zerbah_admin

[eSport] Авиа блиц-турниры на выходные - 15-16.07.2017

10 сообщений в этой теме

z2WHeCg.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

15.07.2017, 17:00 МСК

Начало турнира:

15.07.2017, 17:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 32. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 8 групп по 4 команды в каждой. Матчи в группах проходят по круговой системе: победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 16 команд, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 4(+1 запасной) игроков. 
возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут 
Сервер - EU 
Маркеры - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.

Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1985

tlvaAPh.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

15.07.2017, 13:00 МСК

Начало турнира:

15.07.2017, 13:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 


Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1981

 

G7Jf5AF.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

16.07.2017, 19:30 МСК

Начало турнира:

16.07.2017, 19:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 64. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 16 групп по 4 команды в каждой. 
2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. Матчи в группах проходят по круговой системе:
победа - 3 очка
ничья-1 очко
поражение - 0 очков.

2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 32 команды, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч в плей-офф проводится до 1 победы в бою(сессии). 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Возрождения - НЕ ОГРАНИЧЕНО 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер: EU 
Маркера - на всех 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1998

 

zmqfsdW.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

16.07.2017, 13:00 МСК

Начало турнира:

16.07.2017, 13:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 128. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 32 группы по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 64 команды, по олимпийской системе выбывания. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии). 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1992

 

PGotpNp.png

Окончание регистрации на турнир и время генерации турнирной сетки:

16.07.2017, 14:00 МСК

Начало турнира:

16.07.2017, 14:30 МСК

Максимальное количество участвующих команд 64. 
Турнир проводится в 2 этапа. 
1. Групповой этап, 16 групп по 4 команды в каждой. Каждый матч проводится в формате 1 боя (сессии): победа - 3 очка, ничья-1 очко, поражение - 0 очков. 2 лучшие команды в каждой группе выходят в основную сетку плей-офф. В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в турнирной таблице, места определяются по лучшему командному соотношению статистики/скилла во всех проведенных матчах. 
2. Этап плей-офф, с сеткой на 32 команды, по олимпийской системе выбывания. 
Каждый матч проводится до 2-х побед в миссии. 
Каждая команда-участник состоит из 1 игрока. 
Таймлимит боя(сессии) - 25 минут. 
Сервер - EU. 
Топливо/БК - ограниченное топливо и боекомплект. 
Дублеры не работают в этом турнире. 
Внимание!  КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ!
Точное время начала боя указывается в расписании турнира.
 
Регламент, полная информация и регистрация на турнир здесь: http://tss.warthunder.com/index.php?action=tournament&id=1993

 

ВНИМАНИЕ!

В эти выходные, подтверждение команд во всех блиц-турнирах 1х1 будет работать по следующему принципу:

КАПИТАН КОМАНДЫ НА МОМЕНТ ОКОНЧАНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР И ВРЕМЕНИ ГЕНЕРАЦИИ ТУРНИРНОЙ СЕТКИ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ИГРЕ! В противном случае ваша команда автоматически будет удалена с турнира. 

 

Советуем ознакомиться с регламентом турнира который вас интересует и прочитать про подтверждение команд здесь:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zerbah_admin почему аркадка так обделена по сравнению с рб? нет турниров 2х2, 4х4!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после 1 раунда бой окончился сразу?

Air_AB_15072017 Round 1 WB Match 1 ManGO - Polska 79

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дуэльные турниры превратились просто в лобовую лотерею, а в основном выигрывают те, кто идет в лоб по истечении таймера до упора - до конца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Avalonsky сказал:

Почему после 1 раунда бой окончился сразу?

Air_AB_15072017 Round 1 WB Match 1 ManGO - Polska 79

В этом бою во 2 раунде, соперники не появлялись на респе более 20 сек. Это критическое время и сервер может засчитать обоюдное. Но такие случаи, обоюдного поражения, участились и без 20 сек. Возможно плохая связь либо очень редкий баг. В Полигоне воспроизвести его не удаётся.
Что бы разобраться в чем проблема, необходим лог сессии. Убедительная просьба ко всем, в подобных случаях прикладывайте логи 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, obilich сказал:

В этом бою во 2 раунде, соперники не появлялись на респе более 20 сек. Это критическое время и сервер может засчитать обоюдное. Но такие случаи, обоюдного поражения, участились и без 20 сек. Возможно плохая связь либо очень редкий баг. В Полигоне воспроизвести его не удаётся.
Что бы разобраться в чем проблема, необходим лог сессии. Убедительная просьба ко всем, в подобных случаях прикладывайте логи 

Не знаю в каком из логов по времени находится этот бой

2017_07_15_17_52_55__3460.clog

2017_07_15_03_23_37__1176.clog

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие разработчики, и администраторы форума, скажу Вам по сути и, в том числе, по дуэлям.

Игра в задумке своей уникальная, аналогов в мире нету. Но на данный момент сопровождение её плохое. Как следствие онлайн стоит и слабый, людей больше не становится, старые играки черыхаются, новые не понимают, что делать и уходят. Нужно принимать меры.

Играбельность и мастерство игрока - ключ к успеху. Техника сама по себе не должна доминировать и влиять на исход боёв. Премиумная техника нужна, чтобы прокачивать ветку, а не для банального нагиба других играков (Т-29, ИС-6).

Турниры - очень хорошая идея. Один на один, отлично. Но, действительно, 5-е ранги должны присутствовать в любых режимах.

Люди сидят целый день, чтобы поучаствовать, тратят нервы и время, а призовые победителям условные.

 

Изменено пользователем Gladiator4000
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи!

Напоминаю, нарушения правил форума пресекаются в полной мере.

@PRO100_GLUK применение режима "только чтение" за нарушения пункта 2.5 правил форума.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Ulan_KG сказал:

IFreZzz Красавчик! ну ты зверь!

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу