TOP_Bat

[War Conflict] Экономика

Для начала математики немного:

Три топовые скважины добывают суммарно 120 топлива в час или 2880 топлива в сутки.

Три топовых рудника добывают суммарно 3300 серебра в час или 79200 серебра в сутки.

А теперь потери от нападений (причем не самые большие) за сутки:

Скрытый текст

82kY_0SHJc0.thumb.jpg.7c53c07e6b48dbb6f3

Такое конечно не каждый день случается, но в среднем строения никакого дохода не приносят.

И как тут копить средства? Участвовать в сражениях не вариант - это долго, да и отбить можно только топливо, ибо серебро уйдет на найм войск. Покупать трехдневный щит - голду на него пару недель копить. Ждать пока скважины и рудники заполнятся, а потом сразу пускать валюту в ход тоже не выйдет - объем хранилища у построек маловат.

 

А теперь возможное решение без фразы "донать, ...." (картинку с плюшевой улиткой наверно многие видели)

Лет десять назад браузерная игрушка была на тему ВОВ (к сожалению давно уже померла вместе со всей инфой)

И вот там существовал банк для валюты, куда можно было перевести часть средств, уплатив проценты за хранение, и не терять их при поражениях.

Собственно вот и все. Делайте хоть 75% комиссии - это будет лучше чем зайти и обнаружить, что тебе не пару, а сотни тысяч до очередного апгрейда не хватает.

  • Вверх 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы придумали уже инструмент - инвентарь называется. Чем чаще участвуешь в сражениях, тем чаще дают ящики, в которых помимо карточек и техники есть ресурсы. Эти ресурсы хранятся в инвентаре и никто их у тебя не может украсть. Когда нужно серебро/топливо/энергия, заходишь и переводишь в хранилище. А то, что добывают скважины и рудники - это все разменная монета, если игроки будут все прятать, тогда какой смысл нападать? Это как-никак не "веселая ферма", а стратегия.

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, San4es_san сказал:

Это как-никак не "веселая ферма", а стратегия.

Элемент стратегии я тут увидел только в пвп-сражениях. А нападения и стройка баз это и есть "веселая унылая ферма", причем без баланса.

 

  • Лайк 1
medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, TOP_Bat сказал:

Элемент стратегии я тут увидел только в пвп-сражениях. А нападения и стройка баз это и есть "веселая унылая ферма", причем без баланса.

Пусть так. Но вопрос остается открытым - зачем нападать, если ты 100% уйдешь в минус из-за того, что противник держит все ресурсы в банке?

medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, как сделать годноту для задротов и не задротов. И при этом сделать оправданной покупку ПА.

Чукча не писатель, поэтому сначала читаем все пункты и потом ясно станет:

1) Режем доходность скважин и рудников минимум в два раза. Это чтоб не любители воевать ресурсы не гребли.

2) Техника производится за серебро и топливо (именно И, а не ИЛИ).

3) Режим "Арена" переименовывается во "Встречный бой" со следующими изменениями:

  • 4 уровня "сложности" (собственно как и количество ступеней развития техники). Уровень выбирается игроком.
  • Для участия в бою необходимо иметь - хотя бы один танк, самолет и ракету указанного уровня.
  • В бою участвуют по единице (т.е. при старте игрок имеет три базы) каждой техники, которая списывается со счета игрока.
  • В случае поражения - игрок теряет технику (и соответственно сумму, потраченную на её производство), в случае победы - игроку компенсируют стоимость техники ресурсами и начисляют награду.
  • Как дополнительная опция - бои с фиксированными ставками.

4) Режим нападение делится на два типа - "Штурм" и "Оборона". Основные отличия:

Обязательное участие всех видов войск у наступающей стороны и обязательное наличие всех видов баз у обороняющихся.

Обороной управляет игрок, а не тупой бот. И желательно чтоб бой был рандомным, без выбора противника.

Замучаетесь с ребалансом конкретно. Тут и базы и под действия игрока перепиливать, и карточки с перками, и точки атаки адекватные ставить, а не то, что сейчас имеется. Ну и самое главное соотносить возможности базы с сетапом атакующих, чего сейчас абсолютно нет и это портит порой игру. Ну и с видами техники надо решать что-то.

Призы. Победа наступающей команды - компенсирует половину стоимости использованных отрядов (что использовал - то пропадает) + добыча в зависимости от уровня базы. Победа обороны - противник теряет всю технику, доступную для боя (тут еще надо добавить выбор количества перед боем, если наклепал техники на несколько боев),  а оборона получает допустим 75% её стоимости (можно еще сверху докинуть а-ля трофеи с проигравшего генерала)

5) Теперь к ПА.

ПА на день и три дня - добавить оплату золотом.

Для повышения интереса ко всем режимам боев добавить "прокачку" ПА - допустим "очки атаки" для повышения скорости производства техники и "очки обороны" для увеличения дохода со скважин и рудников. Как будет работать - за каждую успешную (за не успешную пусть раза в 3-4 меньше) будет увеличиваться немного скорость добычи/производства. По принципу накопления - чем больше сыграл - тем больше буст идет (с пределом).

Если совсем захотите игроков на ПА подсадить, можно прикрутить более конкретную прокачку а-ля шкалу "военное положение", пополняться будет за счет сброса очков атаки/обороны и при заполнении давать ежедневный подгон техники/ресурсов, мб бусты на производство. Но суть в другом - при окончании ПА его можно будет продлить без потери шкалы, либо не продлевать с отключением всех привилегий, но сохранением 75% шкалы на определенное время. Купили ПА еще раз - вернули процент, не купили - постепенно он будет падать до 0.

Как еще один профит от ПА - возможность спасти часть техники при поражении, либо затрофеить технику противника при победе //мб и бред, но сэкономить время на постройке можно.

6) Итого имеем два геймплея:

  • Для любителей симса и спокойного строительства базы. Прокачка не самая быстрая, но без грабежа от других игроков
  • Для фошыздов111 любителей повоевать. Прокачка идет быстрее, дабы ничего не отвлекало от боев

 

 

Вот, писал с перерывами, т.ч. связности нет, но вам и так сойдет, ибо бесплатно. Сидите, делайте.

 

 

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, TOP_Bat сказал:

И как тут копить средства? Участвовать в сражениях не вариант - это долго, да и отбить можно только топливо, ибо серебро уйдет на найм войск.

Да канешна... Ангар максимум около тридцадки. Ну перелистывание противников ещё пятера. С боя как нефиг поиметь можно 80к. Плюс мультик. Это ещё сорокет. Итого 120. Минус 35 равно 85. Это в час. Примерно столько строится ангар. Какое нафиг "только топливо"? И правильно камрад Санчес про ящики сказал. А любители симсов, сдаётся мне, в эту игру попали не по адресу..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HolodilshikSPJ сказал:

. Какое нафиг "только топливо"? И правильно камрад Санчес про ящики сказал. А любители симсов, сдаётся мне, в эту игру попали не по адресу..

 

да, если активно играть то  инвентарь можно нехило загрузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, zhenek_61 сказал:

..да, если активно играть..

Да даже не активно... Я с утра одну- две битвы, ну в обед мин. 30, и вечером час.. Все. Однако и бабла хватает, и база не самая последняя, и задротством это назвать сложно. Главное дневные задания выполнить, и другие халявные плюшки.. Ну и руки прямые, а как же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2017 в 13:34, TOP_Bat сказал:

Для начала математики немного:

...

Здравствуйте!

Благодарим за интерес к игре :salute:.

Мы рассматриваем Ваши предложения. Укажите, пожалуйста, Ваш UID. За проявление инициативы будет отправлен бонус. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2017 в 15:04, San4es_san сказал:

Пусть так. Но вопрос остается открытым - зачем нападать, если ты 100% уйдешь в минус из-за того, что противник держит все ресурсы в банке?

Выбери другого, который не держит. Все равно на первого попавшегося редко кто нападает, если без толпы нейтрализующих ракет играть.

18 часов назад, HolodilshikSPJ сказал:

А любители симсов, сдаётся мне, в эту игру попали не по адресу.

Вот сколько нападал - отбивал только стройку + не более 20К серебра. А надо закрывать минус с поражений. И тут целый день если только сидеть, что не каждый может.

//И на счет "не по адресу" - маркетолога и разработчика вы в себе только что похоронили.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Scorpus391 сказал:

Здравствуйте!

Благодарим за интерес к игре :salute:.

Мы рассматриваем Ваши предложения. Укажите, пожалуйста, Ваш UID. За проявление инициативы будет отправлен бонус. ;)

Всегда рад поспособствовать развитию проекта)

UID - 293c35a4f77311e5a0e10e3ea86d62dd

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TOP_Bat сказал:

Всегда рад поспособствовать развитию проекта)

UID - 293c35a4f77311e5a0e10e3ea86d62dd

Оставайтесь с нами! Приятной игры! :gunner::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TOP_Bat сказал:

..Вот сколько нападал - отбивал только стройку + не более 20К серебра..

Ну как так? Надо же противников пожирнее выбирать.. Тогда и не 20к будет..))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, HolodilshikSPJ сказал:

Ну как так? Надо же противников пожирнее выбирать.. Тогда и не 20к будет..))

Вот посидел сегодня. Чудом удалось найти игрока с фондом в 110К серебра (итого получил около 70К чистыми)

В основном на +20К кидает. Один момент мне вообще подряд топовые базы кидало с фондом всего по 5-8К серебра. 

Ну и как минус такого подхода - на следующий день кучу ответок получаешь.

medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, TOP_Bat сказал:

Вот посидел сегодня. Чудом удалось найти игрока с фондом в 110К серебра (итого получил около 70К чистыми)

В основном на +20К кидает. Один момент мне вообще подряд топовые базы кидало с фондом всего по 5-8К серебра. 

Ну и как минус такого подхода - на следующий день кучу ответок получаешь.

Игроки, хорошо продумавшие свою экономическую стратегию, обычно стараются предотвращать расхищение своих ресурсов и успевают собрать или потратить их до нападения противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, TOP_Bat сказал:

1)В основном на +20К кидает.

 

8 часов назад, Scorpus391 сказал:

2)Игроки, хорошо продумавшие свою экономическую стратегию, обычно стараются предотвращать расхищение своих ресурсов

1) Блин, так кнопочка смены противника вверху нафига? Да, платить надо, но в итоге максимум 15 смен и на 80- 100к полюбому противник найдётся. Плюс не забывай мультики. А ангар один хрен больше 30 не выйдет. Ну и смены противника пятера.. Вот и считай... Как пример скрин; причём таких могу выкладывать по нескольку штук в день...)))

2) От это плюс стопиццот 2 раза!!!

Screenshot_2017-08-24-21-37-11.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу