Shaggy_

Мертвая зона на 6 часах немецких бомбардировщиков.

18 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые.

И так, после очередного вылета на немецком бобре я обратил внимание что немецкие Ju-87, Ju-88 и так же по крайней мере He-111 H-16 не могут стрелять в противника ровно на 6 часах. Для стрельбы стрелкам приходиться вихлять по высоте причем довольно сильным диапазоном вверх или вниз градусов на +10 -10 градусов относительно прямолинейного. 

Я конечно не прожженный в данном вопросе специалист, но просто поверить в то что с самой опасной зоны немецкие конструктор не дали возможность вести огонь стрелку смешно.
Стоит обратить на данный вопиющий факт нарушения углов наведения ответственных людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После очередной поездки на танке "Тигр 1" я обратил внимание, что у брони нет рациональных углов наклона и для повышения вероятности рикошета приходится вихлять корпусом причем в довольно сильном диапазоне влево и вправо на +10 -10 градусов относительно прямолинейного.

 

Я конечно не прожженный в данном вопросе специалист, но просто поверить в то что немецкие конструкторы не дали рациональные углы, да ещё и сделали танк шириной больше железнодорожной платформы смешно.

 

Стоит обратить и на этот вопиющий факт ответственных людей.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Shaggy_ сказал:

Добрый день уважаемые.

И так, после очередного вылета на немецком бобре я обратил внимание что немецкие Ju-87, Ju-88 и так же по крайней мере He-111 H-16 не могут стрелять в противника ровно на 6 часах. Для стрельбы стрелкам приходиться вихлять по высоте причем довольно сильным диапазоном вверх или вниз градусов на +10 -10 градусов относительно прямолинейного. 

Я конечно не прожженный в данном вопросе специалист, но просто поверить в то что с самой опасной зоны немецкие конструктор не дали возможность вести огонь стрелку смешно.
Стоит обратить на данный вопиющий факт нарушения углов наведения ответственных людей.

Ты документы приведи, а не свои домыслы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lopez сказал:

После очередной поездки на танке "Тигр 1" я обратил внимание, что у брони нет рациональных углов наклона и для повышения вероятности рикошета приходится вихлять корпусом причем в довольно сильном диапазоне влево и вправо на +10 -10 градусов относительно прямолинейного.

 

Я конечно не прожженный в данном вопросе специалист, но просто поверить в то что немецкие конструкторы не дали рациональные углы, да ещё и сделали танк шириной больше железнодорожной платформы смешно.

 

Стоит обратить и на этот вопиющий факт ответственных людей.

Ты думаешь я нытик? Зайди в пробный возьми He-111 и убедись в огромной мертвой зоне на 6 часах. Ничего сложного. Просто поводи мышкой, попробуй пострелять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shaggy_ сказал:

Ты думаешь я нытик? Зайди в пробный возьми He-111 и убедись в огромной мертвой зоне на 6 часах. Ничего сложного. Просто поводи мышкой, попробуй пострелять.

1021576-pic_26.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, хренотень какая-то. Надо было сделать возможность повреждения своего самолета своими стрелками - тогда бы посмеялись. А так очередной аркадный костыль. 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все в СБ этим пользуются, He-111 садишся на 6 и спокойно расстреливаешь. Так в тундре всегда было, говорят исторично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, HELLbl4 сказал:
Скрытый текст

1021576-pic_26.jpg

 

Это же получается это оно так и должно быть? Ни верхняя ни нижняя турель не могут стрелять по противнику ровно сзади? Чтож, придется убрать его из доступной техники и заменить тем что может в ответ огрызаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shaggy_ сказал:

немецкие Ju-87, Ju-88 и так же по крайней мере He-111 H-16 не могут стрелять в противника ровно на 6 часах


Из всего перечисленного только на He-111 H-16 есть значительная мертвая зона, которая вызывает вопросы. Верхний MG 131, похоже, все-таки мог опускаться вровень с фюзеляжем. В игре же он бьет исключительно куда-то выше киля. На остальных самолетах нет особых вопросов по поводу углов обстрела.

Наличие мест стрелков вместо внешнего вида позволило бы на раз-два контролировать эти моменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Shaggy_ сказал:

Чтож, придется убрать его из доступной техники и заменить тем что может в ответ огрызаться.

У He-111 H-6 вообще нет мертвой зоны, а бомбовая нагрузка такая же. С ним другой прикол - в хвосте стоит фиксированный пулемет, который вообще не стреляет. Похоже, из-за него и убрали мертвую зону на этом самолете, так сказать, в компенсацию за использование муляжа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shaggy_ сказал:

Стоит обратить на данный вопиющий факт нарушения углов наведения ответственных людей.

На данный вопиющий факт стоило обратить внимание конструкторов 80 лет назад. Сейчас уже поздно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shaggy_ сказал:

Это же получается это оно так и должно быть? Ни верхняя ни нижняя турель не могут стрелять по противнику ровно сзади? Чтож, придется убрать его из доступной техники и заменить тем что может в ответ огрызаться.

Это ж бомбер из транспортной машины)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HELLbl4 сказал:

Это ж бомбер из транспортной машины)

Это транспортная машина разработана с учетом переделки под предстоящую войну, но все таки закрадываются у меня сомнения что хенка, таки могла стрелять по крайней мере с верхней турели по своему 6. Слишком уж большая мертвая зона получается, на такой недостаток глаза экипажи не закрыли бы. И молчать о нем не стали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shaggy_ сказал:

Это транспортная машина разработана с учетом переделки под предстоящую войну, но все таки закрадываются у меня сомнения что хенка, таки могла стрелять по крайней мере с верхней турели по своему 6. Слишком уж большая мертвая зона получается, на такой недостаток глаза экипажи не закрыли бы. И молчать о нем не стали.

Ну когда Люфвафли доминировали, проблем не было, в применении днем. А потом уже все, его быстро вывели из частей первой линии, да и ставка потом была сделана 88-ое семейство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HELLbl4 сказал:

Ну когда Люфвафли доминировали, проблем не было, в применении днем. А потом уже все, его быстро вывели из частей первой линии, да и ставка потом была сделана 88-ое семейство.

Люфтваффе до конца войны делало налеты возмездия на Лондон. До 44 года силами Ju и He и даже теряя по 80 машин за ночь из 160, 80 так или иначе возвращались и могли сообщить о боевых недостатках. До недавнего времени Ju-88 тоже не могла стрелять в свое 6. Не позволяли углы склонения. Штука тоже имеет с этим проблемы, но там то хоть понятно что турель одна и ирл склонение вниз -5 градусов, что не позволяет стрелять по подныривающего противника, но чего так или иначе при достаточно для стрельбы по противнику сидящего ровно на 6.
И про первую линию это уж прости меня провокация, немцы пока могли что то использовать, они использовали по полной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Shaggy_ сказал:

Люфтваффе до конца войны делало налеты возмездия на Лондон. До 44 года силами Ju и He и даже теряя по 80 машин за ночь из 160, 80 так или иначе возвращались и могли сообщить о боевых недостатках. До недавнего времени Ju-88 тоже не могла стрелять в свое 6. Не позволяли углы склонения. Штука тоже имеет с этим проблемы, но там то хоть понятно что турель одна и ирл склонение вниз -5 градусов, что не позволяет стрелять по подныривающего противника, но чего так или иначе при достаточно для стрельбы по противнику сидящего ровно на 6.
И про первую линию это уж прости меня провокация, немцы пока могли что то использовать, они использовали по полной.

ну всякие хенки 111 и 88/17 должен был заменить 388, не смогли...188 сделали на базе 88 и частей 388, он и стал вершиной среднего поршневого бомбера Германи из серийных.

Да там в конце войны налеты возмездия доходили до абсурда апогеем его были налеты системы Мистель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу