Nicolocean

PB4Y-2 Privateer

Совершенно  он  любых  попаданий  сразу  падает,  притом  визуально  и по  рентгену  практически  не  имеет  повреждений, ну  так  что  то  где  то  чуть,  сразу  кувыркается  вниз,  думал  может  непрокаченный, прокачал  полностью,  все  равно,  любая очередь  набок  и  вниз,  неуправляемый  кульбит.  Что  за  ерунда,  кому  не  писал  все  трут  и  делают  вид что  так  и  должно  быть.  Зачем его  вводить  если  полностью  не  настроена  флайт-модель,  писал  ВСН ,  тоже  потерли.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для уничтожения Стратегического бомбардировщика хватало 3-х точных попадания Мк-108 по крылу для дестабилизации аэродинамики конструкции  и запуска штопора.

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, KopFJaeger сказал:

Для уничтожения Стратегического бомбардировщика хватало 3-х точных попадания Мк-108 по крылу для дестабилизации аэродинамики конструкции  и запуска штопора.

Татышо!!!11 А я думаю шо я по два БК всаживают во вражын а они не падают! А они ж одномоторные, а не стратегические!
Вывад: чем меньше маторов - тем более крепкий самальот)

Изменено пользователем ALeX_M83
medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, KopFJaeger сказал:

Для уничтожения Стратегического бомбардировщика хватало 3-х точных попадания Мк-108 по крылу для дестабилизации аэродинамики конструкции  и запуска штопора.

От  любых  попаданий  и куда  угодно,  а  не  от  108  и  по  крылу,  на  наших Яках например не  стояли  108,  чуть  черканули  и тот  же результат,   смотрю в  рентгене  все  целое,  дырок  нет  в  крыльях  и  стабилизаторах,  бывало  бобры  и  88мм  зенки выдерживали  прямое  попадание,  вырывало  куски  фюзеляжа  и  дырки по пару  квадратных  метров,  полностью решето  и  летели  и  возвращались,  не  все  конечно,  а  тут  100%  сразу  падает,  даже  Б-17  как  то  с  повреждениями  но  летит  потихоньку,  этот  "момэнто  в  морэ"

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ALeX_M83 сказал:

Татышо!!!11 А я думаю шо я по два БК всаживают во вражын а они не падают! А они ж одномоторные, а не стратегические!
Вывад: чем меньше маторов - тем более крепкий самальот)

Не,  тут  другая  философия -бобр  не  нужен,  он  токо  жамкает  пробел  над  базой.))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, KopFJaeger сказал:

Для уничтожения Стратегического бомбардировщика хватало 3-х точных попадания Мк-108 по крылу для дестабилизации аэродинамики конструкции  и запуска штопора.

На 1 стратегический приходилось 5 эскортных истребителей)

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ALeX_M83 сказал:

Татышо!!!11 А я думаю шо я по два БК всаживают во вражын а они не падают! А они ж одномоторные, а не стратегические!
Вывад: чем меньше маторов - тем более крепкий самальот)

Без видео с СР . Я в ваши слова не поверю.

Изменено пользователем KopFJaeger
medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nicolocean сказал:

От  любых  попаданий  и куда  угодно,  а  не  от  108  и  по  крылу,  на  наших Яках например не  стояли  108,  чуть  черканули  и тот  же результат,   смотрю в  рентгене  все  целое,  дырок  нет  в  крыльях  и  стабилизаторах,  бывало  бобры  и  88мм  зенки выдерживали  прямое  попадание,  вырывало  куски  фюзеляжа  и  дырки по пару  квадратных  метров,  полностью решето  и  летели  и  возвращались,  не  все  конечно,  а  тут  100%  сразу  падает,  даже  Б-17  как  то  с  повреждениями  но  летит  потихоньку,  этот  "момэнто  в  морэ"

Вы не берете в учет инструктора. Он удерживает вас от штопора и прочих ништяков.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KopFJaeger сказал:

Вы не берете в учет инструктора. Он удерживает вас от штопора и прочих ништяков.

Не удерживает, фм сейчас поломана. На PB4Y 3 вида возможностей получить штопор)

В этом вся проблема.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nicolocean сказал:

От  любых  попаданий  и куда  угодно,  а  не  от  108  и  по  крылу,  на  наших Яках например не  стояли  108,  чуть  черканули  и тот  же результат,   смотрю в  рентгене  все  целое,  дырок  нет  в  крыльях  и  стабилизаторах,  бывало  бобры  и  88мм  зенки выдерживали  прямое  попадание,  вырывало  куски  фюзеляжа  и  дырки по пару  квадратных  метров,  полностью решето  и  летели  и  возвращались,  не  все  конечно,  а  тут  100%  сразу  падает,  даже  Б-17  как  то  с  повреждениями  но  летит  потихоньку,  этот  "момэнто  в  морэ"

Ну может и накосячили что-то, в раздел ошибок писал? Бывает что визуально повреждения не видны, а клиент считает что у тебя самолет на части разваливается.

67c4d67bdc25.jpg

 

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KopFJaeger сказал:

Вы не берете в учет инструктора. Он удерживает вас от штопора и прочих ништяков.

 

Только что, HELLbl4 сказал:

Не удерживает, фм сейчас поломана. На PB4Y 3 вида возможностей получить штопор)

В этом вся проблема.

О  чем  и  говорю  что  не  должен он так  кувыркаться,  на  одних  самолетах  инструктор  удерживает  от ништяков,  на  этом  отказвается.  не в  какую  не  хочет))

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, San4es_san сказал:

Ну может и накосячили что-то, в раздел ошибок писал? Бывает что визуально повреждения не видны, а клиент считает что у тебя самолет на части разваливается.

67c4d67bdc25.jpg

 

Писал  ВСН  наладчику  ФМ,  сделали  вид  что  не  писал)) просто  удалили  и  всё.

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicolocean сказал:

 

О  чем  и  говорю  что  не  должен он так  кувыркаться,  на  одних  самолетах  инструктор  удерживает  от ништяков,  на  этом  отказвается.  не в  какую  не  хочет))

Ога, мне один хозяин напильника настрощик флэйтмоделей тут расказывал шо типа Б-24 и должен быть таким трамваем, хотел спросить его а Ил-4 и должен быть таким "зеро", да постеснялся, боялся вахтеры прибегут каквсегда.

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ALeX_M83 сказал:

Ога, мне один хозяин напильника настрощик флэйтмоделей тут расказывал шо типа Б-24 и должен быть таким трамваем, хотел спросить его а Ил-4 и должен быть таким "зеро", да постеснялся, боялся вахтеры прибегут каквсегда.

Не  ну  за  толстожопость, неповоротливость  и  трамвайность  я  молчу, не  может  быть  вертлявым  такой  огромный  жирный  бобр,  но  и  не  должен  падать  в  обморок  как  институтка   от   Ржевского.

))  Я  понял,  это  улитка  своей  методой  так  забалвансила  его  6  турелей  по  2  браунинга,  пыжпыжиков  нельзя  же  напрягать))  сделай  ему  нормальную  ФМ  так  вайн  же  будет  ААААЯЯЙЯЙ  БЕТОН  НЕПОНАГИБАТЬ, еще  и  огрызается  нормально,  только  вот  кто  летать  с  такой  ФМ  будет,  а  зачем его  тогда  лепить  и  вводить  в  игру,  круг  непоняток замкнулся.

Изменено пользователем Nicolocean
medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nicolocean сказал:

Писал  ВСН  наладчику  ФМ,  сделали  вид  что  не  писал)) просто  удалили  и  всё.

Потому как Рел..з!

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nicolocean сказал:

Совершенно  он  любых  попаданий  сразу  падает,  притом  визуально  и по  рентгену  практически  не  имеет  повреждений, ну  так  что  то  где  то  чуть,  сразу  кувыркается  вниз,  думал  может  непрокаченный, прокачал  полностью,  все  равно,  любая очередь  набок  и  вниз,  неуправляемый  кульбит.  Что  за  ерунда,  кому  не  писал  все  трут  и  делают  вид что  так  и  должно  быть.  Зачем его  вводить  если  полностью  не  настроена  флайт-модель,  писал  ВСН ,  тоже  потерли.

То есть могу срезать даже с пулемётов?

Как вариант пробитие шло в центроплан, что расстраивает многие самолёты.

Господа, а вариант с отваливающимся инструктором россмотрен был?

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KopFJaeger сказал:

Для уничтожения Стратегического бомбардировщика хватало 3-х точных попадания Мк-108 по крылу для дестабилизации аэродинамики конструкции  и запуска штопора.

Настало время умопомрачительных историй

ef50d2a099f75dd142f826670910f55b_360.jpg

...продолжай

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, JIETATEJIb сказал:

То есть могу срезать даже с пулемётов?

Как вариант пробитие шло в центроплан, что расстраивает многие самолёты.

Господа, а вариант с отваливающимся инструктором россмотрен был?

))Не  знаю,  может  действительно  инструктор  видит  приближающийся  истребитель  и  с  перепуга выпрыгивает,  бывает  падает  одно  "заглядение" - хвостом  вниз  движки  вверх  и работают  как  на  вертолете))  опускается  вертикально  потихоньку,  типа  вертикальная посадка,  чтобы не  разбивался  об  землю  вообще  хорошо  было  бы.  

medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nicolocean сказал:

))Не  знаю,  может  действительно  инструктор  видит  приближающийся  истребитель  и  с  перепуга выпрыгивает,  бывает  падает  одно  "заглядение" - хвостом  вниз  движки  вверх  и работают  как  на  вертолете))  опускается  вертикально  потихоньку,  типа  вертикальная посадка,  чтобы не  разбивался  об  землю  вообще  хорошо  было  бы.  

Почти остроумно. Давно не летал с инструктором и его механика на сейчас мне неизвестна.

Каждый самолёт по-своему сваливается, и это прекрасно.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с автором разрабы насчет крепости борщанули через чур.  Еще ни разу не вернулся на филд)) с утра играю. Пара попаданий и на по палам самолет срезается. Б 24 раза в 2 если не 3 по живучести крепче а этот даже не борится. Зашел на форум чисто насчет него и на тебе ))) опередил автор. 

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bad_arcade_kitty сказал:

постойте, у меня он уже почти открыт, пара боев открыть осталось, а он оказывается плохой?

по живучести да.  Никакущий.  Вообщем удар не держит.

пока его оставлю. Может дадут крепости а то это не катит))

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал на этом чуде. Медленный до безобразия, хрупкий до неприличия. Короче, хлам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобер как ни странно нормальный, удар держит. Но у него другая проблема. На чистую шесть смотрят только 2 браунинга с ранней набивкой. А стрелок прикрыт только плексигласом со всеми вытекающими))... И огромный легко критуемый рн в который если захочешь не промажешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу