Перейти к содержимому

Fiat BR.20

Немного истории

Итак итальянским ВВС понадобился скоростной бомбардировщик(та же концепция как у Ju88, по проекту таких бомбардировщиков, за счет их большой скорости им не требуется истребительное сопровождение).

Сам проект конструкции был не типичным для итальянской школы авиастроения, которая больше тяготела к трехмоторной схеме компоновки. Как в принципе всегда с итальянцами: на бумаге были одни расчетные данные(как это было ba88, p119...), а при запуске в производство,- жизнь показывала, что необходимо вносить поправки в конструкцию либо смириться с тем, что есть(Причем часто данные машины были рекордсменами в мирной жизни, а войне никак себя не показывали. Так Br.20 совершил рекордный беспосадочный перелет из Италии в столице Эфиопии 4463км). Я не буду описывать мучения итальянцев как они доводили до ума машину.

В 1937 году машину отправили для участия в войне в Испании за франкистов. Машина очень неплохо себя показала на тот момент концепция скоростного бомбардировщика оправдывала себя(И 15, И 16 попросту не могли догнать Br.20) За всю войну в Испании итальянцы потеряли две машины(одну в аварии).

13410%5B1%5D.jpg

После войны в Испании, машину решили модернезировать учитывая полученный опыт боевых действий, была изменена турельная башенка Breda DR на Fiat M1 т.е изменили 7.7 пулемет на 12.7 Breda-Safat(В будущем ее изменять Caproni-Lanciani Delta с пулеметом Scotti показавшем крайнюю ненадежность, однако сама башенка получилась более аэродинамичной, который в свою очередь заменили на Breda R1, который заменили на Breda V). Хотя если остановится на секундочку и обсудить сам Breda-safat, то напомню, что это попытка скопировать пулемет браунинга. Хотели как лучше, а получилось как всегда копия получилась хуже чем оригинал, причем без понятия как в авиационной версии, а в наземной конструкции решили воплотить смазку патронов через масленку, в общем масленка забивалась, что приводило к очень неприятным моментам у пулеметчика(+качество патронов разительно менялось в зависимости от фирмы подрядчика выполнявшей заказ).

Далее Италии удалось продать машину в Японию, где она получила обозначение Type I. (Всего суммарный контракт на 85 машин). Японцы успели применить машину против Китая и под Халкин-голом. На данном фронте машина показала свою крайнюю ненадежность, происходили частые отказы из-за интенсивной эксплуатации(Японские летчики крайне низко оценили оборонительное вооружение и отметили высокую пожароопасность машины)

ca4131reviewse_2.jpg

Уже в битве за Британию применяли Br.20M с новой турелью, доработанной нижней турелью. Полученный опыт показал, что здесь уже(против харикейнов) концепция скоростного бомбардировщика не работает(равно как в этом убедились немцы с Ju88).

Далее машина применялась на Балканах, на Мальте,в северной Африке, на восточном фронте где под Сталинградом фиат доказал, что в условиях мороза машина может быть еще более ненадежной(отказывало все: от моторов до пулеметов и башен).

br_20.8lb9hcq59n4so0gc88cw44488.ejcuplo1

Машина подверглась нескольким модификациям кроме Br.20M:

Br.20C - штурмовик с 37мм пушкой

Br.20bis - бомбардировщик с новой кабиной, новыми двигателями 1250 л.с вместо 1000, усилено оборонительное вооружение, увеличена бомбовая нагрузка до 1000кг.

 

Реалии в игре

Учитывая, что квалиметрические характеристики отсутствуют в игре(показатели качества) большинство неприятных моментов у нас будет отсутствовать.

Что мы имеем из положительных сторон(Здесь я имею ввиду с учетом донастройки машины до характеристик эталона):

- Нормальная бомбовая нагрузка (для поражения легкой техники с головой, даже можно легкие ДОТы уничтожать)

- Нормальная горизонтальная скорость(против бипланов - вполне)

- На данный момент как я вижу машина не смотря на частые возгорания сама тушиться

- Довольно таки живучая машина на низких рангах

Минусы:

- При попытках резких маневров машина моментально теряет скорость

- Плохой обор из кабины

- Длинный разбег

- Как по мне защищенность стрелков почти на уровне ТБ3, защищённость экипажа подразумевает, что удачный выстрел в хвост убивает не только пилота, но и ворону летящую перед самолетом

Подводя итог как по мне машина вполне играбельная, но  как по мне ей не хватает курсового вооружения. Можно попробовать из себя изображать астронавта и проводить бомбометание из предельной высоты, куда до нас не доберутся бипланы. На счет оборонительного вооружение, - да исторически оно плохое, но против фанеры вполне нормальное.

Если не изображать из себя штурмовик, а бомбить с высоты то можно принести пользу команде. 

В приложениях привожу как выглядят различные турели, (Lancia Delta E привожу от Ca311)

 

 

Manuale%20Istruzioni%20Fiat%20BR20%201940_Pagina_087%20--.jpg

Manuale%20Istruzioni%20Fiat%20BR20%201940_Pagina_087.jpg

caproni_ca_311_torretta_caproni_lanciani_delta,2736.jpg

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Машина интересная, задней турелью сбивал Чайку и ББ-1, а ведь это монстры, но повороты вправо-влево очень медленно тугие, как топор. А поворачивать корпус приходиться часто, иначе ястреб застанет тебя с борта или в лоб, и просто расстреляет. Когда на нем в РБ летаешь, надо понимать что от тебя результат боя зависит очень слабо. Почти всегда решают сбивалки между истребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, __Legionario__ сказал:

Машина интересная, задней турелью сбивал Чайку и ББ-1, а ведь это монстры, но повороты вправо-влево очень медленно тугие, как топор. А поворачивать корпус приходиться часто, иначе ястреб застанет тебя с борта или в лоб, и просто расстреляет. Когда на нем в РБ летаешь, надо понимать что от тебя результат боя зависит очень слабо. Почти всегда решают сбивалки между истребителями.

Согласен,  однако я думаю в РБ и СБ данная машина в любом случае лучше ТБ3

А если введут штурмовую модификацию,  то вообще можно будет комфортно играть.  + существовала версия с носовым шасси,  что позволит в РБ и СБ более комфортно садить машину. 

Хотя с таким обзором из кабины посадка это тот еще торт. 

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобр в принципе не плохой,  но в РБ сбить кого либо проблемно,  единственный + так это само тушения,  подожгли 4 раза и 4 раза потух,  минус при развороте скорость многовенно падает 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я думаю в данный момент он все таки проходной, с таким тугим поворотом нельзя полноценно играть.

У него есть два плюса: 1600кг + башня турели крутится, и того и другого у SM.79 - нет.

P.S. Впрочем вроде нашел способ быстрее поворачивать: (если управление "прицеливание мышью") мышь ставим сразу на конечную точку нужного разворота и дальше просто ждем, когда он сам сделает полный разворот.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно хороший самолёт. Мне очень понравился) К тому же неплохая бомбовая нагрузка и хорошее оборонительное вооружение. ))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Если проводить в игре голосование:

"звук двигателя какого бомбардировщика наиболее приятен Вашему уху ?"

То мне кажется у BR.20 DR. есть все шансы победить в таком конкурсе.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, __Legionario__ сказал:

Если проводить в игре голосование:

"звук двигателя какого бомбардировщика наиболее приятен Вашему уху ?"

То мне кажется у BR.20 DR. есть все шансы победить в таком конкурсе.:good:

Да, он очень оригинален. Я называю его трактором))

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2017 в 23:28, Frau_Rarity сказал:

Да, он очень оригинален. Я называю его трактором))

Да  бурчалка  приятная,  но  в  РБ  все  бобры  убиты ещё  даже  не  родившись  полнейшим  отсутствием  геймплея  на  них,  второй  раз  убить  убитое  смогли  улитки  похерив  аркадный  прицел,  но  снова  таки  ничего  не  дав  взамен,  не  реалистичный  рабочий  прицел,  не  адекватные  цели  для  бобров,  не   тот  же  геймплей,  а  очень  жаль  что  вырезан  целый  класс  самолетов.

Кроме  этого  хотелось  бы  добавить  что  улитка  убивает  и  в  третий  раз  своим  идиотизмом  БР,  как  и  всю  технику  в  игре,  также  и  его,  нормальный  бульбулятор,  прокачал  его  за  3  боя,  НО  это  довоенный  самолет  рассчитывавшийся  на  адекватных  противников,  в  основном  бипланы,  лупасят  его  Аэрокобры  или   Корсары   с  6  Браунингами  и  прочее,  которым  он  даже  не  на  пол  зуба,  доли  секунды  тра-та-та  и  усё.   Естественно  в это  никто  играть  не  будет.  

Изменено пользователем Nicolocean
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2017 в 13:11, __Legionario__ сказал:

Я думаю в данный момент он все таки проходной, с таким тугим поворотом нельзя полноценно играть.

У него есть два плюса: 1600кг + башня турели крутится, и того и другого у SM.79 - нет.

P.S. Впрочем вроде нашел способ быстрее поворачивать: (если управление "прицеливание мышью") мышь ставим сразу на конечную точку нужного разворота и дальше просто ждем, когда он сам сделает полный разворот.

У  него  не  тугой,  а  тупой  поворот,  потому  что  инструктор  тупит  не  правильно  на  нём  настроен,  спецом  зашел посмотреть,  на  нём если  делаешь  крен влево  типа  на  поворот,  то инструктор  не  понимает  что  ты  хочешь  от  самолета  и  начинает  компенсировать  этот  наклон  килями -  резко  вправо,  получается что  невозможно  повернуть,  но  можно  доворачивать  вручную  нажимая  рыскание  влево-вправо,  неудобно  для  привыкшим  летать  на  мыше,  но  крутится  нормально.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Незнаю, возможно, но у меня инструктор всегда отключен. Рыскание вправо-влево активно использую, иначе в некоторых случаях поворот сделать проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, __Legionario__ сказал:

Незнаю, возможно, но у меня инструктор всегда отключен. Рыскание вправо-влево активно использую, иначе в некоторых случаях поворот сделать проблематично.

))Не-а,  это  скорее  всего  инструктор  дуркует,  уже  не  помню с  какими, но  были подобные  проблемы  с  некоторыми  самолетами,  ну  сам  зайди  в  "пробный вылет"  и  по шамань   с  разными  настройками,  в  первую  очередь  во вкладке "параметры"  -  "автопилот"  - там  3  разных положения,  включи  "Нет", потому  что иначе  он  не  даёт нормально  управлять   когда ты в бомбоприцеле  или  за турелями. В  общем  по колдуй,   он вполне  сносно  поворачивает,   а  другие  бобрры  просто очень  переапаны  и  Зероху  крутять  из  себя,  у него  более реальный  поворот  для  бобра.  Уже писал, что иструктор  просто  пытается  выровнять накрененный  самолет,  поэтому  получается такой  эффект тупого поворота.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Не понимаю людей, которые жалуются на плохую манёвренность этого самолёта. А что вы хотели? Это же средний двухмоторный бомбардировщик. Бомбовая нагрузка в 1600 кг на 1.7, весьма неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
9 часов назад, aleksei13061984 сказал:

Не понимаю людей, которые жалуются на плохую манёвренность этого самолёта. А что вы хотели? Это же средний двухмоторный бомбардировщик. Бомбовая нагрузка в 1600 кг на 1.7, весьма неплохо.

Вы что, на СБ-2 или Хе-111 не летали? Это тоже средние 2-х моторные бомбардировщики, с такой же нагрузкой, но на них не надо вы*рачивать мышь, чтобы сделать обычный поворот в воздухе.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2017 в 04:23, aleksei13061984 сказал:

Не понимаю людей, которые жалуются на плохую манёвренность этого самолёта. А что вы хотели? Это же средний двухмоторный бомбардировщик. Бомбовая нагрузка в 1600 кг на 1.7, весьма неплохо.

И  нагрузка  не плохо  и  летает  поворачивает  более-менее,  но  ё -моё,  самолет  рассчитывался  на  противника  биплана  или  первых  монопланов,  типа  Чайка и  Ишачок  или  Гладиатор  и  Харитоша,  его  же  лупасят  в  полсекунды  Аэрокобры  и  Корсары,  или  даже  Китти  или  Вархокам  с  4  браунингами  он тоже  на  ползуба.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели/недель) спустя...
Гость
В 12.06.2017 в 14:13, __KOMETA__ сказал:

Вы что, на СБ-2 или Хе-111 не летали? Это тоже средние 2-х моторные бомбардировщики, с такой же нагрузкой

 

СБ-2 почти на две тонны легче ( масса пустого самолёта ), а значит он и должен быть более маневренным. А вот Хенкель даже немного тяжелее, но управление там легче. Пожалуй соглашусь, что BR.20 несколько тяжёл в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца/месяцев спустя...

Самолёт больше предыдущего бомбардировщика понравился: хуже горит, выше скорость, очень хорошая бомбовая нагрузка в топе - 1600 кг. Две дуры по 800 кг – сносят любую базу в РБ и здорово кошмарят скопления лёгко

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

й бронетехники (извиняюсь, случайно ввёл)). Не понравилась только худшая манёвренность и нижняя турель слабее, не спарка как на S.81..

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года/лет спустя...
  • 2 недели/недель) спустя...

Прокачал B.R.20M M1 в общем для своего БР достойная бомбовая нагрузка неплохая скорость. верхняя турель с 12.7мм бредом вполне может сбивать бипланы. живучесть я бы сказал удовлетворительная. но маневренность средняя. в целом неплохой бомбовоз для своего БР не имба но и не кактус. 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Moskwitsch сменил название темы на: B.R.20M M1
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×
×
  • Создать...