viperest1

Ударные истребители

89 сообщений в этой теме

Всем привет.

Нуб немного обжился в игре, и примерно понял, что тут больше всего цепляет. В частности, очень понравился стиль игры на ББ1 и СУ2 без бомб - чисто как носители 4х серьезных пулеметов. Соответственно, стиль игры - охота на высотные цели. В песке это Католины и СБ, повыше - ПЕшки, Юнкерсы и иже с ними.

Встал вопрос - что стоит качать? Присматриваюсь к ветке Дорнье - но хочу все-таки посоветоваться.

В общем, что важно:

  • Это должен быть тяжелый/ударный истребитель, возможно -  штурмовик.
  • Не совсем высокий ранг - не выше 3ей эры
  • БР не больше пяти
  • Наличие одного-двух Гансов Петровичей

Что посоветуете? Все-таки Дорнье-Юнкерсы, аль есть что поинтереснее?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоки качай и мессеры, на поздние мессеры бери подвесы.

Тяжи вы высоких БРах просто корм, это в песке тебе позволяют развлекаться, дальше такого не будет )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, viperest1 сказал:

Встал вопрос - что стоит качать?

Пушечный хурь с 40мм - выбивает пыль из летающих лодок только так.

Изменено пользователем flying_hog
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немцев ветка 410ых, у советов пара Пе-3, у амеров Тигрокот, у японцев ветка Ки-83. Но ты должен быть морально готов к страданиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, flying_hog сказал:

Пушечный хурь с 40мм - выбивает пыль из летающих лодок только так.

Чуть конкретнее назвать модель можно? Я не поняль :(

 

19 минут назад, Felarium сказал:

У немцев ветка 410ых,

Их 2.

Та, которая Смайликом кончается? Которую изначально хотел, или другая?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bf.110C-4  -  Германия

Ju.88C-6  -  Германия

A-20G-25   -  США

Beaufighter Mk.VIc  -  Британия

Ki-102  - Япония

Ил-2 - все модификации

Me.410A-1  -  Германия

B-25  -  США

PBJ  -  США

P-61  -  США

 

СтОит попробовать P-47

Изменено пользователем KRAMOLNIK
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, viperest1 сказал:

Чуть конкретнее назвать модель можно? Я не поняль :(

Hurricane Mk.IV с двумя 40мм

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень фановый "песочный" японский J1N1 

Изменено пользователем KRAMOLNIK
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем KRAMOLNIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, viperest1 сказал:

 

 

Их 2.

 

 Та, в которой нет 50мм пушек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, ты опытный игрок... Имеешь опыт игры в другом проекте... Хочешь совет? - Не заморачивайся тяжами. Под них нет гейплея... Ты просто убьёшь кучу времени на приобретение ненужных навыков - ходить в лоб и держать удар. Что никак тебе не поможет в будущем, а только навредит. Только одномоторные ястребы! Только ВБ - виражный бой! Ты к этому всё равно придёшь... к этому все приходят, даже я пришёл. Лучше научись хорошо бомбить - закидывать бомбы точно в форточку дотов, вот такой навык никогда не будет лишним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Koca4 сказал:

ТС, ты опытный игрок... Имеешь опыт игры в другом проекте... Хочешь совет? - Не заморачивайся тяжами. Под них нет гейплея... Ты просто убьёшь кучу времени на приобретение ненужных навыков - ходить в лоб и держать удар. Что никак тебе не поможет в будущем, а только навредит. Только одномоторные ястребы! Только ВБ - виражный бой! Ты к этому всё равно придёшь... к этому все приходят, даже я пришёл. Лучше научись хорошо бомбить - закидывать бомбы точно в форточку дотов, вот такой навык никогда не будет лишним.

Не соглашусь. Тем более, что в соседней ветке ты вроде как проникся уважением к такому тяжу-двухмоторнику как  Hs.129B-2. Вот, картинка оттуда что наглядно демонстрирует эффективность двухмоторников. И, кстати, большинство фрагов набиты вовсе не в лобовых.

Hs 129 набои.jpg

Хотя, навык стрельбы в лоб с полутора километров очень полезен и в АБ и в РБ. Очень-очень.

Неторопливость двухмоторников учит очень полезным вещам. Таким как привычка всматриваться в силуэт противника что бы предсказывать его действия и заранее делать крен в нужную сторону что бы упредить его. Кто владеет этим навыком, тот на двухмоторниках будет сбивать аки бог. Да и в РБ такому будет легко. Тем более что динамика двухмоторников в АБ - такая же как у одномоторного истребителя в РБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, KRAMOLNIK сказал:

Не соглашусь. Тем более, что в соседней ветке ты вроде как проникся уважением к такому тяжу-двухмоторнику как  Hs.129B-2. Вот, картинка оттуда что наглядно демонстрирует эффективность двухмоторников. И, кстати, большинство фрагов набиты вовсе не в лобовых.

Hs 129 набои.jpg

Хотя, навык стрельбы в лоб с полутора километров очень полезен и в АБ и в РБ. Очень-очень.

Неторопливость двухмоторников учит очень полезным вещам. Таким как привычка всматриваться в силуэт противника что бы предсказывать его действия и заранее делать крен в нужную сторону что бы упредить его. Кто владеет этим навыком, тот на двухмоторниках будет сбивать аки бог. Да и в РБ такому будет легко. Тем более что динамика двухмоторников в АБ - такая же как у одномоторного истребителя в РБ.

Про РБ сказать ничего не могу... не владею этим понятием. На примере Hs.129B-2... да! он может раздать, как и все самолеты, которые ты перечислил тут. Всё верно, Дружище!

Однако... я не упомню случая, что бы меня сбил двухмоторник. Наверное такие факты были и будут... но! они столь редки, и случайны, что я ими пренебрегаю. Сам же их уничтожаю без напряга, вообще - корм ниже среднего. Бобры и те опаснее - гораздо!

Раздавать на них можешь ты, могу я, сможет и Новичок. Вопрос - кому? Только нубам... которые позволяют это с собой делать. Любой одномоторник уделает тяжа при всех равных. Так и чего на них делать? Скилл лучше сразу зарабатывать на одномоторнике... а уж потом, Его имея, будешь раздавать на чём угодно. Осваивать тяжа с младых ногтей - вредно и ненужная трата времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Koca4 сказал:

Про РБ сказать ничего не могу... не владею этим понятием. На примере Hs.129B-2... да! он может раздать, как и все самолеты, которые ты перечислил тут. Всё верно, Дружище!

Однако... я не упомню случая, что бы меня сбил двухмоторник. Наверное такие факты были и будут... но! они столь редки, и случайны, что я ими пренебрегаю. Сам же их уничтожаю без напряга, вообще - корм ниже среднего. Бобры и те опаснее - гораздо!

Раздавать на них можешь ты, могу я, сможет и Новичок. Вопрос - кому? Только нубам... которые позволяют это с собой делать. Любой одномоторник уделает тяжа при всех равных. Так и чего на них делать? Скилл лучше сразу зарабатывать на одномоторнике... а уж потом, Его имея, будешь раздавать на чём угодно. Осваивать тяжа с младых ногтей - вредно и ненужная трата времени.

Если раздаешь правильные советы, научи перво наперво любить высоту.   Умение виражить несомненно полезно,    но любовь к высоте важнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Koca4 сказал:

ТС, ты опытный игрок... Имеешь опыт игры в другом проекте... Хочешь совет? - Не заморачивайся тяжами. 

Ты не поверишь, но в ТО все ДИАМЕТРАЛЬНО противоположно...

Если на мелких рангах там нормально игрались ЛТ, а тяжелые танки пылились в внгаре, то к хаям стали эффективны только тяжи и 1 средний танк.

Видимо, тут другие правила игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, viperest1 сказал:

Ты не поверишь, но в ТО все ДИАМЕТРАЛЬНО противоположно...

Если на мелких рангах там нормально игрались ЛТ, а тяжелые танки пылились в внгаре, то к хаям стали эффективны только тяжи и 1 средний танк.

Видимо, тут другие правила игры.

Ты мне ничего не объяснил!))) Я не играл в ту игру... и ни разу не играл в танки тут. Поэтому я - Супернуб!) Я даже терминов не понимаю...

Но! Я знаю за самолеты в АБ тут, более, чем достаточно. И! Если бы я стал играть в танки, то я слушал бы твои советы открыв рот... ловил каждое слово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Koca4 сказал:

Ты мне ничего не объяснил!))) Я не играл в ту игру... и ни разу не играл в танки тут. Поэтому я - Супернуб!) Я даже терминов не понимаю...

Но! Я знаю за самолеты в АБ тут, более, чем достаточно. И! Если бы я стал играть в танки, то я слушал бы твои советы открыв рот... ловил каждое слово.

Да верю я тебе)

А вот виражные легкие самолеты, они разве подходят для охоты на крпуную дичь в одиночку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, viperest1 сказал:

Да верю я тебе)

А вот виражные легкие самолеты, они разве подходят для охоты на крпуную дичь в одиночку?

Конечно. Ещё как... Нужно научиться правильно атаковать, не подставляться... понимать, как лучше зайти на атаку... Там скилл - Огого!) Ну и кг залпа решают... Как правило залпа у всех имб хватает. Пусть не с 1-го захода... пусть 3! Или отправить его вниз... на съедение... - одинаково приятно. Задача - нефига ему быть сверху! И всё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, viperest1 сказал:

Что посоветуете? Все-таки Дорнье-Юнкерсы, аль есть что поинтереснее?

О, мсье знает толк!  Как большой любитель бить самолёты на том, что в принципе не предназначено для этого, скажу, что выбор весьма велик. Очень хороший (я бы даже сказал мудрый) совет тебе дал Коса4 - начинай с освоения одномоторников. Одно другому не мешает... но по сути прокачки скилла Коса4 прав на 100%. Двухмоторники и вообще тяжи в нашей игре раздают только потому, что всем на них пофиг и их мало кто фокусит. Это очень фаново, но целенаправленно любой опытный игрок на более манёвренном и скороподъёмном одномоторном самолёте сделает из двухмоторника фарш в 99 случаях из ста.

 

Это лирика. Теперь к делу. Совет номер один: забить на наличие Петровичей, они тебе (как из песка вылезешь) ничем не помогут, а круг претендентов ты сократишь и сильно. Есть - хорошо, нет - и ладно. Более того, ранние Ил-2, к примеру, хороши как истребители именно в одноместных версиях, со стрелками это тупо троллейбусы и так будет вплоть до Ил-10. С Ил-ов, кстати, можешь и начать, первый окопался на 2.7 и он откровенно неплох в качестве тяжёлого истребителя, но вот климбить на нём до бобров будешь долго :D У немцев мне нравятся Bf110, Hs-129 (там ещё и куча стволов на выбор, под любые задачи) и тот же Ил-2 (прем), есть у них и чудесный бобёр-каннибал Ju-88C-6, который, как мне кажется, просто создан улитко-арийским гением под твои требования. Я серьёзно - он очень хорош и хорош именно по бобрам, которые не сразу чуют подвох, принимая его за своего. Шершней я не качал, сам не знаю, почему.

 

У американцев есть одномоторный А36 (личинка Мустанга в штурмовом варианте) и куча бобров с целой батареей браунингов в носу, но браунинги подкрутили и начинать именно со звёздно-полосатых (у них 12.7 Браунинг - это основной ствол ВООБЩЕ) я не рекомендую, пока их не починят. На 3.7 и 4.0 у них есть двухмоторные чёрные вдовы с кучей стволов и автоматической турелью, которая хреначит во все стороны, но для охотника это как раз минус - не подкрадёшься.

 

У бритых есть ФАНОВЕЙШИЙ хариккейн МК4 с двумя 40-мм мандулами. Он иногда даёт вспышки на обшивке вместо попаданий и вообще, у него огонь-пушки, по их баллистике и багам диссертацию можно написать, но если зайдёт - от него не оттащишь и за уши. Попробуй, он на 2.3 всего. Только не забудь поставить в лену фугасы, так-то он штурмовик. а бронебойные тебе ни к чему. Ну и на 3.0 тебя ждёт прекрасный бетонфайтер Бофайтер с 4-мя Хиспанами в фюзеляже и Петровичем на хвосте. 

 

У наших кроме Ил-ов особо и нет ничего. Пе-шки - УГ, только Пе-3Ф хороша, но она уже на 3.3 и её нужно ещё открыть, перед ней много всего в ветке.

 

И классика двухмоторных истребителей - японцы. У них своеобычные в плане дамага пушки, но это самые маневренные в игре двухмотторники. Они реально могут в вираж, особенно на вертикалях. В принципе - все машины по своему интересны, но Японию я настоятельно рекомендую оставить на сладкое. Если справишься - на 4.3 тебя ждёт награда в виде волшебного B7A2. Он одномоторный и он по штату бомбардировщик, но это зверь машина. Я в него влюбился ещё совсем зелёным, когда он мой свежекупленный Ла-5 цинично поимел на вертикальном вираже. Поохотился, называется, за бобром на лавочке. Вот он - раздаёт бобрам просто на ура и очень многим ястребам вваливает.

 

Как-то так. Что-то забыл, что-то уже в игре по другому, и тем не менее. Для погружения в тему рекомендую быстренько качнуть Ju-88C-6. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SovietMan
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SovietMan сказал:

Пе-шки - УГ, только Пе-3Ф хороша, но она уже на 3.3 и её нужно ещё открыть, перед ней много всего в ветке.

Тьфу, блин, Пе-3бис, конечно. Та, что со ШВАК-ом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Koca4 сказал:

Про РБ сказать ничего не могу... не владею этим понятием. На примере Hs.129B-2... да! он может раздать, как и все самолеты, которые ты перечислил тут. Всё верно, Дружище!

Однако... я не упомню случая, что бы меня сбил двухмоторник. Наверное такие факты были и будут... но! они столь редки, и случайны, что я ими пренебрегаю. Сам же их уничтожаю без напряга, вообще - корм ниже среднего. Бобры и те опаснее - гораздо!

Раздавать на них можешь ты, могу я, сможет и Новичок. Вопрос - кому? Только нубам... которые позволяют это с собой делать. Любой одномоторник уделает тяжа при всех равных. Так и чего на них делать? Скилл лучше сразу зарабатывать на одномоторнике... а уж потом, Его имея, будешь раздавать на чём угодно. Осваивать тяжа с младых ногтей - вредно и ненужная трата времени.

Ты раздаешь советы со своей колокольни, забыв как оно было когда ты был новичком. Или ты им и вовсе не был если пришел в игру в момент её появления. Поэтому ты советуешь новичку в вираж Вираж для новичка - зло. Новичку надо наоборот, учиться не виражить. В собачьей свалке новичка будут сбивать на всём на что бы он ни сел, хоть на Спита хоть на Зеро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KRAMOLNIK сказал:

Ты раздаешь советы со своей колокольни, забыв как оно было когда ты был новичком. Или ты им и вовсе не был если пришел в игру в момент её появления. Поэтому ты советуешь новичку в вираж Вираж для новичка - зло. Новичку надо наоборот, учиться не виражить. В собачьей свалке новичка будут сбивать на всём на что бы он ни сел, хоть на Спита хоть на Зеро.

 

Я начинал с очень простого: чуть климбил, выбирал цель, идущую встречным курсом и ниже, пропускал под собой и резко заходил ей в хвост, компенсируя потерю скорости от разворота набранной энергией. Первый приём, который я интуитивно освоил.

 

Потом пересел на МиГ-3-34 и начал охотиться на бомбардировщиков. Ну и заверте...

 

А коса4 всё равно прав в глобальном смысле. Это не значит, что нужно все бросать, покупать прем-зеро и изображать Сабуро Сакаи, но держать в голове простую максиму: "настоящий хозяин неба - это мощный одномоторник" - полезно. Как мне кажется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SovietMan сказал:

 

Радуют подобные отзывы. Не перевелись еще в Рунете люди, которые умеют не только отвечать, но и читать вопрос. Но, хватит лирики.

Я отлетал на штурмах(в частности на СУ2 - исключительно в роли ястреба) пару сотен боев, и уже примерно вижу то, отчего я чаще всего гибну - от того, что повредили маслобак и двигло встало. Так как моя обитель - довольно высока для небыстрого штурмовика, то до аэродрома лететь как правило смысла нет.  Так что чаще всего забиваю на это и летаю, пока крутиться пропеллер, потом - аварийная посадка и меняю самолет. Двухмоторник же позволяет оставаться боевой единицей даже без одного двигателя, и я готов пожертвовать маневренностью, ради того, что б не огребать от удачной болванки в двигатель.

Более того, из этого и следует потребность в борт-стрелке  - на раскритованном самолете невозможно вести прицельную стрельбу курсовым вооружением. Т.е. если мне на двухмоторнике без турели выбили один мотор, то я смогу простреливать только вниз по курсу - вверх 1 мотор не вывезет. Конечно, на одномоторнике Петрович/Ганс пригождается крайне редко, но для двухмоторников, как мне кажется, ситуация должна быть чуть-чуть иной.

В советах подразочаровался - если в песке их нагиб еще можно обосновать тем, что я играю против игроков, у которых за плечами пара вылетов, то на девятых Яках то, что я, при посредственной, в целом, игре, переигрываю более опытных соперников на самолетах других наций меня напрягапт. Я не гоняюсь за кактусами, но и имбы мне не нужны. 

Немцы - самый оптимальный из перечисленного вариант, как мне кажется. Во-первых, даже у первого Дорнье есть шикарная пушка с Мененгешоссами, во-вторых, практика в других играх(привет крахмальным!) показала, что геймплейно по интересу немцы на порядок выше любой другой нации. Конечно, есть вероятность, что тут что-то отличается, но, как показала практика(те самые 200 вылетов) - у советов традиционно палки-нагибалки, а у немцев машины посложнее.

Остальные варианты , как ты уже подметил, не для нубика, так что я принял решение - с завтрашнего дня пересаживаюсь на Дорнье :)

 

Спасибо всем отписавшимся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SovietMan сказал:

Я начинал с очень простого: чуть климбил, выбирал цель, идущую встречным курсом и ниже, пропускал под собой и резко заходил ей в хвост, компенсируя потерю скорости от разворота набранной энергией. Первый приём, который я интуитивно освоил.

Потом пересел на МиГ-3-34 и начал охотиться на бомбардировщиков. Ну и заверте...

А коса4 всё равно прав в глобальном смысле. Это не значит, что нужно все бросать, покупать прем-зеро и изображать Сабуро Сакаи, но держать в голове простую максиму: "настоящий хозяин неба - это мощный одномоторник" - полезно. Как мне кажется.

 

Косач обучением новичков не занимается. Он советы раздает опытным игрокам.

Два года назад, когда я был новичком, у меня на Як-1 на 114 вылетов было 7 фрагов. На пушечной Чайке, на той самой что в вираж смогёт кого хочешь - на 40 вылетов 0 (ноль) фрагов. На И-16 тип 27/28 в сумме на примерно на сотню вылетов было 4 фрага.

Думаю, что и на "прем-зеро" результат был бы такой же или даже хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, viperest1 сказал:

Двухмоторник же позволяет оставаться боевой единицей даже без одного двигателя, и я готов пожертвовать маневренностью, ради того, что б не огребать от удачной болванки в двигатель.

Тут нужно пробовать самолично. В моих руках двухмоторники и вправду живут дольше, но я не задумывался, с чем это связано: со спецификой моего стиля игры на них (летаешь-то вдумчивее и цели выбираешь аккуратнее) или тупо с их прочностью. Но в большинстве случаев в игре на двухмоторниках наступает момент, когда ты принимаешь решение: улетать на починку или сливать самолёт уже до конца, меняя стиль на агрессивные лобовые и подобное. То есть меня хорошо кританули, но я вышел из поединка, я на лету и имею возможность принимать это решение. В новый бой, или домой ))) Чаще всего я ленюсь возвращаться, но иногда проворачиваю и такие фокусы. Иными словами, на двухмоторниках меня редко сбивают одной атакой, чаще всего я сознательно иду на убой уже сам, чтобы пересесть на свежую машинку. Такое вот наблюдение в разрезе живучести.

 

3 часа назад, viperest1 сказал:

Более того, из этого и следует потребность в борт-стрелке  - на раскритованном самолете невозможно вести прицельную стрельбу курсовым вооружением. Т.е. если мне на двухмоторнике без турели выбили один мотор, то я смогу простреливать только вниз по курсу - вверх 1 мотор не вывезет. Конечно, на одномоторнике Петрович/Ганс пригождается крайне редко, но для двухмоторников, как мне кажется, ситуация должна быть чуть-чуть иной.

Ни разу не пользовался Петровичем и, скажу так: с одним движком худо-бедно стрелять в аркаде можно даже на перетяжелённом Hs-129, который в реальности на одном моторе практически не летел (немцы нишмагли, хотя очень пытались), я уже молчу о выполнении боевых задач. Некоторые японцы неплохо тянули, на Ki-96 я мог половину сессии летать перекособоченный и с чёрным движком. Нормально! Как сейчас - не знаю, давно его не выгуливал. А вот выбитые рули высоты - это финал. Я иду на таран (если есть возможность) или прыгаю. Здесь уже никакой Петрович не спасёт. Но это мой опыт и мой стиль игры.

 

3 часа назад, viperest1 сказал:

В советах подразочаровался - если в песке их нагиб еще можно обосновать тем, что я играю против игроков, у которых за плечами пара вылетов, то на девятых Яках то, что я, при посредственной, в целом, игре, переигрываю более опытных соперников на самолетах других наций меня напрягапт. Я не гоняюсь за кактусами, но и имбы мне не нужны. 

Немцы - самый оптимальный из перечисленного вариант, как мне кажется. Во-первых, даже у первого Дорнье есть шикарная пушка с Мененгешоссами, во-вторых, практика в других играх(привет крахмальным!) показала, что геймплейно по интересу немцы на порядок выше любой другой нации. Конечно, есть вероятность, что тут что-то отличается, но, как показала практика(те самые 200 вылетов) - у советов традиционно палки-нагибалки, а у немцев машины посложнее.

Советы (Як-и) больше как универсальные солдаты работают. Они удовлетворительно могут всё (от виража и бум-зума, до работы на проходах), но ничего - идеально. Для аркады, когда у тебя соперники меняются каждую минуту - это большое преимущество в руках начинающего игрока. А вот потом, когда опробуешь разные стили игры, выработаешь свой фирменный и научишься его навязывать соперникам - подберёшь собственный скальпель по руке. Или топор. Или бензопилу. Ну, ты меня понял )))) 

 

****

Мммм.... Lowe )))) Федя ))) VK3601 (до ввода продажи подкалиберов за серу он был чудесен - пей ту вин в кубе просто). Ну и моя любовь - Гочкисс, который на голде был просто грозой песочницы )))

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу