LUZITANO

Регулярные события для выходных дней (Симуляторный)

13 сообщений в этой теме

Для меня исторические события - лучшая часть игры.
War Thunder - фантастическая и актуализированная игра
(Это сообщение о моделировании)

Я собираюсь опубликовать эту тему здесь, потому что я не хочу делать предложение. Я хочу поговорить с другими игроками о возможности добросовестного исторического воздушного боя
Прежде чем начать, я хотел сказать, что эта игра замечательная. Это бесплатная игра. Это честная игра со всеми игроками. У этого есть формы коммуникации, как этот форум. Он постоянно расширяется и обновляется. В конце ... это симулятор с драгоценными транспортными средствами Второй мировой войны

Я трачу часы на то, как сделать эту игру лучше, поэтому я поделюсь своими идеями
И история лежит в основе симулятора, который воссоздает сражения с WWII и реактивными истребителями первого поколения

Я считаю, что для игры необходимо иметь историческую основу и сражения на основе истории. Конечно, всегда нужно воспроизводить сбалансированные спички
На каждый уик-энд может быть два типа сражений. Один смешанный (танк и самолет) и другой просто воздушный
Я считаю, что танковые сражения должны поощрять больше пилотов летать (давая больше очков пилотам). И ... исключительные воздушные бои должны происходить только в особых ситуациях, таких как воздушно-морские сражения и высотные эскорты (B-17 и B-29)
Все воздушные бои на малых высотах должны сопровождаться сухопутными войсками
Эксклюзивные воздушные бои должны проводиться в Тихом океане, Канале Канала, миссиях по сопровождению бомбардировщиков и сражениях в Балтийском и Черном морях

__

"Сделать P-51 великой снова"

Я думаю, что воздушные бои на европейском небе - фантастическая тема. Также может быть событие для B-29 на японском фронте
Было бы здорово летать на высотных истребителях

Высотных истребителей пренебрегают, потому что у них нет специальных миссий на больших высотах. В особенности этот вопрос решат американские истребители, эскортные миссии на больших высотах.

B-17_and_P-47_-_Flying_Legends_2013_(929

Пример:
Канал 43

 

Скрытый текст

 

La Manche, 1943
(Spits and P47's vs 109 and 190)


Map: La manche 

EVENT FOR HIGH ALTITUDE AND FULL SIMULATION

The objective is protect or attack the US B-17 BOTs (or players) over Calais at 7,000m altitude. 


Time distances:
Start on air at  23,000 ft altitude (7,000m)
The distance for the target flying with 300 mph of speed is  7min
Planes shold fly  with at least 30min of fuel
Time limit for the Battle is 35 min


Dificulty level: Full Simulator, no icons and no help in the mini map


Allied Planes: 

Spitfire F Mk. IXc
Spitfire LF Mk. IXb 'Merlin 63'
Spitfire LF Mk. IXc
Spitfire Vb (CW)*
P-47-D-22* (Razorback canopy)
P-47-D-25
P-38-G-1
B-17-E
B-17-E/L

B-17-F*


Axis Planes:

Me 109 F-4
Me 109 G-2
Me 109 G-6
Fw 190 A-4
Fw 190 A-5
Fw 190 A-5/U2

Fw 190 A-5/U12
Fw 190 A-6*
Me 410 A-1/U2
Me 410 B-1/U2

 

*This planes are not yet  in the game

Limited weapons:109 G-6/U4 modification, only 109s with regular 20mm in the nose. The same for the R6 mod

 

В сердце зверя (Rurh)

maxresdefault.thumb.jpg.8dd5cec3e1ae96b6

Сражения на земле
Я должен хвалить игру, потому что сражения на танках действительно классные. 
Берлин и Продвинутый к Рейну должны использоваться в качестве примеров и ссылок для построения сраженийЭти две карты имеют хороший баланс и хорошие варианты транспортных средств. У них больше транспортных средств на выбор. И баланс между King Tigers и T-34 + IS2 был хорошим
В сражениях нужно больше вариантов транспортных средств.

Пример:
Курск
Тунис
Bulge

Каждый уик-энд может иметь определенный фронт и период
Американская и английская команды должны бороться вместе во всех возможных битвах, чтобы сделать игру более содержательной

Боевой стол

Скрытый текст

 

Танковые сражения
СССР против Германии: все с восточного фронта
США и Великобритания против Германии: все из Средиземноморья и Европы (с 1942 года)

Конкретные сражения:
СССР против Японии: Халхин-Голь и Маньчжурия
Великобритания против Германии: Франция 1940

Воздушные битвы спереди
Великобритания и США против Германии: Европа бежит (с 1942 года в Ла-Манш, Нидерланды, в 1945 году)
СССР против Германии: Ленинград, Черное и Балтийское море (+ морское сражение)
СССР против Японии: Маньчжурия (воздушно-морское сражение)
США против Японии: все с мирного фронта

Конкретные сражения
Великобритания против Германии: Битва за Британию
США против Германии: глубоко в Европе, конвой B17
Великобритания против Японии: Сингапур и Индийский океан

 

Сложность:
Эти исторические миссии могут быть более точной формой моделирования. Нет значков, совсем нет ... нет мини-стрелки карты или справочных инструментов. Только HDG
Таким образом, у нас может быть режим симулятора для начинающих, «Противостояние». И более точный способ воссоздать исторические битвы

___

591dfda50aa33_1318760737513(1).thumb.jpg

Баланс:
«Баланс» должен учитывать только технологию и количество игроков в команде. Создание сражений, которые могут обеспечить 50% -ный шанс на победу и распределение количества игроков в соответствии с статистикой победы команды и доступными технологиями

Транспортные средства и оборудование
Ураганы Ракеты только с 1944 года
ИЛ-2 тип 3 только с 1944 года
Spitfire LF IXe 25 фунтов только с конца 1944 года
Як-3 только с конца 1944 года
30 мм пушка mk 108 только с конца 1943 года и начала 1944 года

Spitfire LF IX 1943 и поздний 25lb Проблема:
Исторически, версия IXe была задумана только в 1944 году, а модификация 25 фунтов для некоторых отрядов Spitfires, не все. Версия LF IXc больше использовалась, популярна и производилась, участвуя исключительно в сражениях, подобных Anzio. Класс топлива 150 - это поздняя модификация, в моем понимании это должно быть разрешено только в боях с конца 1944 года

Нам нужен Spitfire LF IXc без 150 класса и Spitfire LF MKk VIII для событий в Италии и на Дальнем Востоке

Предложение: принесите нам LF IXc без топлива класса 150
Предложение: Spitfire LF IX 1943 и 1944 (25 фунтов)

109 G-6 Проблема:
В версии G-6 1943 года не было пушек MW-50 и 30 мм (только в конце 43 года). В Курске выпускают только версию 1943 года с носовой 20-мм пушкой
Решение: Они должны создать позднюю версию 109G6 с большим рулем (тот же от K-4) и разрешенным MW-50

Боевая статистика, оценка от Chronicles не обновляется
Мое предложение состоит в том, чтобы обновить «служебную книжку» пилота статистикой, сделанной во время хроники событий войны
Освобождение статистики событий сделает соревнование более конкурентоспособным. Кроме того, игроки не должны быть лишены своей статистики

1-41_eng_ru_1920x1080_logo.thumb.jpg.7de

Прости меня за мой паршивый русский язык. Я переводил с португальского на английский, а затем переводил на русский с помощью переводчика google. Это занимает часы ... Но я делаю, потому что я действительно люблю эту игру

 

 

Скрытый текст

For me, the historical events are the best part of the game.

War Thunder is a fantastic and actualized game
(This post is about simulation)
 
I'm going to post this subject here because I do not want to make a suggestion. I want to talk to other players about the possibility of a faithfully historic air battle
Before starting I wanted to say that this game is wonderful. It's a free game. It's a fair game with all the players. It has forms of communication, like this forum. It's always expanding and updating. In the end... is a simulator with the precious vehicles of the WWII
 
I spend hours imaging ways to make this game better, so i will share my ideas
And history is the basis of the simulator, which recreates battles with WWII and first generation jet fighters
 
I think it is essential for the game to have a historical basis and battles based on history. Of course, always looking to reproduce balanced matches
For every weekend, there could be 2 types of battle. One mixed (tank and airplanes) and another just aerial
I believe that tank battles should encourage more pilots to fly (giving more points to the pilots). And ... exclusive air battles should only happen in specific situations like air-sea battles and high altitude escorts (B-17s and B-29s)
All low-altitude air battles should be accompanied by ground forces
The exclusive air battles should be those in the Pacific, the Channel Channel, the bomber escort missions, and the battles in the Baltic Sea and Black Sea
 
___
 
"Сделать P-51 великой снова"
 
I think the air battles in European skies a fantastic theme. There could also be an event for the B-29 on a Japanese front
Would be great for flying high altitude fighters
 
High-altitude fighters are neglected because they do not have specific missions at high altitudes. Especially the American fighters, escort missions at high altitudes would solve this question.
 
Example: 
Channel 43
Into the heart of the beast (Rurh
 
Ground Battles
I have to praise the game because the tank battles are really cool
Berlin and Advanced to the Rhine should be used as examples and reference for build the battles
This two maps have a good balance and good options of vehicles. They have more vehicles to chose. And the balance between King Tigers and T-34 + IS2 was good
The battles need more options of vehicles.
 
Example:
Kursk
Tunisia
Bulge
 
Each weekend could have a specific front and period
The American and English team should fight together in every possible battle, to make the game more inclusive
 
Battle table
Tank Battles
USSR vs Germany: All from East front
US and UK vs Germany: All from Mediterranea and Europe (from 1942)
 
Specific Battles:
USSR vs Japan: Khalkhyn Gol and Manchuria
UK vs Germany: France 1940
 
Air Battles by front
UK and US vs Germany: Europe skys, (from 1942 at La Manche unitl Netherlands in 1945)
USSR vs Germany: Lenningrad, Black and Baltic Sea (+ naval battle)
USSR vs Japan: Manchuria (air naval battle)
US vs. Japan: All from pacific front
 
Specific battles
UK vs Germany: Battle of Britain
US vs Germany: Deep in europe, B17 escort
UK vs Japan: Singapore and Indian Ocean
 
Difficulty:
These historical missions could be a more accurate form of simulation. No icons, not at all ... no mini map arrow or help tools. Only HDG
So we could have a simulator mode for beginners, "Противостояние". And a more accurate way to recreate the historical battles
_______
 
Balance:
The 'balance' should only take into account the technology and the amount of players per team. Creating battles that can provide 50% chance of victory and allocating the number of players according to team winning statistics and available technology
 
Vehicles and equipment
Hurricanes Rockets only from 1944
IL-2 type 3 only from 1944
Spitfire LF IXe 25 lb only from late 1944
Yak-3 only from late 1944
30mm mk 108 cannon only from very late 1943 and early 1944
 
Spitfire LF IX 1943 and the late 25lb Issue:
 
Historically, the IXe version was only conceived in 1944, and the 25 lb modification for some Spitfires squads, not all. The LF IXc version was more used, popular and produced, participating exclusively in battles like Anzio. The 150 fuel grade is a late modification, in my oppinion this only should be allowed in battles from late 1944
 
We need the Spitfire LF IXc without the 150 grade and the Spitfire LF MKk VIII for events in italy and far east
 
Suggestion: bring to us the LF IXc with out the 150 fuel grade
 
109 G-6 Issue:
The G-6 version of 1943 did not have the MW-50 and the 30mm nose cannons (only at the end of the year 43). At Kursk, release only the 1943 version with the on the nose 20mm cannon
Solution: They should be create a late version of the 109G6 with the larger rudder (same from K-4) and the MW-50 allowed
 
Battle statistics, the score from Chronicles is not being updated
My suggestion is to update the "service book" of the pilot with statistics made during the chronicle of the events of the war
Releasing event statistics would make the event more competitive. Besides that, players should not be deprived of their statistics
 
Forgive me for my lousy Russian language. I am translating from Portuguese to English, and then translating to Russian using the google translator. This takes hours ... But I do because I really love this game

 

 
 
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, LUZITANO сказал:

Для меня исторические события - лучшая часть игры.
War Thunder - фантастическая и актуализированная игра
(Это сообщение о моделировании)

Я собираюсь опубликовать эту тему здесь, потому что я не хочу делать предложение. Я хочу поговорить с другими игроками о возможности добросовестного исторического воздушного боя
Прежде чем начать, я хотел сказать, что эта игра замечательная. Это бесплатная игра. Это честная игра со всеми игроками. У этого есть формы коммуникации, как этот форум. Он постоянно расширяется и обновляется. В конце ... это симулятор с драгоценными транспортными средствами Второй мировой войны

Я трачу часы на то, как сделать эту игру лучше, поэтому я поделюсь своими идеями
И история лежит в основе симулятора, который воссоздает сражения с WWII и реактивными истребителями первого поколения

Я считаю, что для игры необходимо иметь историческую основу и сражения на основе истории. Конечно, всегда нужно воспроизводить сбалансированные спички
На каждый уик-энд может быть два типа сражений. Один смешанный (танк и самолет) и другой просто воздушный
Я считаю, что танковые сражения должны поощрять больше пилотов летать (давая больше очков пилотам). И ... исключительные воздушные бои должны происходить только в особых ситуациях, таких как воздушно-морские сражения и высотные эскорты (B-17 и B-29)
Все воздушные бои на малых высотах должны сопровождаться сухопутными войсками
Эксклюзивные воздушные бои должны проводиться в Тихом океане, Канале Канала, миссиях по сопровождению бомбардировщиков и сражениях в Балтийском и Черном морях

__

"Сделать P-51 великой снова"

Я думаю, что воздушные бои на европейском небе - фантастическая тема. Также может быть событие для B-29 на японском фронте
Было бы здорово летать на высотных истребителях

Высотных истребителей пренебрегают, потому что у них нет специальных миссий на больших высотах. В особенности этот вопрос решат американские истребители, эскортные миссии на больших высотах.

B-17_and_P-47_-_Flying_Legends_2013_(929

Пример:
Канал 43

 

  Показать содержимое

 

La Manche, 1943
(Spits and P47's vs 109 and 190)


Map: La manche 

EVENT FOR HIGH ALTITUDE AND FULL SIMULATION

The objective is protect or attack the US B-17 BOTs (or players) over Calais at 7,000m altitude. 


Time distances:
Start on air at  23,000 ft altitude (7,000m)
The distance for the target flying with 300 mph of speed is  7min
Planes shold fly  with at least 30min of fuel
Time limit for the Battle is 35 min


Dificulty level: Full Simulator, no icons and no help in the mini map


Allied Planes: 

Spitfire F Mk. IXc
Spitfire LF Mk. IXb 'Merlin 63'
Spitfire LF Mk. IXc
Spitfire Vb (CW)*
P-47-D-22* (Razorback canopy)
P-47-D-25
P-38-G-1
B-17-E
B-17-E/L

B-17-F*


Axis Planes:

Me 109 F-4
Me 109 G-2
Me 109 G-6
Fw 190 A-4
Fw 190 A-5
Fw 190 A-5/U2

Fw 190 A-5/U12
Fw 190 A-6*
Me 410 A-1/U2
Me 410 B-1/U2

 

*This planes are not yet  in the game

Limited weapons:109 G-6/U4 modification, only 109s with regular 20mm in the nose. The same for the R6 mod

 

В сердце зверя (Rurh)

maxresdefault.thumb.jpg.8dd5cec3e1ae96b6

Сражения на земле
Я должен хвалить игру, потому что сражения на танках действительно классные. 
Берлин и Продвинутый к Рейну должны использоваться в качестве примеров и ссылок для построения сраженийЭти две карты имеют хороший баланс и хорошие варианты транспортных средств. У них больше транспортных средств на выбор. И баланс между King Tigers и T-34 + IS2 был хорошим
В сражениях нужно больше вариантов транспортных средств.

Пример:
Курск
Тунис
Bulge

Каждый уик-энд может иметь определенный фронт и период
Американская и английская команды должны бороться вместе во всех возможных битвах, чтобы сделать игру более содержательной

Боевой стол

  Показать содержимое

 

Танковые сражения
СССР против Германии: все с восточного фронта
США и Великобритания против Германии: все из Средиземноморья и Европы (с 1942 года)

Конкретные сражения:
СССР против Японии: Халхин-Голь и Маньчжурия
Великобритания против Германии: Франция 1940

Воздушные битвы спереди
Великобритания и США против Германии: Европа бежит (с 1942 года в Ла-Манш, Нидерланды, в 1945 году)
СССР против Германии: Ленинград, Черное и Балтийское море (+ морское сражение)
СССР против Японии: Маньчжурия (воздушно-морское сражение)
США против Японии: все с мирного фронта

Конкретные сражения
Великобритания против Германии: Битва за Британию
США против Германии: глубоко в Европе, конвой B17
Великобритания против Японии: Сингапур и Индийский океан

 

Сложность:
Эти исторические миссии могут быть более точной формой моделирования. Нет значков, совсем нет ... нет мини-стрелки карты или справочных инструментов. Только HDG
Таким образом, у нас может быть режим симулятора для начинающих, «Противостояние». И более точный способ воссоздать исторические битвы

___

591dfda50aa33_1318760737513(1).thumb.jpg

Баланс:
«Баланс» должен учитывать только технологию и количество игроков в команде. Создание сражений, которые могут обеспечить 50% -ный шанс на победу и распределение количества игроков в соответствии с статистикой победы команды и доступными технологиями

Транспортные средства и оборудование
Ураганы Ракеты только с 1944 года
ИЛ-2 тип 3 только с 1944 года
Spitfire LF IXe 25 фунтов только с конца 1944 года
Як-3 только с конца 1944 года
30 мм пушка mk 108 только с конца 1943 года и начала 1944 года

Spitfire LF IX 1943 и поздний 25lb Проблема:
Исторически, версия IXe была задумана только в 1944 году, а модификация 25 фунтов для некоторых отрядов Spitfires, не все. Версия LF IXc больше использовалась, популярна и производилась, участвуя исключительно в сражениях, подобных Anzio. Класс топлива 150 - это поздняя модификация, в моем понимании это должно быть разрешено только в боях с конца 1944 года

Нам нужен Spitfire LF IXc без 150 класса и Spitfire LF MKk VIII для событий в Италии и на Дальнем Востоке

Предложение: принесите нам LF IXc без топлива класса 150
Предложение: Spitfire LF IX 1943 и 1944 (25 фунтов)

109 G-6 Проблема:
В версии G-6 1943 года не было пушек MW-50 и 30 мм (только в конце 43 года). В Курске выпускают только версию 1943 года с носовой 20-мм пушкой
Решение: Они должны создать позднюю версию 109G6 с большим рулем (тот же от K-4) и разрешенным MW-50

Боевая статистика, оценка от Chronicles не обновляется
Мое предложение состоит в том, чтобы обновить «служебную книжку» пилота статистикой, сделанной во время хроники событий войны
Освобождение статистики событий сделает соревнование более конкурентоспособным. Кроме того, игроки не должны быть лишены своей статистики

1-41_eng_ru_1920x1080_logo.thumb.jpg.7de

Прости меня за мой паршивый русский язык. Я переводил с португальского на английский, а затем переводил на русский с помощью переводчика google. Это занимает часы ... Но я делаю, потому что я действительно люблю эту игру

 

английский перевод

  Показать содержимое

For me, the historical events are the best part of the game.

War Thunder is a fantastic and actualized game
(This post is about simulation)
 
I'm going to post this subject here because I do not want to make a suggestion. I want to talk to other players about the possibility of a faithfully historic air battle
Before starting I wanted to say that this game is wonderful. It's a free game. It's a fair game with all the players. It has forms of communication, like this forum. It's always expanding and updating. In the end... is a simulator with the precious vehicles of the WWII
 
I spend hours imaging ways to make this game better, so i will share my ideas
And history is the basis of the simulator, which recreates battles with WWII and first generation jet fighters
 
I think it is essential for the game to have a historical basis and battles based on history. Of course, always looking to reproduce balanced matches
For every weekend, there could be 2 types of battle. One mixed (tank and airplanes) and another just aerial
I believe that tank battles should encourage more pilots to fly (giving more points to the pilots). And ... exclusive air battles should only happen in specific situations like air-sea battles and high altitude escorts (B-17s and B-29s)
All low-altitude air battles should be accompanied by ground forces
The exclusive air battles should be those in the Pacific, the Channel Channel, the bomber escort missions, and the battles in the Baltic Sea and Black Sea
 
___
 
"Сделать P-51 великой снова"
 
I think the air battles in European skies a fantastic theme. There could also be an event for the B-29 on a Japanese front
Would be great for flying high altitude fighters
 
High-altitude fighters are neglected because they do not have specific missions at high altitudes. Especially the American fighters, escort missions at high altitudes would solve this question.
 
Example: 
Channel 43
Into the heart of the beast (Rurh
 
Ground Battles
I have to praise the game because the tank battles are really cool
Berlin and Advanced to the Rhine should be used as examples and reference for build the battles
This two maps have a good balance and good options of vehicles. They have more vehicles to chose. And the balance between King Tigers and T-34 + IS2 was good
The battles need more options of vehicles.
 
Example:
Kursk
Tunisia
Bulge
 
Each weekend could have a specific front and period
The American and English team should fight together in every possible battle, to make the game more inclusive
 
Battle table
Tank Battles
USSR vs Germany: All from East front
US and UK vs Germany: All from Mediterranea and Europe (from 1942)
 
Specific Battles:
USSR vs Japan: Khalkhyn Gol and Manchuria
UK vs Germany: France 1940
 
Air Battles by front
UK and US vs Germany: Europe skys, (from 1942 at La Manche unitl Netherlands in 1945)
USSR vs Germany: Lenningrad, Black and Baltic Sea (+ naval battle)
USSR vs Japan: Manchuria (air naval battle)
US vs. Japan: All from pacific front
 
Specific battles
UK vs Germany: Battle of Britain
US vs Germany: Deep in europe, B17 escort
UK vs Japan: Singapore and Indian Ocean
 
Difficulty:
These historical missions could be a more accurate form of simulation. No icons, not at all ... no mini map arrow or help tools. Only HDG
So we could have a simulator mode for beginners, "Противостояние". And a more accurate way to recreate the historical battles
_______
 
Balance:
The 'balance' should only take into account the technology and the amount of players per team. Creating battles that can provide 50% chance of victory and allocating the number of players according to team winning statistics and available technology
 
Vehicles and equipment
Hurricanes Rockets only from 1944
IL-2 type 3 only from 1944
Spitfire LF IXe 25 lb only from late 1944
Yak-3 only from late 1944
30mm mk 108 cannon only from very late 1943 and early 1944
 
Spitfire LF IX 1943 and the late 25lb Issue:
 
Historically, the IXe version was only conceived in 1944, and the 25 lb modification for some Spitfires squads, not all. The LF IXc version was more used, popular and produced, participating exclusively in battles like Anzio. The 150 fuel grade is a late modification, in my oppinion this only should be allowed in battles from late 1944
 
We need the Spitfire LF IXc without the 150 grade and the Spitfire LF MKk VIII for events in italy and far east
 
Suggestion: bring to us the LF IXc with out the 150 fuel grade
 
109 G-6 Issue:
The G-6 version of 1943 did not have the MW-50 and the 30mm nose cannons (only at the end of the year 43). At Kursk, release only the 1943 version with the on the nose 20mm cannon
Solution: They should be create a late version of the 109G6 with the larger rudder (same from K-4) and the MW-50 allowed
 
Battle statistics, the score from Chronicles is not being updated
My suggestion is to update the "service book" of the pilot with statistics made during the chronicle of the events of the war
Releasing event statistics would make the event more competitive. Besides that, players should not be deprived of their statistics
 
Forgive me for my lousy Russian language. I am translating from Portuguese to English, and then translating to Russian using the google translator. This takes hours ... But I do because I really love this game

 

 
 

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что сбить в СБ Б-29, летящий на 11к метров, под прикрытием истребителей сопровождения, пилотируя А6М, Ки-61 или даже Ки-84 мягко говоря нереально? И в очереди будет стоять 40 желающих понагибать на Б-29 против 1го бедного самурая? Так же желающих на Як-1 сопроводить Ил-4 против Ме-109Ф/Г будет совсем мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Felarium сказал:

Você entende que no Conselho de Segurança para derrubar B-29 voando a 11k metros, sob o pretexto de caças de escolta, pilotando A6M, Ki-61, ou mesmo 84 Key levemente irreal? E na fila estarão dispostos a ponagibat 40 na B-29 contra o 1º pobre samurai? Apenas querendo acompanhar o Yak-1 a IL-4 contra o Me-109F / G é muito pouco.

Вы понимаете, что это была история? 

Во всяком случае, я играю в этот тип битвы раньше (с другим симулятором). Не сложно сделать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится идея. Почему бы не попробовать? Что улитки потеряют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то удалить мою цитату о моем сообщении? Я пытался изменить исходное сообщение, но я случайно опубликовал комментарий с цитатой ...

_______________________________________________________________________

1 час назад, dlebedev сказал:

Мне нравится идея. Почему бы не попробовать? Что улитки потеряют?

Спасибо!!!

7 часов назад, Felarium сказал:

Ты же понимаешь, что сбить в СБ Б-29, летящий на 11к метров, под прикрытием истребителей сопровождения, пилотируя А6М, Ки-61 или даже Ки-84 мягко говоря нереально? И в очереди будет стоять 40 желающих понагибать на Б-29 против 1го бедного самурая? Так же желающих на Як-1 сопроводить Ил-4 против Ме-109Ф/Г будет совсем мало.

Количество игроков в бой может быть сбалансировано. Там не 'один бедный самурай'.  Вероятно, это будет банда самураев, стиль «Семь самураев»

Я играл этот тип битвы несколько лет назад в другом симуляторе. Не сложно ввести в действие, на самом деле легко

N1K2, J2M5 и Ki-84 могут очень хорошо сражаться против B-29, P-51, P-38 и P-47

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! ПОЯВИЛИСЬ

 

блин полковые только появились :(

Изменено пользователем blackbroker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, LUZITANO сказал:

Вы понимаете, что это была история? 

Во всяком случае, я играю в этот тип битвы раньше (с другим симулятором). Не сложно сделать

 

Те, кому правда интересна история, а не геймплей, успешно самоорганизовались в проэкте "Другой War Thunder", для общего пользования такие события не подойдут ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Felarium сказал:

Те, кому правда интересна история, а не геймплей, успешно самоорганизовались в проэкте "Другой War Thunder", для общего пользования такие события не подойдут ИМХО.

Почему вы так пессимистично?

То, что я предлагаю, не нова. Уже в других тренажерах в течение многих лет. Вы не понимаете, потому что это, вероятно, начинающий пилот

Во всяком случае, я представлял себе японское событие в его честь

 

Защита японских островов

Карта: Япония (?)
 
Событие большой высоты и полное моделирование
Целью является защита или нападение американских B-29 BOT (или игроков) на японские домашние острова на высоте 6600 метров.

Начать в воздухе на высоте: 22 000 футов (6 666 м)
Расстояние до цели: 50 км
Самолеты должны иметь по крайней мере 30 мин топлива
Время для битвы 35 минут

Союзная команда
P-51-D-5
P-51-D-20
P-47-D-25
P-47-D-28
P-47-N-15
P-38-G
P-38-J
P-38L
F6F-5
F4U-1a
F4U-1d
B-17-E/L
B-17-G
B-24-D
B-29A


Команда Оси
A6M5
A6M5 otsu
J2M3
J2M5
Ki45 tei
Ki-45 hei
Ki-102 otsu
Ki-61 hei
Ki-61 tei
Ki-61 II
Ki-100
Ki-84 ko
KI-84 otsu
Ki-84 hei
K1K1
N1K2 
N1K2-Ja

Я играл миссии, как это в 2000-е годы ... это было весело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я играл в этом же сражении в 2011 году (Я в видео)

Есть видео. Я играю также с японским (J2M5), но я не делал видео. Играть в японском было весело

 

10 часов назад, Felarium сказал:

Те, кому правда интересна история, а не геймплей, успешно самоорганизовались в проэкте "Другой War Thunder", для общего пользования такие события не подойдут ИМХО.

Как вы думаете, это сказать, что собирается дать или не так ли? МГ «нет» xaxaxa

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с бортовыми стрелками бомбардировщиков и их аркадным прицеливанием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BlackCatUfa сказал:

А как быть с бортовыми стрелками бомбардировщиков и их аркадным прицеливанием?

У меня нет мнения об этом ... Может быть, это должно быть разрешено. Я не понимаю, реализм о бомбардировщиках, потому что я всегда играл с истребителями

Возможно, это (стрела) может быть разрешено бомбардировщикам (у них были навигаторы). Я думаю, что пилот бомбардировщика может иметь хорошее представление об этой теме

Что вы об этом думаете?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу