4 сообщения в этой теме

Здравствуйте. Когда запускаю лаунчер игры, процессор загружается на 100%. Это видно в программе Intel power gadget. Компьютер начинает тупить. Когда нажимаю кнопку играть, лаунчер закрывается, запускается игра и нагрузка на процессор снижается. Прилагаю скриншоты. на одном клиент не запущен, на втором запущен. Испольную операционную систему Mac os 10.12.5. В предыдущий версиях системы наблюдалась такая же ситуация.

 

Скрытый текст

Снимок экрана 2017-07-12 в 14.56.30.pngСнимок экрана 2017-07-12 в 14.56.03.png

 

ratsimf (Опубликовано: )

Прячьте скриншоты под спойлер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Jakushevich сказал:

 

конфигурацию своего Mac  я сюда прикладывать не собираюсь. Мне эта ошибка не мешает. Разбирайтесь с проблемой сами. Служба поддержки попросила написать сюда.

Скрытый текст


Снимок экрана 2017-07-12 в 14.56.03.png

Снимок экрана 2017-07-12 в 14.56.30.png

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.  Скриншоты находятся по указанному пути:  /My Games/Warthunder/Screenshots

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: /Users/Имя_Пользователя/My Games/WarThunder/_game_logs/ (через файловый менеджер)

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файле Название операционной системы (версия).

Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

1.    Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

2.    Когда System Profiler (или System Information) закончит сбор информации, откройте меню File и выберите Save/Save As...

3.    Сохраните файл на рабочий стол.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи лаунчера игры . Логи находятся внутри папки пользователя: /Users/Имя_Пользователя/WarThunderLauncherLogs/ (через файловый менеджер)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 15:48, ratsimf сказал:

ПОЖАЛУЙСТА, ознакомьтесь с данной информацией, прежде чем отправлять отчет об ошибке.

Чтобы баг-репорт был действительно полезным, он должен содержать следующую информацию:

1. Версия клиента в названии темы. Описание проблемы.

2. Шаги для воспроизведения этой проблемы (соблюдайте структурированность). Укажите частоту возникновения.

3. Скриншот ошибки с указанием проблемы.  Скриншоты находятся по указанному пути:  /My Games/Warthunder/Screenshots

4. Логи игрового клиента ( .clog), которые находятся: /Users/Имя_Пользователя/My Games/WarThunder/_game_logs/ (через файловый менеджер)

5. Конфигурация  вашего компьютера в текстовом файле Название операционной системы (версия).

Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

1.    Зажмите клавишу Option (Alt) и выберите в меню Apple System Profiler (System Information (информация об этом Mac в версии 10.7 и выше).

2.    Когда System Profiler (или System Information) закончит сбор информации, откройте меню File и выберите Save/Save As...

3.    Сохраните файл на рабочий стол.

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С АПДЕЙТЕРОМ  ИГРЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ:

6. Логи лаунчера игры . Логи находятся внутри папки пользователя: /Users/Имя_Пользователя/WarThunderLauncherLogs/ (через файловый менеджер)

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Любая тема несоответствующая данным правилам, будет удалена.  

удаляйте. я сообщаю вам о косяках в игре, раз служба поддержки не хочет этим заниматься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу