Yudaev

Тактика пилота поддержки

Итак, я хочу поделиться своей тактикой в авиа рб. Скажу сразу, ее использую не всегда, но чаще чем остальные. Она не является единственно верной, я никого не заставляю использовать только ее. Но надеюсь, что те знания, что будут ниже, помогут многим пилотам улучшить свои навыки.

 

Чем интересна данная тактика? Тем что пользуются ей единицы. Да она мягко говоря не популярна. Почему? Дело в самих пилотах. Для успешного применения нужно хладнокровие, расчет. Любая эмоция все испортит напрочь. Поэтому если вы эмоциональный человек, и часто не понимаете почему испытываете те или иные эмоции, не можете их контролировать, то дальше будет просто груда текста, который вы не сможете применить.

 

В чем заключается данная тактика? Главное это навязать противнику удобный для вас стиль игры. Он в итоге должен стать игрушкой. Тем кто будет делать то, чего хотите именно вы. Не стоит недооценивать своих врагов. Они хитры и умелы. Более того часто имеют более глубокие знания и навыки пилотирования. Но как же тогда их выиграть? А помните что говорил выше? Нет? Печально… Наш главный козырь это расчет. Он заключается в том, что зачастую не стоит использовать удачный случай сбить противника. Да именно так, для нас потенциальный фраг, до которого один маневр не всегда лакомый кусочек.

 

С начала боя климбим. Просто климбим. Желательно в сторону. Нет нам не важно оказаться выше всех, нам важно прилететь на поле боя одним из последних. Мы начинаем активные действия когда полностью контролируем небо. Под этим я подразумеваю наличие полной информации о местоположении противников. Для этого почаще осматриваемся по сторонам. Запоминаем ники, тип самолета. Кстати, в игре есть дополнительные быстрые команды. В них есть, к примеру, указание атаковать противника. Почаще ими пользуйтесь. Выделите нужный маркер и командами войдите в меню «7». Там вы увидите немного больше информации о модификации самолета. Но саму команду отдавать необязательно. Так же смотрим на общую таблицу всех игроков. Нам важен столбец с очками команды противника. Если напротив ника есть очки, значит он уже встречался с игроком нашей команды. Нам же важно найти тех, у кого нет очков долгое время. Зачастую они климбят, возможно используют нашу тактику. Если последнее, то в итоге выйдет победителем более расчетливый.

 

Начинаем активные действия, когда известно местоположение всех игроков команды противника. В этот момент стоит повернуть в самую гущу событий. Обычно продолжая набирать высоту, хотя это не требуется, если все летают по нулям. Первая цель — скинуть всех с высоты. Заставить их уйти вниз, как можно ниже. Мы же как только видим маневр уклонения от нашей атаки, уходим вверх. Ни в коем случае не спускаемся за первым же потенциальным фрагом! Мы еще успеем! Часто этот этап вообще проходит без нашей стрельбы. Пользуясь преимуществом в энергии мы можем заставить оппонента уйти вниз, или же подвесить того, кто опрометчиво решил полакомиться нами.

 

Сохранение энергии. Это самое главное, при любом маневре уклонения всегда уходите вверх! Никаких лишних виражей, и уж тем более никаких лобовых!

 

Отступление фронта. Довольно часто наши союзники вынуждены уйти на базу. В этот момент они крайне уязвимы. Так как обычно не имеют энергии и скорости, а так же обладают оскудевшим боекомплектом, а то и вовсе наделены критом. Наша задача поддержать отступление, обладая преимуществом в высоте. И в случае нападения, отразить натиск, переключив внимание на себя. По моему опыту, зачастую, в данном случае придется бороться с несколькими противниками одновременно. Не всегда удачно, но это и есть наша основная цель — дать шанс команде.

 

Вот у многих затаился вопрос: «А когда же собственно стрелять и сбивать?». Пришло время ответить и на этот вопрос.

 

Охота. Все зависит от ситуации. Нашими первыми целями будут одиночки, то есть те, кто летает без прикрытия. Увидели загулявшего пилота, осмотрелись, убедились что в ближайшие минуты никто не помешает вашей беседе. И только тогда идем в атаку. Если поблизости несколько противников, то в приоритете цели с большей высотой, нежели у других. Если противник пикирует — сразу уходим вверх! Ищем другую цель по тому же принципу. Умный пилот после пикирования уйдет подальше, там наберет высоту, и вернется. Помните об этом. Остальные же увидев то, что вы потеряли к ним интерес захотят атаковать. Восходящая спираль, переворот и атака. Обычно все с такими заканчивается быстро. Чем виражнее противник, тем проще выполнить данный трюк. Зачастую из-за самоуверенности пилота.

 

На этом собственно и все. Ничего сложного здесь нет, просто холодный расчет.

 

Самолеты. Главная характеристика самолета для этой тактики это возможность сбить за одну атаку. Поэтому большое количество пушек наш выбор. Второе требование это универсальность и послушность в разных режимах. Не забывайте о сохранении энергии, хотя тут все зависит от личных предпочтений.

 

Хорошо показали себя:

Fw 190a5 – японская фока. Один из лучших вариатов!

Ранние грифоны — их конек высотность и управляемость во всех диапазонах. Недостаток — слабое вооружение.

Ла5фн, Як1б, Bf109f4\G2, Spitfire Mk. Vc, G55-1/S, G56 и еще много других самолетов, подходят для успешного применения данной тактики!

medal medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот в игре в отличие от реального пилота в бою, может анализировать и просчитывать возможные варианты хода боя . Это как партия на шахматной доске если приводить аналогию. 
Если есть хоть капля мозгов то после боя человек еще и анализирует что именно пошло не так и как этого избежать в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, DikloniusNV сказал:

Пилот в игре в отличие от реального пилота в бою, может анализировать и просчитывать возможные варианты хода боя . Это как партия на шахматной доске если приводить аналогию. 
Если есть хоть капля мозгов то после боя человек еще и анализирует что именно пошло не так и как этого избежать в будущем.

Вы че такие упоротые - анализ, шахматы, просчёты, люди, очнитесь, это просто игра, а не симулятор, выйдите в реальность :007_3:. Хотите сказать, что в реальном бою пилот тупо летает и не просчитывает, не анализирует ситуацию? Это не так, даже очень не так.

medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, я таких часто вижу, кстати
Всю команду снесли нафик, а он парит в высоте, "выбирая отставшую одиночную цель".
Как правило такие тупо выпрыгивают потом, или садятся на филд и выходят - ну, опять Команда на них не сыграла жи...

medal medal medal medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно ты написал, молоток, только метать бисер тут на форуме-это пустое, основная масса людей-идиоты. У кого есть мозги, сами до всего этого дошли, а идиоты мало того, что спасибо тебе не скажут, так ещё и обосрут, так всегда было, есть и будет

medal medal medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу