Synchrophasotron

Этикет виртуального пилота или полезные советы

А теперь еще и мнение по пунктам напишу

1. Будь всегда, в любой ситуации, вежлив и культурен.

а) фильтр мата б ) отсутствие реакции модераторов вне игры на мои жалобы на матерящихся, националистов, провокаторов, дают мне полное право чувствовать ситуацию что всем пофигу, следовательно и также себя вести

2. Помни, что ты пример для начинающих. Как ты с ними обойдёшься сегодня - так они с тобой обойдутся завтра.

Хотят примеры - пусть идут в полки, на ютуб, и смотрят как люди играют. А еще лучше пусть самостоятельно обучаются, путем проб и ошибок, вот это самый лучший пример

3. Видя неумелые действия кого либо, нужно или промолчать, а лучше дать правильный совет, как правильно надо было действовать.

У нас тут что, красный крест? или бесплатная школа? если человек залетает в толпу, что, надо ему разжевать, что данный залёт, будет стоить ему самолёта ? Хотя стоп, если человек готов оплачивать мне месячный прем, я готов его обучать. Нет ? тогда извините, время - деньги

4. При одновременном взлете и посадке на одном филде преимущество у садящегося (сначала дай сесть прилетающему, потом взлетай), т.к. как он может быть поврежден или с маленьким остатком топлива.

Это из грани фантастики и сыра хохланд. за почти 2 года игры ниразу не видел, чтобы одновременно садились 2 самолета. И опять же, неужели филды такие маленькие, что невозможно сесть вдвоём ? а если задний таранит на посадке переднего, то ему стоит выпрямить руки и мозг, а не заниматься чем то другим

5. Прикрывай посадку и взлёт своих самолетов, защищай аэродром от нападения противника, так как даже пара самолётов противника может парализовать взлёт значительно превосходящих союзников.

Минимальный процент игроков этим занимаются, так как если стадо которое месится в центре пропустило одинокий бомбер до базы, их судьба - слив

6. Если ты на взлёте или посадке подвергся атаке противника (вулч), то взлетать стоит в ту сторону, в которой находится противник (ближайший летящий в атаку), чтобы визуально контролировать его действия. Если станет понятно, что противник заходит на тебя, стоит изменить немного траекторию движения (или полёта) в сторону от противника, а в момент открытия огня ещё больше старатся "поломать" свою траекторию.

7. Помоги попавшему в беду союзнику, ибо в будущем он сможет помочь тебе. Т.е. если есть выбор между атакой свободной цели и помощью атакованному союзнику - выбери второе.

Опять же. Если человек сел на хвост врагу, и проигнорировал то, что его сразу же накроет соперник в кол-ве 1-2 самолета. то какой смысл спасать человека без мозга, который думает о фраге? И опять повторю... хотите командной игры - летайте полком

8. Не стреляй понапрасну по падающему самолёту без крыла, по горящему, планирующему с остановленным винтом, особенно если не ты привёл его в такое состояние (хотя последних двух стоит держать в поле зрения до посадки или падения). Т.к. трассами ты привлекаешь противника, да и БК расходуется понапрасну.

а) Лететь можно даже без половины крыла (с) вартандер. б) если самолет горит он может потухнуть, сбить кого то еще, сбросить бомбу, протаранить союзника. Поэтому если самолет не сбит это вина целиком и полностью того, кто не доработал, и моё полное право его добить для уверенности

9. Не следует преследовать вдесятером ("паровозиком") одного противника. Если ты третий и далее (один пусть остаётся для подстраховки), то следует выйти из атаки и набрать высоты для возможной встречи противника, которые часто прилетают спасать своего.

Когда люди начнут ловить криты от своих, или получать баны за сбитие своих, ситуация изменится. Но когда только эта система будет корректно работать, или будут контролирующие органы в играх, а не "мы_есть_пошлите_запрос"

10. Не стреляйте через летящего перед тобой союзника (есть большая вероятность зацепить, а то и сбить), а летя впереди, не жадничай, и сразу же отворачивай, если чуствуешь, что не можешь сбить или закончился БК.

Если ты убил союзника  ты обязан получить банан, если ты не сбил врага с 1 бк, ты должен идти учится играть 

11. Не атакуй наземную цель, во время атаки другого союзника. Так как есть большая вероятность того, что выпущенные пули и снаряды прилетят в уже пораженную технику.

Контрольный выстрел лучше чем профуканый фраг, так как ты не можешь быть уверен в удаче союзника

12. Категорически не приветствуется использование недокументированных возможностей или багов игры в личных или командных корыстных целях.

Это уже должны работать администраторы и банить нарушителей после подачи жалобы. Причем тут игроки? Кто не боится бана за багоюз, тот никогда и не будет бояться

Оспорить можно всё, это несложно.  К тому же, если оспаривание идёт просто написанного текста, без учёта реальных ситуаций. Да и полагается, что БК и топливо ограничено.

Вот только лично у меня до WT был многолетний опыт в онлайне ИЛ-2, т.е многие полезные советы подтверждены многолетней практикой. А это уже никак не оспорить.

Изменено пользователем Synchrophasotron
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если союзник суёт своё тело пытаясь скрысить фраг который я повредил и пытаюсь добить???Как поступить в таком случае??я думаю отдать ему ленту будет лутшим решением.

 

БУдь умнее его - отступи. Если ты кританул противника, то тебе его и зачтут - благо тут эта система совершеннее, чем в ИЛе.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6)помогая союзникам-раза три слышал благодарность от человека,а на четвертый раз-получил очередь в спину!

Видимо ты помогал , добивая его фраги )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такой этике, который бы регламентировал поведение пилота в ситуации, когда он например летает 3-5к(то есть не космонафтит) и не собирается падать вниз(допустим остался один), а команда  соперника это любители полетушек по нулям, которые начинают хаять игрока мол иди сюда дно не затягивай бой и все такое. При условии что пилот №1 не избегает боя, просто хочет дать бой на высоте. 

 

Вопрос: должен ли он "не затягивать бой", упасть на ноль к себе на филд и ждать когда его собьют или же выждать момент, найти одиночные цели и продолжать атаковать?)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь склоняюсь к тому, что он должен дать хотя бы  примерные свои координаты. Больше всего утомляет бесцельный поиск, особенно в облаках. Это касается СБ. Да и при желании заклимбить к последнему игроку можно минут за 6.

Лично сам стараюсь в подобных случаях забраться на высоту и кружить над их филдом. Зенитки шумят, добавляя нервозности в поведение врага.

Изменено пользователем _Legus_
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...которые начинают хаять игрока мол иди сюда дно не затягивай бой и все такое.

С каких пор противник диктует условия боя? ;)s

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные положения "Этикета виртуального пилота",

выработанные и накопленные годами богатым опытом виртуальных пилотов.

Эти советы помогут сберечь не только себя и свой самолёт, но и друзей-союзников и в итоге добиться победы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Будь всегда, в любой ситуации, вежлив и культурен.

2. Помни, что ты пример для начинающих. Как ты с ними обойдёшься сегодня - так они с тобой обойдутся завтра.

3. Видя неумелые действия кого либо, нужно или промолчать, а лучше дать правильный совет, как правильно надо было действовать.

4. При одновременном взлете и посадке на одном филде преимущество у садящегося (сначала дай сесть прилетающему, потом взлетай), т.к. как он может быть поврежден или с маленьким остатком топлива.

5. Прикрывай посадку и взлёт своих самолетов, защищай аэродром от нападения противника, так как даже пара самолётов противника может парализовать взлёт значительно превосходящих союзников.

6. Если ты на взлёте или посадке подвергся атаке противника (вулч), то взлетать стоит в ту сторону, в которой находится противник (ближайший летящий в атаку), чтобы визуально контролировать его действия. Если станет понятно, что противник заходит на тебя, стоит изменить немного траекторию движения (или полёта) в сторону от противника, а в момент открытия огня ещё больше старатся "поломать" свою траекторию.

7. Помоги попавшему в беду союзнику, ибо в будущем он сможет помочь тебе. Т.е. если есть выбор между атакой свободной цели и помощью атакованному союзнику - выбери второе.

8. Не стреляй понапрасну по падающему самолёту без крыла, по горящему, планирующему с остановленным винтом, особенно если не ты привёл его в такое состояние (хотя последних двух стоит держать в поле зрения до посадки или падения). Т.к. трассами ты привлекаешь противника, да и БК расходуется понапрасну.

9. Не следует преследовать вдесятером ("паровозиком") одного противника. Если ты третий и далее (один пусть остаётся для подстраховки), то следует выйти из атаки и набрать высоты для возможной встречи противника, которые часто прилетают спасать своего.

10. Не стреляйте через летящего перед тобой союзника (есть большая вероятность зацепить, а то и сбить), а летя впереди, не жадничай, и сразу же отворачивай, если чуствуешь, что не можешь сбить или закончился БК.

11. Не атакуй наземную цель, во время атаки другого союзника. Так как есть большая вероятность того, что выпущенные пули и снаряды прилетят в уже пораженную технику.

12. Категорически не приветствуется использование недокументированных возможностей или багов игры в личных или командных корыстных целях.

Не забываем, что флейм и флуд наказуемы.

То же самое можно и нужно перенести на реал, только там есть результат?

Как хамили на дорогах, в транспорте и в магазинах, так и хамят.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не понятно какое отношение пункт 6 имеет к этикету :dntknw: . К тому же в игре будет затруднительно взлетать в сторону ближайшего самолёта противника, так как самолёт при появлении стоит на одном из концов ВПП, по бокам от ВПП находятся палатки с шаурмой, так что взлёт возможен только в одном направлении. Это в старом Ил-2 можно было взлетать со стоянки по "картошке" в удобном направлении, а здесь только после взлёта можно развернуться в сторону противника.

   Пункт 10 нужно дополнить ещё такой рекомендацией: Не выходить на линию огня атакующего союзника. Меня честно сказать больше раздражают кренделя которые выныривают из под капота, прямо под пушки. Мало того что вместо противника свалил союзника, получил минус по львам, так ещё и доказывай что ты не верблюд 8)s . Впрочем мышелётам летающим с внешнего вида, этого не понять :beee: .

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тексте оригинального кодекса виртуального пилота (аля Ил-2 штурмовик) был указан очень правильный пункт, что если ты зашёл на 6 к противнику и твой тимейт начал кружить перед тобой и беспорядочно палить по врагу, которого ты преследовал, то ты имел полное право сбить своего тимейта, который покромсал твою нервную систему и мешал стрелять. 
Цитата напрямую с сайта: 

  • 11. Я НЕ СТРЕЛЯЮ ИЗ-ЗА СПИНЫ!!!!!! И не лезу в прицел к товарищу по команде. Не выделываю выкрутасы перед носом и с боку товарища. Это глупо и ведет к столкновению. И тем более мешает!!!!! Я оставляю за собой право открыть огонь на поражение по самолёту своей команды, если он влезет мне в прицел.Т.е. встанет между мой и хвостом противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не понятно какое отношение пункт 6 имеет к этикету :dntknw: . К тому же в игре будет затруднительно взлетать в сторону ближайшего самолёта противника, так как самолёт при появлении стоит на одном из концов ВПП, по бокам от ВПП находятся палатки с шаурмой, так что взлёт возможен только в одном направлении. Это в старом Ил-2 можно было взлетать со стоянки по "картошке" в удобном направлении, а здесь только после взлёта можно развернуться в сторону противника.

   Пункт 10 нужно дополнить ещё такой рекомендацией: Не выходить на линию огня атакующего союзника. Меня честно сказать больше раздражают кренделя которые выныривают из под капота, прямо под пушки. Мало того что вместо противника свалил союзника, получил минус по львам, так ещё и доказывай что ты не верблюд 8)s . Впрочем мышелётам летающим с внешнего вида, этого не понять :beee: .

вот только что я написал тоже самое:_(

А я сбиваю таких дурачков. которые лезут в прицел. Как по мне - такое встречается не так часто, чтобы уйти в минуса, да и доказывать что то - зачем? Должен сам читать кодекс пилота:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Не понятно какое отношение пункт 6 имеет к этикету :dntknw: .

   Пункт 10 нужно дополнить ещё такой рекомендацией: Не выходить на линию огня атакующего союзника.

Полное название темы включает в себя и "полезные советы".  Остальное верно - ессно по ситуации.

А дополнение для пункта 10  несколько глупо. Типа как - не врезайтесь в землю, а то можете погибнуть :lol:

Изменено пользователем Synchrophasotron
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В тексте оригинального кодекса виртуального пилота (аля Ил-2 штурмовик) был указан очень правильный пункт...

 

На тут другая игра, с сильной зависимотсью от действий игрока. А тот кодекс всё таки чей то эгоистично личный, раз звучит - "оставляю право".

Изменено пользователем Synchrophasotron
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если каждый будет заниматься тем, что приведет команду к победе, тогда всякие кодексы и прочие условности сами собой отпадут, как ненужные атрибуты.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Подстрели последнего супостата через самолет преследующего его союзника - приведи команду к победе! И ничего, что кто-то там возмущается, став атрибутом и отпав вместе с кодексом и прочими условностями ) Каждый должен победой заниматься, а не кто-то там один.

Немного демагогии, сорь, не удержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Подстрели последнего супостата через самолет преследующего его союзника - приведи команду к победе! И ничего, что кто-то там возмущается, став атрибутом и отпав вместе с кодексом и прочими условностями ) Каждый должен победой заниматься, а не кто-то там один.

Немного демагогии, сорь, не удержался)

Судя по поведению сокомандников в игре, это стало правилом этикета)

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответил сам на свой вопрос. Будь снисходительней, люди разные бывают и мы один народ и фильмы у нас и у вас про нас и вас. Не дели и не делим будешь.

Удачи в небе!

:salute:   

Изменено пользователем SkyFreeman
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2016 в 23:26, KPNBON_POr_UKR сказал:

Вы мой ник видите?.. Представьте, что мне приходится выслушивать- фашист и недочеловек из этого набора самые приличные.

В этой игре нет политики и даже языковой барьер легко преодолевается средствами игры.

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2016 в 23:38, Synchrophasotron сказал:

В этой игре нет политики и даже языковой барьер легко преодолевается средствами игры.

Недавно топовый клан забанили за читы, неужели за каждым в этой игре ведется строгий контроль?.. Есть и в этой игре упущения

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. Не забывай стрелять по самолёту который горит благодаря твоему тиммейту, чтобы застилить фраг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 18:40, KPNBON_POr_UKR сказал:

Недавно топовый клан забанили за читы, неужели за каждым в этой игре ведется строгий контроль?.. Есть и в этой игре упущения

Они не дочитали до пункта 12.:)

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу