KatukovM

Новый режим "Оборона"

У нас режим "Спецоперация", когда игрок выступает в роли нападающей стороны.

А что насчёт режима, когда игрок выступает в роли обороняющейся стороны?

Т.е. задача - грамотно расставить базы и организовать защиту против нападающего бота.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, дело хорошее, но пускай сначала баги пофиксят. А то запустят твоё предложение, так по экрану вместо танчиков начнут ездить маленькие( а то и не совсем) баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, _Black_Heaven_ сказал:

Штурм аркада. вот тебе и оборона

Не понял смысл ответа.

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, HolodilshikSPJ сказал:

Не, дело хорошее, но пускай сначала баги пофиксят. А то запустят твоё предложение, так по экрану вместо танчиков начнут ездить маленькие( а то и не совсем) баги.

Вряд ли быстро реализуют. Так, на будущее :)

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KatukovM сказал:

У нас режим "Спецоперация", когда игрок выступает в роли нападающей стороны.

А что насчёт режима, когда игрок выступает в роли обороняющейся стороны?

Т.е. задача - грамотно расставить базы и организовать защиту против нападающего бота.

Спасибо за интересное предложение! Напомните, пожалуйста, Ваш UID, за активность мы всегда благодарны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scorpus391 сказал:

Спасибо за интересное предложение! Напомните, пожалуйста, Ваш UID, за активность мы всегда благодарны. 

UID: 3df016d4a8ba11e6a0e122000b38026b

Спасибо за поддержку! :good:

medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поясню идею.

1. Есть определенное число баз определенного уровня. Уровень баз и стартовая численность войск на них не зависят от уровня игрока.

Другими словами, все игроки должны выполнить одно и то же задание.

2. Есть определенный набор карточек. Тип карточек и их уровень также не зависят от игрока

3. То же самое с артиллерией

3. Прохождение подразумевает победу в 3-х уровнях сложности (как и в спецоперации). С увеличением уровня сложности увеличивается уровень и количество нападающих танков (техники). Изменение параметров обороняющейся базы - исходя из баланса и задумки разработчиков.

Думаю, такой вариант более честный, чем автоматическое определение уровня и количества нападающей техники исходя из уровня игрока (например, отражать нападение бота на уже имеющуюся у игрока базу), поскольку существенную роль в обороне играют карточки.

 

Дополнения к идеи:

1. На прохождение даётся также несколько дней

2. Пройти можно по-разному - либо полностью уничтожить врага, либо истекает время. Например, врагу даётся 20 минут на захват. Награда за уничтожение врага выше, чем за истечение времени

3. Попыток даётся неограниченное количество (в рамках отведённого времени на выполнение спецоперации).

4. Если прохождение за 1-й раз - истечение времени, то за последующие разы награда будет 0, если победа достигнута также путем истечения времени. Если же победа достигнута путем уничтожения врага, награда составляет разницу между наградами за уничтожение врага и истечение времени.

5. Режим оборона можно реализовать в 2 вариантах:

5.1. обороной управляет игрок

5.2. обороной управляет бот

В обоих случаях уровень навыков не зависит от текущего уровня игрока и даётся всем одинаково исходя из баланса и задумок разработчиков.

Изменено пользователем KatukovM
  • Лайк 1
medal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу