_LAKings_

Танковый штурм 2.0

6 сообщений в этой теме

Было бы интересно запилить тему в предложения, но так как этим не занимался, думаю ничего хорошего не выйдет. Так что предлагаю всем, кому так или иначе интересен танковый штурм пообсуждать возможные нововведения, которые вы бы хотели там видеть. А потом возможно что-нибудь пойдет и в предложение, которое  сделает более сведущий в этом деле.

Ну а вот мои основные направления (так как играю на пятом ранге, то про него и пишу):

1). Статистика.

Прошло два месяца со ввода этого режима и до сих пор нет никакой, даже самой минимальной статистики. Серьезно? даже в  самом простом событии есть какая-то статистика - кто сколько боев отыграл, кто сколько убил и т.д. 

2) Респауны.

Сейчас есть три карты. Моздок, Арденны, Курск. Точка респа подразумевает то, что тебя не будут ваншотить сразу же с 1+ км и то что ты можешь хоть куда-то отъехать и занять позицию. Пока что адекватный респ мы можем наблюдать только на карте Курск. На остальных же картах респы простелливаются со всех точек карты.

3) Матчмейкинг.

Так как в основном играю на пятом ранге, то часто вижу у себя в команде толпы 6.7. Зачем они здесь? Да, конечно, если умеешь занимать позицию, то можно играть на пятом ранге хоть на м18 и наваливать в борта, но в основном картина такая что толпы кт пытаются воевать против движущихся исов3 в лоб. Возможно стоит сделать хотя бы чтобы 6.7 кидало как в меньшую группу, так и на пятый ранг.

4) Выстрелы ботов.

Ну тут вообще эпик. Стоит отъехать от респа куда-либо и в итоге получится линия - боты-союзники-ты - то боты зачем-то стреляют по тебе. Как правило ваншотом. Также очень много всяких ваншотов рикошетом от башни в корпус. Ну такое себе. Было бы неплохо сделать точность ботов разной на разных расстояниях. В том плане если они стреляют по тебе с 1км, то есть шанс 50/50 что это будет куда-то мимо танка. А то получается что у игроков разброс есть - а у ботов пока не завезли. И на выстрелы ботов не особо влияет ни их движение, ни твое.

5) Авиация

Специально не следил, но вроде как появляется по 2 самолетика через волну. И ладно бы, те же фоки и сушки на курске и моздоке вполне можно сбивать, если вылететь на истребителе, да даже с основного калибра, но на Арденнах вылет на истребителе - это какое-то странное занятие. Гоняться за реактивами у которых скорость такая же, как и у тебя и которые разлетаются в разные стороны - совершенно бесполезно*. Нужно что-то делать с авиацией ботов именно на этой карте.

Есть скрин где из ~29 смертей команды 21 пришлась на штурмовку. У нас точно танковый штурм?

И да, японский бобер за 8 фрагов с одной бомбочкой? спасибо.

6) Наборы техники.

Если взять один танчик, то на нем можно появляться бесконечно. *Но если ты хочешь взять зенитку, то после смерти один из экипажей блокируется на некоторое время. Зачем это? я и так плачу серебро за возрождение, здесь же мне не дают появиться на том типе техники, который сейчас нужен. Да можно выехать с одной только зениткой в слоте, но в чем смысл - больше половины боя ты будешь скучать, это даже если не учитывать огромный ремонт (есть скрин с ремонтом в 100к+)

Блокировка экипажа - совершенно не нужна.

7) Последняя волна и награда за бой.

На последней волне, опять же просто по наблюдениям, боты сразу рашат в квадрат. В отличии от остальных волн, где кто-то рашит, кто-то останавливается перестрелливаться. Но можно вернуться к пункту 4 - так как ботам нет разницы, стрелять что в движении, что с места, то эта волна является самой трудной. И в итоге очень частые сливы именно на последней волне, так как там топовые тяжи. А команда уже немного обескровлена тяжами за 1 волну до этого.

Вообщем этот раш нужно убрать. Или увеличить награду за слив на последней волне. 

Кстати недавно была новость - о том что награду увеличили на 30%. По факту же увеличили всего на 3%. Но это уже мелочи.

8) ХП базы.

Сейчас хп-это семь сау. Многие новички думают что по этим сау стреляют боты, но в итоге сау подыхают просто от того что боты находятся в квадрате. Ладно, пусть будет так, но отображение хп нужно увеличить - например сделать 7000. Чтобы когда у тебя оставалась одна сау ты мог бы как-то планировать бой и видеть возможное поражение более наглядно. А не так что на предпоследней волне когда осталась одна сау, боты заехали в квадрат, их перебили, одна сау и осталась, а на следующей волне гадай - сколько секунд жить этой сау - 10 или 30.

9) Движение ботов.

Сейчас оно достаточно примитивное, хотя конечно доставляют моменты когда стреляешь - а у бота как раз сейчас запланирован поворот. На мой взгляд было бы интересно сделать не просто раш ботов по более ли менее одной линии, а чтобы они пока доберутся до базы объехали достаточно большую часть карты  - вообщем вспомните игрушки Tower Defense.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть как в Грин ТД по кругу ходят боты,  а мы их отстреливаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танковый штурм - это полное Г... Нет, ничего тупее, как стоять базе и стрелять в ботов по зеленому крестику. Просто до жути тупо. Боты настолько тупые.. что ппц! Они даже в САУ, в мобов, которых надо, типо, защищать НЕ стреляют. А умирают САУ по скрипту. Противник заезжает в квадрат и через 20 сек дохнет одна САУ, которая стоит вне досегаемости за складками местности. В общем полное Г... Тут нечего предлагать.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как PvE же задумывалось да? Так вот, это не PvE это мракобесие!

P/S Я про оригинальный режим если что, а не про ТС

Изменено пользователем JianShi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что Улитка решила этими штурмами убить "двух зайцев": ремонтами вывести серебро у местных миллионеров и вроде как дать игрокам ещё один дневной усилитель, как правило - копеешный; поскольку прозрачных правил награждения, я за всё время так и не узнал. официальная версия: чем больше волн прошёл, тем жирнее приз. А усилитель этот ещё надо суметь реализовать в рандоме.. Что там по статистке, ТС говорил? какова статистика побед в штурмах? Какие главные призы за победу в штурме и сколько серебра было потрачено на возрождение у победителей?

Изменено пользователем Ca6JLe3y6p
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ankor2034 сказал:

Танковый штурм - это полное Г... Нет, ничего тупее, как стоять базе и стрелять в ботов по зеленому крестику. Просто до жути тупо. Боты настолько тупые.. что ппц! Они даже в САУ, в мобов, которых надо, типо, защищать НЕ стреляют. А умирают САУ по скрипту. Противник заезжает в квадрат и через 20 сек дохнет одна САУ, которая стоит вне досегаемости за складками местности. В общем полное Г... Тут нечего предлагать.

Полностью согласен! А само название "Штурм" подразумевает, что игроки будут что-то штурмовать, а им, почему-то, приходится обороняться! Так сразу и нужно было называть режим "Оборона"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу