nemo812

Общее мнение и пожелания

Уважаемые разработчики, являюсь давним поклонником ваших мобильных приложений. Играл в Modern Conflict, потом 4 года с удовольствием рубился в Modern Conflict 2, пока меня без объяснения причин не забанили (до сих пор не знаю, за что). Теперь играю в War Conflict и хотел бы высказать ряд замечаний и пожеланий.

1. Играю на планшете с Android 4.2.2 и на телефоне с iOS. На обоих версиях есть свои косяки. Так, например, на iOS карточки улучаются пакетом. Т.е. если у тебя 8 карточек первого уровня, то при улучшении получается 4 карточки второго уровня. На Android почему-то улучшение касается только двух карточек. Т.е. чтобы из 8 карточек первого уровня получить 4 карточки второго уровня нужно провести по отдельности 4 улучшения.  Это жутко неудобно, учитывая, что видов карточек много и времени на них тратится существенно.

Второй пример. На Android происходит вылет из приложения по завершении просмотра рекламы. Если хочешь получить бесплатную энергию или билет на Арену, то после просмотра рекламы игра стабильно закрывается.

На iOS такого не происходит, но на Apple есть другой косяк: левая панель меню (профиль, достижения и задания, ресурсы, список нападений) плохо реагирует на нажатия. Нужно нажать на иконку и удерживать, чтобы войти в соответствующий раздел.

Еще одна проблема игры на телефоне – входящие вызовы, смс или сообщение в мессенджере. Со звонком – понятно, никуда не деться. Но если приходит сообщение, то игра парализуется и ты проигрываешь бой без вариантов.

2. Не хотелось бы вмешиваться в бизнес-модель, но, по моему мнению, донат неоправданно дорог. Для того, чтобы улучшить здание, например, с 7 до 8 уровня, нужно порядка 1000 монет (т.е. почти 1000 рублей). Учитывая количество юнитов, сумма набирается какая-то совершенно нереальная. Безусловно, есть премиум-режим, ускоряющий производство. Но тут возникает иная проблема, о которой, собственно, и хотел написать. Оплата может быть произведена только со счета, привязанного к магазину Google или Apple.  Полагаю, не секрет, что многие люди не привязываются карточки к магазину, в целях безопасности. Поэтому вношу предложение расширить возможности оплаты. Например, платить напрямую на вашем сайте с карточки или со счета мобильного оператора.

3. Самые большие претензии к режиму Арена. Недавний турнир показал, что режим очень и очень сырой. Во-первых, есть явные проблемы со связью с сервером. Многократно случалось, что ты еще движешься к первой нейтральной базе, а у противника уже несколько захваченных баз. Другой частый пример, необъяснимые обрывы связи при хорошем подключении (что на wifi, что на LTE, что на 3G), при этом победитель определяется совершенно спонтанно. Были случаи, когда у тебя больше захваченных баз, связь сбоит явно не у тебя, но поражение зачитывается тебе. Еще одна проблема, зависания при начислении награды. Либо награда не начисляется вообще, либо ты получаешь монеты и нефть, но не начисляются очки за победу.  В общем, с сервером явно что-то не так. Предлагаю до решения этой проблемы бой, который идет с задержками и обрывами, засчитывать как ничью.

4. Режим Арена не очень справедлив, о чем уже многие писали. Учитывается и прокачка тактического центра и центра связи, и прокачка техники. Полагаю, это не очень правильно. Арена – честный бой, в котором должен выигрывать тот, кто применил лучшую тактику.

5. Опять же проблема Арены – не сразу понятно, какая техника будет использоваться в бою. Из-за этого неясно, стоит ли захватывать ракетные или самолетные позиции. Иногда ты тратишь на них время и силы, а в итоге получаешь бесполезную на этой карте технику.

6. В Modern Conflict 2 был прекрасный режим «кооператив». Мне кажется, в War Conflict тоже можно было бы ввести что-то подобное.

7. Одиночных миссий пока мало. Опять же в Modern Conflict 2 их было гораздо больше.

8. Очень хотелось бы режима самостоятельной защиты своей базы при нападении, когда ты он-лайн. Искусственный интеллект ведет себя неадекватно и не умеет применять умения. Какой смысл ломиться на укрепленную базу, если можно ее сперва разрушить? Почему-то в одиночных миссиях система умеет применять умения, а в режиме защиты – нет.

9. Также в режиме защиты хотелось бы, чтобы защитные карточки активировались не только, когда база захвачена врагом, но и когда она захвачена твоими войсками.

10. Еще одно пожелание – оптимизировать время улучшений. Например, было бы прекрасно, если бы мелкие юниты (орудия, вышки, рудники) могли улучшаться параллельно со зданиями, так же как сейчас можно параллельно прокачивать и базу, и умения.

В целом, игра отличная. Спасибо за старания. Но еще есть куда расти.

  • Вверх 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 21:36, nemo812 сказал:

Уважаемые разработчики, являюсь давним поклонником ваших мобильных приложений. Играл в Modern Conflict, потом 4 года с удовольствием рубился в Modern Conflict 2, пока меня без объяснения причин не забанили (до сих пор не знаю, за что). Теперь играю в War Conflict и хотел бы высказать ряд замечаний и пожеланий...

Добрый день!

Спасибо что остаетесь с нами :good:, комментарии и заметки от бывалых игроков всегда помогают сделать игру лучше.

По поводу неоправданного бана в MC2 нужно было обратиться в службу поддержки и проблема была бы решена. 

Приятной игры! Дальше будет еще интереснее. :gunner:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 21:36, nemo812 сказал:

Уважаемые разработчики, являюсь давним поклонником ваших мобильных приложений. Играл в Modern Conflict, потом 4 года с удовольствием рубился в Modern Conflict 2, пока меня без объяснения причин не забанили (до сих пор не знаю, за что). Теперь играю в War Conflict и хотел бы высказать ряд замечаний и пожеланий.

1. Играю на планшете с Android 4.2.2 и на телефоне с iOS. На обоих версиях есть свои косяки. Так, например, на iOS карточки улучаются пакетом. Т.е. если у тебя 8 карточек первого уровня, то при улучшении получается 4 карточки второго уровня. На Android почему-то улучшение касается только двух карточек. Т.е. чтобы из 8 карточек первого уровня получить 4 карточки второго уровня нужно провести по отдельности 4 улучшения.  Это жутко неудобно, учитывая, что видов карточек много и времени на них тратится существенно.

Второй пример. На Android происходит вылет из приложения по завершении просмотра рекламы. Если хочешь получить бесплатную энергию или билет на Арену, то после просмотра рекламы игра стабильно закрывается.

На iOS такого не происходит, но на Apple есть другой косяк: левая панель меню (профиль, достижения и задания, ресурсы, список нападений) плохо реагирует на нажатия. Нужно нажать на иконку и удерживать, чтобы войти в соответствующий раздел.

 

Еще одна проблема игры на телефоне – входящие вызовы, смс или сообщение в мессенджере. Со звонком – понятно, никуда не деться. Но если приходит сообщение, то игра парализуется и ты проигрываешь бой без вариантов.

2. Не хотелось бы вмешиваться в бизнес-модель, но, по моему мнению, донат неоправданно дорог. Для того, чтобы улучшить здание, например, с 7 до 8 уровня, нужно порядка 1000 монет (т.е. почти 1000 рублей). Учитывая количество юнитов, сумма набирается какая-то совершенно нереальная. Безусловно, есть премиум-режим, ускоряющий производство. Но тут возникает иная проблема, о которой, собственно, и хотел написать. Оплата может быть произведена только со счета, привязанного к магазину Google или Apple.  Полагаю, не секрет, что многие люди не привязываются карточки к магазину, в целях безопасности. Поэтому вношу предложение расширить возможности оплаты. Например, платить напрямую на вашем сайте с карточки или со счета мобильного оператора.

3. Самые большие претензии к режиму Арена. Недавний турнир показал, что режим очень и очень сырой. Во-первых, есть явные проблемы со связью с сервером. Многократно случалось, что ты еще движешься к первой нейтральной базе, а у противника уже несколько захваченных баз. Другой частый пример, необъяснимые обрывы связи при хорошем подключении (что на wifi, что на LTE, что на 3G), при этом победитель определяется совершенно спонтанно. Были случаи, когда у тебя больше захваченных баз, связь сбоит явно не у тебя, но поражение зачитывается тебе. Еще одна проблема, зависания при начислении награды. Либо награда не начисляется вообще, либо ты получаешь монеты и нефть, но не начисляются очки за победу.  В общем, с сервером явно что-то не так. Предлагаю до решения этой проблемы бой, который идет с задержками и обрывами, засчитывать как ничью.

4. Режим Арена не очень справедлив, о чем уже многие писали. Учитывается и прокачка тактического центра и центра связи, и прокачка техники. Полагаю, это не очень правильно. Арена – честный бой, в котором должен выигрывать тот, кто применил лучшую тактику.

5. Опять же проблема Арены – не сразу понятно, какая техника будет использоваться в бою. Из-за этого неясно, стоит ли захватывать ракетные или самолетные позиции. Иногда ты тратишь на них время и силы, а в итоге получаешь бесполезную на этой карте технику.

6. В Modern Conflict 2 был прекрасный режим «кооператив». Мне кажется, в War Conflict тоже можно было бы ввести что-то подобное.

7. Одиночных миссий пока мало. Опять же в Modern Conflict 2 их было гораздо больше.

8. Очень хотелось бы режима самостоятельной защиты своей базы при нападении, когда ты он-лайн. Искусственный интеллект ведет себя неадекватно и не умеет применять умения. Какой смысл ломиться на укрепленную базу, если можно ее сперва разрушить? Почему-то в одиночных миссиях система умеет применять умения, а в режиме защиты – нет.

9. Также в режиме защиты хотелось бы, чтобы защитные карточки активировались не только, когда база захвачена врагом, но и когда она захвачена твоими войсками.

10. Еще одно пожелание – оптимизировать время улучшений. Например, было бы прекрасно, если бы мелкие юниты (орудия, вышки, рудники) могли улучшаться параллельно со зданиями, так же как сейчас можно параллельно прокачивать и базу, и умения.

В целом, игра отличная. Спасибо за старания. Но еще есть куда расти.

Красиво написал полностью солидарен:good:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу