЕ!
В эти выходные, подтверждение команд во всех блиц-турнирах 1х1 будет работать по следующему принципу:

КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ! В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 
 
Советуем ознакомиться с регламентом турнира который вас интересует и прочитать про подтверждение команд здесь:

 

Ребята, ставите премы, давайте возможность выбирать их в конфигах или тест драйвы на длительность турнира, либо время участия команды в турнире. Ерунда же полная.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы честно дать всем возможность играть на премах. Тест-драйв на время турнира, который позволяет использовать технику только в полигоне, но не в случайных боях или событиях. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
10 часов назад, VP_Tim сказал:

Ребята, ставите премы, давайте возможность выбирать их в конфигах или тест драйвы на длительность турнира, либо время участия команды в турнире. Ерунда же полная.

 

44 минуты назад, jamm3e сказал:

Было бы честно дать всем возможность играть на премах. Тест-драйв на время турнира, который позволяет использовать технику только в полигоне, но не в случайных боях или событиях. 

Повторю что на форуме звучало уже и не один раз, каждый участвует в турнирах на своей техники и со своими экипажами.
Участие во всех турнирах не имея прем танки, возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KILLEOT сказал:

Повторю что на форуме звучало уже и не один раз, каждый участвует в турнирах на своей техники и со своими экипажами.
Участие во всех турнирах не имея прем танки, возможно.

Что в этой фразе нечетко сформулировано?

Цитата

Ребята, ставите премы, давайте возможность выбирать их в конфигах или тест драйвы на длительность турнира, либо время участия команды в турнире. Ерунда же полная.

Премы рушат баланс и вам это известно, и игрокам это известно, ветошью прикидываться незачем, мы тоже не идиоты.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VP_Tim сказал:

Что в этой фразе нечетко сформулировано?

Премы рушат баланс и вам это известно, и игрокам это известно, ветошью прикидываться незачем, мы тоже не идиоты.

Пример дайте, в каком из опубликованных танковых блицев премы критично рушат баланс?

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 минуты назад, VP_Tim сказал:

Что в этой фразе нечетко сформулировано?

Премы рушат баланс и вам это известно, и игрокам это известно, ветошью прикидываться незачем, мы тоже не идиоты.

Я не вижу чтобы премы "рушили" баланс, и требовать выдачи премов для участия в турнире абсолютно не логично.
Выдачи прем машин на турниры не предвидится, ни в каком виде, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, obilich сказал:

Пример дайте, в каком из опубликованных танковых блицев премы критично рушат баланс?

5 минут назад, KILLEOT сказал:

Я не вижу чтобы премы "рушили" баланс, и требовать выдачи премов для участия в турнире абсолютно не логично.
Выдачи прем машин на турниры не предвидится, ни в каком виде, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

"Я не вижу / я вижу" - это контрпродуктивный подход.

Из прошедшего. То, за чем я следил - Т29, отодравшие всех, когда их пустили в конфиг. Жестко усугублялось тем, что ему "забыли" тогда дать шанс на подрыв БК. На одном из блицов конфиг Хенш + Хенш Дизель, дравший оппонентов. В воздухе какой-то трешак исполнили в конфигах, но тут я ничего не могу сказать, обратиться лучше к пилотам. В превосходствах раш на точки на хеллкатах, ничем не контримый в принципе.

Из свежатины. Последний Огненный Фронт, в котором Черный Принц раскидывал линейных противников, не особо напрягаясь. Легион 2х2, в котором Т20 ставят всех в коленно-локтевую.

Владея вашей инфой, уверен, сильно бы увеличил копипасту, но тут и читателю с половиной мозга уже ясно, что что-то как-то не то выходит.

 

Буду исходить из того, что намерения ваши чисты, как слеза мелкого Иешуа и вы пытаетесь добить конфиги, в которых наблюдаются бреши (хоть это и явно не проблема для турниров без системы контроля респов).

Решения. Предварительные способы решений этих проблем я уже озвучивал не раз и выше в сообщении в том числе. Номер раз - добивать премами конфиги (в дальние слоты, чтоб пользовательские не перекрывать, если это проблема) на самом турнире, как это уже было сделано на турнире за Е-100. Продуманно и очевидно, зря отказались. Номер двас - выдавать на длительность турнира / длительность присутствия команды на турнире тест-драйвы на премиумную технику, представленную на турнире. Заодно и применение фиче, которую все очень "любят" в ВТ.

 

Всем зайцам по серьгам, и волки сыты и сестры целы, всеобщее благоденствие. Ура, товарищи!

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, KILLEOT сказал:

Я не вижу чтобы премы "рушили" баланс, и требовать выдачи премов для участия в турнире абсолютно не логично.
Выдачи прем машин на турниры не предвидится, ни в каком виде, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

ммм, т14 у нас в балансе.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KILLEOT сказал:

Я не вижу чтобы премы "рушили" баланс, и требовать выдачи премов для участия в турнире абсолютно не логично.
Выдачи прем машин на турниры не предвидится, ни в каком виде, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении.

Стальной легион 2х2 - Т20 просто вне конкуренции,на голову превосходит всех оппонентов. 

Премы не ломают баланс, та же немецкая Т-34 ничего плохого не сделала и была очень даже необходима в немецком сетапы. Но когда добавляются премы типа Т20, Чёрного принца или дизельного Хеншеля в турниры на ихнем рейтинге и ниже, то соперникам нечем ответить. 

Примеры:

- Т20 против пазиков

- два Хеншеля против игроков с одним Хеншелем и Пантерой Ф

Если премы не выдаете, то, пожалуйста, внимательнее следите за сетапами. Т20 никому не помешает в битве на 5.7-6.0, а Принц не будет имбой в бою на 6.7, как то так. 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, KILLEOT сказал:

Я не вижу чтобы премы "рушили" баланс

Больше года назад уже обсуждались премы в турнирах. Аргументом от отказа включать их в сетап было то, что использование одним игроком несколько возрождений на одной технике (например, две ла7, два ктх, две ягдпантеры) вносит дизбаланс. Что же сейчас поменялось?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, NeoFel1s сказал:

Больше года назад уже обсуждались премы в турнирах. Аргументом от отказа включать их в сетап было то, что использование одним игроком несколько возрождений на одной технике (например, две ла7, два ктх, две ягдпантеры) вносит дизбаланс. Что же сейчас поменялось?

Видимо результаты продаж Т-29 и ИС-6 дают о себе знать

Изменено пользователем yurbarius

KILLEOT (Опубликовано: )

Оффтопить со своими домыслами не стоит.
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
40 минут назад, NeoFel1s сказал:

Больше года назад уже обсуждались премы в турнирах. Аргументом от отказа включать их в сетап было то, что использование одним игроком несколько возрождений на одной технике (например, две ла7, два ктх, две ягдпантеры) вносит дизбаланс. Что же сейчас поменялось?

Явно обсуждались другие турниры, в турнирах на ТСС изначально планировалось участие все техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, jamm3e сказал:

Стальной легион 2х2 - Т20 просто вне конкуренции,на голову превосходит всех оппонентов. 

Премы не ломают баланс, та же немецкая Т-34 ничего плохого не сделала и была очень даже необходима в немецком сетапы. Но когда добавляются премы типа Т20, Чёрного принца или дизельного Хеншеля в турниры на ихнем рейтинге и ниже, то соперникам нечем ответить. 

Примеры:

- Т20 против пазиков

- два Хеншеля против игроков с одним Хеншелем и Пантерой Ф

Если премы не выдаете, то, пожалуйста, внимательнее следите за сетапами. Т20 никому не помешает в битве на 5.7-6.0, а Принц не будет имбой в бою на 6.7, как то так. 

Эта тема вообще то, блицев. Будет объявлен Колизей на май, тогда есть смысл обсуждать сетапы.
 Из предстоящих блицев на 29-30, только в Спарте 4х4 АБ есть прем Т14, который не критично усиливает США. В остальных блицах премы равны либо уступают обычной технике.  

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, obilich сказал:

Эта тема вообще то, блицев. Будет объявлен Колизей на май, тогда есть смысл обсуждать сетапы.
 Из предстоящих блицев на 29-30, только в Спарте 4х4 АБ есть прем Т14, который не критично усиливает США. В остальных блицах премы равны либо уступают обычной технике.  

Как бы хочется обсудить до того, как будет обьявлен новый Колизей. Простите, что не в той теме.

По Т14 согласен, а все примеры имб мы привели выше.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NeoFel1s сказал:

использование одним игроком несколько возрождений на одной технике (например, две ла7, два ктх, две ягдпантеры) вносит дизбаланс.

 

1 час назад, KILLEOT сказал:

в турнирах на ТСС изначально планировалось участие все техники.

Хм... Тогда такой вопрос. Включение 2х одинаковых техник (линейная + прем) в турниры на ТСС - это намеренно созданный дизбаланс?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
4 минуты назад, NeoFel1s сказал:

 

Хм... Тогда такой вопрос. Включение 2х одинаковых техник (линейная + прем) в турниры на ТСС - это намеренно созданный дизбаланс?

Давайте с конкретными примерами, иначе разговор ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, jamm3e сказал:

Как бы хочется обсудить до того, как будет обьявлен новый Колизей. Простите, что не в той теме.

По Т14 согласен, а все примеры имб мы привели выше.

Предварительные сетапы для турниров Колизей в мае.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KILLEOT сказал:

Давайте с конкретными примерами, иначе разговор ни о чем.

С примерами когда использование 2х одинаковых техник даёт преимущество или же сам факт включения в сетап 2х одинаковых техник?

Хотя, пожалуй, и то и то распишу.

Текущие турниры, где есть одинаковая техника:

Скрытый текст

Танковый блиц 1х1 РБ - 85ки линейная и пакетная, кометы линейная и акционная

Американский танковый 1х1 РБ - т34-57 линейная и прем, пазики 4 Х линейный и прем, фаерфлаи линейный и пакетный, кометы линейная и акционная.(Чи-ну 2 в сетап не хватает только))

Танковый блиц 1х1 АБ - сетап такой же как и в американском турнире

SA танковый блиц 1х1 АБ - т34-41 линейная и прем, т34-57 линейная и прем, пазик 4 Х линейный и прем, м24 линейный и акционный, фаерфлаи линейный и пакетный

Какая техника даёт преимущество:

Скрытый текст

Как оцениваю:

Скрытый текст

Сравниваю 2х игроков на одной нации. У одного есть премы, у другого нет. Смотрю какой самый сильный сетам может собрать каждый из них.

Например, при наличии у немцев в сетапе пантеры А, тигра Е, пазика 4 линейного и премиумного у игроков  сетапы будут равносильны. Если же добавить в этот  сетап КВ, то преимущество уже будет у того, кто будет на прем технике.

Пример хоть и не самый показательный, но суть, думаю понятна.

Танковый блиц 1х1 РБ - при наличии пакетной 85ки игрок получает отличный сетап у советов из 3х 85ок

Американский танковый 1х1 РБ - в сетапе за бритов после цента куда лучше взять 2 кометы, чем фаерфлай + комета или два фаерфлая

Танковый блиц 1х1 АБ - аналогично предыдущему

SA танковый блиц 1х1 АБ - две т34-57 + стз лучший сетап у советов, у бритов - тандерболт + два фаерфлая, другой на бритах сможет ответить разве что фаерфлаем, шерманом 2 и кромвелем, из-за чего он заведомо в проигрышной ситуации

 

Изменено пользователем NeoFel1s
medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, obilich сказал:

Эта тема вообще то, блицев. Будет объявлен Колизей на май, тогда есть смысл обсуждать сетапы.
 Из предстоящих блицев на 29-30, только в Спарте 4х4 АБ есть прем Т14, который не критично усиливает США. В остальных блицах премы равны либо уступают обычной технике.  

Явно все ж лучше не вступать постоянно в одно и то же с идеей добавления премов, ни в блицах, ни в полноформатных турнирах.

3 часа назад, KILLEOT сказал:

Явно обсуждались другие турниры, в турнирах на ТСС изначально планировалось участие все техники.

Непринципиально вообще, ТСС не более чем оболочка. Премы любой турнир перекашивают, хоть в полигоне энтузиастами сделанный, хоть автоматом через ТСС, не имеет значения.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...