Spartan_warrior

Линейная прокачка техники

65 сообщений в этой теме

Предлагаю сделать в игре прокачку игроками техники по линии, как оно идёт по рисунку, в ветке, по желанию, т.е без навязывания для открытия одного  танка + 6 лишних танков и их обязательной покупки, требуемой для открытия следующей техники. Игрокам это не нужно. И так прокачка даже одного танка (например 4-5 ранга) очень долгая. А тут надо 6 прокачать и купить!, чтобы купить только одно - то что нужно игроку, к чему он стремится в данный момент. Нужно это стремление ускорить, по линии. Нынешний вариант хаотичной прокачки бессмысленный, бесполезный, вредный для игроков, это очень тормозит прокачку желанной техники, вынуждая отвлекаться на не желанную в данный момент, или не нужную совсем технику. Очевидно что это было неправильно делать такую странную тормозящую развитие схему. Игрок должен идти в прокачке по той ветке, к какой технике он стремится. У нас в игре уже много техники и нет смысла так ограничивать, и всё хочется прокачать, но уж слишком долго из за этой системы.

 

Например - игрок желая получить например зсу Фалькон, шёл бы только по этой ветке - по ветке зсу - прокачивая и покупая только зсу, без навязывания +100500 лишней ненужной техники для открытия шилки. Не тратя зря время, опыт и деньги. Надо сделать хорошую прокачку, справедливую, честную, логичную и быструю. Это шаг навстречу игрокам. Игроки сами прокачают то что им нужно, тогда когда нужно. Иногда просто уже сил нет качать ту технику и покупать её, которая не нужна. Играть не хочется - ведь цель так далеко. А ведь мы могли идти гораздо коротким путём, быстрее, к желанному нами танку. Тогда и играть хочется больше. Качать что хочешь, идти прямо к цели, не сворачивая, без ненужного отвлечения на другую технику.

 рисунок:595b18a268b78_.thumb.png.03ad14ba46289fe

Хочется заметить что в других играх как раз такая, более лояльная и дружелюбная к игрокам прокачка - которая позволяет качать и покупать только то что хочешь, и идти к желанной техники гораздо быстрее. И это удерживает больше игроков в проекте. У нас так раньше было, очень зря изменили. Считаю нужно обязательно вернуть.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тошнит от картохи, поэтому против. Кстати, игроки сами выбрали такую систему, когда в 1.37 систему прокачки меняли кардинально. Сам за какую голосовал?

Изменено пользователем Dr_Nikolas
дополнил ответ
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Dr_Nikolas сказал:

Тошнит от картохи, поэтому против. Кстати, игроки сами выбрали такую систему, когда в 1.37 систему прокачки меняли кардинально. Сам за какую голосовал?

Если честно не помню такого голосования вообще, (в чём проблема то была?зачем оно было нужно?) по моему разрабы сами это сделали, за что извинились даже вроде - сказали что вынужденно это делают по своим соображениям, чё то такое. Если честно голосования и опросы игроков они вообще не часто проводят, часто всё самовольно изменяя, думая что им виднее, и нас не спрашивают.

Я бы за такое бессмысленное изменение не проголосовал точно. Для игроков пользы тут не вижу, точнее её не много, а больше вреда. Сделали это скорее всего думая, что таким образом удержат игроков, а по моему вышло как раз наоборот. Вот тебе недавняя тема с протестами https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/217910-doloi-etu-rabskuyu-sistemu-prokachki/&page=2#comment-6371912 и что то я тут восторженных отзывов об нынешней системы не вижу, да и все проголосовали за изменения по старому заметь. Вот поэтому и создал, самому не нравится.

Да и чем такое плохо в картохе? или тебя тошнит от всего что связано с этим именем? и от хорошего и плохого, чисто принципиально?

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spartan_warrior сказал:

Если честно не помню такого голосования вообще, по моему разрабы сами это сделали, за что извинились даже вроде - сказали что вынужденно это делают по своим соображениям, чё то такое.

Я бы за такое бессмысленное изменение не проголосовал точно. Для игроков пользы тут не вижу, точнее её не много, а больше вреда. Сделали это скорее всего думая, что таким образом удержат игроков, а по моему вышло как раз наоборот. Вот тебе недавняя тема с протестами https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/217910-doloi-etu-rabskuyu-sistemu-prokachki/&page=2#comment-6371912 и что то я тут восторженных отзывов об нынешней системы не вижу, да и все проголосовали за изменения по старому заметь. Вот поэтому и создал, самому не нравится.

Да и чем такое плохо в картохе? или тебя тошнит от всего что связано с этим именем? и от хорошего и плохого, чисто принципиально?

В улиткиной прокачке вариативности больше. Ты можешь играть на любой технике при этом прокачивать тоже любую технику.  В параллельной  же игре  чтобы докачаться до нужной  техники необходимо в обязательном порядке выкачать всю другую, которая передней в ветке, но при этом покупать не обязательно, достаточно просто исследовать(это, кстати плюс). Я из за этого там до ИС-7 так и не докачался, т.к. терпения не хватило играть на ИС-8(Т-10 по нашему).  

У нас один только минус в игре - это то, что технику необходимо покупать в обязательном порядке, ладно хоть экипажи не обязательно обучать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Evgen_96ru сказал:

В улиткиной прокачке вариативности больше. Ты можешь играть на любой технике при этом прокачивать тоже любую технику.  В параллельной  же игре  чтобы докачаться до нужной  техники необходимо в обязательном порядке выкачать всю другую, которая передней в ветке, но при этом покупать не обязательно, достаточно просто исследовать(это, кстати плюс). Я из за этого там до ИС-7 так и не докачался, т.к. терпения не хватило играть на ИС-8(Т-10 по нашему).  

У нас один только минус в игре - это то, что технику необходимо покупать в обязательном порядке, ладно хоть экипажи не обязательно обучать.

О какой вариативности ты говоришь? Ты не можешь в тундре НЕ ПРОКАЧИВАТЬ не нужную тебе технику. Единственное что ты можешь это качать то что навязано техникой из параллельной ветки. Но так как в ветке обычно 1-2 машины (по твоей линии) то вместо прокачки этих 1-2х нужных для прохождения машин ты качаешь И ПОКУПАЕШЬ практически все на этой эре. А это в 3! раза больше. Мало того в том же WOT это было как бы логично ибо там был экипаж обученный на определенный тип техники с определенными перками - это ладно их система но в ней есть логика (специалист по САУ разбирается по САУ и даже люди там были конкретные которых можно было пересаживать и переучивать).

В тундре намного дольше и скучней все реализовано. Все без изюминки и без специфичности. Вот просто по капле капает некоему универсальному солдату опыт и мы его тратим на доли секунды поворота или еще что. Но вот оставил игрок экипаж на определенной машине и от того что экипаж долго сражается на этой машине никакого эффекта не оказывает. Хотя можно было дать расти некоему общему бонусу, как в тех же танках (боевое братство). Тут бы означало что экипаж уже настолько овладел именно этой машиной что растет небольшой бонус к характеристикам танкистов и их действий (скажем до 10-15%). Ладно это про экипаж.

А вот с техникой. Изначально разработчик нам предъявляет довольно много якобы логичных предпосылок в пользовании техникой в игре, с которыми мы допустим частично согласны. Вроде как техника приходит нам убогая и поломаная и движок надо перебрать и орудия настроить, люфты убрать. Хотя по идее это могло бы касаться только трофейной техники ибо она как раз участвовала в боях. А в часть по идее должна приходить техника с завода ибо "все для фронта, все для победы". Ну да ладно. Захотели помучить придумали якобы логичное объяснение.

Но тут мой экипаж, предположим зенитчики, пройдя училище военное, получив удостоверение на управление ЗСУ,  провоевав от Стамбула до Тегерана, получив лычки нового звания (а пардон, в нашей войне роботы не получают званий), короче получив с завода "тихий тракторист" очередную недоделанную ЗСУ, желает в нее залезть и поехать в бой. Но подходит командир части нашей подполковник Гайдзин Улиткич и говорит нам. "Согласно директиве нашего главнокомандующего, все зенитчики должны пройти обучение на противотанковые самоходки. Кхм! Мало того надо их исследовать и...кхм... купить... да.. вы может и не будете на них воевать, а для части полезно иметь в штате большую численность боевой техники. Мы от этого больше пенсию получаем. Разойтись!"

Я считаю себя здравым человеком. Я тут не вижу никакой логики. Ни игровой, ни обычной жизненной.

Желаю автору не быть забаненым.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Evgen_96ru сказал:

В улиткиной прокачке вариативности больше. Ты можешь играть на любой технике при этом прокачивать тоже любую технику.  В параллельной  же игре  чтобы докачаться до нужной  техники необходимо в обязательном порядке выкачать всю другую, которая передней в ветке, но при этом покупать не обязательно, достаточно просто исследовать(это, кстати плюс). Я из за этого там до ИС-7 так и не докачался, т.к. терпения не хватило играть на ИС-8(Т-10 по нашему).  

У нас один только минус в игре - это то, что технику необходимо покупать в обязательном порядке, ладно хоть экипажи не обязательно обучать.

Серьёзно? Ага - любую - из тех что скажут тебе - 6 любых из любого ранга и ещё купить заставят - иначе не сможешь дальше идти. И от этого не отвертишься. У картошки такого нет, и там типа меньше вариативности? Даже больше - т.к вот там вот именно что - не надо в обязательном порядке прокачивать и покупать технику. Вот как раз там - ты можешь играть на любой технике и прокачивать любую. Там ты свободен - что хош то и качай, то и покупай. А тут это навязывают - ограничивая тебя в прокачке интересной тебе техники, замедляя её, заставляют покупать и прокачивать ненужное. Всё подряд фактически! Задерживают тебя на одном ранге - пока почти всё не купишь и не прокачаешь - дальше не пойдёшь, это чтоли свобода? Вывод - именно у нас гораздо меньше вариантивности, свободы выбора. Ну ни к чему мне прокачивать другую технику и тем более покупать её, чтобы только я мог исследедовать и купить нужную мне. У нас тоже терпения не хватает, даже гораздо больше надо терпения. Даже для того чтобы только начать качать т10, тебя обязали прокачать ещё туеву кучу техники 4 ранга - а именно аж 6 штук - вот пока не купишь и не прокачаешь её - т10 хрен начнёшь качать. В картохе то хоть ты сразу качаешь его по ходу ветки тяжей - а у нас нет - ты должен купить и средние, и сау, и лёгкие, и зсу - короче всё что угодно (почти всё на 4 ранге) - только не то что тебе надо, а уж потом качать т10, ну просто офигенная вариантивность. Это неправильно. Игрок сам должен выбирать какую ветку ему качать, что покупать, не надо его отвлекать на другие. Вот это вариативность.

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, markdeloma сказал:

О какой вариативности ты говоришь? Ты не можешь в тундре НЕ ПРОКАЧИВАТЬ не нужную тебе технику. Единственное что ты можешь это качать то что навязано техникой из параллельной ветки. Но так как в ветке обычно 1-2 машины (по твоей линии) то вместо прокачки этих 1-2х нужных для прохождения машин ты качаешь И ПОКУПАЕШЬ практически все на этой эре. А это в 3! раза больше. Мало того в том же WOT это было как бы логично ибо там был экипаж обученный на определенный тип техники с определенными перками - это ладно их система но в ней есть логика (специалист по САУ разбирается по САУ и даже люди там были конкретные которых можно было пересаживать и переучивать).

В тундре намного дольше и скучней все реализовано. Все без изюминки и без специфичности. Вот просто по капле капает некоему универсальному солдату опыт и мы его тратим на доли секунды поворота или еще что. Но вот оставил игрок экипаж на определенной машине и от того что экипаж долго сражается на этой машине никакого эффекта не оказывает. Хотя можно было дать расти некоему общему бонусу, как в тех же танках (боевое братство). Тут бы означало что экипаж уже настолько овладел именно этой машиной что растет небольшой бонус к характеристикам танкистов и их действий (скажем до 10-15%). Ладно это про экипаж.

А вот с техникой. Изначально разработчик нам предъявляет довольно много якобы логичных предпосылок в пользовании техникой в игре, с которыми мы допустим частично согласны. Вроде как техника приходит нам убогая и поломаная и движок надо перебрать и орудия настроить, люфты убрать. Хотя по идее это могло бы касаться только трофейной техники ибо она как раз участвовала в боях. А в часть по идее должна приходить техника с завода ибо "все для фронта, все для победы". Ну да ладно. Захотели помучить придумали якобы логичное объяснение.

Но тут мой экипаж, предположим зенитчики, пройдя училище военное, получив удостоверение на управление ЗСУ,  провоевав от Стамбула до Тегерана, получив лычки нового звания (а пардон, в нашей войне роботы не получают званий), короче получив с завода "тихий тракторист" очередную недоделанную ЗСУ, желает в нее залезть и поехать в бой. Но подходит командир части нашей подполковник Гайдзин Улиткич и говорит нам. "Согласно директиве нашего главнокомандующего, все зенитчики должны пройти обучение на противотанковые самоходки. Кхм! Мало того надо их исследовать и...кхм... купить... да.. вы может и не будете на них воевать, а для части полезно иметь в штате большую численность боевой техники. Мы от этого больше пенсию получаем. Разойтись!"

Я считаю себя здравым человеком. Я тут не вижу никакой логики. Ни игровой, ни обычной жизненной.

Желаю автору не быть забаненым.

Надо было ещё толще написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spartan_warrior сказал:

Серьёзно? Ага - любую - из тех что скажут тебе - 6 любых из любого ранга и ещё купить заставят - иначе не сможешь дальше идти. И от этого не отвертишься. У картошки такого нет, и там типа меньше вариативности? Даже больше - т.к вот там вот именно что - не надо в обязательном порядке прокачивать и покупать технику. Вот как раз там - ты можешь играть на любой технике и прокачивать любую. Там ты свободен - что хош то и качай, то и покупай. А тут это навязывают - ограничивая тебя в прокачке интересной тебе техники, замедляя её, заставляют покупать и прокачивать ненужное. Всё подряд фактически! Задерживают тебя на одном ранге - пока почти всё не купишь и не прокачаешь - дальше не пойдёшь, это чтоли свобода? Вывод - именно у нас гораздо меньше вариантивности, свободы выбора. Ну ни к чему мне прокачивать другую технику и тем более покупать её, чтобы только я мог исследедовать и купить нужную мне. У нас тоже терпения не хватает, даже гораздо больше надо терпения. Даже для того чтобы только начать качать т10, тебя обязали прокачать ещё туеву кучу техники 4 ранга - а именно аж 6 штук - вот пока не купишь и не прокачаешь её - т10 хрен начнёшь качать. В картохе то хоть ты сразу качаешь его по ходу ветки тяжей - а у нас нет - ты должен купить и средние, и сау, и лёгкие, и зсу - короче всё что угодно (почти всё на 4 ранге) - только не то что тебе надо, а уж потом качать т10, ну просто офигенная вариантивность. Это неправильно. Игрок сам должен выбирать какую ветку ему качать, что покупать, не надо его отвлекать на другие. Вот это вариативность.

Ну не знаю. У улитки есть огромное преимущество. Играя на преме 4 ранга ты можешь исследовать и купить всю технику нации, при этом играя в удовольствие. А там играя на преме ты просто играешь и фармиш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Evgen_96ru сказал:

Ну не знаю. У улитки есть огромное преимущество. Играя на преме 4 ранга ты можешь исследовать и купить всю технику нации, при этом играя в удовольствие. А там играя на преме ты просто играешь и фармиш.

Да это то тут причём, мы же про ветку прокачки говорим. Всё будет так же если сделать линейную прокачку, токо ветку прокачивать тебе без према будет проще и легче, если прокачка будет по линии - быстрее топ прокачаешь и купишь, а потом дойдя до топа качай новую ветку или играй на топе - как хочешь. Это улучшение в интересах игроков. Просто тебя уже не будут заставлять покупать 6 танков и прокачивать их - а только тот танк, по ветке которого ты идёшь.

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор как всегда увидел проблему и выбрал кривое решение. Прокачка ограничена по уровням и это логично, если брать во внимание, что у нас гаражные бои, а в картохоклонах в бою всего один "квадратный эльф" на игрока.

Требуется всего одна доработка в модели: переместить ограничение с прокачки на покупку для техники в линейке. Т.е. можно качать следующую технику по линии, даже если она на закрытом ранге, но для ее приобретения, нужно купить 6 единиц на предыдущем. Это позволит не терять бонусные множители и не ломать логичные сетапы по БР ограничением по рангам.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spartan_warrior сказал:

Это улучшение в интересах ливеров

Исправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NQ_QB сказал:

Автор как всегда увидел проблему и выбрал кривое решение. Прокачка ограничена по уровням и это логично, если брать во внимание, что у нас гаражные бои, а в картохоклонах в бою всего один "квадратный эльф" на игрока.

Требуется всего одна доработка в модели: переместить ограничение с прокачки на покупку для техники в линейке. Т.е. можно качать следующую технику по линии, даже если она на закрытом ранге, но для ее приобретения, нужно купить 6 единиц на предыдущем. Это позволит не терять бонусные множители и не ломать логичные сетапы по БР ограничением по рангам. Это улучшение в интересах ливеров

Ты не прав. Ну и что гаражные? Какая разница? На них это никак не повлияет вредно, всё будет также, и даже быстрее заполнишь гараж. Просто важное отличие такой схемы в одном - тут ты сам качаешь (а не тебя заставляют) именно то что нужно тебе, а не всё подряд. И делаешь это намного быстрее, а нынешняя система этого сделать это почему то не даёт, и жёстко тебя ограничивает правилом (прокачай и купи 6 техник, задержись тут на уровне, а токо потом качай дальше) - и это вред для игроков, без пользы, это вообще для нас абсурд. В новой же схеме - если тебе надо много техники одного ранга - именно ты будешь волен качать то что нужно тебе, и сколько тебе нужно. Ты можешь пойти уже по другой ветке техники - если тебе надо например забить гараж техникой 2 ранга. Понял? Ты просто САМ уже решаешь: качать тебе одну ветку по линии, или забивать себе гараж техникой одного уровня. И никто тебя заставлять не будет и ограничивать что тебе качать. Разве плохо? Разницы тут нет с нынешней системой, кроме одного важного момента - ты сам хозяин положения, тебе ничего уже не будут навязывать. Гаражные бои это хорошо, (и они тоже будут), НО не забывай что прокачка желанной техники быстро не менее важно, и важно игроку самому решать что ему надо, а что нет. Именно это надо подтянуть. Именно поэтому такая схема лучше для игроков - она гибче и удобнее, и не имеет минусов, как нынешняя система прокачки. Т.е ты как всегда переживаешь зря. И я выбрал не кривое решение это уж точно - так сделано в Ворлд оф Танкс, или что хош сказать там сделано криво? Уж по крайней мере лучше чем у нас, почему бы не перенять хороший опыт? Или ты можешь что то лучше предложить? Или тебе нынешнее рабство нравится? 

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала предложил всем игрокам начиная комментировать не начинать с критики автора, мол он ничего не понял и выбрал кривые решения. Мы обсуждаем игру а не автора. Вы игре возникли те моменты которые напрягают игрока. Во вторых давайте либо будем заниматься честным и объективным обсуждением, а это значит воспринимать те плюсы что мы видим в другой игре как реальные плюсы а не с позиции "я священный холиварщик вартундры и все что другое, а особенно белорсский продукт это какашка". Это не серьезно и заставляет сразу воспринимать все ваши дальнейшие суждения несерьезными.

А теперь по теме. Классовая прокачка без прокачки соседней сразу, то что предлагается было бы просто честнее. Но я не добавил сперва в мысль (ибо мне казалось на это уж совсем разработчик не пошел бы), но, ак вариант можно сделать тогда такую систему:

Игрок исследует свой класс техники, а по мере развития у него есть выбор, в любой момент начать паралельное по рангу (уровню) исследование соседней техники. По аналогии WOT как исследовалась С-51 из ветки КВ. Я даже согласен что бы сохранить донатную систему прокачки как сейчас (подразумевается разгоняемую за золото в определенных случаях). Сделать так что бы игрок изначально определял экипаж как специалистов по данной ветке и прокачка по ветке шла с определенным значительным бонусом (не 110% как сейчас а скажем 150%), ну или ладно, вообще без бонуса, но вот если он дергается в сторону и начинает изучать вместо своего класса, сохраним для примера ЗСУ, другой - например ПТ-САУ то идет некий штраф. Это было бы даже логично для игрока. Мол специалисты в одном виде техники постигают другой.

А дальше можно уже подумать что делать. Либо игрок продолжает этим экипажем, специалистом по ЗСУ качать еще одну ПТ-САУ в этом ранге, сохраняя за собой возможность исследовать следующие ЗСУ без штрафа и необходимости покупок. Либо он приобретает еще один экипаж и делает его специалистом по ПТ-САУ. Что бы можно было дальше исследовать понравившуюся ветку машин.

Вы скажете что это было бы уже слишком круто вот так вот поворачивать по всей ветке исследований в любой момент "змейкой" ходя по технике. Но тут уже можно отбалансить в пользу улиток, но с сохранением вменяемости (по времени и деньгам и очкам) для игрока. К примеру такой вот переход на паралельную классовую ветку был бы тем сложней чем выше был бы ранг техники. Сложней в плане различных факторов которые бы влияли на новый экипаж. Например его покупка или его обучение и тому подобное. Что бы игрок сам решал как выгодно ему повернуть на соседний класс. Если он так скажем донатер более обеспеченный, то он может себе позволить в любой момент повернуть и горизонтально исследовать новую машину и новый экипаж быстро. Если не донатер то с штрафом. Либо он может дойти до желаемой ПТ-САУ отойдя чуть раньше по ветке ЗСУ, рангом по ниже. Либо, сделать это вообще с бонусом прокачки, начиная с первого ранга.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так игрок начинающий игру сможет в первую очередь выкачать именно те машины которые ему нужны. Может это всего 3-4 машины в разных ветках разных наций. Зато потом он в праве выбора пути различной сложности для прокачки остальных машин. Он сможет либо прокачивать с самых азов, либо с небольшим штрафом на исследование техники и обучение (или покупка) экипажа на средних уровнях, либо с более крупным штрафом (или более весомой покупкой) на топовой эре. Игрок и так играющий на постоянной основе на одной главной машиной нации согласился бы даже на штраф на 5й эре, зная что не спеша выкачает параллельную машину зато он обойдет ненужного большого количества боев на технике которая лично ему не интересна.

К примеру: я вот делал одно время заход на одну ветку самолетов (на другом акке) и очень хотел попробовать реактив этой ветки. Но в силу того что просто физически не мог тратить столько времени на игру и дойдя до 4й эры я просто сдулся. Мне в конец надоела как игра на ненужных самолетах так и идея прокачки этого реактива. А так бы я выкачал себе в 1-ю очередь любимые крафты. А потом бы не боросая игру, не теряя к ней интерес, летая (или ползая) на любимой технике выкачивал бы второстепенные по интересности машинки. И было бы и мне счастье и улиткам более стабильный онлайн и плюшки.

Изменено пользователем markdeloma
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, markdeloma сказал:

Вот что предполагаю:

 

ну да это ещё лучше, раскрыл мою мысль. Так ещё проще и качаешь то что хочешь. В принципе - так сделано в картошке как раз. И я не вижу тут ничего плохого - это лучше чем у нас, больше свободы выбора. Там есть смежная (можно назвать её ключевая) техника, через которую не начиная с начала, можно перескочить на другую ветку (правда такая техника расположена местами и изредка). Пример: 9a73ed1d.jpeg

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спартан почему ты не можешь получать сообщения в ЛС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, markdeloma сказал:

спартан почему ты не можешь получать сообщения в ЛС?

ну забит ящик, а ты в то сообщение присылай что я тебе прислал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так и так не плохо, не нужно обязательно играть на технике в линейке прокачки, в картошке же если хочешь ст-1 ты будешь играть на кв-4 или донать на свободку, ну и ещё и обязательные пушки которые надо выкачать у техники. А то что нельзя напрямиг выкачать 5 ранг тоже ничего такого, у нас гаражные бои не будешь же на одной тачке 5 ранга ездить и остальные слоты с резервами, тем более новички не смогут себе сразу минуя всё купить 5 ранг и там сливаться, чем выше ранг тем аккуратней игроки.  

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uruk_hai1390 сказал:

По мне так и так не плохо, не нужно обязательно играть на технике в линейке прокачки, в картошке же если хочешь ст-1 ты будешь играть на кв-4 или донать на свободку, ну и ещё и обязательные пушки которые надо выкачать у техники.

А то что нельзя напрямиг выкачать 5 ранг тоже ничего такого,

у нас гаражные бои не будешь же на одной тачке 5 ранга ездить и остальные слоты с резервами, тем более новички не смогут себе сразу минуя всё купить 5 ранг и там сливаться, чем выше ранг тем аккуратней игроки.  

Заметь такого я и не предлагал поэтому, качать можно на чём хош.

Нет это плохо, это недостаток и его можно исправить, не обязательно это терпеть. Это не в наших интересах. Я думаю даже из за такой глупой муторной, мучительной, медленной прокачки многие просто ушли из игры, не выдержали.

А сейчас ты разве можешь по другому? Тебе всё равно придётся ездить с более погаными танками в гараже, пока по указке правил ты не прокачаешь ещё танки этого же ранга (но перед этим тебя обяжут ещё 5 танков предыдущего ранга качнуть и ещё купить). И щяс катаются и летают с дерьмом. Ничего не поменяется в этом плане. Но нафига мне указывают что мне качать и покупать, мне это надо? Нет. Что за глупые правила? Мне надо топы, мне может не нужны другие танки, мне может не хочется задерживаться на этом ранге так долго! И так думают многие. Это ограничения игроков без всякого основания и пользы для нас. Я лишь просто предлагаю убрать автоматическую обязаловку для тебя качать это. И делать всё самому вручную - по желанию. Качаешь один ранг если хочешь - если не хочешь - идёшь дальше. Всё просто. Свобода! Разве плохо? Я хочу сам решать на каких мне танках катать. Новички и так достаточно опыта набираются во время прокачки по линии, нельзя им указывать и решать за них - задерживаться им на этом ранге или идти дальше. Игроки сами должны решать.

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spartan_warrior сказал:

всё будет также, и даже быстрее заполнишь гараж

В сравнении с моей поправкой - нет.

5 часов назад, Spartan_warrior сказал:

а нынешняя система этого сделать это почему то не даёт, и жёстко тебя ограничивает правилом

И правильно делает: потенциальный игрок наверняка придет с картошкоклона, и возможность прокачаивать технику подряд загонит его в, простите, жопу. А так с первого уровня понятно, что что-то не так, начнет разбираться, узнает о БР.

5 часов назад, Spartan_warrior сказал:

качать тебе одну ветку по линии

Скажи пожалуйста, зачем в условиях тундры так делать кому-то кроме упоротых?

5 часов назад, Spartan_warrior сказал:

не забывай что прокачка желанной техники быстро не менее важно

Тут один уже писал предложение ограничить игрока заранее составленными сетапами "чтобы проще", и модер его даже поддержал - даже текущию систему БР ЦА не осиливает.

5 часов назад, Spartan_warrior сказал:

так сделано в Ворлд оф Танкс

Может еще коппрофилам уподобимся? У бульбы другая система, что для нее хорошо, для тундры может не подойти. Или ты думаешь ограничение на 6 крафтов просто так появилось, для прикола?

5 часов назад, markdeloma сказал:

я священный холиварщик вартундры

Ты посты автора читал? Вот так холивар-холиваром.

5 часов назад, markdeloma сказал:

мол он ничего не понял и выбрал кривые решения

Чем мое дополнение хуже его "вольницы", которую разрабы осознано ограничили.

5 часов назад, markdeloma сказал:

игрок изначально определял экипаж как специалистов по данной ветке и прокачка по ветке шла с определенным значительным бонусом

Это называется "Талисман".

5 часов назад, markdeloma сказал:

в любой момент начать паралельное по рангу (уровню) исследование соседней техники

Оно в подобном виде и есть, только немного с другой стороны - прокачка не по линейке на другие БР накладывает штраф. Можешь востринимать наоборот: по диагонали - норма, а на своем - бонус.

5 часов назад, markdeloma сказал:

Сделать так что бы игрок изначально определял экипаж как специалистов по данной ветке и прокачка по ветке шла с определенным значительным бонусом

И зачем нам еще картошкостайла? Система и так перегружена, а они ненужные фишки лепят: у нас не экипажи подгоняют под танки, у нас ангары. И не нужно нам картофильной чуши, когда после переобучения экипаж сразу забывает на чем до этого ездил.

4 часа назад, markdeloma сказал:

Может это всего 3-4 машины в разных ветках разных наций.

Пока он их качает - будет в бою страдать и подставлять команду. Нет, спасибо.

4 часа назад, markdeloma сказал:

он обойдет ненужного большого количества боев на технике которая лично ему не интересна

А в чем сейчас проблема? Чай не бульбостан: взял, что нравится, и качай на 2 БР вверх без штрафов. Совсем без штрафов, Карл. Можно и дальше качать на пару рангов, при этом нужно только технику открыть и купить, а не как у почитаемых вами "божков геймдева" - гонять на всем говне.

5 часов назад, markdeloma сказал:

Игрок и так играющий на постоянной основе на одной главной машиной нации

Должен быть наказан, ибо гаражные бои.

1 час назад, Spartan_warrior сказал:

Заметь такого я и не предлагал

Это единственная цель, которую можно достичь через твое предложение.

1 час назад, Spartan_warrior сказал:

Я думаю даже из за такой глупой муторной, мучительной, медленной прокачки многие просто ушли из игры, не выдержали.

Стоп. Разве чтобы играть в тундру, нужно обязательно на 5 ранг? Кыбырспорт головного мозга? Так именно для кыбырспортсэнов и есть прокачка за реал - это модель заработка такая.

1 час назад, Spartan_warrior сказал:

Новички и так достаточно опыта набираются во время прокачки по линии

Наглая ложь. На корвалол и валерьянку твои новички подсядут, если за 6.0 на одном крафте качать будут. Имея сетап хотя бы второй шанс есть.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NQ_QB сказал:

 

Писать не надоело надрываться? Бред. Я с тобой категорически не согласен, ты мне тут хоть лопни, хоть тресни. Такая система имеет право на жизнь, и у неё есть свои плюсы. И даже более того, у неё гораздо больше плюсов. А у нынешней системы - точнее её можно назвать рабство в загоне для негров, одни минусы. Единственный описанный тобой плюс- это якобы то что игроки все дебилы, а те кто такую систему придумал - самый типа умный и за всех побеспокоился, причём меня не спрашивают надо оно мне или нет. То мне мне - белые люди, а все игроки негры, так чтоли? щяс...А как же быть с теми игроками кто ушёл из за такой дебильной системы? Как же быть с теми кому это не нравится навязывание насильно? Плевать? Если бы всё было так хорошо - не было бы столько несогласных! В общем у моей системы больше плюсов. Игроки сами решат что им качать. Не надо их заставлять, не надо считать всех имбицилами, понял? Если как то представь разрабы даже доверили всем игрокам покупать сразу же прем-танки 4-5 рангов (да даже пятого - т.к ис6 или ру251 как раз такие танки, и можно спокойно даже на 9.0 играть ими) не разделяя их на дураков и умных, и ничего как то игроки играют и нормально учатся! за несколько боёв! У нас всё просто, не надо усложнять. Ты не имеешь права тут указывать и оскорблять наших игроков. И картошку не надо оскорблять, только потому что это картошка, хороший опыт надо перенимать. В нашу игру не младенцы играют. Всё будет нормально - успокойся прими Корвалолу, Валидолу, Водки и не переживай :good:

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spartan_warrior сказал:

Писать не надоело надрываться?

А судя по дальнейшему, ты надорвался прочитать...

28 минут назад, Spartan_warrior сказал:

Бред.

Так конкретно, по пунктам, или напрягает отмазки искать извращенные?

4 минуты назад, Spartan_warrior сказал:

это якобы то что игроки все дебилы.... надо их заставлять, не надо считать всех имбицилами

Я никого конкретно никак не называл. Но как можно относиться к предложению с явно высказанной идеей катать на одной-единственной зенитке? Это - нормально, адекватно? Только обуза для команды! То, что таких загоняют в рамки приличия - прекрасно.:good:

16 минут назад, Spartan_warrior сказал:

Такая система имеет право на жизнь, и у неё есть свои плюсы

Ты просишь абсолютное "ненужно", единственный реальный плюс - попытка избежать потери бонуса опыта при заблокированном крафте в линейке, и как этого нормально достичь, я уже написал.

20 минут назад, Spartan_warrior сказал:

А как же быть с теми игроками кто ушёл из за такой дебильной системы?

Представь сколько бывших картошичников, по привычке рванувших по линейке, не играли бы с нами, а плевались бы на тундру, ибо их всегда до конца матча убивают, а другие все играют и играют.

18 минут назад, Spartan_warrior сказал:

разрабы даже доверили покупать танки 4-5 рангов

Тот кто их берет, может позволить и дублеров, и покупку всей ветки.

А что тебе даст один танк? Оправдание "парни, ливаю, другую ветку с самого начала не качал"? Зачем лишать себя половины боя? Где веская причина, кроме "свобода прокачки"? Может ты из тех, что хотят срать на головы других людей - тоже ведь "свобода"!

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, NQ_QB сказал:

А судя по дальнейшему, ты надорвался прочитать...

Так конкретно, по пунктам, или напрягает отмазки искать извращенные?

Я никого конкретно никак не называл. Но как можно относиться к предложению с явно высказанной идеей катать на одной-единственной зенитке? Это - нормально, адекватно? Только обуза для команды! То, что таких загоняют в рамки приличия - прекрасно.:good:

Ты просишь абсолютное "ненужно", единственный реальный плюс - попытка избежать потери бонуса опыта при заблокированном крафте в линейке, и как этого нормально достичь, я уже написал.

Представь сколько бывших картошичников, по привычке рванувших по линейке, не играли бы с нами, а плевались бы на тундру, ибо их всегда до конца матча убивают, а другие все играют и играют.

Тот кто их берет, может позволить и дублеров, и покупку всей ветки.

А что тебе даст один танк? Оправдание "парни, ливаю, другую ветку с самого начала не качал"? Зачем лишать себя половины боя? Где веская причина, кроме "свобода прокачки"? Может ты из тех, что хотят срать на головы других людей - тоже ведь "свобода"!

 

Судя по тебе, ты слишком много фантазируешь. Всё прочитал, и я всё написал так как думаю. Ты не прав, твой довод не состоятелен. Ничего плохого не будет! никаких обуз не будет, а сейчас ты не видел разве в поздних боях технику младших рангов? Разницы то нет очнись! Почему такое бывает незнай? Потому что игрок вкачивает одну технику и сразу прыгает в бой на ней! У меня всё так же, ты волен качать один ранг, или прыгать сразу в бой. Что не нравится то? Или тебе и нынешняя схема этим не нравится? Что ты предлагаешь лучше? 

Тебе не нужно. Но ты не понимаешь всей пользы, не смотря на то , что тебе обьясняют. Я ещё раз повторяю - не надо считать игроков за недоумков, а себя самым умным. Это не так. Эта система хуже, чем моя. Она улучшит сегодняшнюю ситуацию с тупыми ограничениями, они не дают пользы! у меня всё будет так же, но лучше.

Нам выгодно картошечников переселять сюда. И не только их, ведь прокачка будет проще - а это новые игроки, больше онлайна, больше денег в проект, больше довольных игроков. Меньше ограничений (тем более бесполезных) тем лучше - для игры и игроков. 

Да никто сейчас так как ты говоришь не играет! Никто не ливает. Даже на бт-5 играют на 5 ранге и побеждают, польза для команды есть. Это возможно сейчас так делать. По желанию причём! Этого же никто не запрещает. Да я на одном танке даже доживаю в бою в большинстве случаев. Но так же можно будет брать старый (как и сейчас). То что у нас сейчас много воскрешений ещё не значит что обязательно так тупо надо ограничивать игроков прокачкой. Даже сейчас игроки всё равно играют на одной хорошей и остальных плохих машинах, старых и ничего! Наверно не дураки и прокачают себе ещё посовременней танки, но сами. Это надо уже щяс, игра возможна так вполне! зато игрок вкачает что ему надо и будет рад! и будет качать дальше сам что захочет, он будет в игре, а не уйдёт расстроенный. Потому что не надо указывать ему и тормозить прокачку. Не надо мне 5 танков! Мне достаточно одного, двух, но не 5! И я сам хочу решить какие это танки будут, и наскоко быстро мне нужен топ. Я сам хочу выбирать страдать мне или идти дальше. Да и играть не обязательно на нём , пока не вкачаешь ещё танк, или 2. Но не 5 же! Ограничения только всё портят, это факт! Пользы от ограничений мало. Свобода лучше, и она продумана. Игроки сами решат, что им надо в этом случае. Это правильно. Я в этом нисколько не сомневаюсь.

Изменено пользователем Spartan_warrior
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Spartan_warrior сказал:

Разницы то нет очнись!

А ты на первых рангах не к картонно-кумулям заходи. Да и на последнем скилл нужен, а не недельный рэндом. Те, кто берут первый ранг на пятый, имеют не один танк в топе - это осознанный выбор: заставить бомбить игроков, которые ему подставятся, а не "высокая" эффективность этой техники.

14 часа назад, Spartan_warrior сказал:

Что ты предлагаешь лучше? 

Чтобы игрок с одним танком в бой не ходил. Тундра командная игра, это значит, что играют с командой. Повторю: КО-МАН-ДА. А влажные мечты о нагибе на одном танке оставь себе - команде такие не нужны. Я даже выступал за ограничение на запуск боя, если нет минимума техники с подходящим БР (с учетом пустоты веток, конечно) - на благо геймлея, как самого "ограниченного", так и его команды.

14 часа назад, Spartan_warrior сказал:

Но ты не понимаешь всей пользы, не смотря на то , что тебе обьясняют

Пока ты привел всего один довод: "Хоцу вот-тот танцик, хоцу-хоцу-хоцу!"

А на вопрос, чем будет полезен калека на одном некачаном танке для команды, и на сколько ему понравится жить меньше других, ты так и не ответил.

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

Нам выгодно картошечников переселять сюда. И не только их, ведь прокачка будет проще - а это новые игроки, больше онлайна, больше денег в проект, больше довольных игроков

Я и не говорил, что новички вредны, только вот они, как писал выше, без этого ограничения могут попасть в некомфортные условия в бою. Как этого не понять? Геймплей - это бой, менюшки - приложение к нему, но ты упорно хочешь удобств в менюшках, наплевав на результаты в геймплее. Кому это надо? Только тем, кто на топе будет эти "фраги" собирать.

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

Да никто сейчас так как ты говоришь не играет! Никто не ливает.

Соседнюю ветку про наказание за ливы прочитай. Коротко: "Мы ливали, ливаем и будем ливать, ибо так проще".

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

Даже на бт-5 играют на 5 ранге и побеждают, польза для команды есть.

И много так побеждает? Не каждому везет зайти в хвост лео, а пару забить - так сразу видео выкладывать. А те, кто не нагнул - просто не сообщают об этом, стыдно: скилла не хватило.

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

Да я на одном танке даже доживаю в бою в большинстве случаев.

Дай угодаю: "В кружочках стоять не реалистично, зато я знаю офигенные кустики, мимо которых порой даже враги проезжают!"

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

Даже сейчас игроки всё равно играют на одной хорошей и остальных плохих машинах, старых и ничего!

Разницу в 0.3-0.7БР и 3-7БР чувствуешь? Не надо мешать "танки на соседенем БР" и "резервы".

15 часов назад, Spartan_warrior сказал:

[трешак в последнем абзаце]

Офигеть! Давай БР и ранги уберем: свободы - огого! Все в одном бою, ведь 1 ранг гнет пятый. 

Хватит тупить, представь как оно будет, когда не половина команды, а почти вся ливает после первого танка. Ведь можно вкачать топ быстрее -  почти все кинуться по-одному качать. Не нужна здесть картофильная "однажизнь", несколько слотов в бою - фишка тундры, но ты хочешь ее прогнуть до серой коричневой массы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу