Перейти к содержимому

[eSport] Авиа блиц-турниры на выходные - 20-21.05.2017


z2WHeCg.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

21.05.2017, 17:00 МСК

Начало турнира:

21.05.2017, 17:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 32. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 8 групп по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 16 команд, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4(+1 запасной) игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1798

FUxYKXN.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

20.05.2017, 18:00 МСК

Начало турнира:

20.05.2017, 18:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 16. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 4 группы по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 8 команд, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4(+1 запасной) игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на союзников 
Взлет с аэродрома. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1811

tlvaAPh.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

21.05.2017, 13:00 МСК

Начало турнира:

21.05.2017, 13:30 МСК

Максимальное количество участвующих игроков 128. 
Cетка с двойным выбыванием на 128 участников. 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и неограниченный боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 


Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1794

zmqfsdW.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

20.05.2017, 13:00 МСК

Начало турнира:

20.05.2017, 13:30 МСК

Максимальное количество участвующих игроков 128. 
Cетка с двойным выбыванием на128 участников. 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1785

 

PGotpNp.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

20.05.2017, 14:00 МСК

Начало турнира:

20.05.2017, 14:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 32. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 8 групп по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 16 команды, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: https://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1786

 

ВНИМАНИЕ!

В эти выходные, подтверждение команд во всех блиц-турнирах 1х1 будет работать по следующему принципу:

КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ! В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 

 

Советуем ознакомиться с регламентом турнира который вас интересует и прочитать про подтверждение команд здесь:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по турниру 4х4

Можно ли использовать один самолёт несколько раз (сбили - взял тот же самый) ?

 

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, botya77 сказал:

Вопрос по турниру 4х4

Можно ли использовать один самолёт несколько раз (сбили - взял тот же самый) ?

 

Можно. Также можно поставить несколько самолетов одной нации из сетапа в экипажи, менять их по ходу боя и использовать несколько раз.

2 часа назад, botya77 сказал:

И почему на прошлой неделе приз за 1-е место был 5000 голды, а теперь 500? верните 5000 :007_3:

Призы за 1 место не изменились. Есть отличие в общих призовых, так как матч за 3 место проводится не будет. Обе команды проигравшие 1/2 финала получат призовые за 3 место

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, obilich сказал:

 

Призы за 1 место не изменились. Есть отличие в общих призовых, так как матч за 3 место проводится не будет. Обе команды проигравшие 1/2 финала получат призовые за 3 место

Ааа, перепутал призовой фонд и награды каждому игроку)

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, Letchik989 сказал:

Где турнирная сетка?

Там все написано:
 

Цитата

Сетка плей-офф будет отображаться на странице турнира только после 1/32 финала (когда останется 64 команды).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
2 минуты назад, Letchik989 сказал:

Я зашел в 18.00, вижу себя в списке остальных команд. На сколько секунд я опоздал?

Вы зашли в 13:01:06 МСК, соответственно опоздали больше чем на минуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, weisse_Adler сказал:

че за прокол победил в бою и в сетке пишет что проиграл

 

Читайте внимательно Регламент
 

Цитата

Бои
Игроки сражаются в дуэльной миссии, с последовательной генерацией раундов.
Каждый матч проводится в формате 1 миссии. Матч проводится до 2-х побед в миссии.
Победа в раунде наступает после захвата воздушной зоны.
Победа в раунде приносит минус 1000 очков у противника.
В случае ничьи в раунде, очки не изменяются, генерируется новый раунд.
ВАЖНО! В случае ничьей, ни в коем случае не жмите кнопку "вернуться в ангар".
Ждите, ничего не трогая. Появится сообщение сервера о приготовлении к следующему раунду.
Миссия вас автоматически переведет к экрану выбора техники.

Вы вышли в ангар после 1 победы как и Ваш соперник, сервер засчитал обоюдное поражение

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
30 минут назад, weisse_Adler сказал:

че за прокол победил в бою и в сетке пишет что проиграл

Изучайте регламент турнира, не стоило выходить из миссии после 1 победы.
И самое главное, не флудите в теме, при повторном флуде\оффтопе будет бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, obilich сказал:

 

 

5 минут назад, KILLEOT сказал:

 

Совершенно дурной самолет с дурным вооружением в турнир? Чем вы думаете? Только что бой отлетал, якобы вспомнить кобру. Ага. Да что там обычные истребители, даже бипланы спокойно танкуют раз за разом снаряды 37мм при нормальном пинге, без потерь пакетов. И как я предполагаю, победитель каждого боя будет зависеть от рандома улитки.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда должно придти приглашение? Находился в игре, летал в полигоне никаких уведомлений не приходило, кроме того, что по выходу из полинона увидел, что какое то приглашение всё же было, но где?

 

s_1495280867_7464274_d66f1cda7e.jpg

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
6 минут назад, svmidi сказал:

А куда должно придти приглашение? Находился в игре, летал в полигоне никаких уведомлений не приходило, кроме того, что по выходу из полинона увидел, что какое то приглашение всё же было, но где?

Но т.к. Вы не пришли на свой бой, из группы Вы не вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
1 минуту назад, Broadway сказал:

На каждый раунд создают сразу все комнаты? Или партиями по несколько?

Для Вас это абсолютно не нужная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что игрок SKS1015 прошёл дальше потому что потерял меньше самолётов чем я, так как он просто вышел из боя?

сим 1х1 группа №2

Изменено пользователем LurkeR
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
3 минуты назад, LurkeR сказал:

Я так понимаю, что игрок SKS1015 прошёл дальше потому что потерял меньше самолётов чем я, так как он просто вышел из боя?

сим 1х1 группа №2

Да, все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня в финале СБ 1х1 творилась какая-то дичь. Очень прошу, пересмотрите следующие моменты:

1) Моментальное поражение обоим за вылет за границы зоны, чьи границы даже не видны на карте. Даже нет возможности развернуться.
2) Досрочное завершение последнего (4-го) боя, которое так и не позволило выяснить, кто достоин первого места.

И вообще, о какой "ничьей" при вылете за зону может идти речь, когда я на хвосте у соперника, дырявлю его, он дымит и с минуты на минуту упадет.

Изменено пользователем Dmitry_FX
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Dmitry_FX сказал:

Здравствуйте. Сегодня в финале СБ 1х1 творилась какая-то дичь. Очень прошу, пересмотрите следующие моменты:

1) Моментальное поражение обоим за вылет за границы зоны, чьи границы даже не видны на карте. Даже нет возможности развернуться.
2) Досрочное завершение последнего (4-го) боя, которое так и не позволило выяснить, кто достоин первого места.

И вообще, о какой "ничьей" при вылете за зону может идти речь, когда я на хвосте у соперника, дырявлю его, он дымит и с минуты на минуту упадет

Вопросы по игровой зоне задавались многократно

И у меня и моих друзей( коллег ) такие ситуации были и они тоже интересовались по этому поводу:facepalm:

KILLEOT (Опубликовано: )

И многократно по ним давались ответы, к чему этот пост?
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Разработчик WarThunder
12 минуты назад, Dmitry_FX сказал:

Здравствуйте. Сегодня в финале СБ 1х1 творилась какая-то дичь. Очень прошу, пересмотрите следующие моменты:

Здравствуйте, никакой "дичи" в финале не было, все было согласно регламенту.
 

13 минуты назад, Dmitry_FX сказал:

1) Моментальное поражение обоим за вылет за границы зоны, чьи границы даже не видны на карте. Даже нет возможности развернуться.

Границы прекрасно видны, Вы можете и должны развернутся.
 

14 минуты назад, Dmitry_FX сказал:

2) Досрочное завершение последнего (4-го) боя, которое так и не позволило выяснить, кто достоин первого места.

Досрочно 4 бой завершился, т.к. закончилось время раунда, которое равно 25 минутам (в реплее времени меньше, т.к. там не учитывается время Вашей загрузки.)

 

16 минут назад, Dmitry_FX сказал:

И вообще, о какой "ничьей" при вылете за зону может идти речь, когда я на хвосте у соперника, дырявлю его, он дымит и с минуты на минуту упадет.

Это Ваша ошибка, Вы должны были развернутся, об этом так же указано в регламенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dmitry_FX сказал:

Здравствуйте. Сегодня в финале СБ 1х1 творилась какая-то дичь. Очень прошу, пересмотрите следующие моменты:

1) Моментальное поражение обоим за вылет за границы зоны, чьи границы даже не видны на карте. Даже нет возможности развернуться.
2) Досрочное завершение последнего (4-го) боя, которое так и не позволило выяснить, кто достоин первого места.

И вообще, о какой "ничьей" при вылете за зону может идти речь, когда я на хвосте у соперника, дырявлю его, он дымит и с минуты на минуту упадет.

Матч прошел в точности с условиями Регламента.
1.В 3 раунде у Вашего противника шансов практически не было, кроме как увести Вас за зону и свести в ничью раунд. Ни кто не мешал Вам следить за месторасположением самолета, оставить преследование и уйти в набор высоты, и например просто ждать остановки двигла.
2. Таймлимит матча не резиновый, это 25 мин. Досрочного завершения не было, не хватило времени на завершения 4 раунда.
 

medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, KILLEOT сказал:

Это Ваша ошибка, Вы должны были развернутся, об этом так же указано в регламенте.

То есть, я должен добровольно бросить противника и развернуться, посадив его себе на шесть и дав ему шанс пострелять по себе? Это же глупо! Ну и, кроме того, я начал разворот сразу, как заметил сообщение о вылете из области, но мне не дали времени вернуться в зону.

Проблема не в том, что что-то было не по регламенту, а в том, что регламент, мягко говоря, странный. Проиграть бой (ничья - тот же проигрыш), не имея повреждений и изрешетив противника - это не правильно. Да и временной лимит для финала можно бы и отменить. В финале встречаются сильные игроки, чьи дуэли могут длиться до последней капли топлива.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...