_lijil_

СБ - мысли, жалобы, предложения.

Всем кому больно смотреть на хромую грамматику и пунктуацию лучше воздержаться от прочтения. Хромая в смысле, безногая. 

1.Ручное управление аэродинамикой.
2.Тормоз - это когда не газ.
3.Экипаж даунов или кто в танке главный.
4.Один в поле не воин и био модули.
5.Слепые все.
6.Не для того нас мама родила, мы туристы.
7.Пневма-радио пулемет и другие крутые модули.
8.Баланс.
9.Другой баланс.
10.Пилоты которые хотят.


1.Ручное управление аэродинамикой.
В игре есть такая штука, а вы не знали? Только называется она ручное управление двигателем.
Поясню. К примеру радиаторы влияют на сопротивление в лоб (открыли больше сопротивление, закрыли меньше). Да они еще и охлаждают движок, только вот переохладить не получиться.
Т.е. в целом можно раскрывать радиатор в минус 40 по цельсию, охладить до беспредела и вступив в бой закрыть полностью имея при этом лучшую динамику и большой запас времени до перегрева. Привет всем кто на автомате.
Шаг винта - на аэродинамику влияет правильно, но вот с оборотами не дружит. Почти на всех самолетах (есть исключения) при любой скорости максимум тяги даст тяжелый винт.
Автомат(общий, а не автомат шага) просто привязывает шаг к газу. Включив ручку и установив шаг на 100% даем полный газ и получаем максимум скорости, газ в ноль и скорость уменьшаеться.
А важно тут то, что у ребят на автомате, когда газ в 0 шаг тоже.
В итоге сбрасывают скорость они гораздо хуже (актуально при пропусках, на посадке и вообще везде где нужно уменьшить скорость). Привет всем кто на автомате.
Возьмем, 109 E-3 - это у нас один из самолетов исключений. Стоя на полосе установим шаг 100%, газ 100% и получим превышение оборотов. А на легком винте у нас все ок. Непонятно.
Насколько я понимаю самолет развивает наибольшую тягу при соотношении своей скорости, шага и газа (не берем высотность) которые должны выдать нам максимальное колличество оборотов, допустимых технически.
Я не эксперт, если я чего-то не понимаю, очень прошу, помогите разобраться.
Если движки начнут работать по настоящему то для каждого самолета придется пилить хитрый автомат, который вряд ли сможет всегда угадать,
что от него хочет игрок и будит чудить. Поэтому не будет у нас ручного управления движком.
Итак. Беру самолет, запускаю двигатель, облегчаю винт, выжимаю тормоза, газ на 40%-50%, руль направления в любую сторону на максимум и о чудо самолет разворачивается на месте.
Вопрос, это реально поток воздуха затянутый винтом встречая сопротивление на хвосте разворачивает самолет (без сарказма, честно интересно)?
Режим раздельного управления двигателями ужасен. Нужна возможность разделить оси для каждого из движков или отключать управление одним из двигателей по зажатию клавиши.
А мы имеем переключалку на 1 кнопке. На тумблер еще можно нашаманить, но вряд ли у многих он есть.
Ориентироваться на текст, о том на каком двигателе включено управление, а на каком нет, в бою нет возможности.
410, 110, P38, Ki45 да и вообще любой истребитель с количеством двигателей превышающим 1, не могут раскрыть всех своих возможностей.
Да я знаю у нас боевой симулятор а не процедурный, на мой скромный взгляд это важно именно в бою, особенно в режиме в названии которого есть слово симулятор.

2.Тормоз - это когда не газ.
Для начала хотел поплакать о том что у нас уже несколько лет, газ это 2 положения "пол\потолок",а сцепление это вообще ничего.
Предположим танк у нас стоит на крутом уклоне, нейтральная передача. Танк стоит пока мы не выжмем газ, wtf?
Предположим танк у нас стоит на крутом уклоне, нейтральная передача, условно выжат тормоз (не ручной :D), получаем снаряд в корпус, водитель мертв (трансмиссия целая), танк стоит, wtf?
Предположим танк у нас едет, 1-8 передача, получаем снаряд в корпус водитель мертв (трансмиссия целая), танк тормозит, wtf? М.б. Да танк остановиться но не так же быстро!
Да и вообще чтобы не случилось у нас в танке для этого есть авто-тормоз. Много ситуаций может происходить в зависимости от повреждений(модулей, экипажа)
и выжатых кнопок на момент случившегося. Мы имеем разворот в случае с гуслей,а в любой другой ситуации тормоз!
Ну передачи хотя бы на отдельные кнопки поставить, щелкать взад-перед - это ужасно неудобно, нужно постоянно смотреть значение на экране! А когда у тебя R4-8 вариантов?
Да я знаю у нас боевой симулятор а не процедурный, на мой скромный взгляд это важно именно в бою, особенно в режиме в названии которого есть слово симулятор.

3.Экипаж даунов или кто в танке главный.
Играя за танкиста,.. танкистов мы выполняем основную их роль. Скажем так, в одно и тоже время мы водитель, мы наводчик,
мы вроде бы командир или его заместитель в случае его смерти или заместитель заместителя в случае смерти первого и т.д.
Много дел сразу, но в замен получаем идеальную слаженность всей команды, коллективный разум прям. Почему вроде бы командир?
Пример. Едем в городе ловим мы снаряд в корму. В целом машина жива, но обездвижена (двигатель например поврежден). 
Угрозу (стрелявшего в нас) убрали мы или союзники неважно. Осталось одна проблема, мы остановились высунув лоб из-за угла и 
оттуда в место водителя нам прилетает снаряд, а мы туда вести огонь, ну не можем. Машина обездвижена (по тех причинам),
вот вы как командир полезли бы на место водителя или послали бы туда заряжающего? Согласен, неразумно. 
Можно привести пример когда в не имеющем технически возможность вести огонь танке (казенник или ствол), радист лезет в башню.
При том, что на том же Pz IV (H) бывают ситуации когда тебе могут и пробивают башню, а корпус нет.
И вроде бы, водитель может вывести машину из боя. Но увы командир в танке не вы, а экипаж даунов. 
(Хотя у нас радист вполне может собрать новую башню быстрей чем противник закинет снаряд :D, но об этом потом).
Согласен с тем, что машины у нас крайне живучи, как решить эту проблему напишу ниже. Но есть ситуации когда, бой должен идти до последнего танкиста.
И такое случалось в жизни, и тушили танки и отбивались до последнего. Главное, что решение должен принимать игрок, изходя из каких либо соображений.
Да я знаю у нас боевой симулятор а не процедурный, на мой скромный взгляд это важно именно в бою, особенно в режиме в названии которого есть слово симулятор.

4.Один в поле не воин и био модули.
Здесь я не буду говорить, что плохо, что хорошо. Поговорим откуда это и почему.
Всем знакома ситуация когда танки регенерируют быстрее чем вы перезарядите орудие, а все потому, что у нас игра, и даже в режиме в названии которого есть слово симулятор,
игрок хочет играть, грубо говоря что-либо делать. Вот едет игрок, преодолев 10 км, получает повреждение двигателя, ответным огнем уничтожает противника.
И тут ему говорят, мол повреждения двигателя необратимые (нечинибильно), а игроку скучно стоять, да и вообще он в своем тылу, сюда больше никто не приедет.
А танк не бросишь, он у него один! Вот он пока в поле стоит идет на форум и говорит, мол надоело стоять. 
А прислушивающийся к комьюнити разраб убирает возможность полного уничтожения модулей.
Вот едет игрок вновь, таже ситуация, двигатель, ответ. И тут ему говорят 4 минуты, делов и едем дальше.
Будем чинить, танк ведь не бросишь, он у него один! Через 45сек. игроку стало скушно он зашел на форум и молвит там,
"Долго, долго, надоело. Хочу играть!" А добрый разраб сокращает время ремонта до 30сек. (чтобы не успевал на форум заходить :D)
Вот едет игрок вновь, таже ситуация, дигатель, ответ, но вражине повезло. Водила жив и танк уехал. Наш герой чинит свой танк, и тут беда.
Враг уже вернулся целый, с новым экипажем. И ты его бьешь, бьешь, а он возвращаеться раз за разом.
Сами знаете уже, что дальше происходит. В итоге мы имеем минимум 2 танкистов для работоспособности танка, и пополнение только в 1 человека.
Да я знаю у нас важен гем плей и без условностей никак, но решив 1 условность тем или иным способом, обычно порождается необходимость в другой.
На мой скромный взгляд есть другие варианты решения тех условностей которые были в корне всех, и они не будут создавать казуальный ком (но об этом потом).

5.Слепые все.
Но ведь у нас превосходный обзор, мы видим будто командир стоит на башне подставив табуреточку. Даже когда командир в башне сидит с закрытыми люками.
Даже когда командир мертв. У нас главное сесть в кресло наводчика и водителя. А кто тогда будет смотреть? А смотреть будет условность. Ну опять таки пополнить экипаж мы не можем.
Управлять экипажем не можем. Танк бросить не можем, он у нас один! И вообще, почему слепые, спросите вы?
Мы не видим больше того, что есть у нас на экране. Разработчик возложил на нас общение, посредством которого мы должны организовывать свои действия на поле боя. (чтоб на форум ходить не успевали :D)
Мол тыкайте на карту и пишите в чатик "он там КВэшка поехала", приговаривая при этом, что в войну о таком только мечтали. А там еще есть авто сообщения в стиле "Спасибо, помогите!, атакуйте".
А вот по факту это все неудобно и не работатет, и вообще каждый сам знает, что делать и т.д.
Некоторые игроки пытались привить культуру спама "замной!", но если даже назначить это на основные функциональные клавиши (газ, тормоз, поворот).
Происходит задержка срабатывания оснавной функции (поворота,газа) и т.д. А это голосовое сообщение сводит с ума. В итоге не зашло. А то, что есть не исторично и не удобно.
На мой скромный взгляд в режиме в названии которого есть слово симулятор, маркеров на мини карте не должно быть.
Но в автоматическом режиме танк\самолет должен сообщать свое местоположение, с точностью не больше 1 квадрата (они вроде 400м или 500м в танковом).
Так игрок сможет видеть общую ситуацию на карте, куда ехать, где нужна помощь, где нет. Уже по этому можно судить где есть враг, а где маловероятно.
"Внимание на карту" должно быть не точнее квадрата, но сохраняться на карте в течении полминуты хотя-бы, и хорошо если есть возможность указать тип техники обнаруженной там.

6.Не для того нас мама родила, мы туристы.
Не секрет, что техника создавалась для решения различных задач, в том числе для уничтожение другой техники. У нас сейчас 2 задачи жги врага, и побывай во всех значимых местах на карте.
Значимые места отмечены жирными буквами, приезжая на них мы делаем "захват!". Захват - это значит постоять 30сек, обычно без боя (если это не последний шанс на победу). 
Ну вообщем вы знаете как это бывает. Почему оно так, как есть? Побывав на точке вовремя захвата, мы получаем большую награду (вроде правильно, именно удержание точки приносит победу).
Но вот защищать ее никто не спешит, причина очивидна, будь мы на точке враг будет готов к встречи с нами. И вобще если он точку отберет, то ее можно будет захватить опять и опять получить награду.
Все логично игроку хочется играть, стрелять, делать что-либо. Но делать все нужно осторожно, танк ведь у нас один!
Игрок все правильно делает, получив награду за тур по точкам, он начинает бить танки, где их можно встретить?, на респе!
Респов обчно 2 или 1, да и там где 2 с одной позиции можно простреливать оба. А если кто-то проехал до этого?, не беда он снимет точку а мы получим награду за ее захват опять.
Для других это бродилка искалка, т.к. как я уже говорил слепы все, удар придет откуда угодно!
Как решать? Самый простой способ это механика когда точка будет принадлежать твоей команде пока на ней есть союзник и нет врага.
При этом размер и место должны быть подобраны так, чтобы ее можно было защищать, важна высота, там можно спрятаться от огня врага (типо тогда авиация будет рада, но тут зенитку полюбят, да и эффективность некоторых самолетов/ракет завышена, но об этом потом, а от количества танков на точке пользы больше быть не должно). А сейчас у нас точка это уязвимое место, открытое и в яме!
Команда при удержании также побеждает, но вот награда должна быть... да нет ее не должно быть. Пусть будет тяжелой ношей, и тем местом где нужна броня. Пополнение боеприпасов и экипажа должно быть на респе.
Не так актуально, но круто помогло бы, если по дороге к респе была легкая артиллерия (пво,пулеметные гнезда, да и пушки!, только пожалуста не эти смешные танки демаскирующие тебя петардами).
И уничтожение ее выкручивало яйца команды владельца (очки победы бы уменьшало).
Ну тогда у скучающих будут задачки по ее уничтожению и защите. ПВО и легкие орудия мешали бы зайти в тыл очень мобильным и не бронированным, с другой стороны они получали бы награду за уничтожение (только вот делать это им было-бы сложнее, чем танку для этого предназначеному)
Будет "прозрение", что в тылу кто-то есть, если линия прорвана где-либо. Те-же пулеметы мелкашки с лентой т-п-п-п-п-п могут открывать огонь по "газонокосилкам" с ракетами,
отчего им лучше не станет, в то же время Ил-2 будет эффективней за счет бронирования. Да я знаю у нас боевой симулятор, на мой скромный взгляд правильные боты "симулятоности" не отнимают.

7.Пневма-радио пулемет и другие крутые модули.
Зенитный пулемет, с него кто-то должен стрелять. Нужно иметь возможность занимать различные места в танке.
Тот обзор который есть сейчас, должен иметь командир только высунувшись из люка, как это есть на М18. В тоже время в М18 не мешало бы научиться командиру прятаться.
Из нутри обзор должен быть хуже, в случае смерти командира этот обзор должен пропадать, до того момента как его место займет другой. А когда и кто должны решать мы.
И вот тут условности, по факту при такой схеме, смерть 1 или 2 танкистов сделает танк почти не дееспособным и тут либо ты мясо, либо беги из танка.
Если будут повреждаться такие модули как оптика, да занять место наводчика можно, но прицельно стрелять оттуда уже не выйдет (при условии, что у нас нету нехорошего аркадного прицела).
И опять ты либо мясо, либо беги из танка. По факту должно быть много разных причин сильно усложняющих игру после попадания (в основном это модули, которые у нас неуязвимы).
Но я думаю во многих таких ситуациях бросать танк и бежать нельзя, т.к. экипаж в игре ценности не представляет. А танк, он ведь у нас один!
А играть в такой ситуации сложно, но мы будем упорно как инвалид, назло тем ребятам которые кричат "вреале танк бросали после любого пробития".
Непорядок. Этого можно избежать, но об этом потом.
Кстати про прицел, за последнее время один пункт был в сторону хардовости игры, это смешение оптики наводчика из ствола в его реальное положение. Вот только есть супер бинокль (с стабилизацией) с возможностью прицеливания, и аркадный прицел. У нас по факту наводчик самый косой в бою на ближней дистанции и при стрельбе из укрытий. И после выстрела, точка прицеливания остается на том же месте. И наводчик устанавливает, заново орудие автоматом в тоже самое место. Особенно круто это на ЗИС-30, которая при стрельбе хочет перевернуться, но чудо наводчик возвращает ствол ровно в туже точку. В итоге имеем дульный тормоз, который плюсов не дает, только ловко ловит снаряды. А быстрая перезарядка, становиться еще важнее и эффективней калибра. Почему? Условность? Раньше это компенсировало стабилизацию. А сейчас это просто вот так, потому что есть. И есть хотелка, кнопка при зажатии которой (обзор от командира) наводчик начнет прицеливаться, он надоел всюду пытаться повернуть орудие в сторону которую я смотрю. Активация обзора мышью вроде инверсия этой кнопки, но не решает проблемы, ствол начинает поворачиваться при повороте танка и возвышаться на каждой кочке. Да я знаю у нас боевой симулятор а не процедурный, на мой скромный взгляд это важно именно в бою, особенно в режиме в названии которого есть слово симулятор.

Баланс.
Самая больная тема, но об этом потом).. Да нет, вот сейчас о "потом".
Я попробую простым языком описать модель, которая сейчас есть. И предложу другую которая отчасти решает проблемы о которых хотел поговорить потом.
В данный момент технике привязывают некий "БР", его затем корректируют по средствам статистики, и общего хайпа игроков. Это не работает, как мне кажется,
причин много, но мы сейчас представим что эта модель идеальна. Далее формируется список техники на обе стороны конфликта, на основе этого БР, а затем корректируеться тем-же макаром.
И это тоже не работает, но здесь есть более очевидные причины. Далее "БР" святая истина. К примеру вот так:
                                          ОСЬ       Союзники
                вундер вафля> 5.5          5.2
 я качаю вундер вафлю> 4.2          4.3
       веселый паровозик> 3.3          3.5
И тут засада, идентичных машин по обе стороны нет и вверху списка машины с разным "БР", если поставить следующий по "БР" разрыв будет еще больше.
И тут вроде как, это положение исправляет то, что остальная техника выставлена так, чтобы среднее число "БР" было равным (3) и вуаля, вот вам баланс!
Все красиво, но наш игрок не дурак и был рожден на этот свет, что-бы карать и наказывать, поэтому он будет брать только машину с наивысшим "БР".
Да это все мало-помалу компенсируется теми у кого просто нет вундер вафли, теми у кого чистая и искренняя к другой машине в этом списке,
тем кому лень в очереди нагибаторов стоять. А сама очередь говорит о том, что так оно и есть, большинство хочет играть на сильнейшей машине.
И правы, зачем брать то, что заведомо хуже.
В историческом бою еще больший отрыв в "БР", компенсируют количеством игроков. Это еще веселее, работает по принципу в команде А на 4 игрока больше.
Вроде и так сойдет, 16x12, но зато в команде Б супер ундер вафля. Но что происходит когда бой неполный? 12х8, 8х4. Итого чем меньше игроков,
тем больше чувствуеться проблема. А большинство игроков хочет карать и побеждать, и очередь в команду Б невероятная,
оттого 100500 игр в один момент времени и везде минимум игроков. Да я знаю баланса небывает, но есть варианты и получше.

Другой баланс.
Допустим мы возьмем исторический сетап(ну или почти). При любом разрыве по "БР" определим одинаковое количество игроков.
К примеру у нас есть битва где участвуют такие машины как:
СССР                  Германия
Т-34 1940 (2)      PzIV F1 (2)
БТ-5    (4)            PzIV E (3)
Т-26    (8)            PzIII J (2)
Т-28    (5)            PzIII F (4)
Т-28Э    (4)         PzII C (6)
В скобках я указал количество возрождений, да тут я могу где-то ошибаться в количестве этих самых возрождений.
Для авиации лучше ограничить количество пилотов 1-ним, идея проста - подбили машину, но пилот жив, берешь еще одну если есть.
Это что-бы избежать любителей японского стиля. Так-же как у нас сейчас, очки победы отнимаются за потерю техники,
должны отниматься (в большем количестве) и за потерю экипажа, так-же техника должна отнимать разное количество в зависимости от ее уровня.
Як-1    (2)        Bf109 F2(1)
Ил-2    (2)        Bf109 E4(1)
И-16    (3)        Ju-87 (2)
Так или иначе у такого подхода свои плюсы.
Мы не трогоем колличество игроков, обе команды равны.
Каждая единица из списка в более равной степени актуальна для игрока который хочет победить (коих много).
Если игрок не хочет заглядывать за каждую кочку, а хочет махать шашкой на передовой, то он выбирает танк попроще, без потери шансов на победу.
Скорость ремонта можно сделать более реалистичной. Игрок на топовой машине, знал на что идет, выбирая ее :D
При долгом ремонте и ценном экипаже, танки будут бросать "в любой непонятной ситуации", что так хотят реалисты.
Мин количество экипажа можно вернуть к 1-му. Ник-то не будет возиться с пополнением коцнутой машины, вероятнее ее покинут. (если ты не топ)
Можно оставить 1 ППО с увеличенным временем тушения и возможностью его пополнения на респе.
Цена экипажа плюс тактика "спаси пилота", подымет высотность воздушного боя, т.к. у земли страшно!, можно и пилота потерять.
Можно вводить кучу сложностей которые описаны выше, и игра при этом останется игрой. И верните возможность убить экипаж врезавшись в твердое тело!

Пилоты которые хотят.
Пилоты хотят что? Побеждать. Где? Везде, даже в танковом бою. Как? А я вот не знаю, авиации вроде поддержка и только.
Сам летаю восновном в танковых, потому что там злое (реалестичное) ПВО (даже черезчур, оно умее стрелять сквозь лес), и всюду я взаимодействую с игроками.
Там мне интересен класс штурмовика, потому-что "танко люди" они гораздо хитрее "танко ботов", и нет я не противоречу себе самому, боту есть место (особенно если он стационарен).
Вот часто вы встречаете в АСБ истребитель с подвешенной бомбой?, в ТСБ все наоборот. А на танке езжу, потому что могу, даже не очень хочу, но надо :D ведь побеждать та нужно.
Вот только почему в СБ не разделят пилотов и танкистов. Ну не начнут все СБ танкисты летать (при условии что вы прицеливание мышью туда не засунете).
Вероятно есть РБ танкисты без возможности летать, которые не идут в СБ потомучто они там "неполноценны", а побеждать та хотят, но не могут использовать максимум возможностей.
(сужу по сгарающим пуканам моих товарисчей танкистов СБ, без возможности летать)
Вероятно есть пилоты которым интересен класс бобра, перехватчика. Коих нет в ТСБ.
Вероятно есть пилоты которым ТСБ м.б. и интересен но ползать они не хотят, а дальше все как у танкистов РБ.
И главное есть пилоты которые хотят что?, побеждать.
Как вариант использовать только 1 вариант техники, танк на танк, самолет на самолет (или зсу), увеличить колличество игроков до 64.
Разделить условия победы, (когда вирпилы выйграли даже при, поражении наземле).
Тот-же бобер помимо танков может бомбить и все теже базы (которые при уничтожении именьшат очков команде пилотов, и увеличат презарядку все техже пилотов, что окажет непосредственно поддержку наземке)
На авиационной карте можно  разместить ту самую артелерию которую вызывают, средние\легкие танки. Уничтожай ее и плотность огня артелерии будет уменьшаться влоть до нуля.
Сбей корректировщик, точность артелерии уменьшиться. Все это поддержка которая приносит твоей воздушной команде победу)
Штурмовик, истребитель, все также. Перехватчик теперь востребован. Часто спорят про то, с какой высоты должны стартовать самолеты.
Как по мне любой самолет имеющий возможно дальнего перелета (вот только подвесные баки нужно учитывать), условно те кто может заправить больше 1,5 часа,
должен иметь возможность стартовать на высоте при условии заправки не менее чем на 1 час. Да не на какой нибудь высоте, придуманной для него как для класса, а на своей оптимальной.
А дальше если и кто-то будет от этого очень нагибать у нас есть количество возраждений :D


P.S.

    Самый верный и быстрый способ решить проблемы режима "Симуляторный Бой" - переименовать его в "Более Реалистичный Бой", тогда все ок.

    Как-то слышал, зенитки у нас не могут жить без аркадного прицела. 
Пусть орудие можно будет поворачивать и возвышать из бинокля по нажатию, из основного обзора от лица командира,
но с гораздо меньшей точность (не центр белого кружочка) и без этого маркера который показывает куда ствол направлен.

    Как-то слышал, исторические прицелы не вводят т.к. бедные игроки привыкли к этому и разные их смутят.
И если это и будет работать то только по желанию, поэтому не в приоритете.
Но ведь на привычный вечно жалуются мол, не удобный.

    Если я со своими верными товарищами останусь против 1, и сумею его убедить в том что, что отдам ему победу за то что он будет до конца игры снимать точку,
которую я после этого буду сразу захватывать, меня сильно забанят?

    Почему стрелки в тяжелых самолетах под управлением ИИ, пьяны? Можно - же туда посадить что-то вроде экспертов (как у игрока вообщем).

Мат. стволы не вводят потому, что игра станет не комфортной. Симулятор, комфорт? Не давайте нам другую отговорку.

    Pr-3 ракета бронебойная, HVAR не туды и не сюды (заряд там невелик). Чешь они рвутся как фаб-50, (в танк даже попадать не надо).

    Птабы не вводят, т.к. у других наций нет аналога, эффективность сомнительна (врядли будет шотать), рассчет сложный.
Где немецкий аналог, РС-132 или HVAR? Совковый - Tiny Tim? Эффективность Птаб в том что даже неопытный пилот будет с 1 контейнера наносить повреждения танкам врага, нежели мазать фаб-100.
(я вот с двух соток на 1 цель, не всегда ее уничтожаю, сам бы лучше взял Птаб). Как-же рассказы про то что мы считаем каждую пулю хурикана с 12 точками,
залп по земле фугасами зсу57-2 даст не меньше фейерверков (та же масса снаряда как у 1 Птаб), и у этого всего расчеты легче?

    Люди хотят выбирать какую бомбу скинуть первой, крыло или центр. Разраб говорит "зачем лишний функционал?, ведь у нас все рационально, сначала тяжелые, потом легкие!"
D-9 против, F-8 против, SBD-3 против, Hs123 против, Ju87 плачет (а он легенда бомбашвыряния).

    Крутая иконка с дверью, на СБ карте. Ждем перезарядку в воздухе и ремонт.

Игроков слушать нужно, а вот слушаться нет.

PvP WoW помер на казуале в 4.3.4. Казуальный рак начался с 3.3.5a.

У Dota казуальная опухоль, только начала расти.

WT болен с рождения, поэтому ему не мешает.

Три режима, два отлично заходят игрокам, но без третьего второй будет последним.

Если единомышленники вдруг найдутся, пихните то, что вам понравилось в тот раздел в который нужно))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,кто первый скопирует эту простынь?

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, I_HONDA_I сказал:

Ребята,кто первый скопирует эту простынь?

:lol:

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возрождения в СБ не нужны, сделать всем по 1 ка у тт

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хотят итальянцев, французов и Т-64, так что не дури голову.

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а, теперь понятно. Просто основная тема "обсуждения СБ" стала затухать, в виду ложения прибора кое-кем на весь режим, и вот теперь, с целью ее реанимации, стали появляться такие творения. Что мертво -умереть не может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _lijil_ сказал:

Но в автоматическом режиме танк\самолет должен

Нет, не должен.

 

3 часа назад, _lijil_ сказал:

количество возрождений

Не нужны. Особенно на микрокартах.

Вот ты ворвался, убил врагов и они сразу вплотную возродились, зная где ты. Куда лучше ассиметричное число игроков.

 

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в симуляторном режиме, у каждого игрока были свои обязанности. Кто-то наводчик, кто-то водитель, кто-то командир(которые помечает цели и переговаривается с командой). Вот это бы точно был симулятор, а то что сейчас мы видим в игре - просто аркада(про танки, авиация чуть-чуть не дотягивает до симуляторных). Вон в Ил-2 Штурмовик(новая), можно с другом(и не только) играть на одном самолете, один пилот, другой стрелок.

Скучно? Иди играй в более аркадные режимы и всё.

Изменено пользователем xenomorphchyma
medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каникулы... это черновик изложения на тему..? Не совсем понял. Что конкретно ты хочешь? А вообще пересказ "что такое СБ" норм.

 

Изменено пользователем RussianRocket
medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это всего лишь первый пост.... что же будет дальше..

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Felmyst сказал:

Нет, не должен.

 

Не нужны. Особенно на микрокартах.

Вот ты ворвался, убил врагов и они сразу вплотную возродились, зная где ты. Куда лучше ассиметричное число игроков.

 

 1. Не должен, ок буду спамить свое местоположение макросом)

2. Так, а кому нужны микрокарты? Это АБ,РБ. Там формат 15 минут.

3. "Зная где ты." Может-быть проблема в камере, которая показывает врагу тебя, когда ты его убил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _lijil_ сказал:

 

Друг, ты прав.

К сожалению  ни чего не изменится горантия 100%, разрабам нас рать). Но я верю в порывы юных, с глазами горящими. Играй в то что есть. В интересное играют в др играх.

Изменено пользователем Garrik_
medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _lijil_ сказал:

3. "Зная где ты." Может-быть проблема в камере, которая показывает врагу тебя, когда ты его убил?

Ммм, на своём опыте скажу, что я чаще всего вижу тех кто меня убил и без камеры.

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Felmyst сказал:

Ммм, на своём опыте скажу, что я чаще всего вижу тех кто меня убил и без камеры.

Да вы, сэр, профессионал. На своём опыте скажу, я иной раз не понимаю откуда в меня стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу